Жаждущему дам даром от источника воды живой

» Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. »

Откровение 21:6

Изречение в рамке (англ. The framed quote) — игровой объект, контейнер Fallout 3, рамка с цитатой из Библии, скрывающая сейф.

Описание

Вставленное в рамку любимое изречение Кэтрин, матери Одинокого Путника (цитата из Библии, книги «Откровение святого Иоанна Богослова», глава 21:6 (англ. Revelation 21:6), прикрывает сейф, встроенный в стену кабинета Джеймса в клинике Убежища 101. Это изречение будущий Путник впервые слышит от своего отца в ходе квеста «Первые шаги».

При достаточном уровне навыка «Взлом» (минимум 50, что делает вскрытие невозможным в самом начале игры) сейф можно взломать, найдя внутри:

  • схему «Ракетки»;
  • 300 крышек;
  • голодиск «Дом, милый дом» с записью голоса Джеймса, повествующего о первых днях жизни в убежище.

Заметки

  • В игре можно встретить ещё несколько рамок (не активируются) с Откровением 21:6. Одна стоит на тумбочке в детской комнате Убежища 101, вторая висит на стене комнаты в подвале Мемориала Джефферсона (комната с личными заметками Джеймса), третья — на стене люкса Путника в Тенпенни-Тауэр (тема Убежища).
  • Текст цитаты взят из последней книги Нового Завета «Откровение Иоанна Богослова» (известной также как «Апока́липсис»), главы 21. Книга содержит описание различных предсказаний.
  • Буквы Альфа и Омега (первая и последняя в греческом алфавите) в цитате подразумевают, что Бог является первым и последним из всех вещей.
  • После встречи с отцом Путник узнает, что эта цитата вдохновила учёных на проект «Чистота», а число 216 — код активации очистителя в Мемориале Джефферсона.
  • Текст, в зависимости от выбранной роли, можно рассматривать как пророчество судьбы Путника.

Появление

Изречение в рамке появляется только в Fallout 3.

Галерея

Рамка с изречением в детской комнате Рамка с изречением в клинике Убежища 101 Рамка в подвале Мемориала Джефферсона Рамка с изречением в концовке игры по достижении протагонистом доброй или очень доброй кармы
Добавить фото в галерею

🎨 27 октября 1886 родился Роберт Рафаилович Фальк, чьи работы бережн…о хранятся в собрании нашего музея. 📝 Его жена, Ангелина Васильевна Щекин-Кротова рассказывала, что Роберт Фальк всегда держал дверь открытой, и к нему приходили художники, которым нужна была помощь, или чтобы просто посмотреть картины. 💫 «Я его как-то спросила: «Роби, ну почему ты не хочешь, чтобы тебе не мешали работать?» Он сказал: «Мне все время кажется, что я могу пропустить так свое счастье». — «Какое счастье?» — «Не знаю какое, но я жду, а вдруг что-нибудь замечательное случится. Вдруг придет счастье, которого у меня никогда не было». (с) А.В.Щекин-Кротова из бесед с В.Д. Дувакиным 🧷»Портрет Валерия Фалька» (1934–1935) 🧷»Крымский пейзаж. Алупка-Сара» (1950) 🧷»Облачный день» (1928) 🧷»Портрет девочки в красном» (1952) 🧷»Портрет девушки в пейзаже» (1923) 🧷»Девушка под вуалью». Эскиз к картине «Балерина» (1935) #музейновыйиерусалим #новыйиерусалим #музеиподмосковья #культураподмосковья #нашеподмосковье #культмо #ИзФондовНИ Ver más

И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали

Всякая разумная душа или несчастна вследствие своих грехов, или же блаженна вследствие своих праведных дел. А всякая неразумная душа или уступает сильнейшему, или повинуется лучшему, или равна равному, или создает соперничающего, или вредит тому, что уже превзошла. Наконец, тело служит своей душе настолько, насколько это допускается ее достоинствами и строем вещей. Ни в какой природе нет зла, а злом для каждой природы становится ее собственная виновность.

Затем душа, благодатью Божией возрожденная и восстановленная в своей первобытной неповрежденности и подчиненная Тому единому, Кто ее создал, по восстановлении и тела в его прежней крепости перестанет быть во власти мира, а сама начнет обладать миром. Тогда для нее не будет никакого зла, потому что она будет выше той низшей красоты временных явлений, которая пребывала с нею прежде. И будет тогда, как написано, новое небо и новая земля для душ уже не труждающихся, а царствующих. Все — ваше, — говорит апостол, — вы же — Христовы, а Христос — Божий (1 Кор 3:23), и жене глава — муж, мужу глава — Христос, а Христу глава — Бог (1 Кор 11:3).

Итак, поскольку порча души заключается не в природе ее, а противна ее природе и есть не что иное, как грех и наказание за грех, то отсюда понятно, что никакая природа или, лучше сказать, никакая субстанция или сущность не есть зло.

Об истинной религии.

По окончании речи о суде, на котором, как Иоанн предсказал, произойдет осуждение злых, остается ему сказать и о добрых. <…> И увидел, — говорит Иоанн, — я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уж нет. Это будет в том порядке, о котором, предваряя, он уже сказал выше, что видел Сидящего на престоле, от лица Коего бежало небо и земля. По осуждении тех, которые не записаны в книге жизни, и по ввержении их в огонь вечный (какого рода этот огонь и в какой части мира или вселенной он будет, полагаю, не знает никто из людей, разве что тот, кому откроет Дух Святой) пройдет образ мира сего через истребление его мировыми огнями, подобно тому как потоп совершился через наводнение мировыми водами.

Итак, в этом, как я сказал, мировом пожаре уничтожатся от огня те свойства тленных стихий, которые соответствовали нашим тленным телам, а сама субстанция получит такие свойства, которые через удивительное изменение окажутся соответствующими телам бессмертным; так что мир, обновившись к лучшему, получит полное приспособление к людям, обновившимся к лучшему и по плоти.

и моря уже нет

Относительно же слов: и моря уже нет, я затрудняюсь сказать, иссушится ли оно, или также обратится в нечто лучшее. Ибо мы читаем, что небо будет новым и земля новой, но я не упомню, чтобы где-либо читал о новом море, за исключением тех мест этой же книги, где сказано о море стеклянном, подобном кристаллу (Откр 4:6). Но в тех случаях не идет речь о конце века, да и о море говорится, похоже, не в собственном смысле слова, а как бы о море. Впрочем, так как пророческая речь любит к прямым выражениям примешивать переносные, то и в словах: и моря уж нет, может идти речь о том море, которое отдало мертвых, бывших в нем (Откр 20:13). Ибо тогда этот мятежный и бурный век, подразумеваемый под именем моря, не будет уже жизнью смертных.

О граде Божием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *