Библия и гомосексуализм

«Я хочу, чтобы однополые пары могли защищать свои марихуановые плантации с оружием купленным за биткойны!» Каково?
Хотите верьте, а хотите нет, но я на сто процентов уверен во вселенском заговоре.
На наших глазах происходит следующее; «демократические» институты Запада планомерно уничтожают семейные ценности начиная с 17 века.
В России эта дрянь началась с Петра, который повелел уничтожить древние летописи и родовые книги.
Напомню, что вся эта вакханалия началась после возвращения Петра1 из Голландии, где он и набрался всего этакого. Крепкие напитки, разгуляй, одежда непонятного происхождения и бороды под топор.
Нет бороды,- ты уже не муж, а что-то среднее. Представляю, как мужики отнеслись к новой моде, а ведь борода имела сакральную связь с предками.
Вот уже тогда стали зарождаться Иваны не помнящие родства.
Теперь всё куда хуже. Целые страны заражены неолиберальной дрянью.
Однополые семьи воспитывают детей, феминизм превратили в религию. прав тот, кто на «правильной» стороне истории.
Дожились, чтобы доказать, что кандидат в генпрокуроры США не имел в юности попытки изнасилования девицы, которая сейчас уже ничего не помнит, он вынужден признать себя геем. Весело, да?
Неоконы работают по плану и сейчас у них на прицеле православное христианство и ислам.
На Украине организуется православная секта, Константинополь продался за 15 млн. долларов, московский патриархат назван вселенским злом.
Что они хотят сделать с исламом.
Создавая горячие точки на ближнем востоке, неоконы вынуждают беженцев покидать свою родину и направляют их в содомитские страны для переплавки.
Некоторые потом возвращаются и переносят заразу с собой, от куда и цветные революции.
Сначала они хотят всех переплавить смешивая в одном котле, лишить какой либо близости между родными, подчинить единой вере в золотого тельца и установить каждому чип.
Из-за содомии население планеты сократится до нужного неоконам уровня, а оставшиеся будут по команде чипа делать то, что им нужно.
Теперь, пока этого не произошло. нужно нам православным и мусульманам сплотиться и откровенно бороться за своё существование, иначе конец цивилизации.
Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор. И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и все произрастания земли. Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом. И встал Авраам рано утром и пошел на место, где стоял пред лицем Господа, и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи. Содом и Гоморра.
Олег Потопяк «пМк»

Вопрос:

Почему Православная Церковь так резко отрицательно относится к гомосексуализму? Я не говорю о гей-парадах, сама этого не понимаю, хотя и живу с женщиной. Чем мы-то отличаемся? Чем мы грешнее всех остальных? Мы такие же люди, как и все. Почему к нам такое отношение? Спасибо.

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):

Святые отцы научают нас отличать грех и человека, душа которого больна и нуждается в лечении от тяжелого недуга. Такой человек вызывает сострадание. Однако невозможно исцеление того, кто пребывает в слепоте и не видит своего бедственного состояния.

Священное Писание называет грехом всякое нарушение Божественного закона (см. 1 Ин. 3: 4). Господь Творец наделил мужчину и женщину душевными и телесными особенностями, чтобы они дополняли друг друга и тем самым составляли единство. Святая Библия свидетельствует, что брак как постоянный жизненный союз между мужчиной и женщиной был установлен Богом в самом начале человеческого бытия. По замыслу Творца, смысл и цель брака состоит в совместном спасении, в общем труде, взаимопомощи и телесном соединении для рождения детей и их воспитания. Из всех земных союзов брак является самым тесным: будут одна плоть (Быт. 2: 24). Когда люди ведут половую жизнь вне брака, они извращают Божественный замысел о благодатном жизненном союзе, сводя все к чувственно-физиологическому началу и отбрасывая духовные и социальные цели. Поэтому святая Библия определяет всякое сожительство вне семейных уз смертным грехом, ибо попирается Божественное установление. Еще более тяжким грехом является удовлетворение чувственной потребности противоестественным способом: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость» (Лев.18: 22). В равной степени это относится и к женщине. Апостол Павел называет это постыдной страстью, срамом, непотребством: «Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим. 1: 26–27). Люди, живущие в содомском грехе, лишаются спасения: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6: 9–10).

В истории наблюдается печальная повторяемость. Общества, переживающие периоды упадка, бывают поражены, как метастазами, некоторыми особенно опасными грехами. Чаще всего больные общества оказываются охвачены массовым корыстолюбием и развратом. Исчадием последнего является содомский грех. Массовая развращенность как кислота разъела римское общество и сокрушила мощь империи.

В оправдание содомского греха пытаются привести «научные» аргументы и убедить, что к этому влечению имеется врожденная предрасположенность. Но это – типичный миф. Беспомощная попытка оправдать зло. Нет совершенно никаких данных, что гомосексуалисты генетически отличаются от других людей. Речь идет только о духовно-нравственной болезни и неизбежной отсюда деформации в области психики. Иногда причиной могут быть детские развратные игры, которые человек забыл, но они оставили болезненный след в подсознании. Вошедший в человека яд противоестественного греха может проявить себя гораздо позже, если человек не ведет правильную духовную жизнь.

Слово Божие, чуткое ко всем проявлениям человеческой жизни, не только ничего не говорит о врожденности, но называет этот грех мерзостью. Если бы это зависело от определенных нейроэндокринных особенностей и половых гормонов, с которыми связана физиологическая регуляция репродуктивной функции человека, то в Священном Писании не говорилось бы о противоестественности этой страсти, не называлось бы это срамом. Не кощунственно ли думать, что Бог может создавать некоторых людей с физиологической расположенностью к смертному греху и тем самым обрекать их к гибели? Против попытки привлечь в оправдание науку свидетельствуют факты массового распространения в некоторые периоды истории данного вида разврата. Хананеяне, жители Содома, Гоморры и других городов Пятиградия (Адмы, Севоима и Сигора) поголовно были заражены этой скверной. Защитники содомского греха оспаривают мнение, что жители этих городов имели эту постыдную страсть. Однако в Новом Завете прямо сказано: «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшиеи ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть» (Иуд. 1: 7–8). Это очевидно также из текста: «Вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их» (Быт. 19: 5). Слова «познаем их» имеют в Библии совершенно определенный характер и указывает на плотские отношения. А так как пришедшие ангелы имели вид мужей (см.: Быт. 19: 10), то из этого видно, какой отвратительной развращенностью были заражены все («от молодого до старого, весь народ»; Быт. 19: 4) жители Содома. Праведный Лот, исполняя древний закон гостеприимства, предлагает двух своих дочерей, «которые не познали мужа» (Быт. 19: 8), но извращенцы, распаляемые мерзкой похотью, пытались изнасиловать самого Лота: «Теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними» (Быт. 19: 9).

Современное западное общество, лишившееся христианских корней, пытается быть «гуманным» в отношении к гомосексуалистам, называя их нравственно нейтральным словом «сексменьшинство» (по аналогии с нацменьшинством). На самом деле это очень жестокое отношение. Если бы врач, желая быть «добреньким», внушал тяжело больному, что он здоров, только по природе не похож на других, то он мало бы отличался от убийцы. Священное Писание указывает, что Бог «города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам» (2 Пет. 2: 6). Оно говорит не только об опасности потерять вечную жизнь, но и о возможности исцелится от любой, даже самой тяжкой и закоренелой духовной болезни. Апостол Павел не только сурово обличал коринфян за постыдные грехи, но и укреплял в них надежду примерами из их же среды: «И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (1 Кор. 6: 11).

Святые отцы указывают, что центр тяжести всех страстей (включая плотские) находится в области человеческого духа – в его поврежденности. Страсти являются результатом удаления человека от Бога и проистекающей от этого греховной развращенности. Поэтому исходной точкой исцеления должна быть решимость навсегда «покинуть Содом». Когда ангелы выводили семью Лота из этого города гнусного разврата, один из них сказал: «Спасай душу свою; не оглядывайся назад» (Быт. 19: 17). В этих словах было нравственное испытание. Прощальный взгляд на развращенный город, которому уже был вынесен Божий приговор, свидетельствовал бы о сочувствии к нему. Жена Лота оглянулась, потому что душою не рассталась с Содомом. Подтверждение этой мысли мы находим в книге премудрости Соломона. Говоря о премудрости, автор пишет: «Она во время погибели нечестивых спасла праведного, который избежал огня, нисшедшего на пять городов, от которых во свидетельство нечестия осталась дымящаяся пустая земля и растения, не в свое время приносящие плоды, и памятником неверной души – стоящий соляной столб (Прем. 10: 6–7). Жена Лота названа неверной душой. Господь наш Иисус Христос предупреждает своих учеников: «В день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех… Вспоминайте жену Лотову» (Лк. 17: 29, 32). Не только тем, кто своим опытом заглянул в бездну, но и всем оправдывающим этот порок, нужно постоянно помнить жену Лотову. Путь к реальному падению начинается с морального оправдания греха. Нужно ужаснуться вечного огня, и тогда лживыми покажутся все либеральные речи о «праве» на то, о чем Господь устами священных писателей сказал: «Мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение» (Прит. 3: 32).

Необходимо войти в благодатный опыт Церкви. Прежде всего, надо (не откладывая) подготовиться к генеральной исповеди и пройти ее. С этого дня надо начать исполнять то, что веками святая Церковь предписывает своим членам: регулярно участвовать в таинствах исповеди и причастия, ходить на праздничные и воскресные службы, читать утренние и вечерние молитвы, соблюдать святые посты, быть внимательным к себе, чтобы уклоняться от греха). Тогда придет всесильная помощь Божия и исцелит окончательно от тяжелого недуга. «Познавший свою немощь из многих искушений, из телесных и душевных страстей, познает и бесконечное могущество Бога, избавляющего вопиющих к Нему молитвой от всего сердца. И молитва ему уже бывает сладостна. Видя, что без Бога он ничего не может сделать, и страшась падения, он старается быть неотступно при Боге. Он удивляется, размышляя о том, как Бог избавил его от стольких искушений и страстей, и благодарит Избавляющего, и с благодарением получает смирение и любовь, и никого уже не смеет презирать, зная, что как Бог помог ему, так может и всем помочь, когда захочет» (преподобный Петр Дамаскин).

Защитой здоровья детей, семьи и традиционного понимания брака объяснили массовый сбор подписей против ценностей ЛГБТ-сообщества представители католиков и православных на пресс-конференции, прошедшей в понедельник в столичном отеле «Славянская».

52 600 подписей за последние несколько месяцев собрали католики, православные и протестанты под обращением в Администрацию президента с предложением защитить традиционные семейные ценности и запретить пропаганду однополых связей, сказал руководитель фонда «Открытые сердца» католик Владислав Волохович.

По словам Волоховича, сбор подписей, который велся с использованием только небольшой части ресурсов христианских организаций, показал, что абсолютное большинство белорусского населения поддерживает такой запрет. Огромная кипа подписанных обращений лежала на столе. «Если надо, будет три или четыре «, – сказал представитель Белорусской Православной Церкви протоиерей Сергей Лемешонок.

Православные набирают святую воду у Кафедрального собора. Фото: Ирина Ареховская, belsat.eu

Запрет пропаганды поведения, которое угрожает здоровью молодежи, а также противоречит христианским ценностям большинства населения, не имеет целью дискриминацию людей, отметил представитель Католической Церкви архиепископ Минско-Могилевский Тадеуш Кондрусевич.

«Это мои братья и сестры. Это как пьяница или наркоман – его никто не выгоняет из Церкви, однако мы не можем одобрять грех, если такой грех совершается», – сказал архиепископ Кондрусевич. Он отметил, что склонность людей к греху требует помощи им и отсутствия их дискриминации. «Мы не осуждаем человека, но осуждаем грех», – добавил католический архиепископ.

Участники пресс-конференции отметили, что не предлагают каких-то конкретных наказаний представителям ЛГБТ-сообщества.

Александр Гелагаев/ИР belsat.eu

Опрос Левада-центра показал рост толерантности по отношению к ЛГБТ — 47% россиян выступили за равные права для геев и лесбиянок. Эксперты объяснили это снижением эффекта от информационной кампании вокруг закона о гей-пропаганде Читать в полной версии Фото: Алексей Голубев / Интерпресс / ТАСС

За равные права для ЛГБТ

Социологи Левада-центра спросили россиян об их отношении к людям нетрадиционной сексуальной ориентации. Опрос (его итоги есть у РБК) показал рост толерантности к гомосексуалам. Ответы на вопрос о том, должны ли пользоваться ЛГБТ такими же правами, как и граждане традиционной сексуальной ориентации, разделились почти поровну — 47% выступили «за» и 43% «против».

Это самый высокий показатель поддержки равных прав для ЛГБТ за последние 14 лет исследований. В 2005 году за равные права выступал 51%.

Заместитель директора Левада-центра Денис Волков связал это со снижением эффекта от кампании вокруг принятого в России в 2013 году закона о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. В 2017 году ЕСПЧ признал документ дискриминационным.

Причиной улучшения отношения граждан к ЛГБТ политолог Алексей Макаркин назвал отказ властей от апелляции к гомофобным настроениям населения в рамках «консервативной волны». «Эта эмоция ушла, так как про нее не говорят по телевизору, она вернулась в типичные консервативные субкультуры. Но если завтра снова начнут показывать людей с горящими глазами, которые будут кричать, что кто-то опять развращает тысячелетние моральные устои России, — градус нетерпимости к ЛГБТ снова возрастет», — сказал эксперт.

Какие социальные группы наиболее толерантны

Почти 40% россиян нейтрально относятся к ЛГБТ, а чуть больше половины (56%) все же заявили о своем негативном отношении.

Количество людей, у которых есть знакомые гомосексуалы, с 2016 года возросло с 6 до 8% «Хотя не следует исключать, что людям просто стало комфортнее об этом говорить с интервьюерами. В любом случае рост этого показателя означает тренд на медленную нормализацию отношения к ЛГБТ в нашей стране», — отмечается в комментариях к итогам опроса Левада-центра.

Те россияне, у которых гомосексуалы есть среди друзей, относятся к ЛГБТ лучше. Среди них «нейтральное или положительное» отношение демонстрируют около 80% респондентов — заметно больше, чем в любой другой группе.

Наибольшую толерантность проявляют молодые люди до 25 лет (60% нейтральных и положительных ответов в категории до 25 лет против 33% среди пожилых), жители крупнейших городов (51 против 34% на селе), люди с высшим образованием (48 против 36% среди тех, кто его не имеет) и хорошим достатком (49 против 32% среди самых бедных).

Готовы ли россияне принять гея в своем окружении

Социологи спросили, что бы сделали респонденты, узнав о гомосексуальной ориентации кого-то из своих друзей. Лишь 23% никак не изменили бы свое отношение к этому человеку. 22% продолжили бы общение, «не желая слышать» ничего о пристрастиях друга или подруги, 18% стали бы общаться меньше. То есть большинство россиян (63%) готовы в той или иной степени примириться с гомосексуальностью знакомого. 31% респондентов полностью прекратил бы общение.

22 мая Левада-центр также опубликовал опрос, посвященный социальной дистанции. Респондентов спрашивали об их отношении к тому, что в соседнюю квартиру въедут представители различных меньшинств. Пожилой одинокий человек, семья с инвалидом и мать-одиночка с ребенком в качестве соседей в большинстве случаев не вызывают отрицательного отношения. Члены религиозной секты, гомосексуальная пара и неблагополучная семья, наоборот, самые нежелательные соседи. Потенциальное соседство с гомосексуалами вызывает у 59% респондентов неприязнь или страх.

О случаях насилия в отношении ЛГБТ почти половина респондентов (45%) не знают. О широком распространении этого явления по всей стране или в отдельных регионах осведомлены около четверти опрошенных (28%). О единичных случаях насилия — 20%.

Самыми информированными о насилии в отношении ЛГБТ оказывались люди моложе 25 лет. Чем старше респондент, тем меньшую осведомленность о случаях насилия в адрес ЛГБТ он демонстрирует.

С апреля 2017 года «Новая газета» сообщала о массовых задержаниях и убийствах геев в Чечне, а также о специальных секретных тюрьмах для них. Официальный Грозный это отрицал. В рейтинге неприязненного отношения к представителям сексуальных меньшинств, составленном международной организацией ILGA-Europe, Россия заняла 46-е место из 49 стран Европы и Центральной Азии. Ниже оказались Армения, Турция и Азербайджан.

Что россияне думают о природе гомосексуализма

Социологи спросили респондентов, считают ли они, что сексуальная ориентация может измениться под влиянием внешних обстоятельств или это врожденное свойство. Добавление этого вопроса социологи объяснили гипотезой, что негативное отношение к ЛГБТ отчасти основывается на мифологизированных представлениях о том, что стать геем или лесбиянкой можно под воздействием «дурного влияния», «развратных действий». «Отсюда — потребность в защите, в том числе со стороны государства и законодательства, одобрение запрета пропаганды гомосексуализма. Однако эта гипотеза нуждается в дальнейшей разработке и доказательстве», — говорится в комментариях к опросу.

Только четверть респондентов (27%) уверены, что сексуальная ориентация — это врожденное свойство, которое не меняется под воздействием внешних факторов. 47% полагают, что ориентация может измениться под влиянием окружения, воспитания или жизненных событий.

Отношение к ЛГБТ исследовали и другие социологические центры. Согласно опросу ФОМа, проведенному в марте 2017 года, 47% молодых россиян (в возрасте 17–34 лет) негативно относятся к ЛГБТ (45% — без осуждения). По данным ВЦИОМа от февраля 2018 года, 75% россиян с осуждением относятся к однополым связям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *