Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать:Домашние задания для 1 класса по учебнику Моро М.И. (PDF)
Обучающие пособия и тренажеры для 1 класса в интернет-магазине «Интеграл»
Электронное пособие для 1 класса «Математика за 10 минут»
Электронное учебное пособие к учебнику Моро для 1 класса
Содержание
- Домашние задания к учебнику Моро М. И. для 1 класса, 1 четверть, на темы: «Сравнение, левее, правее, выше, ниже»
- Домашние задания по учебнику Моро М. И. для 1 класса, 2 четверть
- Домашние задания по учебнику Моро М. И. для 1 класса, 3 четверть
- Домашние задания по математике к учебнику Моро М.И. для 1 класса, 4 четверть
- 1 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ.
- 1 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ.Стр.1
- 1 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. ВЫЧИТАНИЕ.
- Задания на вычитание.
- Задания на вычитание
- Задания на вычитание в столбик
- Интересные задания для первоклассников
- Практические задания для первоклассников
- Математическая разминка для младших школьников
- Домашние задания на темы: «Сложение и вычитание чисел», «Умножение и деление», «Решение текстовых задач», за 1, 2, 3 и 4 четверти.
Домашние задания к учебнику Моро М. И. для 1 класса, 1 четверть, на темы: «Сравнение, левее, правее, выше, ниже»
1. Каких фигур на рисунке больше: треугольников или квадратов? Закрась треугольники в синий цвет.
2. Каких фигур на рисунке больше: овалов или квадратов? Закрась овалы в красный цвет.
3. Сколько яблок на рисунке? Сколько груш на рисунке? Сколько всего фруктов на рисунке?
4. Что на этом рисунке справа: морковки или помидор?
5. Что на этом рисунке слева: малина или вишня?
1. Реши примеры.
2 + 1 = | 1 + 2 = | 1 + 1 = |
3 — 1 = | 2 — 1 = | 3 — 2 = |
2. Поставь знак: больше, меньше или равно.
1 … 3 | 3 … 2 | 2 … 1 |
3 … 3 | 3 … 1 | 1 … 2 |
3. Сколько треугольников на рисунке? Запиши ответ красным цветом.
Ответ: _______________________
4. Сколько квадратов на рисунке? Запиши ответ синим цветом.
Ответ: _______________________
5. Нарисуй столько кругов, чтобы их оказалось на две штуки больше, чем яблок.
6. Нарисуй столько овалов, чтобы их оказалось на две штуки меньше, чем помидор.
7. Реши примеры.
2 + 2 = | 1 + 3 = | 1 + 4 = |
5 — 2 = | 4 — 3 = | 3 — 1 = |
8. Поставь знак: больше, меньше или равно.
5 … 3 | 4 … 5 | 2 … 3 |
4 … 3 | 5 … 1 | 3 … 2 |
Домашние задания по учебнику Моро М. И. для 1 класса, 2 четверть
1. Реши задачу.
В ведре лежало 7 морковок. Из 3 морковок сделали салат. Сколько морковок осталось лежать в ведре?
2. Реши задачу.
На полянке гуляли 5 зайчат, к ним присоединились ещё 2 зайчонка. Сколько зайчат на полянке?
3. Реши примеры.
2 + 5 = | 2 + 3 = | 4 + 3 = |
6 — 5 = | 7 — 6 = | 5 — 1 = |
4. Поставь знак: больше, меньше или равно.
6 … 7 | 2 … 4 | 6 … 4 |
3 … 2 | 1 … 7 | 4 … 5 |
5. Нарисуй столько квадратов, что бы их оказалось на две штуки больше, чем треугольников.
6. Реши задачу.
У Оли есть 3 магнитика, у Пети есть 4 магнитика, а у Саши – 3 магнитика. Сколько всего магнитиков у ребят?
7. Реши примеры.
6 + 4 = | 5 + 1 = | 1 + 7 = |
8 — 6 = | 9 — 3 = | 7 — 2 = |
8. Поставь знак: больше, меньше или равно.
7 … 1 | 9 … 9 | 2 … 3 |
4 … 4 | 8 … 6 | 9 … 10 |
9. Нарисуй 2 квадрата и 8 кругов.
10. Реши задачу.
У Саши было 100 рублей. На 30 рублей он купил конфеты. Сколько рублей осталось у Саши?
Домашние задания по учебнику Моро М. И. для 1 класса, 3 четверть
1. Реши примеры.
7 + 1 = | 6 + 3 = |
5 + 1 = | 4 + 2 = |
7 + 3 = | 6 + 4 = |
5 + 4 = | 4 + 3 = |
2. Реши примеры.
5 — 2 = | 6 — 5 = |
7 — 1 = | 9 — 2 = |
5 — 4 = | 6 — 3 = |
7 — 4 = | 9 — 3 = |
3. Реши примеры.
4 — 1 + 3 = | 6 — 2 + 0 = |
6 — 3 + 2 = | 8 — 2 + 1 = |
10 — 2 + 1 = | 10 — 1 + 3 = |
8 — 3 + 1 = | 9 — 1 + 2 = |
4 — 4 + 3 = | 6 — 4 + 0 = |
6 — 3 + 4 = | 8 — 3 + 4 = |
4. Вместо многоточия … вставь число.
9 — … = 7 | … — 3 = 4 |
… — 1 = 9 | 9 — … = 5 |
6 + … = 7 | … + 3 = 8 |
… + 2 = 9 | 3 + … = 10 |
8 — 1 + … = 10 | 3 — … + 3 = 6 |
6 — … + 1 = 7 | … — 3 + 1 = 4 |
5. Реши задачу.
В первом классе учится 9 мальчиков. Во втором классе мальчиков учится на 1 человека меньше, чем в первом классе. Сколько мальчиков учится во втором классе?
6. Реши задачу.
Ведро свёклы весит 10 кг. А ведро огурцов весит на 2 кг меньше, чем ведро свёклы. Сколько весит ведро огурцов?
7. Реши задачу.
У Вовы в пенале лежит 9 карандашей, а у Коли в пенале лежит 7 карандашей. У кого карандашей больше: у Вовы или у Коли?
8. Реши задачу.
В школьном огороде посадили 9 грядок с помидорами и 6 грядок с огурцами. На сколько грядок с огурцами меньше, чем грядок с помидорами?
9. Реши задачу.
У Коли есть 4 ручки, у Саши есть 3 ручки, у Маши есть 2 ручки. Сколько всего ручек у ребят?
10. Реши задачу.
В саду цвело 10 растений. За первую неделю отцвели 4 растения, а за вторую неделю – ещё 3 растения. Сколько растений цветет в саду?
11. Реши геометрические задачи.
11.1. Замерь длину заданного отрезка в см. Начерти отрезок, длина которого на 2 см длиннее заданного.
11.2. Измерь длину каждой стороны треугольника и запиши полученные результаты.
Домашние задания по математике к учебнику Моро М.И. для 1 класса, 4 четверть
1. Реши примеры.
9 — 3 = | 3 — 2 = | 4 — 1 = |
3 + 3 = | 3 + 2 = | 4 + 6 = |
19 — 8 = | 13 — 8 = | 10 — 9 = |
16 + 3 = | 3 + 12 = | 14 + 6 = |
2. Реши задачу.
В математическом кружке занимаются 10 ребят. 7 из них – городские, а остальные – деревенские ребята. Сколько деревенских ребят занимается в кружке?
3. Реши задачу.
На ветке сидело 3 вороны. К ним присоединилось ещё 7 ворон. Сколько ворон сидит на ветке?
4. Реши задачу.
У Толика есть 16 значков. У Славика – на 2 значка больше. Сколько значков у Славика?
5. Реши задачу.
В корзине лежало 18 огурцов. 12 огурцов взяли для засолки. Сколько огурцов осталось в корзине?
6. Вставь вместо многоточия … число.
8 — 3 + … = 17 | 7 — … + 3 = 6 |
6 — … + 1 = 7 | … — 3 + 1 = 14 |
7. Реши примеры.
13 — 12 + 1 = | 15 — 11 + 3 = |
18 — 13 + 1 = | 19 — 11 + 2 = |
8. Реши задачу.
У Тани было 8 шариков, на праздник мама подарила ей 3 шарика, а папа подарил 8 шариков. Сколько шариков стало у Тани?
9. Реши задачу.
У Коли было 18 листов для рисования. За первую неделю он использовал 4 листа, а на следующей неделе – ещё 8 листов. Сколько листов у него осталось после второй недели?
1 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ.
Стр. 1
Стр. 1.
1 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ.Стр.1
1 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1
Задания на вычитание.
Стр. 1
Задания на вычитание
Стр. 1
Стр. 1
Стр. 1
Задания на вычитание в столбик
Стр.2
Стр.1
Стр.1
Подготовка ребенка к первому классу является ключевым моментом в его развитии и социальной адаптации. К первому классу дети уже обладают определенным багажом знаний, который нуждается в постоянном обновлении и совершенствовании. Наверняка, каждый родитель сталкивался с проблемой, как заинтересовать свое чадо и привить ему интерес к школьным предметам. Главное, подобрать правильную схему занятий, совместить приятное с полезным для ребенка.
Все дети любят игры и головоломки, поэтому наверняка оценят логические задачи для первоклассников. В заданиях на развитие логического мышления задействованы математические примеры, а сама форма изложения проходит в игровой форме с доступными примерами из повседневной жизни. Развивающие задания и задачи для первоклассников разделяются по уровню сложности, целесообразно начать с самых легких, чтобы ребенок загорелся желанием продолжить урок.
Интересные задания для первоклассников
Невероятно интересные задания для первоклассников разработаны не только опытными педагогами, но и психологами. В таком возрасте, важно не принуждать ребенка, и не пытаться сразу решить задачу самому, нужно дать возможность ребенку разобраться с заданием самостоятельно.
Математика для первоклассников входит в число важнейших дисциплин. Многие дети нуждаются в факультативных и дополнительных занятиях, ведь стать отличником в школе очень сложно. Все дети усваивают информацию с разной скоростью, у некоторых получается схватывать на лету, другим же, нужно сосредоточиться. В тоже время от начавшего изучать школьную программу требуется высокий уровень концентрации внимания, значительное умственное напряжение, умение абстрактно мыслить и обобщать.
Практические задания для первоклассников
Мы подготовили огромное количество практических упражнений, в том числе и задания для первоклашек, которые наверняка понравятся маленьким непоседам. Все материалы изложены в ненавязчивой доступной форме, дети сами выбирают ход работы. Улучшить математические знания, развить логику, выучить таблицу умножения и приступить к решению задач посложнее можно и внеурочное время. Ваши дети обязательно оценят интересные головоломки и математические пирамиды. На нашем сайте childdevelop.com.ua Вы всегда можете скачать бесплатно практические задания для первоклассников. У нас размещено большое количество упражнений и задач на сравнение, сложение, вычитание и логику. Наша задача – помочь Вам в игровой и доступной форме ознакомить ребенка с основами школьной программы, в которой главную роль занимает задания для первоклассников по математике, правописанию, чтению и языку. Первый класс – это время учиться и играть — и с Childdevelop Ваш ребенок сможет совместить приятное с полезным. Желаем успехов и хороших оценок!
Математическая разминка для младших школьников
Воспитатель группы продленного дня должен наравне с основным учителем способствовать приобретению у учащихся навыков правильных и быстрых вычислений. Сделать этот процесс познания более продуктивным позволяют математические разминки, которые проводятся в начале самоподготовки и содержат элементы занимательности, настраивающие детей на выполнение всей дальнейшей работы с желанием, интересом.
Приведенные ниже примеры математической разминки представляют собой рифмованные задания и вопросы, игры, для которых требуется непродолжительное время. Веселые задачки помогают разнообразить устный счет и дать минуту отдыха детям.
СОСЧИТАЙ-КА
1. Взял иголку Ежик в лапки,
Стал он шить зверятам шапки.
Пять — для маленьких зайчат,
А четыре — для волчат.
Ежик шапки шьет толково.
Сколько шапок у портного? (Девять.)
2. Муравьи в лесу густом
Дружно строят новый дом.
Трое тащат веточку,
Трое тащат щепочку.
Прибавляют дружно шаг.
Сколько этих работяг? (Шесть.)
3. Друг за другом, ровно в ряд
Десять плавало утят.
В камыши заплыли двое,
Значит, их считать не стоит.
Было десять — два отбросим,
Значит, пишем цифру (Восемь.)
4. Было восемь черепах,
Восемь костяных рубах.
Черепахи веселились,
Две из них в песок зарылись.
Сколько их осталось здесь?
Черепах осталось (Шесть.)
Рифмованные задачи
Собрались лесные звери
1. Собрались лесные звери
На полянке возле ели.
Новый год! Новый год!
Закружился хоровод.
Серый волк с лисой-плутовкой
Так отплясывают ловко!
Восемь белок, три зайчонка
Пляшут весело в сторонке.
Сосчитайте побыстрей,
Сколько здесь всего зверей?
2. По ельнику мама шла,
Восемь рыжиков нашла,
А малышка-дочка –
Только три грибочка.
Отвечайте без запинки,
Сколько всех грибов в корзинке?
3. Любит порядок мальчик Егорка.
Книги свои расставил на полке:
Девять книжек — на одной
И четыре — на другой.
Сколько на двух полках
Книжек у Егорки?
4. Очень дружно мы живем,
В школьном хоре все поем:
Миша, Коля, Аллочка,
Света, Таня, Галочка,
Два Сережи и Марат.
Сколько в хоре нас ребят?
5. За три дня к Айболиту лечиться
Пришли восемь зайцев,
Четыре волчицы.
Сколько больных зверей
Вылечит Айболит за семь дней?
6. Красная Шапочка к бабушке шла,
Гостинцы в корзинке внучка несла.
Шла не спеша по знакомой тропинке,
Грибы собирала, их клала в корзинку.
Все расстоянье прошла незаметно,
В час проходя по два километра,
За три часа до старушки дошла.
Сколько она километров прошла?
7. На лыжах в поход ребятишки идут,
Но полю и роще проходит маршрут.
Смотрите, какая кругом красота!
Весь путь прошагали за три часа.
Двенадцать всего километров прошли.
С какой они скоростью шли?
8. Три мальчика:
Коля, Сережа, Андрюшка
В песочнице дружно
Играли в игрушки.
Медведь — не у Коли,
Мяч — не у Сергея.
Но знаем мы точно,
Что танк у Андрея.
Какие игрушки
У Коли, Сергея?
Подумай, дружок,
И ответь поскорее.
9. Растет на полянке
Береза, рябинка,
А рядом в сторонке
Танцует осинка.
Рябинка повыше осинки немножко,
И хоть не на много, но ниже березки.
Какое же дерево выше всех, дети?
Какое всех ниже? Кто быстро ответит?
Л. Осийчук
МУРАВЬИШКА ШЕЛ ДОМОЙ
1. Муравьишка шел домой,
Вез в тележке груз такой:
Две травинки, две былинки,
Три тяжелые хвоинки.
Сколько разных вещей
Вез в тележке муравей?
2. День рожденья у лисицы.
Это кто к ней в дом стучится?
Волк, медведь, барсук, енот,
Даже серый Васька-кот.
Прискакала даже белка.
Сколько надо всем тарелок?
3. Есть помощница у мамы,
Посмотрите, дети, сами:
Перемыла пять тарелок,
Восемь ложек, чашек пять.
Перемытую посуду
Помогите сосчитать!
4. Напекла лиса ватрушек,
Пригласила пять подружек.
Вот ватрушки, надо их
Разделить на шестерых.
Всех ватрушек тридцать шесть,
Сколько каждой можно съесть?
5. В тихой речке под мостом
Жил усатый старый сом.
У него жена – сомиха
И четырнадцать сомят.
Кто всех вместе сосчитает?
Будет сом этому рад.
6. В гнезде у синичек
Лежат семь яичек.
Мама-синичка
Положила еще два яичка.
Сколько яичек
В гнезде у синичек?
7. По тропинке кошка шла,
За собой котят вела:
Белых два и черных пять.
Кто успел их сосчитать?
8. По траве бежал котенок,
А за ним бежал щенок.
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног?
9. Ровно в семь часов утра
Собралася детвора
За грибами в лес идти.
Ну, счастливого пути!
А к двенадцати часам
Возвратились по домам.
Сколько времени в пути
Были наши грибники?
10. Совушка-сова, большая голова.
Вывела совят, построила в ряд:
Два смелых, два неумелых,
Один во-от такой маленький.
Сколько всего совят?
С. Я. Ожалова
ЕЖИК ПО ГРИБЫ ПОШЕЛ
1. Ежик по грибы пошел —
Десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзину,
Остальные же — на спину.
Сколько рыжиков везешь
На своих иголках, еж?
2. Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря:
Пять карасиков в ведерке
И четыре пескаря.
Посчитайте-ка улов.
У кого ответ готов?
3. Посадил я семь хороших
Белых бусинок-горошин.
А росточков из земли
Показалось только три.
Три горошины взошло.
Сколько же не проросло?
4. Из-за камня пять котят
За утятами следят.
Видно, пять котят хотят
Научить нырять утят.
Ну-ка, быстро говори.
Сколько котят и утят у реки?
5. Майским вечером к пеструшке
На блины пришли подружки:
Три несушки, три клохтушки.
Сколько курочек в избушке?
6. Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?
7. Я рисую кошкин дом:
Три окошка, дверь с крыльцом.
Наверху еще окошко,
Чуть поменьше, на немножко.
Посчитай окошки
В домике у кошки.
8. К серой цапле па урок
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Подготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
9. Пять лодок было у причала,
Волна их весело качала.
Три лодки взяли рыбаки,
Чтоб переплыть простор реки.
А сколько лодок у причала
Волна по-прежнему качала?
10. Скоро десять лет Сереже,
Диме нет еще шести,
Дима все никак не может
До Сережи дорасти.
А на сколько лет моложе
Мальчик Дима, чем Сережа?
11. У стены стоят кадушки,
В каждой — по одной лягушке.
Если было б пять кадушек,
Сколько было б в них лягушек?
12. Пять малышей-медвежат
По кроваткам своим лежат.
Одному никак не спится.
А скольким сон хороший снится?
13. Два щенка-баловника
Бегают, резвятся.
К шалунишкам три щенка
С громким лаем мчатся.
Вместе будет веселей.
Сколько будет всех друзей?
14. Я нашел в дупле у белки
Пять лесных орехов мелких.
Вот еще один лежит.
Над дуплом один висит.
Ну и белка! Вот хозяйка!
Ты орешки сосчитай-ка!
15. Белка на елке грибочки сушила,
Песенку пела и говорила:
«Зимой не погибну я без еды,
Есть в запасе моем грибы:
Белый, рыжий, два масленка,
Три веселеньких опенка,
Подосиновик, волнушка,
Сыроежка и свинушка,
А лисичек ровно шесть».
Ты попробуй все их счесть!
16. Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Еж, барсук, енот, «косой»,
Волк с плутовкою-лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел –
Он считать, ведь, не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.
17. Кошка, кот и шесть котят
Ехать в Кошкино хотят.
Сели кошки у окошек –
Восемь окон, сколько кошек?
18. Семь ежей мордашки чистят,
Пять катаются по листьям.
Три глядят из-под ветвей.
Сосчитай-ка всех ежей.
19. Именины у синицы,
Гости собрались.
Сосчитай-ка их скорей,
Да не ошибись.
Птичек дружная семья:
Три веселых воробья,
Три вороны, три сороки –
Черно-белых белобоки,
Три стрижа и дятлов три.
Сколько всех их, говори!
20. Двое шустрых поросят
Так замерзли, что дрожат.
Посчитайте и скажите:
Сколько валенок купить им?
Л. В. Гребенченко
ЗАДАЧИ-ШУТКИ
1. На подоконнике лежали 3 зеленых помидора. Через день они покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось?
2. У собаки 2 правые лапы, 2 левые лапы, 2 лапы впереди и 2 лапы сзади. Сколько лап у собаки?
3. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
4. У бабуши Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у нее внуков?
5. Сколько концов у 2-х палок?
6. Сколько концов у двух с половиной палок?
7. Коля прибежал из школы домой первым, а Оля — второй. Кто бегает быстрее? Кто медленнее?
8. Диме — 5 лет, а Кате — 9 лет. Кто старше? Кто младше?
9. У какой фигуры нет ни начала, ни конца?
10. Веревку разрезали на 3 части. Сколько сделано разрезов? (Показать па доске.)
11. На столе лежало яблоко. Его разрезали на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?
12. Во дворе стоит кадушка,
А в кадушке той лягушка.
Если б было пять кадушек,
Сколько было бы лягушек? (Возможно ни одной.)
ЗАДАЧИ В СТИХАХ
1. Я, Сережа, Коля, Ванда —
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока –
Запасных два игрока.
А когда получатся,
Сколько нас получится?
2. 3 калана с каланенком,
Один антур с антуренком
На камнях у моря сели
И по две рыбешки съели.
Посчитайте поскореее,
Сколько рыб все звери съели?
3. В муравейнике мурашки
Шили к празднику рубашки,
Одному мурашке в руки
Нужно сшить четыре штуки.
Сколько для семи мурашек
Надо сшить всего рубашек?
4. В поле бабочки летали,
Лепестки цветов считали.
На одном цветке их 5.
Сможете вы сосчитать,
Сколько будет лепестков,
Если 6 всего цветков?
5. На болоте 2 лягушки
Похвалялися друг дружке:
«Съела я 5 комаров,
8 мошек, 6 жуков!»
«Ну, а я в 2 раза больше
Съела комаров,
И в два раза больше
Съела я жуков!».
Сколько насекомых съела
Первая лягушка?
А сколько насекомых
Тогда ее подружка?
Быстро посчитайте
И дружно отвечайте!
6. Летом в солнечный денек
Птички прыгали: прыг-скок!
На двух веточках сидели
По четыре коростели,
А на следующих двух
По три филина сидели
И кричали: «Ух, ух, ух!»
Вы, ребятки, не зевайте,
Сколько птиц всего, считайте!
7. Пять синиц на ветку сели,
К ним две галки прилетели.
Сосчитайте быстро, детки,
Сколько птиц сидит на ветке?
8. 9 оленей ели грибочки.
Их двое деток дремали на кочке.
Скорее прошу я ребят посчитать,
Сколько оленей вышло гулять?
9. 8 милых глупышей
Захотели стать умней,
Пригласили в свою школу
2 совы и 2 коровы.
Сколько коровушек,
Сов, глупышей
Сейчас в этом классе?
Ответьте скорей!
10. Мама-курица цыплят
Привела в фруктовый сад.
— Посмотрите, детки,
Груша упала с ветки.
Вот еще упало пять.
Кто их может сосчитать?
Но цыплята маловаты,
А задача трудновата,
Помогите им, ребята!
Домашние задания на темы: «Сложение и вычитание чисел», «Умножение и деление», «Решение текстовых задач», за 1, 2, 3 и 4 четверти.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Уроки и презентации для 2 класса
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса
Тренажер к учебнику Петерсон Л.Г. Тренажер к учебнику Моро М.И.
На этой странице представлены домашние задания по следующим темам: сложение и вычитание чисел от 1 до 100, правила раскрытия скобок, текстовые задачи на сложение и вычитание двухзначных чисел, решение уравнений с одной неизвестной (сложение и вычитание), простейшие примеры на умножение и деление однозначных чисел, сравнение чисел. Также здесь можно найти простейшие геометрические задачи: сравнение длин, виды углов и геометрических фигур и др.
Домашние задания. 1 четверть
1. Запиши числа, состоящие из:
1 десятка 8 единиц = | 1 десятка 3 единиц = |
1 десятка 5 единиц = | 1 десятка 4 единиц = |
2. Реши задачу.
— В пенале у Оли лежит 13 карандашей. В пенале у Вали – на 6 карандашей меньше. Сколько карандашей у Вали?
— Высота пятиэтажного дома составляет 15 метров, а высота трехэтажного дома – 11 метров. На сколько метров пятиэтажный дом выше трехэтажного?
— На шахматном турнире Маша выиграла 8 партий в шахматы, а Таня выиграла 4 партии. На сколько больше партий выиграла Маша?
— У Паши было 12 книг. 9 книг он отнёс в школьную библиотеку. Сколько книг осталось у Паши?
— Папа принёс восемь литровых пакетов сока. Два литра выпил он сам, по одному литру выпили Вася и Коля. Сколько пакетов сока осталось?
3. Напиши все возможные двухзначные числа, состоящих из цифр 2, 4, 9.
4. Выдели уравнение, решение которого равно 14.
10 + 6 = | 12 + 5 = | 13 + 1 = | 8 + 8 = |
5. Чему равно второе слагаемое в уравнении: 13 + … = 18? Выбери правильный ответ.
5 | 2 | 8 | 6 |
6. Чему равно первое слагаемое в уравнении: … + 5 = 12? Выбери правильный ответ.
16 | 12 | 15 | 7 |
7. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
6 + 4 … 6 + 5 | 12 + 3 … 17 + 3 | 2 + 3 … 4 + 5 | 8 + 12 … 12 + 8 |
8. Допиши числовой ряд:
8 , 11 , 14 , … , …
9. Реши примеры:
4 + 7 + 2 — 5 — 2 =
3 + 8 + 2 — 4 — 2 =
10. Зачеркни неверное равенство:
7 — 3 + 2 = 6
4 — 3 + 1 = 8
11. Чему равно второе слагаемое в уравнениях:
8 + … = 9
13 + … = 19
11 + … = 18
12. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
4 + 4 … 5 + 2
12 + 8 … 16 + 3
16 + 4 … 2 + 10
13. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
8 + 4 … 12
13 + 4 … 19
14 + 1 … 18
14. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:
5 м 3 см … 4 м 5 см.
13 мм … 1 см 3 мм
16 м 5 мм … 14 м 1 см
ЗАДАНИЯ НА СЛОЖЕНИЕ.Стр.1
ЗАДАНИЯ НА СЛОЖЕНИЕ.
Стр. 1.
Домашние задания за 2 четверть
1. Реши примеры:
43 + 65 = | 38 + 54 = |
62 + 16 = | 18 + 5 = |
22 + 59 = | 58 + 34 = |
49 + 42 = | 18 + 3 = |
21 + 29 = | 33 + 28 = |
45 + 36 = | 15 + 9 = |
2. Реши примеры:
43 — 23 = | 59 — 36 = |
62 — 16 = | 18 — 5 = |
82 — 57 = | 58 — 34 = |
49 — 29 = | 58 — 43 = |
21 — 19 = | 83 — 28 = |
45 — 36 = | 15 — 9 = |
3. Реши задачу:
На контрольной работе Оля решила 15 задач. 7 задач было решено правильно, остальные задачи были решены не правильно. Сколько задач не смогла решить Оля?
4. Реши задачу:
В портфеле у Маши лежит 23 тетради. А у Саши — на 12 тетрадей меньше, чем у Маши. Сколько всего тетрадей у Саши в портфеле?
5. С помощью линейки нарисуй прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 5 см. Найди периметр этого прямоугольника.
6. Реши уравнения:
18 + Х = 67 | X + 25 = 49 |
Х — 23 = 45 | X + 13 = 37 |
Х — 18 = 34 | X + 36 = 65 |
7. Реши задачу:
У Пети есть 24 магнитика, а Коли — на 12 магнитиков больше, чем у Пети. Сколько магнитиков у Коли?
8. Реши задачу:
В саду растёт 34 яблони и несколько абрикосов. Сколько абрикосов растёт в саду, если известно, что их на 11 деревьев меньше, чем яблонь?
9. Реши задачу:
В магазин привезли 45 пакетов яблочного сока и несколько пакетов томатного сока. Сколько пакетов томатного сока привезли в магазин, если известно, что пакетов томатного сока привезли на 7 штук больше, чем яблочного?
10. Реши задачу:
Вчера мастер сделал 34 детали, а сегодня он сделал на 13 деталей меньше. Сколько деталей сделал мастер сегодня?
11. Реши задачу и выбери правильный ответ.
В магазин привезли 18 ящиков с морковью и несколько ящиков со свеклой. Сколько ящиков со свеклой привезли в магазин, если известно, что ящиков со свеклой привезли на 6 штук меньше, чем ящиков с морковью?
10 | 14 | 12 | 16 |
12. Реши задачу и подчеркни правильный ответ.
Мороженное «Фруктовый лед» стоит 13 рублей, а мороженное «Эскимо на палочке» стоит на 5 рублей дороже? Сколько стоит мороженное «Эскимо на палочке»?
13 | 8 | 18 | 19 |
13. Реши задачу и подчеркни правильный ответ.
Полина живёт на 15 этаже, а Марина живёт на 8 этажей ниже? На каком этаже живет Марина?
16 | 8 | 7 | 6 |
14. Выдели уравнение, решение которого равно 19.
11 + 6 = | 15 + 2 = | 10 + 8 = | 10 + 9 = |
15. Чему равно второе слагаемое в уравнении: 18 — … = 11? Выбери правильный ответ.
5 | 9 | 7 | 6 |
16. Чему равно первое слагаемое в уравнении: … + 6 = 17? Выбери правильный ответ.
14 | 11 | 15 | 13 |
17. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:
5 + 3 … 4 + 5 | 18 + 3 … 18 + 4 | 13 + 6 … 6 + 15 | 8 + 6 … 6 + 8 |
18. Выбери число, которое является решением уравнения: 18 — 9 +3 =…
12 | 15 | 13 | 10 |
19. Выбери число, которое является решением уравнения: 15 + 5 — 8 =…
11 | 8 | 12 | 19 |
20. С помощью линейки нарисуй два отрезка, длины которых равны 3 см и 6 см.
Сложение и вычитание
1. Реши примеры:
2. Выполни вычисления столбиком, а потом проверь результат сложения — вычитанием, а результат вычитания — сложением.
45 + 26 = | 74 + 24 = |
43 + 24 = | 53 + 13 = |
49 — 23 = | 76 — 31 = |
57 — 25 = | 78 — 56 = |
3. Реши примеры:
39 + 16 — 23 = | 48 + 36 — 17 = |
52 + 45 — 28 = | 75 — 44 — 15 = |
89 — 16 — 37 = | 78 — 57 + 17 = |
21 — 19 -12 = | 83 — 28 + 2 = |
45 — 36 + 4 = | 15 + 9 + 76 = |
4. Реши примеры:
42 + ( 48 — 16 ) = | 95 — ( 32 + 47 ) = |
53 + ( 32 + 9 ) = | 70 — (12 + 56 ) = |
45 — ( 14 — 26 ) = | 78 — ( 37 + 12 ) = |
5. Продолжи числовой ряд.
2 , 5 , 8 , 11 , … , … , …
12 , 16 , 20 , … , … , …
99 , 96 , 93 , … , … , …
90 , 86 , 82 , … , … , …
6. Напиши из сколько десятков и единиц состоят эти числа:
48 = … десятка … единиц | 9 = … десятков … единиц |
36 = … десятка … единиц | 70 = … десятков … единиц |
45 = … десятка … единиц | 78 = … десятков … единиц |
7. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
29 — 17 + 12 + 9 = 9
44 + 7 — 16 + 25 = 10
8. Реши уравнения:
70 — X = 38 | Y + 37 = 49 | X — 35 = 59 | 22 + Y = 48 | 18 — Х = 67 | Y + 25 = 49 | Х — 23 = 45 | Y + 13 = 37 | Х — 18 = 34 | Y + 36 = 65 |
9. Реши примеры:
5 * 0 = | 6 : 4 = |
7 * 1 = | 6 : 3 = |
5 * 3 = | 4 : 2 = |
ЗАДАНИЯ НА СЛОЖЕНИЕ.
«Геометрические фигуры», «Отрезок, угол, прямоугольник»
1. Переведи длину из одной единицы измерения в другую.
35 дм = … см | 24 км = … м | 345 мм = … см | 12 дм = … м … см |
2. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=».
36 мм … 3 дм 6 мм | 9 дм 43 мм … 943 см |
3. Определи вид угла.
ABC —
EFG —
KLM —
4. Из скольких углов состоит этот многоугольник?
5. Сколько треугольников в этой фигуре?
6. Назови все фигуры, изображенные на рисунке, и ответь на вопросы:
Какая фигура имеет прямые углы?
Какие из фигур не имеют углы?
7. Посмотри внимательно на эти геометрические фигуры и ответь на вопросы:
Какая из этих фигур называется «замкнутая кривая»?
Какая из этих фигур называется «не замкнутая кривая»?
Какая из этих фигур называется «луч»?
Какая из этих фигур называется «отрезок»?
Какая из этих фигур называется «дуга»?
8. Посмотри внимательно на рисунок и ответь на вопросы:
Сколько в этой фигуре квадратов?
Сколько в этой фигуре прямоугольников?
9. Внимательно посмотри на фигуру и ответь на вопрос:
Сколько в этой фигуре треугольников, четырёхугольников, квадратов?
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 5 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?.
Текстовые задачи
Реши задачи:
- Бабушка дала Вале 19 рублей. Валя купила в магазине конфеты и у неё осталось 9 рублей. На какую сумму Валя купила конфеты в магазине?
- В бочку налили 16 литров воды, а затем из неё вылили 3 литр. Сколько литров воды осталось в бочке?
- Коля прыгнул на 1 метр 18 сантиметров, а Петя прыгнул на 1 метр 12 сантиметров. На сколько см выше прыгнул Коля?
- Рубашка стоит 7 рублей, брюки стоят 11 рубля а кепка стоит 2 рубля. Сколько стоят все вещи?
- На верхней полке лежало 3 журнала, на средней полке — 5 журналов, а на нижней полке — 9 журналов. Сколько всего журналов лежало в книжном шкафу?
- На складе стояло 3 ящика слив. В первом ящика находилось 6 кг слив, во втором ящике — 8 кг, а в третьем ящике — 4 кг. В течение дня было продано 5 кг слив. Сколько всего кг слив осталось на складе?
- На ферме живёт 47 коров и 28 телят. Сколько всего животных живёт на ферме?
- Туристы приехали на двух автобусах. На первом автобусе приехало 35 человек, а на втором — на 12 человек меньше, чем на первом. Сколько туристов приехало на втором автобусе?
- Коля и Вася собирают значки. У Коли есть 47 значков, а у Васи на 26 значков больше, чем у Коли. Сколько всего значков у Васи?
- В двухэтажном доме всего 56 окон. На первом этаже расположено 18 окон. Сколько окон расположено на втором этаже?
- В первый день в мастерской было сшито 28 костюмов, а во второй день было сшито на 15 костюмов больше, чем в первый день. На третий день было сшито на 5 костюмов больше, чем в первый день. Сколько всего костюмов было сшито за 3 дня?
- В магазин привезли 79 ящиков помидор. В первый день продали 18 ящиков помидор, а во второй день — ещё 23 ящика. Сколько ящиков помидор осталось?
- Маше купили 23 тетради, а Саше — на 12 тетрадей меньше, чем Маше. Сколько тетрадей купили Саше?
- У Пети есть 24 магнитика, а Коли — на 11 магнитиков больше, чем у Пети. Сколько всего магнитиков у Коли?
- В саду росло 34 яблони и несколько груш. Сколько груш росло в саду, если известно, что груш росло на 11 деревьев меньше, чем яблонь?
- Вчера мастер сделал 34 детали, а сегодня на 13 деталей меньше, чем вчера. Сколько деталей сделал мастер сегодня?
- В магазин привезли 45 пакетов яблочного сока и несколько пакетов томатного сока. Сколько пакетов томатного сока привезли в магазин, если известно, что пакетов томатного сока привезли на 29 штук больше, чем пакетов яблочного сока?