Бог вчера сегодня и вовеки тот же

НАМ 23 ГОДА🥳!
📌 Впервые годовщину церкви мы будем праздновать ОНЛАЙН!

23 года назад мы начали…
До сих пор мы наполнены страстью исполнять Божье призвание и осуществлять Его поручение.
Христианская Реформаторская Церковь — это:
ОДНО ПОСЛАНИЕ — ИИСУС есть ХРИСТОС!
ОДНО ВИДЕНИЕ — ВСЕМИРНАЯ ЕВАНГЕЛИЗВАЦИЯ!
ОДИН МЕТОД — УЧЕНИЧЕСТВО!
ЕДИНЫЕ ЦЕННОСТИ — любим Бога, любим людей, любим свою церковь!
ОДНА ЦЕРКОВЬ — МНОГО ЛОКАЦИЙ!

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ!
С любовью, ХРЦ ❤️!

Если у Вас возникли вопросы, звоните по тел. +380665370288.

Если Вы впервые с нами, заполняйте анкету:

Instagram:

Facebook:

WAKE UP KIDS Facebook:

YEP TEENS Instagram:

YOUTH WAKE UP Instagram:

YOUTH WAKE UP Facebook:

Класc ученичества для молодёжи «Я — РЕМНАНТ» Instagram:

ПРИНОШЕНИЯ НА МИССИЮ
МОНОБАНК (Александр Беляк)
5375 4141 0697 9387

ПРИНОШЕНИЯ И ДЕСЯТИНЫ
ПРИВАТБАНК (Сергей Франчук)
4149 4390 0198 6391

Наименование организации: РО ХРЦ Г. ПОЛТАВА РЕЛИГИОЗНАЯ ОБЩИНА.
Код получателя: 25164659
Название банка: ПОЛТАВСКОЕ ГРУ АО КБ «ПРИВАТБАНК».
Счёт получателя: 26003173121001
Счёт в формате IBAN: UA913314010000026003173121001
Валюта: UAHЕпископ ХРЦ Александр Беляк _ ДВЕ ЦЕЛИ ПРИЗВАНИЯ

«Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;»
Второе послание к Тимофею 4:7

Если у Вас возникли вопросы, звоните по тел. +380665370288.

Если Вы впервые с нами, заполняйте анкету:

Instagram:

Facebook:

WAKE UP KIDS Facebook:

YEP TEENS Instagram:

YOUTH WAKE UP Instagram:

YOUTH WAKE UP Facebook:

Класc ученичества для молодёжи «Я — РЕМНАНТ» Instagram:

ПРИНОШЕНИЯ НА МИССИЮ
МОНОБАНК (Александр Беляк)
5375 4141 0697 9387

ПРИНОШЕНИЯ И ДЕСЯТИНЫ
ПРИВАТБАНК (Сергей Франчук)
4149 4390 0198 6391

Наименование организации: РО ХРЦ Г. ПОЛТАВА РЕЛИГИОЗНАЯ ОБЩИНА.
Код получателя: 25164659
Название банка: ПОЛТАВСКОЕ ГРУ АО КБ «ПРИВАТБАНК».
Счёт получателя: 26003173121001
Счёт в формате IBAN: UA913314010000026003173121001
Валюта: UAH

Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их

Поминайте наставники ваша, иже глаголаша вам слово Божие. В этих словах есть нечто печальное. Поминают то, чего уже нет. Итак, когда Апостол завещает поминать наставников Богоглаголивых, то этим самым говорит, что их нет уже, и едва ли не предсказывает, что подобных им не будет. Ибо как тем, что имеем и видим, легче пользоваться, нежели тем, чего не видим и что уже миновало, то не очень нужно было бы заботиться о воспоминании прежних наставников, если бы подобные им непрерывно процветали в Церкви. Но Апостол заботится о воспоминании наставников прежде бывших — видно, не надеется, чтобы в их преемниках наставляемые вполне обрели те же дух и силу, те же подвиги и добродетели, то же слово и тот же пример. Что это предусмотрение верно, к сожалению, свидетельствуют опыты многих веков. Не случается ли слышать и ныне сетования, где ныне Святые? Где прозорливцы или чудотворцы? Где наставники, которые бы говорили слово Божие с такою силою, руководствовали к спасению с такою верностию, как Петр или Павел или хотя как некоторые из Духоносцев, бывших после Апостолов?

На печальный подлинно вид навело нас Апостольское завещание поминать наставников наших. Но смотрите, как оно же может подать нам и утешение.

Сетуют, что нет ныне Святых. Мимоходом замечу, что не должно преувеличивать сего мнения. Многие или немногие, только должны быть и ныне Святые, и не может быть, чтобы их совсем не было, ибо без Святых мир не был бы достоин хранения Божия и не мог бы стоять: Семя свято стояние его (Ис. 6:13). Мы можем говорить, что нет ныне в мире Святых, подобно как отец Алексия человека Божия сказал бы, что у него в доме нет сына и нет Святаго, тогда как сын его жил у него в доме и был муж Святый, но закрыт был и от отца и от других образом нищего. Справедливо можно скорбеть, что Богопросвещенные наставники и Святые ныне слишком редки, что их не видно, что в людях духовных примечается незрелость духа. Что ж? Как утешиться нам в сей скорби? Как восполнить примечаемый недостаток? Возьмите в прошедшем то, чего не находите в настоящем, — поминайте наставники ваша, иже глаголаша вам слово Божие прежде. Правда, поминать наставников скончавшихся не то, что пользоваться живущими, но слишком ли велика эта разница и не стоит ли одно другого? Наставление от наставника, живущего близко и удобоприемлемо, когда его видим и слышим, слово и пример его в этом случае для нас так же живы, как и он сам, — преимущество немаловажное! Но живя в теле, подобно нам, кто бы он ни был, он еще подвержен искушениям и не избавлен от возможности споткнуться и, может быть еще, в своем падении увлечь с собою наставляемых. Напротив того, наставник скончавшийся, которого житие и скончание жительства ознаменованы присутствием в нем благодати Божией, которого чистое учение оправдано святою жизнию и святость жизни подтверждена святою и блаженною кончиною, есть руководитель к спасению решительно достоверный и непоползновенный, есть притом помощник тем более сильный и неизмогающий, что, отложив тленность и немощь земной жизни, живет в беспрепятственном причастии света и силы Божией — преимущество высокое и несравненное! Что касается до близости и удобоприемлемости наставления и помощи духовной, близость в духе не измеряется областями жизни и расстояниями места и времени, но мыслию, желанием и любовию, созерцанием, молитвою и верою. Вера может сблизить вас с наставником благоговейно воспоминаемым почти так же, как с присутствующим, ибо и с сим душеполезно сближает она же, а не просто видение лица и слышание слова. Вера посредством Писания или Предания оживит пред вами учение и пример отшедшего к Богу наставника, а посредством молитвы приобретет вам его действенную за вас молитву к Богу и действительную помощь. Сим образом поминайте наставники ваша, и без сомнения вы будете удовлетворены в потребностях духа вашего так, что не будет нужды сетовать на несовершенство или скудость наставления современного.

Слово в день обретения мощей Святителя Алексия (1837 г.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *