Вьючные животные — один из ценнейших стратегических ресурсов. Необходим для всех транспортировок ресурсов и содержания потоков.
Содержание
МесторожденияПравить
Месторождения, позволяющие производить вьючных животных есть в каждой климатический зоне, но существенно различаются проценты производства а также побочные ресурсы с месторождения. Производство повышается постройкой Пастбищ.
ЛугаПравить
В лугах находится самое эффективное месторождения вьючных животных — Лошади
Лошади
.
Производство вьюков составляет 80%
ПустыняПравить
В пустыне находится второе по эффективности месторождение — Верблюды, дающие 60% производства вьюков
СтепьПравить
Единственным источником вьюков в степи является месторождение слонов.
Слоны
Бонус производства 40%
СнегаПравить
В снегах вьючные животные производятся с помощью месторождения оленей.
Олени
Не смотря на скромный бонус к производству вьюков — 30% — является одним из самых полезных месторождений, т.к. добавляет базовое производство мяса(80%) и одежды(20%). Высадиться в новом мире рядом с месторождением оленей — что может быть прекраснее?
Стратегическая важностьПравить
Вьюки — один из самых важных ресурсов в игре. Без них транспортировка ресурсов невозможна. В случае войны, один из возможных вариантов победы — снос месторождений вьючных животных. Это полностью парализует перевозки ресурсов внутри страны-врага, падают потоки культишек/растишек, войны остаются без еды, невозможно прокормить выставленный деф. Так, например, страна Scientiae™ из 10 мира проиграла стране с id436 по большей части из-за потери вьючных животных. Это нужно учитывать при составлении списка городов для дефа.
При одноразовой транспортировке 1 торговец расходует 5 вьюков, при потоке — 1250(для индейцев и европейцев) / путь между городами = количество ресурса переносимое 1 торговцем. Также они требуются для залога при создании потока.