Что значит смирение?

Смирение — это полное вручение своей жизни Богу.

Смирение заключается не в действиях, которые мы совершаем или не совершаем. Смирение — это статус, который мы приобретаем в Боге, это состояние духа человека, при котором он не высоко думает о себе. Смирение — это не пассивная покорность, но активные, смелые действия. Быть смирённым — значит целиком полагаться на Бога, принимать Божье водительство, независимо от того, что Он желает поручить нам: служение лидера на виду у всех, сопровождающееся чудесами и знамениями, или будничную (но весьма необходимую) работу никому неизвестного слуги.

Смирение — это добровольное подчинение своей воли — воле Божьей, это радостный ответ на Божье призвание. Смирение — это полное вручение своей жизни Богу. Слова нашего Господа Иисуса Христа — «не Моя, но Твоя воля да будет»,- а также слова молитвы: «да будет воля Твоя на земле, как на небе» — полностью отражают статус смирения.

Смирение противоположно гордости.

«облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время» (1Пет 5.5-6)

Когда человек осознает важность смирения перед Господом (а также перед другими людьми), его противление и возмущение прекращаются, и их место занимает гармония. Человек становится способным познать волю Бога в отношении его жизни и получить восполнение своих нужд.

Словарь русского языка С. И. Ожегова

смиренный — проникнутый смирением С. вид. Смиренно ( наречие ) просить.

Cловарь синонимов Н. Абрамова ( разговорная форма )

смиренный — смотрите также безмятежный, безобидный, благочестивый, кроткий

Толковый словарь русского языка Под ред. Д. Н. Ушакова

СМИРЕННЫЙ — смиренная, смиренное; смирен, смиренна, смиренно ( слово книжное устаревший, устаревшая форма ). Исполненный смирения, проникнутый смирением. Не отвергай смиренной дани. Пушкин. Во весь народ поведали свои смиренно ( наречие ) погрешенья. Крылов. Смиренный нрав. || Выражающий смирение. Смиренный вид.

Орфографический словарь под ред. проф. Лопатина (c уд.)

смиренный — смире́нный — смире́нный; крайняя форма -ре́н и -ре́нен, -ре́нна, прилагательное

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ефремовой

смиренный — прилагательное
— — — 1) Лишенный гордости, высокомерия.
— — — 2) Преисполненный покорности, кротости. Это интересно

Россия

По всем вопросам и рекламе звоните: +7 (923) 2Ч5Ч757

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Эта девушка — пример проявления внутренней силы человека, ведь многие на её месте винили бы судьбу, семью и многих вокруг. Тем самым, именно доброта, смирение и терпение требуют душевных сил.

Также в произведение Льва Николаевича Толстого «Война и мир» княжна Марья Болконская проявила смирение. Девушка искренне любила своего отца, темпов его сложный характер. Он запрещал ей выходить замуж, посещать балы и светские мероприятия, тем самым лишая её всех увлечений того времени. Но княжна Марья верила, что отец на самом деле любит её и хочет, чтобы дочь всегда была рядом. Героиня не оставила своего отца, а, наоборот, пожертвовала ради него всем. Тем самым, девушка имеет душевные силы, позволяющие ей смиряться с действительностью. В конце романа автор награждаешь свою героиню за смирение — княжна Марья выходит замуж, её брак счастливый.

Итак, смирение является не слабостью, а силой человека. В учении Христа сказано: «…ко ужарит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую…». Эти слова говорят о том, что не нужно отвечать на агрессию агрессией, то есть мстить. Тем самым, даже в религии сказано, что смирение — это сила человека, позволяющая защититься от зла. Смириться способен не каждый человек. Поэтому через смирение познаётся человеческая сила.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id67394

Обновлено: 2019-11-11 Опубликовал(а): kristinak2019

Яков Кротов. Путешественник по времени.- Вера. Вспомогательные материалы

Духовная свобода от стихий мира должна вести не к равнодушию и презрению к миру, а к работе над одухотворением миpa. «Мир» есть не только греховные страсти, «мир» есть не только то, что заповедано нам не любить, «мир» есть также Божье творение и Божья тварь, живые существа, страдающие и радующиеся, облеченные в плоть и кровь. Можно и должно отрешаться от власти греховных страстей мира над человеческой душой, но нельзя и не должно отрешаться от живых существ мира, от судьбы мира. Духовная любовь, которой хотели заменить горячую человеческую любовь, нередко оказывалось «стеклянной любовью» (выражение В.В. Розанова).

Православию чужда баптистская идея спасенности избранного круга верующих, но та же идея в иной, менее грубой форме, может явиться в аскетическом монашестве, которое причислит себя к кругу избранных, возвышающихся над миром и над всем в мире происходящим. И напрасно думают, что гордость преодолевается и достигается смирение, если ежесекундно повторять о своей греховности и недостоинстве. Это легко может превратиться в условную риторическую форму, за которой скрывается религиозное самопревозношение и горделивое презрение к другим, вызванное сознанием принадлежности к единственной истинной школе и единственному истинному пути жизни. Евангельское обличение фарисеев может быть отнесено и к фарисейству монашескому, аскетическому.

Душевная жизнь человека настолько запутана, сложна и хитра, в ней так перемешано сознательное и бессознательное, что человек совершенно искренно может принять свою сверхличную гордость за смирение, если он делает внешние знаки смирения. Необходимо всегда помнить, что кроме истинного смирения, которое очень трудно, есть еще лже-смирение, которое легко …

Необходимо также отличать смирение, как внутренний и свободный духовный акт, от внешнего послушания. Послушание очень сильно у иезуитов и даже у коммунистов, но смирения нет. Именно в наше время нужно особенно настаивать на том, что христианство и православие не тождественно с монашеско-аскетическим направлением, идущим из сирийской пустыни, от Афона, от «Добротолюбия» и Феофана Затворника. Всякий знающий историю христианства знает, что это лишь одно из течений в христианстве и в православии и не самое древнее. Это традиция не евангельская, не апостольская, не первохристианская, более поздняя. Течение это нередко приводило к тому, что «Добротолюбие» заслоняло собой Евангелие, что Св. Исаак Сирианин или Св. Иоанн Лествичник признавались более авторитетными, чем апостольские послания. Это есть только одна из школ внутри восточного христианства, а не христианство в его полноте. Как и всякая замкнутая школа, она легко может заболевать горделивым презрением ко всему остальному миру и к миру христианскому, по иным путям идущему.

Вопрос этот очень важен сейчас потому, что повсюду в мире, не только в православии, но и в католичестве, монашество переживает страшный, почти смертельный кризис. И это может произвести впечатление конца и гибели христианства. Вот такой связи старого типа монашества с судьбой христианства вообще допускать нельзя. Думаю, что возможна новая форма монашества, монашества в миру, монашества любящего не только Бога, но и человека, снисходящего к мукам мира.

Проблема смирения гораздо сложнее, чем обычно думают. Бесспорно существует феномен гордости смирением. В аскетической литературе об этом говорится. Гордость смирением есть специфически русский и православный соблазн. У католиков этой гордости смирением нет, у них другое, у них гордость связана с церковным империализмом. Гордость смирением была у Достоевского. Обыкновенный европейский ученый, настроенный скептически, но ищущий научную истину, в известном смысле более смиренен, чем иной монах-аскет, презирающей мир и людей, как грех, и впадающий в гордость смирением. Всякий человек, который почитает себя и свой выделенный круг носителем полноты истины, уже поэтому легко впадает в горделивое презрение к миру и к людям. И эта гордость нисколько не ослабляется от того, что он будет лично себя считать грешным и недостойным.

More Нейромонах Феофан lyrics

Нейромонах Феофан — Зверье в быту | Lyrics
Вопрошают люди, как же я один Управляюсь на хозяйстве, не впадая в сплин Как же помогает мне зверье в быту Вам примеров щас я приведу Кинь за шиворот ежа Будет

Нейромонах Феофан — Красна девица | Lyrics
В чистом звоне ручья слышится голос, В тени березы ветвей видится образ. Доброго молодца взгляд чувствует всюду, Бьётся сердечко быстрей, хочется чуда! Припев: Красной

Нейромонах Феофан — Намело | Lyrics
Намело, снегом дороги замело, Набело перечертило, набело. А для вас — дикий и задорный зело пляс, На раз драм древнерусский задаст! Всяко зло нас сторонится, убрело,

Нейромонах Феофан — Тьма во мне | Lyrics
Я под сводом вех Знанием храним Свой короткий век Смутою гоним… Выбирал пути Свету верен был И себе расти И другими жил! А тьма во мне норовит

Нейромонах Феофан — Я готов | Lyrics
Не могу я с кондачка Запускаться в движ лихой Длань так с ходу не ловка Тяжело топтать ногой Дабы сдюжить лютый пляс Подсобраться надо мне Воля силы мне придаст

Нейромонах Феофан — Мир | Lyrics
Сонмы мирных палачей Жаждут боли Из-за призрачных речей Гинут в поле Глупый умного сильней Выше правды Жертвы молят всё зверей Ждут пощады Но я верю, что

Нейромонах Феофан — В душе драм, в сердце светлая Русь | Lyrics
В полях широких, что покрыты зеленью В лесах высоких, где деревья пели нам В степях безкрайних, что ветрами стеляны В морях глубоких, что не знают берега Везде где пламенем горит

Нейромонах Феофан — Велики силы добра | Lyrics
Много мнений у туманных лиц Много грязных бесполезных слов Много стен ограничений и границ Много корифеев идолов столпов Но слова их безпорядочны пусты Тонут

Нейромонах Феофан — Везде пляшу | Lyrics
Куда бы я бы ни пошел, везде пляшу. С собой повсюду балалаечку ношу. Из-за спины как случай будет достаю. Да драмэнбейса песнь славную пою! Куда бы я бы ни пошел,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *