Храм царственных

Содержание

Недавно в Екатеринбурге отмечались как 20 лет с начала строительства Храма-на-Крови, так и 20 лет со дня основания монастыря на Ганиной Яме.

Конференция «Екатеринбургское злодеяние: обстоятельства, факты и вымыслы». По материалам выступлений судмедэксперта, кандидата медицинских наук Юрия Александровича Григорьева. Часть 1.

Ведущий в студии: Дмитрий Шакуров.

Конференция «Екатеринбургское злодеяние: обстоятельства, факты и вымыслы». По материалам выступлений судмедэксперта, кандидата медицинских наук Юрия Александровича Григорьева. Часть 2.

Ведущий в студии: Тимофей Обухов.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ ГРУППУ «ВКОНТАКТЕ»

Группа создана для распространения исторической правды о последнем русском Императоре, святом Русской Православной Церкви, Царе-Страстотерпце Николае II и его Венценосной Семье.

СОЗИДАНИЕ ХРАМА

В Юго-Западном округе Москвы в районе Ясенево по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в рамках «Программа-200» по строительству православных храмов планируется созидание храмового комплекса с большим соборным храмом, посвященного христианскому подвигу Царской семьи, героям-мученикам, отдавшим свои жизни в духовной битве за Россию. Рассчитанный на 1000 человек, он сможет собрать в своих стенах верующих неравнодушных людей со всех концов земли русской, объединить их общей молитвой за своих ближних, за наш народ, за наше Отечество.

Человек – творец своей судьбы. В нашей власти решать, куда направить заработанные трудом средства, – потратить ли без остатка на сиюминутное, временное, преходящее или сделать личный вклад в вечность.

Святой наших дней Архимандрит Гавриил (Ургебадзе) говорил: «Бог вернёт тебе во сто крат больше того, что ты затратил, делая добрые дела». Так и происходит.

Жертва на храм – поистине доброе дело. Это почёт и признание современников, это благодарная память потомков, это живая помощь святых Божиих угодников, это шанс и упование быть записанным в Книги Жизни и наследовать вечные блага.

ВНЕСТИ ПОЖЕРТВОВАНИЕ

Молитва во время распространения вредоносного поветрия чтомая

Господи Боже наш, не вниди в суд с рабы Твоими, и огради нас от губительнаго поветрия на ны движимаго. Пощади нас смиренных и недостойных рабов Твоих в покаянии с теплою верою и сокрушением сердечным к Тебе милосердному и благопременительному Богу нашему припадающих и на милость Твою уповающих.

Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Через сайт храма можно дистанционно заказать СВЕЧИ, подать ЗАПИСКИ о поминовении или оформить сертификат на «ИМЕННОЙ КИРПИЧИК».

Заказать Свечи или подать Записки о поминовении

ЗАКАЗАТЬ ТРЕБЫ

Обращаем ваше внимание, что на поминовение принимаются имена крещёных православных христиан в соответствии со святцами (с перечнем имен можно ознакомиться в календаре Московской Патриархии).

Имена следует писать в родительном падеже. В требах об упокоении не поминаются самоубийцы.

Заказать сертификат «ИМЕННОЙ КИРПИЧИК»

ИМЕННОЙ КИРПИЧИК

Каждый желающий может принять участие в строительстве храмового комплекса с большим соборным храмом в Ясеневе, посвященного христианскому подвигу Царской семьи, героям-мученикам, отдавшим свои жизни в духовной битве за Россию, может внести свою лепту в виде пожертвования на «Именной кирпичик».

ПРАВОСЛАВНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Предлагаем вашему вниманию три лекции православного педагога, выпускницы Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета Людмилы Михайловны Винокуровой: «Любовь, облечённая в форму. Об утраченных православных традициях внутрисемейных взаимоотношений и воспитания детей».

В лекциях подробно рассматриваются вопросы по возрождению православных традиций внутри семьи, о роли мужа, жены, детей и родителей в семье, о традициях внутрисемейных отношений, также даются ссылки на тематическую литературу для самостоятельного изучения данной темы.

«Семья — это малая церковь! Поэтому, внутрисемейные отношения должны строиться на основе четкой иерархии: недопустимо главенство жены над мужем, детей над родителями. Семейные отношения — в первую очередь духовные отношения, поэтому нарушение иерархии создает внутри семьи особые трудности, часто оканчивающиеся разрушением семьи. Ситуация, когда дети становятся во главе семьи, что является сейчас нормой практически во всех неверующих семьях, недопустима, так как умаляет авторитет родителей и воспитывает эгоистов, не способных ни любить, ни смиряться, ни брать ответственность за близкого человека. Разрушение семьи ведет в конечном итоге к разрушению государства. Для преодоления кризиса семьи, необходимо вернуться к утраченным православным традициям внутрисемейных отношений».

Лекция первая: «Теоретические основы православной традиции».

Также можно скачать видео для самостоятельного просмотра воспользовавшись следующей ссылкой

Лекция вторая: «Пятая заповедь, как основа традиционного воспитания».

Также можно скачать видео для самостоятельного просмотра воспользовавшись следующей ссылкой

Лекция третья: «О практике жизни православной семьи в соответствии с традицией».

Также можно скачать видео для самостоятельного просмотра воспользовавшись следующей ссылкой

Александр Боханов
Правда о Григории Распутине

Книга посвящена одному из самых загадочных и наиболее известных персонажей не только отечественной, но и мировой истории — Григорию Распутину. Чаще всего публике его представляют не в образе реального человека, а в обличье демонического антигероя, мрачного символа последнего периода существования монархической России. Это один из первых и наиболее живучих продуктов черного исторического пиара. Доктор исторических наук, автор нескольких десятков книг по истории России проводит расследование, профессионально и непредвзято исследуя разнообразный документальный материал. В книге представлены реальные подробности биографии сибирского крестьянина, причины его общественной известности, действительная роль этого человека в истории. Одна из целей расследования — установить, как и почему возникала распутинская «черная легенда», кто являлся ее инспиратором и ретранслятором, по каким причинам сплетни и слухи подменили действительные факты, став «надежными» документами и «бесспорными» свидетельствами. Книга дополнена сочинениями Григория Распутина. СКАЧАТЬ >>>

Григорий Распутин и новомученики Церкви русской

Спорные вопросы, дополнительные факты и комментарии по теме, представленной в видеоматериале под названием «Распутин глазами русских святых»

Часть 1 >>> | Часть 2 >>>

КРОВЬ ЕГО НА НАС И НА ДЕТЯХ НАШИХ

Слово, произнесенное святителем Иоанном (Максимовичем) перед богослужением о упокоении государя Николая II и с ним убиенных сказанное им в 1962 г. в брюссельском ХРАМЕ-ПАМЯТНИКЕ

БРЮССЕЛЬСКИЙ ХРАМ-ПАМЯТНИК

А через 30 лет, в день святителя Андрея, учившего о покаянии, Государь был умерщвлен на глазах всего народа, не сделавшего даже попытки его спасти. Это тем более страшно и непонятно, что Государь Николай Александрович воплотил в себе лучшие черты Царей, которых знал, любил и почитал русский народ.

Царь-Мученик более всего походил на Царя Алексея Михайловича Тишайшего, но превосходил его своей непоколебимой кротостью. Россия знала Александра II Освободителя, но Царь Николай II освободил еще больше народов из братского славянского племени. Россия знала Александра III Миротворца, а Государь Николай II не ограничивался только попечением о мире в свои дни, но сделал крупный шаг к тому, чтобы все народы Европы и всего мира жили миролюбиво и разрешали свои недоразумения мирным путем.

С этой целью, по бескорыстному и благородному личному почину его, была созвана Гаагская конференция. Россия восхищалась Александром I и назвала его Благословенным за то, что он освободил Европу от чуждой власти одного человека. Государь Николай II, в условиях во много раз более трудных, восстал против такой же попытки другого человека распространить свою власть на чуждый ему по крови и вере славянский народ и в защите его проявил стойкость, не знающую компромиссов.

Россия знала великого преобразователя Петра I, но если припомнить все преобразования Николая II, то мы не знаем, кому отдать предпочтение, причем последним преобразования были проведены более внимательно, обдуманно и без резкости. Иоанна Калиту и Иоанна III Россия знала как собирателей России, но до конца довел их дело Государь Николай II, когда в 1915 году вернул России, хотя и на краткое время, всех ее сынов. Государь Всероссийский — он первый и единственный был Царем Всерусским. Его внутренний, духовный, нравственный облик был так прекрасен, что даже большевики, желая его опорочить, могут упрекнуть его только в одном — в набожности.

Доподлинно известно, что он всегда начинал и заканчивал свой день молитвою. В великие церковные празднества он всегда приобщался, причем иногда смешивался с народом, приступавшим к Великому Таинству, как это было при открытии мощей преподобного Серафима. Он был образец целомудрия и глава образцовой православной семьи, воспитывал своих детей в готовности служить русскому народу, и строго подготовляя их к предстоящему труду и подвигу.

Он был глубоко внимателен к нуждам своих подданных и хотел ясно и близко себе представить их труд и служение. Всем известен случай, когда он один прошел много верст в полном солдатском снаряжении, чтобы ближе понять условия солдатской службы. Он ходил тогда один, и тем ясно опровергаются клеветники, говорящие, что он боялся за свою жизнь. Если Петр I сказал: «А о Петре ведайте, что жизнь ему не дорога, жила бы Россия», — то Государь Николай Александрович поистине, можно сказать, исполнил это. Говорят, что он был доверчив. Но великий отец Церкви святитель Григорий Великий говорил, что чем чище сердце, тем оно доверчивее.

Что же воздала Россия своему чистому сердцем, любящему ее более своей жизни Государю?

Она отплатила ему клеветою! Он был высокой нравственности — стали говорить об его порочности. Он любил Россию — стали говорить об измене. Даже люди близкие Государю повторяли эту клевету, пересказывали друг другу слухи и разговоры. Под влиянием злого умысла одних, распущенности других, слухи ширились, и начала охладевать любовь к Царю. Потом стали говорить об опасности для России и обсуждать способы освобождения от этой несуществующей опасности, и во имя якобы спасения России, стали говорить, что надо отстранить Государя.

Расчетливая злоба сделала свое дело: она отделила Россию от своего Царя, и в страшную минуту во Пскове он остался один. Близких нет. Были преданные, но их не допустили. Страшная оставленность Царя… Но не он оставляет Россию, Россия оставляет его, любящего Россию больше своей жизни. Видя это, и в надежде, что его самоумаление успокоит и смирит разбушевавшиеся страсти народные, Государь отрекается от престола*. Но страсть никогда не успокаивается, достигнув желанного, — она разгорается еще больше. Наступило ликование тех, кто хотел низвержения Государя. Остальные молчали.

Последовал арест Государя, и дальнейшие события были неизбежны. Если оставить человека в клетке со зверями, то рано или поздно они его растерзают. Государь был убит, и Россия молчала. Не раздалось ни возмущения, ни протеста, когда совершалось это страшное злодеяние, и это молчание есть великий грех русского народа, совершенный в день святителя Андрея Критского, творца Великого покаянного канона, читаемого Великим Постом…

Под сводом екатеринбургского подвала был убит Повелитель Руси, лишенный людским коварством царского венца, но не лишенный Божией правдой священного миропомазания. Все цареубийства в истории России были произведены кучкой людей, но не народом. Когда был убит Павел I, народ и не знал об этом, а, узнав, долгие годы приносил к его гробу сочувствие и молитвы. Убийство Александра II вызвало в России бурю возмущения, которая оздоровила нравственное состояние народа, и это сказалось в царствование Александра III. Народ остался чист от крови Царя-Освободителя.

Здесь же весь народ виновен в пролитии крови своего Царя. Одни убили, другие одобряли убийство и тем совершили не меньший грех, третьи не помешали. Все виновны, и поистине мы должны сказать: «Кровь его на нас и на детях наших». Измена, предательство, нарушение присяги на верность Царю Михаилу Феодоровичу и его наследникам, пассивность и окаменение, нечувствие — вот из чего русский народ сплел тот венок, которым увенчал своего Царя.

Сегодня день скорби и покаяния. Почему, спросим мы, Господь спас Царя в день Андрея Мученика, и не спас его в день другого Андрея — учителя покаяния? С глубокой грустью отвечаем: да, Господь мог чудесно его спасти и в этот день, но русский народ этого не был достоин.

Государь теперь принял мученический венец, но это не оправдание нам, не уменьшение нашей вины, как не оправданы, а еще сильнее обвинены Воскресением Христовым Иуда, Пилат и Каиафа и те, которые требовали от Пилата убийства Христа.

Великий грех поднять руку на Помазанника Божия! Когда Царю Давиду принесли известие об убийстве Саула, то он велел казнить вестника, хотя он не принимал участия в убийстве, но только поспешил принести эту весть и приписал себе убийство Царя. Не остается и малейшая причастность к такому греху неотмщенной.

В скорби мы говорим: «Кровь его на нас и на детях наших» (Мф. 27:25).

Но будем помнить, что это злодеяние всего народа совершено в день святителя Андрея Критского, зовущего нас к глубокому покаянию. Будем помнить, что нет такого греха, которого нельзя смыть покаянием. Но покаяние наше должно быть полное, без всякого самооправдания, без оговорок, с осууждением себя и всего злого дела от самого его начала.

После спасения Царской семьи в Борках была начертана икона с изображением святых, имена коих носили члены Царской семьи. Быть может, придет время, когда не только Небесные покровители их, а сами Царственные Мученики будут изображаться на иконах, в память вспоминаемого события. Но теперь мы будем молиться об упокоении их душ и будем просить у Господа глубокого слезного покаяния и прощения для себя и для всего русского народа.

* Святитель тогда еще не знал, что новейшие исследования историков говорят как раз об обратном: «отречение» было полностью сфальсифицировано заговорщиками и клятвопреступниками.

АКТУАЛЬНЫЕ СТАТЬИ

ВИДЕОКОЛОНКА

Памяти русского поэта Сергея Сергеевича Бехтеева

20 апреля 1879 г. родился поэт-монархист, офицер Сергей Сергеевич Бехтеев. С. Бехтеев является одной их ярких и в то же время малоизученных фигур русской эмиграции.
История рода Бехтеевых восходит к середине XV века. Среди его пращуров столь-ники, стряпчие, воеводы русских царей, верой и правдой служивших на протяжении веков трону и государству Российскому. Один из Бехтеевых, Фёдор Дмитриевич, видный дипломат Елизаветинской эпохи, был первым учителем бу-дущего Императора Павла I.

Беседа о паломнической поездке в Грузию

10 февраля 2019 года, в день памяти всех новомучеников и исповедников Церкви Русской, приходом строящегося храма в В храме Святых Царственных Страстотерпцев в Ясеневе состоялись интересные беседы с прихожанкой храма Лобановой Ларисой, которая в паломнической поездке посетила Грузию. По пути от одного района к другому, от одной церкви к другой знакомимся с православным прошлым Грузии, с происхождением святынь, с их историей и современном состоянии.

Важный и глубокий фильм, осмысление русской истории; «Царский Путь — тайна Григория Распутина», (1996 год).

Фильм Валерия Дёмина, 1996 год: «Царский путь. Тайна Распутина – опыт духовного исследования».
Один из самых первых и глубоких фильмов на тему народного покаяния за убиенного Царя-Мученика. Всё снято и смонтировано не на цифре, а ещё на киноплёнке, что излучает неповторимый притягивающий свет.

Фильм нельзя смотреть, как информационный выпуск. Нужно погружаться и всматриваться в тщательно подобранные кадры.
Озвучивают фильм выдающиеся актёры, причём все верующие монархисты: Валерий Приёмыхов, Екатерина Васильева и Алексей Петренко. Для последнего участие в озвучке стало покаянием за роль «ужасного» Распутина в советском фильме семидесятых.

Фильм-разговор с твоей душой. Разговор с русским народом и со всеми, кто любит Россию.

P.s. В фильме говорится об «отречении» Царя, так как в 1996 году авторы не имели полноту информации, и не знали, что Царь не отрекался от престола.

Встреча 22 сентября 2019 года в храме Святых Царственных Страстотерпцев в Ясеневе с историком-исследователем Андреем Анатольевичем Борисюком.

22 сентября 2019 года в храме Святых Царственных Страстотерпцев в Ясеневе прошла встреча с историком-исследователем Андреем Анатольевичем Борисюком.

Тема встречи с А.А. Борисюком — новая книга: «Рекорды Империи. Эпоха Николая II. Факты, цифры, фотографии».
Правление последнего русского Императора НИКОЛАЯ ll, прославленного Русской Православной Церковью в 2000 году в сонме страстотерпцев со всей Венценосной Семьёй.

Воскресное богослужение на Бутовском полигоне 10 февраля 2019 года

10 февраля 2019 года, в день памяти всех новомучеников и исповедников Церкви Русской, приходом строящегося храма в честь святых Царственных страстотерпцев в Ясеневе состоялась вторая паломническая поездка в святое место «Бутовский полигон», где было совершено праздничное богослужение. Этот праздник можно по праву считать малым престольным праздником храма Святых Царственных Страстотерпцев в Ясеневе.

Круглый стол общественности в Союзе писателей России, посвященный итогам Царского года

Настоятель храма Святых Царственных Страстотерпцев в Ясеневе иерей Димитрий Бабурин принял участие в Круглом столе представителей православной общественности, который состоялся 24 января в зале Союза писателей России и был посвящён обсуждению итогов Царского 2018 года и проблем прославления имени Царской семьи в русском обществе, Круглый стол прошел под председательством главного редактора Русской народной линии, председателя Русского Собрания Анатолия Степанова. Почетным гостем круглого стола стал епископ Тарский и Тюкалинский Савватий (Загребельный), специально приехавший в Москву, чтобы встретиться с представителями православной общественности.

Лучший фильм о Святых Царственных Страстотерпцах.
Смотрите до конца!
«Русская Голгофа”

Этот фильм создан кровью сердца и подвижническим трудом замечательного русского патриота — кинорежиссера Виктора Егоровича Рыжко. «Русская Голгофа” — документально-художественное произведение о трагической судьбе последнего русского императора и о страшной расплате, постигшей наш народ, который отступил от государя, предал его на поругание и смерть.

Россия перед революцией

Видеоролик по сюжетам первой мировой войны, снятыми британскими кинодокументалистами.

Царский крестный ход на престольный праздник в ночь с 16 на 17 июля 2018 года

17 июля 2018 года, в столетие со дня мученической кончины Царя Николая, Царицы Александры, Цесаревича Алексея, Царевен Ольги, Татианы, Марии и Анастасии и иже с ним убиенных, приход храма Святых Царственных Страстотерпцев в Ясеневе праздновал престольный праздник, где прошёл крестный ход, который собрал множество людей со всех концов Москвы, по окончание которого была совершена ночная праздничная литургия.

ПРАЗДНИЧНЫЕ ДАТЫ ПРАВОСЛАВИЯ

Празднование Казанской иконе Божией Матери

4 ноября 2020 года.

Празднование Пресвятой Богородице в честь Ее иконы, именуемой Казанской, установлено в благодарность за избавление Москвы и всей России от нашествия поляков в 1612 году. Конец ХVI и начало ХVII столетия известны в истории России как Смутное время. Страна подверглась нападению польских войск, которые глумились над православной верой, грабили и жгли храмы, города и села. Обманным путем им удалось овладеть Москвой. По призыву святейшего патриарха Ермогена (память 12 мая) русский народ встал на защиту родины. В ополчение, которое возглавлял князь Димитрий Михайлович Пожарский, был прислан из Казани чудотворный образ Пресвятой Богородицы.

Святитель Димитрий Ростовский (память 21 сентября) в «Слове на день явления иконы Божией Матери в Казани» (празднование 8 июля) говорил: «Избавляет Мати Божия от великих бед и зол не токмо праведныя, но и грешныя, но которыя грешныя? Ты я, иже возвращаются к Отцу Небесному яко блудный сын, воздыхают биющи перси своя, яко мытарь, плачут у ног Христовых, яко грешница, омочившая нозе Его слезами, исповедание Ему приносят, яко на кресте разбойник. На таковая грешныя Пречистая Божия Мати призирает и ускоряет на помощь им, и от великих бед и зол избавляет».

Зная, что бедствие попущено за грехи, весь народ и ополчение наложили на себя трехдневный пост и с молитвой обратились к Господу и Его Пречистой Матери за небесной помощью. Молитва была услышана. От находившегося в плену у поляков святителя Арсения (впоследствии епископа Суздальского) пришла весть, что ему в видении было открыто о перемене суда Божия на милость, по заступничеству Пресвятой Девы. Воодушевленные известием русские войска 22 октября 1612 года освободили Москву от польских захватчиков. Празднование в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы установлено в 1649 году. И до наших дней эта икона особо почитается русским православным народом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *