Кто будет веровать и креститься?

«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» Мар.16:16
Если бы этот стих был единственным, затрагивающим тему спасения, мы имели бы полное право прийти к выводу, что оправдание дается верою плюс крещением. Но когда 150 стихов Нового Завета в один голос утверждают, что условие спасения — вера, и только вера, нам приходится признать, что один или два стиха, подобных этому, не могут противоречить всем 150-ти.
Хотя в спасении крещение и не играет никакой роли, оно очень важно для жизни послушания. Бог хочет, чтобы все, кто уверовали в Его Сына как Господа и Спасителя, открыто засвидетельствовали это крещением по вере.
Авторы Нового Завета не могли и предположить возможность существования такой аномалии, как некрещенный верующий. Они почитали само собой разумеющимся, что, обретя спасение, человек принимает крещение. Так, в книге Деяния апостолов мы читаем описание, так сказать, «немедленного крещения». Ученики не ждали, пока в церкви будет организовано специальное богослужение, но крестили уверовавших сразу же после того, как те исповедовали свою веру.
Крещение шло за верою так близко, что Библия говорит о них на одном дыхании: «Кто будет веровать и креститься…» В попытке избежать противоречащего Библии учения о возрождении через крещение мы часто бросаемся в другую, прямо противоположную ей, крайность. Люди легко впадают в заблуждение, начиная полагать, что, в сущности, не важно, крещены они или нет. Но это очень важно!
Некоторые многоречиво пытаются вас уверить, что попадут на небеса и не приняв крещения. В подобном случае я отвечаю так: «Да, Вы абсолютно правы. На небо можно попасть и не приняв крещения, но в таком случае Вы так и останетесь без крещения во всей вечности». На небесах принять крещение невозможно. Это один из тех шагов, которые мы можем совершить в послушании Господу или же сейчас, или никогда.
Никто из уверовавших в Иисуса Христа как Господа и Спасителя не должен откладывать крещение «на потом». Ведь в крещении они свидетельствуют всем, что умерли вместе с Ним и вместе с Ним воскресли, что они обрели новую жизнь и готовы всегда и везде следовать за Ним.

Не упусти главного

А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее

многие за то, что она возлюбила много, а кому

мало прощается, тот мало любит. (Лук.7:47)

Знаешь, я видел и встречал многих служителей, которые двигаются в этом виде служения, и делают они это по-разному. Я же хочу просто рассказать тебе, как получилось это у меня. Может, это и не самый лучший метод, и не надо всё так усложнять. Можно просто по вере двигаться и изгонять бесов, так делают многие, и получается. Но я хотел видеть стопроцентный результат своего служения. Так что, брат, потерпи на мне.

Началось всё с того, что я уверовал. Я не буду сейчас рассказывать долгую историю своего спасения, это отдельная тема. Вкратце могу сказать, что я прошёл огонь и воды, а медные трубы меня ещё ожидали. Замешано было всё: и неудачный брак, и лихие девяностые, где я круто раскрутился, а потом в одну секунду всё потерял, а потом, попав в состав организованной преступной группировки, совершил преступление, и чудом оставшись живым, подался в бега.

Занятие дзен буддизмом и экстрасенсорикой, принятие мусульманства, жизнь в бегах без документов, работа в рабстве и, как следствие, жизнь на мусорке. И вот это наконец-то случилось. Моя гордость пошатнулась, и я смог услышать Евангелие. Спасение было моментальным и чудесным, крещение со знамением говорения на языках было через неделю после покаяния, через два месяца я крестился водным крещением (чтобы тебе стало понятнее, учение той церкви, в которой я был, говорило, что сперва надо узнать о Духе Святом, а потом молиться о получении крещения Духом Святым, водное крещение раньше чем через полгода невозможно было получить).

Я двигался так быстро и чудесно, что ломались все религиозные препоны и преграды, потом на мне это сильно отражалось, я не вписывался в установленные правила и традиции. А как можно вогнать Бога в рамки, как можно руководить Святым Духом, который приходит, откуда не знаешь, и уходит, куда не знаешь. И живёт в том, в ком хочет, а не в том, в ком сказали или назначили. Изменения были просто колоссальными, даже внешне я сильно изменился, один раз меня не узнала дьякон церкви, приняв за новообращённого.

А причём тут экзорцизм? Если не забыл — это изгнание бесов по-научному. А притом первое, что нужно — это любовь к Богу. Мне жалко тех, кто, придя к Богу, так и не понимают, чего от них хотят. Говорят, нужно покаяться — каются, носите десятину — носят, не грешите — о чудо, не грешат. А смотришь на них, общаешься, а они не имеют внутреннего изменения и обновления кровью Христа. Всё проходит на уровне разума, поверхностно. Нет глубоких изменений, глубоких отношений с Господом, нет огня. Почему так? Я не знаю. Есть три вещи, которые важны на мой взгляд для обращения: 1. Осознание своей греховности и глубокое, искреннее покаяние, 2. Осознание своего спасения и как следствие огромная благодарность и любовь к Иисусу Христу, 3. Это открытое, искреннее и прозрачное с твоей стороны сердце для Господа.

…ибо крепка, как смерть, любовь;… (Песн.8:6)

Мы много говорим о любви, о том, что Господь любит нас, мы Его любим. А недавно я задумался, насколько крепко мы любим, и как применимо к нам это выражение «крепка, как смерть любовь»

Смерть — это то, что неизбежно для каждого из нас, и из её объятий мы можем вырваться только через чудо воскрешения и то для того только, чтобы опять умереть и быть в вечности. И если объятья смерти так сильны, то как сильна должна быть любовь. Я хотел бы вначале рассказать тебе об отношении и любви человека к Богу, а потом о Его любви к нам.

Какой должна быть любовь между человеком и Богом, как это может выражаться, что это: физическое переживание, душевное или одна сплошная духовность, вера, основанная на принятом решение любить, без всякого проявления чувств? Я знал одного брата, который недавно женился. Мы с ним встретились на улице, он ещё не был женат тогда, и разговорились. Он сообщил мне, что собирается жениться. Я искренне обрадовался и пожелал ему глубокой любви к своей избраннице. На что он высокопарно ответил, что к чувствам это не имеет никакого отношения, он принял решение любить эту сестру, а когда я попытался ему возразить, он мне заявил, что так учили их в колледже, и я не могу быть умнее его преподавателей. Я искренне пожалел его избранницу. К сожалению, потом узнал, что его посадили за попытку изнасилования. Видно, принятого решения не хватило, чтобы не согрешить и совершить преступление.

В моём понимании любовь это и принятое решение, и чувства, переживаемые к избраннику, и физическая близость после заключения брака. Во всём этом есть полнота и законченность, и ты согласишься со мной, что всё сотворил Господь, а если Он творит, то делает всё совершенным, где каждое звено дополняет одно другое. И если убрать что-то, то не будет полноты отношений.

И вот мы с тобой приняли решение исповедовать Иисуса Господом и Спасителем, мы переживали и переживаем это восхитительное чувство спасения, крещения Духом Святым, мы, наконец-то, заключили брак с нашим Господом, и всё так здорово. Смотришь на одних, они горят в Духе, у них всё время что-то происходит, у них масса откровений от Господа, они в благословении, потом на них наваливаются трудности и скорби, несчастнее их нет никого на всём свете. Но пережив все трудности, они встают, чтобы потом выйти в ещё большей победе. На других посмотрел — тишина, ничего нет, живут ровно. Никакого, давления — этакие духовные амёбы (это не про тебя, иначе ты бы не читал это). Вроде что-то делают, двигаются, но как-то всё сухо, пресно, соли не хватает. В чём причина? А причина, возможно, кроется в развитии личных, близких отношениях с Господом. Может, их совсем нет? Есть что-то поверхностное. Не хватает глубины, я сейчас не имею в виду тех, кто совсем не знает Господа.

Первой причиной, по которой могут не развиваться отношения с Иисусом, это не верящие в Него, просто не спасённые люди. Про них, давай, сейчас не будем говорить. Итак, первое — это отсутствие равноправных отношений. В идеале любящие друг друга супруги развивают свои отношения, я имею в виду интимные, равноценно, оба стараясь получить, а ещё больше доставить, я подчёркиваю — доставить, наслаждение от близости друг другу. Не так, когда только один старается, а когда вместе, с чувством полного уважения, доверия и любви доставляют радость от близости друг другу.

Но довольно часто всё получается наоборот. Ты понимаешь, о чём я сейчас? Мы заявляем, что любим Иисуса Христа, но в моменты развития отношений совершено не прикладываем к этому усилий, предоставив полную инициативу для Господа. Это Он стучит в наши сердца, это Он призывает нас. А мы, что-то получая, принимаем всё как должное, совершенно не заботясь, что и Иисус жаждет от нас ответного действия. Что для Него также важно наше внимание к Нему, наша любовь, выраженная отношениями и действием.

Вторая причина вытекает из первой — это отсутствие доверия между тобой и Господом. Как в случае с супругами. Без полного доверия не может быть равноценных и глубоких отношений, иначе брак будет кренить, а недоверие — его расшатывать. Мы должны доверять Ему полностью, без колебания. Как бы нам не казались Его действия и повеления странными и на наш взгляд неверными.

Ожидая финансового прорыва — получаем полное фиаско, ожидая прорыва — вдруг попадаем в такой круговорот неприятностей, что начинаем вопить — «Ты там, Господь, ничего не напутал?». А потом, проходит время, и мы понимаем всю глубину Божьей милости и любви. Всё что делает Господь совершенно, всё имеет свой смысл и покрыто Его безграничной любовью. Знаешь, корень этого недоверия лежит не на поверхности, он спрятан в глубине веков, в Ветхом завете, в книге Бытия, в 3 главе.

Ты помнишь тот момент, когда Адам с Евой согрешили. Я вычитал эту интерпретацию у Дэвида Гудинга, и она мне понравилась. Он высказал мысль, что тогда они, Адам с Евой, не только поставили под сомнение власть Бога, они не только бунтовали. Они просто поставили под сомнение любовь Бога к себе, разрушив в себе доверие к Нему. Развивая его мысль, могу сказать — Божья любовь совершенна, и если Бог сказал не касаться того дерева, то это было проявлением Его любви. «Да какая же тут любовь? Это диктат, я же ограничен в своих действиях, вот если бы Он всё разрешил делать. Или ещё лучше так. Ну, зачем Он насадил это дерево в раю? Мог бы посадить его за пределами рая, там места много». Это дело времени. Какой-нибудь потомок Адама, узнав о существовании дерева познания добра и зла, и, возможно, с подачи всё того же змея, прогундосил бы о том, что его права ущемляют, такое дерево от него спрятали. Не мог Бог не посадить этого дерева, потому что зло уже существовало. Сатана уже брякнулся на землю. И возможно со временем, человек по мере своего духовного роста, смог бы получить доступ к дереву без ущерба для себя. Бог создал нас с правом выбора, Он и ангелов создал с правом выбора, иначе Люцифер никогда не восстал бы против Бога и не увлёк за собой треть ангелов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *