Кто сотворил творца?

To pass to the list of songs which names begin on the letter Б

БОГ ВСЕГО ЖИВОГО Оригинальное название: God Of Wonders M. Byrd, S. Bindalong Исполнитель: Cliff Young / Альбом: Worship Together: I Could Sing of Your Love Forever, Disc 1, 2003, №1 Куплет 1: D Em C D Em C Бог всего живого, Бог неба и земли, D Em C D Em C Небеса, моря и горы славят все дела Твои! Припев: G D Am C Твоя слава до краёв земли, Ты достоин, достоин! G D Am C Славит вся земля дела Твои, Ты достоин, достоин! C Славят все дела Твои, славят все дела Твои! Куплет 2: D Em C D Em C Радоваться жизни буду с самого утра. D Em C D Em C Тьма меня не одолеет, уповаю на Тебя! Припев: G D Am C Твоя слава до краёв земли, Ты достоин, достоин! G D Am C Славит вся земля дела Твои, Ты достоин, достоин! C Славят все дела Твои, славят все дела Твои! Бридж: Am C D Аллилуйя Богу неба и земли, Am C D Аллилуйя Богу неба и земли, Am C D G Аллилуйя Богу неба и земли! ******************************************************* БОГ ВСЕГО ЖИВОГО Оригинальное название: God Of Wonders M. Byrd, S. Hindalong Исполнитель: Cliff Young / Альбом: Worship Together: I Could Sing of Your Love Forever, Disc 1, 2003, №1 Исполнитель: Paul Baloche / Альбом: iWorship, Vol 1, Disc 1, 2002, №4 | Dsus4 Em7 | C2 | Dsus4 Em7 | C2 | Куплет 1: Dsus4 Em7 C2 Dsus4 Em7 C2 Бог всего живого, Бог неба и земли, Dsus4 Em7 C2 Dsus4 Em7 C2 Небеса, моря и горы cлавят все дела Твои! Припев 1: G D Am9 Cmaj7 Твоя слава до краёв земли, Ты достоин, достоин! G D Am9 Cmaj7 Славит вся земля дела Твои, Ты достоин, достоин! C2 Славят все дела Твои, славят все дела Твои! | Dsus4 Em7 | C2 | Dsus4 Em7 | C2 | Куплет 2: Dsus4 Em7 C2 Dsus4 Em7 C2 Радоваться жизни буду с самого утра, Dsus4 Em7 C2 Dsus4 Em7 C2 Тьма меня не одо — леет, уповаю на Тебя! Припев 2: G D Am9 Cmaj7 Твоя слава до краёв земли, Ты достоин, достоин! G D Am9 Cmaj7 Славит вся земля дела Твои, Ты достоин, достоин! C2 Славят все дела Твои, славят все дела Твои! Бридж 1: Am7 Cmaj7 D Am7 Аллилуйя Богу неба и земли! Am7 Cmaj7 D Am7 Аллилуйя Богу неба и земли! Am7 Cmaj7 D (G) Аллилуйя Богу неба и земли! Соло: | G | D | Am7 | C2 | G | D | Am7 | C2 | Припев 3: G D Am9 Cmaj7 Твоя слава до краёв земли, Ты достоин, достоин! G D Am9 Cmaj7 Славит вся земля дела Твои, Ты достоин, достоин! G D Am9 Cmaj7 Твоя слава до краёв земли, Ты достоин, достоин! G D Am9 Cmaj7 Славит вся земля дела Твои, Ты достоин, достоин! G D Am9 C2 Твоя слава до краёв земли, Ты достоин, достоин! G D Am9 C2 Славит вся земля дела Твои, Ты достоин, достоин! Бридж 2: Am7 Cmaj9 D Am7 Аллилуйя Богу неба и земли! Am7 Cmaj9 D Am7 Аллилуйя Богу неба и земли! Am7 Cmaj9 D Am7 Аллилуйя Богу неба и земли! Am7 Cmaj9 D Am7 Аллилуйя Богу неба и земли! Am7 Cmaj9 D Am7 Аллилуйя Богу неба и земли! Am7 Cmaj9 D Am7 Аллилуйя Богу неба и земли! Am7 Cmaj9 D G Аллилуйя Богу неба и земли!

LINKED FILESbeta:

просто БОГ ВСЕГО ЖИВОГО.pdf

Added: 04 окт 2017 | Ivanecki

  • Ivanecki | 04 Октябрь 2017, 17:14:13 Остальные тональности в присоединенном PDF

Первые Святые последних дней были из общества англоговорящих протестантов, большинство из которых принимали принципы ex nihilo и определение Бога из Вестминстерского исповедания, согласно которому у Него нет «тела, частей или страстей”23. Вряд ли они знали что-то о разнообразии христианских верований первых столетий после служения Иисуса Христа или ранних христианских трудов касательно обожения. Но откровения, полученные Джозефом Смитом, разительно отличались от превалирующих идей того времени и преподаваемых доктрин. Некоторых они вновь привели к спорам относительно природы Бога, Сотворения и рода человеческого.

В ранних откровениях Джозефа Смита говорилось о том, что люди сотворены по образу Божьему и что Бог лично заботится о Своих детях. В Книге Мормона Пророк «увидел перст Господний” и был поражен знанием, что людские физические тела были в действительности сотворены по образу Божьему24. В другом древнем откровении Енох (который «ходил с Богом” в Библии25) был свидетелем того, как Бог плакал над своими творениями. Спросив «как же тогда Ты можешь плакать?”, Енох узнал, что сострадание Бога по отношению к человеческому горю есть неотъемлемая часть Его любви26. Джозеф Смит также узнал, что Бог хочет, чтобы Его дети оказались в таком же возвышенном существовании, которым наслаждается Он Сам. Как провозгласил Бог: «Ибо вот, это дело Моё и слава Моя – осуществить бессмертие и жизнь вечную человека”27.

В 1832 году Джозеф Смит и Сидней Ригдон получили видение о следующей жизни. В этом видении они узнали, что как праведные, так и неправедные получат бессмертие при всеобщем воскресении, но только те, «кто преодолевают верой и запечатаны Святым Духом обетования”, получат полноту славы Божьей и будут «бог, да, сын Божьи”28. Другое откровение вскоре подтвердило, что «Святые преисполнятся славы Его, и получат своё наследие, и станут равными с Ним”29. Святые последних дней используют термин возвышение, чтобы описать славную награду получения своего полного наследования как детей Небесного Отца, доступную через Искупление Христа при условии повиновения законам и таинствам Евангелия30.

Этот поразительный взгляд на потенциальное будущее каждого человека сопровождался явлеными свыше учениями о прошлом человечества. По мере того, как Джозеф Смит продолжал получать откровения, он узнал, что свет или разум, имеющийся в основе каждой человеческой души, «не был сотворён или сделан и, воистину, не может быть ни сделан, ни сотворён”. Бог является Отцом каждого человеческого духа, и поскольку только «дух и материя стихии, нераздельно соединённые, получают полноту радости”, Он представил людям план, согласно которому они получают физические тела и развиваются в земной жизни до полноты радости. Поэтому рождение на Земле – это не начало человеческой жизни: «Человек тоже был в начале с Богом”31. Таким же образом Джозеф Смит учил, что материальный мир имеет вечные корни, полностью опровергая концепцию сотворения ex nihilo. «Земля, вода и все остальное существовало в элементарном состоянии от вечности”, – сказал он в проповеди, прозвучавшей в 1839 году32. Бог организовал Вселенную из существовавших «элементов”, или материи.

Джозеф Смит продолжал получать откровения по вопросам Божественной природы и возвышения в течение последних двух лет своей жизни. В откровении, записанном в 1843 году, которое связывало возвышение и вечный брак, Господь провозгласил, что те, кто соблюдают заветы, включая завет вечного брака, «унаследуют все высоты и глубины”. «Тогда, – сказано в откровении, – они будут богами, потому что им нет конца”. Они получат «продолжение потомства во веки веков”33.

В апреле следующего года, чувствуя, что он «никогда еще не был в таких близких отношениях с Богом как сейчас”34, Джозеф Смит выступал о природе Бога и будущем человечества перед Святыми, собравшимися на Генеральной конференции Церкви. Он использовал эту возможность, чтобы говорить о смерти члена Церкви по имени Кинг Фоллет, неожиданно умершего за месяц до этого. Когда Джозеф поднялся, чтобы выступить, дул ветер, так что он попросил слушателей уделить ему «самое серьезное внимание”, «молит, чтобы Господь мог укрепить мои легкие” и терпеть ветер, пока он не изложит свое послание35.

«Каким существом является Бог?” – спросил он. Он говорил, что человеческим существам нужно знать, ибо «если люди не понимают сущность Бога, то они не понимают самих себя”36. Этой фразой Пророк устранил многовековую бездну непонимания между Богом и человечеством. В своем основании природа человека Божественна. Бог «когда-то был таким, как мы” и «все духи, когда-либо посланные Богом в мир”, также были «способны к росту”. Джозеф Смит проповедовал, что задолго до формирования мира Бог, «находясь посреди” этих существ, «счел нужным установить законы, по которым у остальных будет привилегия совершенствоваться до Его уровня”37 и быть «возвышен” с Ним38.

Джозеф сказал собравшимся Святым: «Вам необходимо узнать, как стать богами”39. Для этого Святым нужно научиться быть более похожими на Бога. Этот процесс будет продолжительным и потребует терпения, веры, постоянного покаяния, послушания заповедям Евангелия и доверия Христу. Как при подъеме по лестнице, людям нужно узнать «первые принципы Евангелия” и продолжать, несмотря на ограниченность земных знаний, пока они не узнают «последние принципы Евангелия в свое время”40. «Всего этого не поймешь в нашем мире”, – сказал Джозеф41. «Потребуется много времени после могилы, чтобы все понять”42.

Это было последним выступлением Пророка на Генеральной конференции. Через три месяца погромщики взяли штурмом тюрьму в Картидже и убили Джозефа и его брата Хайрама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *