Бытие 1 3

Содержание

Изгнание из рая

Понурившись, стояли Адам и Ева перед Богом. Бог же смотрел на ослушников долгим печальным взором и, наконец, спросил:

— Почему вы прятались от Меня?

— Я боялся предстать перед Тобой, потому что я наг, — робко проговорил Адам.

— Откуда же вы узнали о своей наготе? — спросил Бог. — Уж не отведали ли вы плодов с дерева познания добра и зла?

— Да, но я не виноват в этом. Это Ева дала мне запретный плод, и я попробовал его, — попытался оправдаться Адам.

— Я тоже не виновата, — сказала Ева. — Это змей обманул меня и заставил попробовать плод.

Тогда Бог заговорил с людьми грозным голосом. Бог сказал, что своим непослушанием люди испортили мир, который Он создал для них таким прекрасным. А еще Бог сказал людям, что они будут возделывать землю, но отныне труд их уже не будет легким и радостным. Чтобы добыть себе пропитание, они должны будут трудиться в поте лица, а земля в изобилии будет производить не благословенные плоды, а тернии и бурьян.

И это было еще не самое тяжкое из того, чем покарал Бог людей за непослушание. «Вам нельзя больше оставаться в райском саду, — сказал Он. — До сих пор вы были со Мной, но, ослушавшись Меня, вы сами сделали свой выбор. Вы решили уйти от Меня, и поэтому вам нет теперь места в раю. Уходите. И знайте, что вы уже не бессмертны. Вас, как и всех прочих живых тварей, ожидают болезни, старость и смерть».

Сокрушенные и униженные, Адам и Ева покинули райский сад. А Бог поставил у входа в рай херувима с огненным мечом, чтобы он охранял рай от теперь уже грешных людей.

Люди были изгнаны из рая, где они были так счастливы и так близки к Богу, и винить в этом они могли только себя.

  • < Запретный плод
  • Эта статья содержит самую подробную информацию о прошлогоднем Дне Изгнания и будет особенно интересна тем, кто пропустил одно из самых грандиозных обновлений игры «The Simpsons: Tapped Out»

    День Изгнания 2013:

    Начало:

    Перед этим обновлением, как и в этом году, прошел День Святого Патрика с зелеными водоемами, а затем, когда все уже отчаялись в ожидании нашествия змей, появилось маленькое обычное обновление с рекламой нового эпизода. И лишь только после этого, через 2 дня, День Изгнания наступил!

    Это случилось 10 апреля! Сначала обновилось приложение в App Store, через несколько часов в Google Play. Это было первое обновление игры, предлагавшее призы, и положило прекрасную традицию призов в дальнейшем.

    Изменения в игре:

    Обновление пришло с новой иконкой и новым стартовым экраном. Гигантская змея заменила гигантский палец. Также на экране маленькие змейки, на которых пошли войной все игроки во время ивента.

    Для начала самого массового игрового помешательства надо было пройти 24-часовое задание Гомера и Лизы, после чего содержимое обновления разблокировалось и каждый превратился в изгонятеля (так корректнее, чем убийца) змей!

    Игровой процесс Дня изгнания:

    Краткий гид по Дню Изгнания, который появился после окончания задания Гомера и Лизы:

    Руководство к мероприятию «День изгнания»:
    Включи режим дубинки и бейте змей за вознаграждение.
    Подкидывай яйца змей в города друзей. В некоторых яйцах могут быть пончики!
    Выиграй до 10 удивительных наград за убийство змей. Прямо как в жизни!

    В режиме дубинки игроки гонялись за змеями по своему городу. Каждые 8 минут в городе появлялась новая змея, а количество могло достигать 50. Каждый раз после удара по змее количество изгнанных змей увеличивалось в вашем счетчике, а дополнительно можно было получить яйца, чтобы затем оставить их в городах друзей. Это помогало друзьям получать змей и очки за каждую змею. Ну и, конечно же, иногда из яиц выскакивали пончики!

    После того, как вы изгоняли определенное количество змей, разблокировались чудесные призы:

    Форт Разумный – 150 змей
    Лицензия эксперта-изгнателя (Игроки могут ежедневно убить до 5 змей в городах друзей) – 400 змей
    Гимнастическое бревно и костюм гимнастки Лизы – 1000 змей
    Змеиные камни (Производит 5 змей каждые 4 часа.) – 2000 змей
    Статуя змеи (Отпразднуем День изгнания!) – 3000 змей
    Стадион «Дафф» – 4250 змей
    Ручная змея (Крепче обычной змеи!) – 5500 змей
    Полуголый Вилли – 7500 змей
    Колизей Спрингфилда и Дредерик Татум – 10000 змей
    Отель «Легкий сон» и Мисс Спрингфилд – 12500 змей

    После выигрыша всех призов игрок получал за каждую тысячу змей Стукнутую Коробку (аналог загадочного ящика): Выиграй пончики и деньги! Призы на День изгнания получены! Продолжай бить змей и выигрывать ящики с пончиками и деньгами

    Лицензия эксперта:

    Обычная лицензия была вторым призом за 400 змей и позволяла изгонять из каждого города друзей 5 змей в день.

    Элитная лицензия была доступна за 50 пончиков и уже позволяла изгонять 10 змей из каждого дружеского города.

    Высиживание змей:

    Как я уже писал, каждый раз при ударе по змее был большой шанс получить еще одно яйцо. Яйца можно было размещать в городах друзей, чтобы помочь им собрать больше призов. А внутри яйца всегда была змея с шансом получить еще одно яйцо затем, и так до бесконечности. Ну и пончики как дополнительный бонус.

    Многие друзья развлекались, пряча яйца в чужих городах. Игроки видели, что в городе еще есть яйца, но найти их за задниями и декорациями было очень непросто. Заключались сделки между городами, подбрасывающими яца друг другу в максимальных количествах. Тапперы писали сообщения из декораций, чтобы убедить друзей оставить яйца именно в их городе!

    Ну и, разумеется, можно было купить корзину яиц за 3 пончика.

    Новые элементы игры:

    Обновление принесло кроме призов большое количество новых элементов, многие из которых были доступны только на период Дня Изгнания:

    • Лугаш и Зал Лугаша — 175 пончиков
    • Гадюка из начальной школы Спрингфилда – 55 пончиков
    • Змеиные колонки — 50 пончиков
    • Муляж змеи ниндзи Гомера- 120 пончиков – +костюм Гомера-Ниндзя
    • Зеленый муляж змеи — 10 пончиков
    • Пурпурный муляж змеи- 10 пончиков
    • Красный муляж змеи — 10 пончиков
    • Желтый муляж змеи — 10 пончиков
    • Змеиные камни — 40 пончиков — 10 змей каждые 4 часа
    • Кусок змеи — 55 пончиков – 10 змей каждые 4 часа
    • Пустой чемодан для змей — 75 пончиков – 15 змей каждые 4 часа
    • Плакат на День изгнания – $1,000
    • Футболки «День изгнания» – $4,500
    • Стойки с кружк. для битья – $10,000
    • Стойка для бит – $15,000
    • Флюгер -$19,000

    Бесплатные пончики!:

    23 апреля 2013 года мини-обновление подарило каждому игроку 12 пончиков.

    «В честь празднования Дня изгнания получите 12 бесплатных пончиков. Продолжайте в том же духе!”

    Бесконечные змеи!:

    Обновление было великолепно… До тех пор пока многим не стало надоедать бесконечными переносами даты окончания. Первоначально оно должно было завершиться 2 мая, затем перенесено на 9 мая, а в итоге завершилось 16 мая и продлилось более месяца.

    Что изменилось помимо змей?:

    Вместе с Днем изгнания в игре произошло несколько изменений:

    • 4 ролика с видео стали доступны в игре.
    • Обновление позволило игрокам на Android добавлять друзей.
    • Увеличилось максимально допустимое в городе количество декораций и зданий.
    • Персонажи стало возможным убирать в инвентарь.
    • В настройки добавлена опция подтверждения списания пончиков.
    • Новые фразы для персонажей и новые звуки для зданий.

    Теперь осталось дождаться Дня Изгнания 2014 (если он повторится). Ну и всем рекомендую посмотреть 20-ю серию 4-го сезона, которая полностью посвящена этому празднику жителей Спрингфилда.

    3. «Трагедия совести» (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)

    В «Грозе» Островский показывает жизнь русской купеческой семьи и положение в ней женщины. Характер Катерины сформировался в простой купеческой семье, где царила любовь и дочери предоставлялась полная свобода. Она приобрела и сохранила все прекрасные черты русского характера. Это чистая, открытая душа, не умеющая врать. «Обманывать-то я не умею; скрыть-то ничего не могу», – говорит она Варваре. В религии Катерина находила высшую правду и красоту. Ее стремление к прекрасному, доброму выражалось в молитвах.

    Выйдя замуж за Тихона, Катерина попадает в семью купчихи Кабановой – Кабанихи, нрав которой соответствует ее фамилии. Кабаниха пытается сохранить устои своей семьи, «домашних своих заела совсем». Орудие ее власти – страх, который делает членов ее семьи безвольными и бездушными. Постоянными подозрениями, незаслуженными упреками она обижает Катерину. Кабаниха твердо уверена в том, что только страх является прочной основой семейных отношений, а не любовь и уважение.

    Трагизм положения Катерины в том, что она не находит поддержки и защиты против Кабанихи у своего мужа. Ее безвольный муж сам является жертвой «темного царства»: он безропотно переносит все издевательства матери, не смея протестовать. Поэтому душе Катерины тесно, тяжело, «все как будто из-под неволи».

    В атмосфере «жестоких нравов», лжи, притворства, страдая от одиночества, Катерина полюбила Бориса, племянника Дикого, тоже человека безвольного, не способного на решительные действия. Хотя он и стоит выше окружающих его «благодетелей», но у него не хватает смелости и характера вырваться из-под их власти. Он единственный, кто понимает Катерину, но помочь ей не в силах; он даже советует ей покориться судьбе. Любовь к Борису вызывает в ней эмоциональный подъем, страстное желание стать птицей и полететь, раскинув крылья. Познав высшее счастье через земную любовь, Катерина ощутила себя грешницей. Это сознание греховности, внутреннего суда – суда совести – будет преследовать ее до последних дней.

    Чувство любви для Катерины – это огромный несмываемый грех, потому что любовь к чужому человеку для замужней женщины есть нарушение нравственного долга. Она понимает, что катастрофа неизбежна. Катерина предчувствует беду: «Я умру скоро… Что-то со мной недоброе делается!» Она всей душой хочет быть чистой и безупречной; ее нравственная требовательность к себе безгранична и бескомпромиссна. А жить в семье мужа, не умея притворяться, невозможно. Именно гроза и страх кары господней, да еще чувство вины перед мужем побудили ее публично признаться в своем грехе. Катерина боится грозы не потому, «что убьет, а то, что смерть вдруг застанет, какая ты есть, со всеми твоими грехами». И в своем покаянии она отдает себя перед всем миром на суд людской. Высокое покаяние, говорящее о величии правдивой и совестливой души, требует великодушного прощения, которого она не получает. «Жить на свете да мучиться» она не могла. Идти некуда. От себя не уйдешь. Образ Катерины зовет к свободе, духовному раскрепощению. «Она рвется к новой жизни, хотя бы ей пришлось умереть в этом порыве». Ее порыв, гибель не зря: ведь ушла Варвара из дома, взбунтовался Тихон, рушится мир Кабанихи (после утраты авторитета ей остается только уйти в монастырь).

    «Гроза» – не «трагедия любви», а скорее «трагедия совести». Самоубийство Катерины – акт отчаяния, когда смерть воспринимается как избавление от мук земных, которые кажутся ей страшнее ада.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Читать книгу целиком на Litres.ru

    Когда делаешь по совести

    Когда делаешь по совести В пятьдесят втором году после окончания ветеринарного института Аркадия Стрельникова направили на Новгородчину старшим ветврачом зоны МТС.Время было трудное – послевоенное лихолетье! – многие колхозы дышали на ладан, а у него, ветврача,

    Н. И. Ищук-Фадеева. «Гроза» А. Островского — христианская трагедия? г. Тверь

    Н. И. Ищук-Фадеева. «Гроза» А. Островского — христианская трагедия? г. Тверь Само понятие «философская трагедия» может показаться несколько сомнительным. Новое время, переживая этапы, во многом сходные с этапами становления драмы, обнаружило это: одна из первых

    Драма А.Н. Островского «Гроза»

    Драма А.Н. Островского «Гроза» Из всех произведений Островского пьеса «Гроза» вызвала наибольший резонанс в обществе и наиболее острую полемику в критике. Это объяснялось как характером самой драмы (острота конфликта, его трагический исход, сильный и оригинальный образ

    И.А. Гончаров Отзыв о драме «Гроза» г. Островского

    И.А. Гончаров Отзыв о драме «Гроза» г. Островского &lt;…&gt;Не опасаясь обвинения в преувеличении, могу сказать по совести, что подобного произведения, как драмы, в нашей литературе не было. Она бесспорно занимает и, вероятно, долго будет занимать первое место по высоким

    М. М. Достоевский «Гроза». Драма в 5-ти действиях А.Н. Островского

    М. М. Достоевский «Гроза». Драма в 5-ти действиях А.Н. Островского &lt;…&gt; Для этой чистой, незапятнанной натуры1 доступна одна только светлая сторона вещей; подчиняясь всему окружающему, находя все законным, она умела из мизерной2 жизни провинциального городка создать свой

    П.И. Мельников-Печерский «Гроза». Драма в пяти действиях А.Н. Островского

    П.И. Мельников-Печерский «Гроза». Драма в пяти действиях А.Н. Островского &lt;…&gt; Мы не станем разбирать прежних произведений даровитого нашего драматурга – они всем известны и об них много, очень много говорено в наших журналах. Скажем только одно, что все прежние

    Трагическая острота конфликта Катерины с «темным царством» в драме а. Н. Островского «Гроза»

    Трагическая острота конфликта Катерины с «темным царством» в драме а. Н. Островского «Гроза» I. Соединение в пьесе Островского «Гроза» жанров драмы и трагедии.II. Хозяева и жертвы «темного царства».1. «Отсутствие всякого закона и логики – вот закон и логика этой жизни»

    Добролюбов Н. А Луч света в темном царстве (Гроза. Драма в пяти действиях А. Н. Островского, СПб., 1860 г.)

    Добролюбов Н. А Луч света в темном царстве (Гроза. Драма в пяти действиях А. Н. Островского, СПб., 1860 г.) В развитии драмы должно быть соблюдаемое строгое единство и последовательность; развязка должна естественно и необходимо вытекать из завязки; каждая сцена должна

    Красковсий В. Е Трагедия «Гроза»

    Красковсий В. Е Трагедия «Гроза» Премьера «Грозы» состоялась 2 декабря 1859 г. в Александринском театре в Петербурге. Присутствовавший на спектакле А. А. Григорьев вспоминал: «Вот что скажет народ!.. думал я, выходя из ложи в коридор после третьего действия «Грозы»,

    Быкова Н. Г Драма А. Н. Островского «Гроза»

    Быкова Н. Г Драма А. Н. Островского «Гроза» «ГРОЗА» – драма, написанная А. Н. Островским в 1859 г.Пьеса была создана накануне отмены крепостного права.Действие происходит в небольшом купеческом приволжском городе Калинове. Жизнь протекает там медленно, сонно, скучно.Главная

    Искусство при свете совести

    Искусство при свете совести Становление Марины Ивановны Цветаевой (1892-1941) как поэта связано в первую очередь с московскими символистами. Первый поэтический сборник «Вечерний альбом» с подзаголовком «Детство – Любовь – Только тени» (1910), посвященный рано ушедшей из

    1. «Темное царство» и его жертвы (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)

    1. «Темное царство» и его жертвы (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») «Гроза» вышла в свет в 1859 г. (накануне революционной ситуации в России, в «предгрозовую» эпоху). Ее историзм заключается в самом конфликте, непримиримых противоречиях, отраженных в пьесе. Она отвечает духу

    2. Трагедия Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)

    2. Трагедия Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») Катерина – главный персонаж драмы Островского «Гроза», жена Тихона, невестка Кабанихи. Основная идея произведения – конфликт этой девушки с «темным царством», царством самодуров, деспотов и невежд.Узнать, почему

    4. «Маленький человек» в мире Островского (по пьесе А. Н. Островского «Бесприданница»)

    4. «Маленький человек» в мире Островского (по пьесе А. Н. Островского «Бесприданница») Особенный герой в мире Островского, примыкающий к типу бедного чиновника, обладающего чувством собственного достоинства, – Карандышев Юлий Капитонович. При этом самолюбие в нем

    5. Трагедия героини пьесы А. Н. Островского «Бесприданница»

    5. Трагедия героини пьесы А. Н. Островского «Бесприданница» Действие драмы происходит в волжском городе Бряхимове. И в нем, как и повсюду, царят жестокие порядки. Общество здесь такое же, как и в других городах.Главная героиня пьесы – Лариса Огудалова – бесприданница.

    Инонациональное и национальное в пьесе Островского «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский»

    Инонациональное и национальное в пьесе Островского «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский» Те «отблески и отсветы различных правд», о которых писал Марков, размышляя над проблемой «морализма Островского», можно признать коренной, определяющей чертой его драматургии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *