Все про детский сад

Жили-были в лесу разные звери.

В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.

Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.

Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы.

Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются. Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить! — через какое-то время сказала мама-зайчиха. — Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь».

Договорились, что в первый день мамы заберут малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, — говорит, — теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!».

После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком — папа, за Мишуткой — мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть.

С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.

Открытие детского сада состоялось 30.06. 1988 года.
Лицензия № 000000

В этот день дети впервые вошли в новое, светлое, уютное помещение садика. Чтобы они могли расти счастливыми, развивать свои способности, укреплять здоровье, подготовиться к школе, в садике были оборудованы: комнаты для игр, уютные комнаты для сна и отдыха, комнаты для занятий, оснащенные пособиями спортивный и музыкальный зал, кабинеты логопедов и психолога, кабинеты массажа и физиопроцедур.

Основные задачи учреждения

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • воспитание и гармоничное развитие детей;
  • соблюдение прав детей;
  • обеспечение воспитанникам условий для обучения, воспитания, коррекции детей, имеющих нарушения речи, социальной адаптации и интеграции в общество;
  • создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для приобщения детей к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьей, вовлечение родителей в образовательный процесс для формирования у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
  • развитие творческих способностей детей.

Взаимоотношения педагогов и детей строятся на основе взаимного уважения и учета индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Коллектив детского сада всегда готов сотрудничать с родителями воспитанников, строить с ними деловые партнерские взаимоотношения на равных условиях, тем самым, создавая атмосферу эмоционального благополучия и комфорта.
В муниципальном дошкольном образовательном учреждении — детском саду № 9 комбинированного вида г. Орла функционирует 14 групп, из них 2 группы для детей, нуждающихся в коррекции речевого развития.

В 2020-2021 учебном году детский сад посещает 354 воспитанника (по состоянию на 31.08.2020г)

1 младшая «А» группа — 26 детей,

1 младшая «Б» группа — 26 детей,

2 младшая «А» группа — 26 детей,

2 младшая «Б» группа — 25 детей,

2 младшая «В» группа — 22 ребенка,

Средняя «А» группа — 24 ребенка,

Средняя «Б» группа — 25 детей,

Средняя «В» группа — 25 детей,

Старшая «А» группа -26 детей,

Старшая «Б» группа — 25 детей,

Старшая логопедическая группа — 19 детей,

Подготовительная к школе группа «А» — 32 ребенка,

Подготовительная к школе группа «Б» — 31 ребенок

Подготовительная к школе логопедическая группа — 17 детей

В ДОУ работают 28 педагогов и специалистов. Из них имеют высшее образование — 25 педагогов, 3 — среднее профессиональное.
9 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 15 первую квалификационную категорию

5 — соответствие занимаемой должности.

Обучающие программы и методики

Воспитательно-образовательная и коррекционная деятельность детского сада основывается на Программе

«От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, Н.А.Васильева.
Дополнительно используются:
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Е Авдеева, О.Н.Князева, Р.Б.Стеркина,
«Программа развития речи детей дошкольного возраста» О.С.Ушакова
«Музыкальное развитие детей» О.П.Радынова
«Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием и общим недоразвитием речи» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.
«Красота-радость-творчество». Т.С.Комарова.
Физкультурно-оздоровительная работа предусматривает охрану жизни и укрепление здоровья детей, поддерживание у них бодрого жизнерадостного настроения, профилактику негативных эмоций и нервных срывов, совершенствование всех функций организма,
полноценное физическое развитие,

воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях и воспитание положительных нравственно-волевых качеств. Физическое воспитание осуществляется как на специальных физкультурных занятиях, так и в игровой деятельности и повседневной жизни детей. Занятия в кружках «Прыг-скок» и «Ритм + пластика» помогают детям развивать их физические качества, гибкость, артистичность. Данные занятия проводятся в рамках оказания бесплатных дополнительных услуг.

Логопедическая помощь: учителя-логопеды оказывают помощь детям, имеющим различные виды речевых нарушений. Педагоги детского сада уделяют большое внимание развитию речи дошкольников.
Психологическая помощь: педагогический коллектив и с Вашим участием поможет вашему ребенку оставаться веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, любознательным, инициативным и уверенным в себе, открытым и сопереживающим — т.е. психологически здоровым.
Педагоги в рамках дополнительного образования (руководители кружков изобразительного искусства, хорового кружка, кружка обучения игре на детских музыкальных инструментах, кружка «Умелые руки», театрального кружка ) помогают реализовать творческие возможности ребенка.

«В детский сад с улыбкой». Клуб для родителей и детей, не посещающих детский сад, на 2015–2016 учебный год Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Подгоренский детский сад № 2» Подгоренского муниципального района Воронежской.

Фотоотчет «До свидания, наш любимый детский сад!» Вот и пролетели незаметно четыре года, когда наши дети переступили порог детского сада несмышлеными малышами, а сейчас мы провожаем их в.

Конспект занятия (ФЦКМ) «Наш любимый детский сад» для детей второй младшей группы ФЦКМ «Наш любимый детский сад» Цель: Формировать у детей дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения. Задачи: Рассказать детям об.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Воспитатель: Акишева Екатерина Вячеславовна Приоритетная область: ’’Социализация’’ Интеграция.

Мой любимый детский сад Как хорошо идти в детсад. Здесь все друзья и шум ребят. Я каждый день сюда хожу. Здесь понимание нахожу, Любовь, поддержку и совет. Родней.

Проект «Мой любимый детский сад» Тип проекта: Познавательно – исследовательский. Вид проекта: Долгосрочный. Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный.

Проектная деятельность «Наш Любимый детский сад» Цель проекта Дети много времени проводят в детском саду и им необходимо знать о его важности в их жизни. Задачи проекта 7) заинтересовать.

Развлечение «Наш любимый детский сад» «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!» (Развлечение для всех групп детского сада.) Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей от совместного.

Сочинение-эссе «Сочинение –эссе Тема: «Книжная графика в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» Сочинение –эссе Тема: «Книжная графика в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» Период дошкольного детства — один из самых.

Занятие — экскурсия «Наш любимый детский сад». Занятие — экскурсия «Наш любимый детский сад». Цель: Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям,.

Добрый день! Хочу оставить отзыв о нашем садике Азбука на Вильского. Ходим в сад с 2015г. Наши воспитатели Людмила Леонидовна и Наталья Анатольевна сразу смогли найти подход к ребенку, расположить его и к себе и заинтересовать его различными занятиями. Поэтому адаптация была лёгкой и безболезненной. И наши любимые воспитатели и сейчас с нами ходим уже в старшую группу. Воспитатели с детьми занимаются рисованием и лепкой и изучением окружающего мира и опыты проводят, также проходят музыкальные занятия и физкультура. Все что происходит в садике ребенок с гордостью демонстрирует дома. И песни поет и стихи и танцы и подделки:). Что меня очень радует что детей возят на экскурсии в музеи. И приезжают в сад театральные студии с спектаклями.Также есть занятия с логопедом и психологом. Воспитатели и заведующая всегда готовы рассказать о достижениях ребенка и о проблемах дать совет. Вообще хочу отметить, что наш сад не стоит на месте а развивается в ногу со временем. Есть своя страница в контакте где можно в режиме реального времени видеть чем занимаются дети задать интересующие вопросы и получить ответ. Открыли свою соляную комнату и есть договор с бассейном куда может ходить ребенок. Интересные программы обучения детей и подготовка к школе. За три года посещения я не пожалела, что перевела ребенка. А самое главное что ребенок бежит утром в сад, а вечером не хочет уходить! Всегда весёлый, довольный сытый мое чадо! Хочу пожелать нашему саду сохранить свой дружный коллектив профессионалов, продолжать также развиваться и ввести в практику родительские собрания или встречи с педагогами с психологами логопедами. Чтоб и родителей учили как нужно общаться с детьми чтоб они были ещё лучше! А также выразить благодарность всему нашему любимому и родному коллективу за любовь которую вы дарите детям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *