Молитва братца иоанна самарского

Святая ТРЕЗВОСТЬ

, а не червонцы. Будет Святая Христова Трезвость — будут и червонцы». Так и ныне, в 21 веке пьянство и наркоманию ничем не вылечишь: ни штыком, ни мечом, ни копьем, ни колдунами, ни кодированием, а только лишь СЛОВОМ ХРИСТА, БРАТЦА ИОАННА! И таким путем исправится жизнь!
По ВЕРЕ люди отрезвляются. А если человек будет трезвым, то он по Закону будет есть и пить, и ему не нужен, будет врач.
СЛОВО ИИСУСА ХРИСТА будет врачевать прежде врача. Но и врачу самому надо исцелиться, тогда и пациент будет здоров.

Сам ХРИСТОС ВОСКРЕС и нас воскресит Трезвым Учением.

Приезжать к нам не обязательно. БОГ вездесущ. Сами молитесь, а нам пишите о молитве.
Я сам исцелен Господом Дорогим Братцем Иоанном и вам советую просить Господа БРАТЦА ИОАННА! БРАТЕЦ сказал: «У ХРИСТА больных нет, а есть наказанные за неисполнение ЗАПОВЕДЕЙ БОЖЬИХ». А мы их не знали. Пьяницу, наркомана ругать не надо, за них надо молиться. Они отрезвятся и будут полезны себе, семье, обществу и государству.
А чтобы ГОСПОДЬ услышал Вашу молитву, нужно заключить с НИМ союз, написать ЗАПИСОЧКУ (см. образец).
БОГУ свечки не нужны, ЕМУ нужно чистосердечное Покаяние. Одну записочку сжигайте дома переде иконой, а другую высылайте поадресу: 188040, Ленинградская область, пос.Вырица, Павловский пр., д.1. Будем молиться вместе.

ХРИСТОС пришел от Творца Природы для того, чтобы исцелить от пьянства и других пороков все народы в нашем пьяном, умалишенном, безбожном 20 веке.

Председатель Трезвого Общества
Алексей Иванович Синников

Мировая столица Трезвости Благословенная Вырица

Анатолий Обросков

Вырица. Это дачный поселок в 60 км южнее Санкт-Петербурга.Мировая религиозная столица Трезвости, территория особого международного правового статуса, своеобразный Трезвый Афон. Это святое место, земля обетованная для Трезвенников, навсегда связанная с Серафимом Вырицким и Братцем Иоанном Чуриковым.
«Серафим Вырицкий это дорогой Братец Чуриков в ином футляре», — напоминают Трезвенники Братца Иоанна Чурикова. Духовная взаимосвязь Братца Чурикова и Святого Преподобного Серафима Вырицкого Чудотворца, которого сравнивают с Серафимом Саровским,формирует будущее российского Православия и Христианской Трезвости.
Вырица совершенно особенным образом связана с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом.
Родители Патриарха РПЦ МП Кирилла почитали старца Серафима Вырицкого, часто с ним советовались, и все важные события в их жизни происходили по его благословению.
Считается, что само появление на свет Кирилла произошло по благословению Святого Преподобного Серафима Вырицкого.
Будущий Патриарх молился Серафиму Вырицкому в дни проведения выборов Предстоятеля Русской Православной Церкви.
«Недалеко от железнодорожного переезда стоит храм святых апостолов Петра и Павла, построенный в 1908 году на пожертвования местных дачников. Одним из первых жертвователей был известный в народе «братец Иванушка» — трезвенник Иван Алексеевич Чуриков (1861-1931). Примечание: следует отметить, что учение «братца Иванушки» не вполне одобрялось Церковью, но его борьба за народную трезвость приветствовалась, и вероятно поэтому пожертвование было принято», — рекомендованная к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви книга БЛАГОСЛОВЕННАЯ ВЫРИЦА, посвящённая 100-летию освящения храма в честь иконы Казанской Божией Матери в память 300-летия Дома Романовых (Санкт-Петербург,Контраст),стр. 118.
Напомню, что в официальном католическом справочнике религиозных организаций газета «Трезвый Петроград» называется печатным органом духовных Христиан Трезвенников, чуриковцев.
См.Благословенная Вырица, Братец, Серафим Вырицкийhttp://www.proza.ru/2013/11/22/1087
Церковь Казанской иконы Божией Матери в Вырице :
Настоятель Вырицкого храма — священник Георгий Преображенский.
Адрес: 188380, Россия, Ленинградская обл., Гатчинский р-н,
пос. Вырица , пр.Кирова, д.49
Тел. (81371) 49-233.
1 октября 2000года в Казанском храме поселка Вырица при многочисленном стечении народа в лике преподобного был торжественно прославлен иеросхимонах Серафим (Муравьев В.Н.,1866-1949), канонизированный на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000г.
Замечу, что причины пожара, в результате которого сгорел храм святых апостолов Петра и Павла, ещё одна святыня Вырицы,необходимо расследовать самым тщательным образом.Интуиция следователя мне подсказывает, что дьявол или его слуги свершили этот поджог на священной для всех Христиан территории; это мистический удар и по чуриковцам, и по православным, акт этноцида.
В лето 2014 года автор этих строк в качестве религиозного, политического Главы (Антипапы) суверенного субъекта международного права Русского Ватикана Трезвого Петрограда и Патриарха Трезвой России неоднократно побывал и в Доме Братца, и храме в честь иконы Казанской Божией Матери в память 300-летия Дома Романовых,ведь Вырица это часть Трезвого Петрограда. На территории храма весьма удобно парковать велосипед, есть источник чистой воды. С огромной духовной радостью пообщался со священниками, служителями церковной лавки, библиотеки Вырицкого храма, который стал религиозной цитаделью возрождающейся Православной России. Передал для настоятеля священника Георгия Преображенского экземпляры редактируемой мной газеты «Трезвый Петроград», спецвыпусков «Мир без наркотиков», газеты «Свободная Страна».
На круглом столе «Пять войн глобализации» Мойзес Наим, главный редактор и издатель журнала Foreign Policy, отметил, что первая война – это нарковойна, вторая — незаконная торговля оружием, третья – интеллектуальная собственность, четвертая — незаконная торговля людьми, пятая — отмывание денег.
http://www.proza.ru/2011/06/16/419
Об эволюции понятия правосубъектность в период эскалации 5 основных войн глобализации, о суверенности Трезвого Петрограда
Наркотики- а что вокруг?
http://www.proza.ru/2011/06/16/419
Спецвыпуск «Мир без наркотиков» газеты «Трезвый Петроград» за 2011 год
http://www.proza.ru/2011/06/18/463
Город Суда над наркобаронами как Русский Ватикан http://www.proza.ru/2011/11/08/294
Крещение господне 2014http://www.proza.ru/2014/01/13/1229
В Вырицком храме огромную трезвенную деятельность по распространению проповедей о Христовой Трезвости на СД проводит пока ещё семинарист Павел. Практика малых дел наиболее эффективная. Впрочем, почему это малых? Больших.
Им распространено уже более 6 тысяч дисков! Вручил ему диски проекта «Общее Дело» архимандрита Тихона (Шевкунова) и профессора В.Г.Жданова.
Обсудили и разоблачения протодиаконом Кураевым «голубого лобби» в епископате РПЦ. «Их» много, это не скрыть. Тем не менее, высказал свою аргументированную версию по подрывной деятельности Кураева.
См.Диакон Кураев в заговоре против РПЦ МП и Ватикана,против учеников митрополита Никодима http://www.proza.ru/2014/01/24/1334
Меня особенно радует то обстоятельство, что с Свято-Троицкой Александро-Невской Лаврой, духовником которой был иеросхимонах Серафим (Муравьев В.Н.), учреждённую и редактируемую мной газету «Трезвый Петроград»,эту по сути антинаркотическую энциклопедию в газетном формате, неразрывно связывают многолетние духовные и деловые отношения, соработничество в исцелении Северо-Запада России от наркомании и алкоголизма.
См.Протоиерей Сергий Бельков: ДОКЛАД «Противодействие наркомании как социальное служение Русской Православной Церкви» http://proza.ru/2013/07/31
КАК УЖЕ МНОГОКРАТНО ПИСАЛ АВТОР ЭТИХ СТРОК, Братский круг наркобаронов, НЕОБАНДЕРОВСКАЯ ХУНТА, Лига легализации марихуаны, алконаркотеррористическая мафия, КОТОРАЯ ИНИЦИИРОВАЛА ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИИ ПАРТИИ СУХОГО ЗАКОНА РОССИИ, «Голубая мафия», торговцы органами, ФВР ДЕЙСТВУЮТ ПО ПЛАНУ ГЕНОЦИДА («ОДЕССКАЯ ХАТЫНЬ» В ДОМЕ ПРОФСОЮЗОВ, СБИТЫЙ ХУНТОЙ БОИНГ, ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ), ведут подрывную деятельность по заказу международной наркомафии и геополитических врагов России. ИХ ЦЕЛЬ: РАЗРУШЕНИЕ ЭТНИЧЕСКОГО СТЕРЖНЯ И РАЗВАЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТРАНСФОРМАЦИЯ ЕВРАЗИИ В ФАШИСТСКОЕ ЛЖЕНАРКОГОСУДАРСТВО ПО ОБРАЗЦУ КОСОВО (ПЕРЕВОРОТ В КИЕВЕ УЖЕ ПРЕВРАТИЛ УКРАИНУ, ИСКЛЮЧАЯ НОВОРОССИЮ, В ЧАСТЬ ЭТОГО НАРКОГОСУДАРСТВА). Именно наркокартели и их агентура среди силовиков, «оборотни в погонах» инициировали «холодную осень» 2008 года, когда было распущено УБОП и на свободу были выпущены 50 тыс. «уголовных авторитетов», создавших собственные частные армии; с «холодной осени» 2008 года началась эскалация «кущевизации» страны, приведшая к событиям в Сагре. Мировая столица Трезвости и суверенный субъект международного права Трезвый Петроград.Вырица это бастион в противостоянии геополитическим врагам России!
В часовне, где погребены мощи одного из величайших Святых XX века Преподобного Серафима, Вырицкого Чудотворца, причисленного к лику Святых Русской Православной Церковью в августе 2000 года, автор этих строк помолился за всех Трезвенников,Соратников Партии Сухого Закона России, которые ведут борьбу за Трезвость в великой алкогольной войне и нарковойне с мафией(В.Г.Жданов),трезвенную землю обетованную Вырицу и за наше Отечество, за Трезвую Россию, за Новороссию.
Святой Преподобный Серафим Вырицкий
Уже 26 октября владыка Вениамин благословил постричь в монашество послушника Василия Муравьева одновременно с Ольгой Муравьевой. 29 октября 1920 г. наместник Лавры архимандрит Николай (Ярушевич) постриг послушника Василия Муравьева в монашество с наречением ему имени Варнава в честь духовного отца, старца Варнавы Гефсиманского.

Тогда же в Воскресенском Ново-девичьем монастыре Петрограда была пострижена в монашество и Ольга Ивановна Муравьева с наречением ей имени Христина.
Провожать почивших, утешать родных и близких погибших… Это была первая школа духовного врачевания и наставничества, которую прошел будущий о. Серафим, вырицкий старец — утешитель, молитвенник за сирот и страждущих, предстатель пред Господом за всю Русскую землю.
Перед тем как начать свое старческое служение, о. Варнава выразил желание облечься в великую схиму. Точная дата принятия о. Варнавой (Муравьевым) великого ангельского образа пока не установлена. Известно, что произошло это на рубеже 1926-1927 гг. При постриге в великую схиму он был наречен именем Серафим в честь святого преподобного Серафима Саровского чудотворца, которому всеми силами стремился подражать о. Варнава в течение всей предыдущей жизни.
http://serafim.com.ru/site/nstr_9.html#lavra_hram_SV
В летописи деяний современных подвижников благочестия совершенно особое место занимают подвиги святого преподобного Серафима Вырицкого. Благочестивейший православный мирянин, по послушанию приуготовлявший себя к монашеской жизни под руководством опытных духовных наставников в течение сорока лет; инок-исповедник, принявший монашеский постриг в годы открытых гонений и всего за шесть лет прошедший путь от послушника-пономаря до духовника крупнейшей в России обители, под окормлением которого находился целый ряд выдающихся иерархов Русской Православной Церкви; великий старец, который на деле исполнил святоотеческий завет: «Стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя…», — вот основные этапы жизненного пути святого Серафима Вырицкого.
Грозный 1917 год… Господу угодно ниспослать России тяжкие испытания… «Кругом измена, и трусость, и обман…» Уже в это время многие состоятельные люди из числа дворянства, интеллигенции и купечества переводят свои капиталы за границу и покидают Россию, надеясь пережить смутные времена за рубежом.
В это время известный петербургский купец Василий Николаевич Муравьев (так звали в миру преподобного Серафима Вырицкого), занимавшийся торговлей пушниной, совершает неизъяснимый для обычного человеческого разума поступок — он закрывает свое дело, наделяет щедрыми пособиями всех своих служащих, а основные капиталы жертвует на нужды Александро-Невской Лавры, Воскресенского Новодевичьего женского монастыря в Петербурге, Иверского Выксунского женского монастыря в Нижегородской губернии, основанного его духовным отцом, иероманахом Варнавой- старцем Гефсиманского скита Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, и других обителей.
Василий Николаевич обладал высокоприбыльным предприятием. Русская пушнина пользовалась большим спросом на западном рынке. Его контора торговала в Австрии, Германии, Дании, Англии, Франции и даже в Нью-Йорке. Не помешала ему и первая Мировая война — обладая исключительными способностями, Василий Николаевич продолжал успешно вести свои коммерческие дела.
Его знали в европейских столицах — Вене, Берлине, Варшаве, — которые он посещал по роду своей деятельности.
Успех и слава, богатство и красота, телесное здравие и крепкая семья — вот те земные ценности, о которых в миру многие только мечтают, и которыми наделил Господь от щедрот Своих супругов Муравьевых. Да не только наделил, но и испытывал…
Казалось бы ничего не мешало Василию Николаевичу вложить свои капиталы в какое-либо прибыльное дело за рубежом и, благополучно покинув пределы России, обосноваться со своей семьей где-нибудь на западе, следуя примеру многих знакомых ему людей. Все это обещало бы спокойную и безмятежную жизнь.
Однако, для Василия Николаевича Муравьева такого выбора не существовало — он всегда был готов разделить любые испытания с горячо любимой Отчизной и своим народом, тем более, что Господь уготовил ему назначение особое …
Сам Господь указывает на свободное волеизъявление души человеческой : » Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною «(Мф.19,21). «Если хочешь…» — вот слова Спасителя, на которые верный раб Божий Василий уже многократно ответил в сердце своем : » Хочу, Господи!».
Высочайшего мужества и непоколебимой веры требовал в ту пору поступок, который он совершает. Отвергнув все прелести мира сего, по обоюдному согласию с женой, принимает он бесповоротное решение всецело посвятить себя служению Единому Богу — молитвенному подвигу. Близится исполнение заветного его стремления к принятию монашества, которое носил он в себе всю предыдущую жизнь…
Свершилось ! 16/29 октября 1920 года в церкви Святого Духа Александро-Невской Лавры «Брат наш постригает власы главы своея, во знамение отрицания мира и всех, яже в мире, и во отрезание своея воли и всех плотских похотей, во имя Отца и Сына и Святаго Духа …» с наречением имени Варнава (в схиме Серафим).
И тогда же была пострижена в монашество в Воскресенском Новодевичьем монастыре Петрограда его верная супруга и сподвижница Ольга Ивановна Муравьева с наречением ей имени Христина (в схиме Серафима).
В 1920 году приняв монашество в Александро-Невской Лавре, затем старец иеросхимонах Серафим стал ее духовником. С 1930 года, с началом тяжелой болезни, и до своей кончины в 1949 году жил в Вырице.
Время старческого служения вырицкого подвижника пришлось на период кровавого богоборчества, Великой Отечественной войны, послевоенной разрухи и возрождения.
С началом Великой Отечественной войны старец усилил подвиг моления на камне — стал совершать его ежедневно. К тому времени болезнь очень сильно его ослабила и он практически не мог передвигаться без посторонней помощи. К месту моления его вели под руки, а иногда просто несли, вспоминают близкие. Молился о. Серафим столько, насколько хватало сил — иногда час, иногда два, а порою и несколько часов кряду. Отдавал себя всецело, без остатка — это был воистину вопль к Богу!
Верим, что молитвами таких подвижников выстояла Россия и был спасен Петербург. Невзирая на холод и зной, ветер и дождь, настойчиво требовал старец помочь добраться ему до камня; невзирая на многие тяжкие болезни, продолжал он свой непостижимый 1000-дневный подвиг. Так, изо дня в день, в течение всех долгих изнурительных военных лет, возносил свои молитвы о спасении Отечества старец Серафим Вырицкий.
И все эти годы отец Серафим самой своей жизнью свидетельствовал о Христе, внеся неизмеримый вклад в сохранение Православия как основы основ существования русского народа, приводя ко спасению неисчислимое количество душ.
За любовь к людям Господь даровал вырицкому подвижнику великую духовную мудрость, слово врачевания немощных душ, слово истинного провидения и пророчества. Как при жизни, так и после успения батюшка помогал и помогает всем обращающимся к нему.
Старец иеросхимонах Серафим отошел к Вечности 3 апреля 1949 г. Град небесный — горний Иерусалим — распахнул свои врата пред новым небожителем, навсегда приняв его в свои Божественные чертоги.
«Приходите ко мне на могилку, как к живому, разговаривайте, как с живым, и я всегда помогу вам», — многим говорил в свое время вырицкий старец.
В 2000 году Серафим Вырицкий был причислен к лику святых Православной Церкви. Множество паломников едет в Вырицу поклониться преподобному и получить от него помощь. В Вырице около Храма в честь иконы Божией Матери Казанской, находится Часовня над могилой преподобного Серафима Вырицкого.
Теперь и в Санкт-Петербурге, а и во многих других местах Отечества, начато строительство Храмов во имя преподобного Серафима Вырицкого.
Ведется оно на пожертвования тех, кто заинтересован в возрождении Православной России.
3 апреля 2009 года исполнилось 60 лет со дня преставления ко Господу прп.Серафима Вырицкого (+03.апр.1949г.)
В День памяти преподобного Серафима Вырицкого в Вырицком Казанском храме Литургию Преждеосвященных Даров возглавил Святейший Патриарх Кирилл.
http://serafim.com.ru/index.html#2
65-лет со дня преставления преподобного Серафима Вырицкого
3 апреля 2014г.
В канун 65-летия со дня кончины преподобного Серафима Вырицкого, 2 апреля, Патриарх Кирилл в сопровождении митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия посетил Александро-Невскую лавру, где начинался духовный подвиг святого.
В Свято-Троицком соборе обители Предстоятель Русской Православной Церкви поклонился мощам святого Александра Невского и чтимой иконе Божией Матери «Невская Скоропослушница».
Приветствуя Его Святейшество, наместник монастыря епископ Кронштадтский Назарий отметил, что жизнь и служение преподобного Серафима Вырицкого тесно связаны со старейшим монастырем северной столицы: здесь он был пострижен в монашество, нес послушания и «на камнях этого собора иногда круглые сутки в те трудные времена принимал народ Божий».
Сейчас на месте кельи святого находится храм, носящий его имя и отмечающий 3 апреля престольный праздник. По словам владыки Назария, логично, что торжества по случаю 65-летия преставления преподобного, основная часть которых пройдет в Гатчинской епархии, начинаются в невской обители.
В дар Патриарху наместник преподнес портрет преподобного Серафима.
Посещение Патриархом Гатчинской епархии завершилось молебном в Казанском храме Вырицы и посещением Часовни на месте упокоения преподобного Серафима Вырицкого. Именно в этот день 45 лет назад, 3 апреля, будущий Предстоятель РПЦ принял монашеский постриг.
Его родители почитали старца Серафима, часто с ним советовались, и все важные события в их жизни происходили по его благословению.
В Казанском храме Предстоятель Русской Православной Церкви совершил молебен преподобному Серафиму Вырицкому. Святейший Владыка совершал богослужение в епитрахили, принадлежавшей старцу.
В богослужении участвовали: митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии; архиепископ Петергофский Амвросий, ректор Санкт-Петербургских духовных школ; епископ Выборгский и Приозерский Игнатий, председатель Синодального отдела по делам молодежи; епископ Царскосельский Маркелл; епископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; епископ Кронштадтский Назарий, наместник Александро-Невской лавры; епископ Тихвинский и Лодейнопольский Мстислав; епископ Гатчинский и Лужский Митрофан; протоиерей Георгий Преображенский, настоятель храма Казанской иконы Божией Матери в Вырице; духовенство Гатчинской епархии.
Богослужение посетили губернатор Ленинградской области А.Ю. Дрозденко, вице-губернатор Санкт-Петербурга И.Б. Дивинский, вице-губернатор Ленинградской области С.Н. Перминов, глава администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области Е.В. Любушкина, глава муниципального образования Гатчинский муниципальный район ЛО А.И. Ильин, глава администрации муниципального образования город Гатчина А.Р. Калугин, и.о. главы Вырицкого городского поселения Гатчинского района ЛО А.А. Васильев и другие.
В храме молились настоятельница Зачатьевского ставропигиального женского монастыря г. Москвы, заместитель председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству игумения Иулиания (Каледа), настоятельница Богородице-Рождественского ставропигиального женского монастыря г. Москвы игумения Викторина (Перминова), настоятельница Иоанновского ставропигиального женского монастыря г. Санкт-Петербурга игумения Людмила (Волошина), настоятельница Воскресенского Новодевичьего женского монастыря г. Санкт-Петербурга игумения София (Силина), многочисленные паломники.
За богослужением пел хор Казанского храма (регент — А.А. Гвоздецкий).
Богослужение транслировалось в прямом эфире на телеканале «Союз». Многочисленные верующие молились на площади перед храмом, наблюдая за трансляцией Патриаршего богослужения на специально установленных мониторах.
По окончании молебна Святейший Патриарх Кирилл обратился к пастве с Первосвятительским словом.
«Когда мы обращаемся к молитве, к Святому, совсем не многими годами отделенного от нас, то понимаем, что помимо той святости, которую он имеет наравне с древними святыми, он как бы несет особую миссию современному человеку, свидетельствуя о непреходящем значении слова Божьего», — сказал патриарх Кирилл о Серафиме Вырицком в рамках своей проповеди после молебна.
03.04.2014
http://serafim.com.ru/site/nstr_2014_3_aprelja.html
Только Трезвая Россия станет Великой!

МОЛИТВА

БРАТЦА ИОАННА ЧУРИКОВА.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь.

Господи Иисусе Христе, Вседержителю неба и земли. Ты вездесущий и все исполняющий и о грехах наших все знающий, прости прегрешения наша и исцели немощи наша Имени Твоего ради помилуй нас.

Господи, предстоим перед Тобой как мытарь или разбойник, и не смею открывать очей своих, и нет мне оправданий никаких перед Тобой.

Господи, согрешили мы более всякого человека, мы прогневали Тебя паче блудного сына.

Господи, чем мы не грешны перед Тобой: заповеди Твои нарушили, тело наше, а храм Твой, — мы его осквернили; одежду, которую Ты даровал нам, — мы ее запятнали; время, которое Ты дал, — мы прожили со врагами в весели суетном; глаза, которые Ты нам сотворил, — мы их ослепили; жену или мужа, которых нам дал, — мы их лишились.

Владыко Господи, чем мы не грешны перед Тобой, не можем припомнить мыслями своими, аки морской песок грехов наших.

Господи, мы достойны всякого наказания, но накажи нас не гневом Твоим.

Господи, помяни, Ты сам сказал: не ради праведника пришел, но ради грешника.

Господи, помяни, Ты сам сказал: приходящего ко Мне не изгоню, и просящему не откажу. Не откажи нам, Господи, в милости и щедроте Твоея, не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дать славу ради проповеди Твоего Евангелия и исцели просящих, болящих рабов Твоих.

Господи, помилуй нас, Ты помиловал разбойника – помилуй и нас.

Пришедшая к Тебе блудница с покоянием и не лишена помилования. Пришедший к Тебе мытарь – и не лишен оправдания.

Господи, оправдай нас, недостойных раб Твоих, Господи, уврачуй нас от болезни как душевной, так и телесной.

Господи, Ты сам научил молиться за больных друг за друга. Ради слов Твоих исцели братию мою не ради нас, но ради слова Твоего, и молитва веры исцели болящего.

Господи, или врачи воскресят некоторых, — вдова пролечила все имение, а Ты исцелил ее от кровотечения.

Господи, Ты исцелил расслабленного 38 лет, Ты исцелил сухорукого, Господи, Ты воскресил сына умершего вдовы Наинской.

Господи, Господи! Ты исцелил Петрову тещу. Ты исцелил жену, скорченную 18 лет. Господи, Ты воскресил Лазаря, от которого уже смердило.

Господи, воскреси и нас, смердящих пред Тобою, Господи, не отвращай Твое лицо от нас, избави нас от недуга, болезни.

Господи, окажи нам милость Твою не ради нас, но ради славы Твоея, и будем прославлять имя Твое до века пред людьми.

Тогда не возрадуется противник Твой, который также привлекает больных, слепых, хромых, преподает чашу мерзости, и хочет очистить рвотным.

Господи, очисти нас заповедною чашею Своею, кровью, которой Ты сказал: пейте Мою Кровь во оставление грехов.

Господи, Ты верен в словах своих. Ты сказал: Я пришел во Имя Отца Моего и Вы не приняли Меня, а придет иной во имя свое – примите.

Господи, пришел противник Твой во имя своего учения, а для исцеления – отрезать руки, ноги; достойны мы наказания Твоего по грехам нашим и за неверие наше к словам учения Твоего.

Господи, пошли нам ВЕРУ ЖИВУЮ, — верить учению Твоему.

Господи, Ты велел нам молиться друг за друга, а мы ослепили глаза свои, окаменели сердца наши, да не видим глазами и не уразумеем сердцем, и не обратимся, чтобы Ты исцелил нас.

О, Господи, вспомни о бедных душах наших, близких к отчаянью.

Даруй нам милости Твоей. Голодных накорми, нагих одень, сирот приюти, детей воспитай, печальных утешь и удержи их от греха и близких к падению.

Дай нам отраду видеть милость Твою.

Исцели не ради нас, грешных, но ради славы Твоей, и будем прославлять Имя Твое до века.

Святый Боже, Святый крепкий, Святый безсмертный, помилуй нас.

Святый Боже, Святый крепкий, Святый безсмертный, помилуй нас.

Святый Боже, Святый крепкий, Святый безсмертный, помилуй нас.

Мир Вам Дорогие Братья и Сестры.

Весь мир сейчас погибает в пьянстве, разврате и наркомании. Почему?
Потому, что отвергли БОГА: семьдесят лет кричали: «Бога нет!», и не пришел бы БОГ
Братец ИОАНН как последний Пророк, то бы погиб весь мир и все вероисповедания.
Но Бог Милостивый послал последнего Пророка в лице Господа ДОРОГОГО БРАТЦА ИОАННА, который проповедовал 35 лет, с 1894 по 1929 год в Петрограде.
БРАТЕЦ ИОАНН сказал в 1926 году: «Вот как строилось царство Христианское:
Во-первых, нужно отрезвить людей Учением Христа, а остальное все приложится. Человека спасает

Биография

С 7 до 14 лет Чуриков жил в Самаре, где воспитывался и был в услужении у своего дяди Николая, который торговал рыбой и бакалейными товарами.

В детстве и юности Чуриков неоднократно участвовал в «беседах» — религиозных собраниях крестьян в праздничные дни (в то время в Поволжье было распространено такое религиозное направление как беседники). Впоследствии такие беседы стали прообразом его собственных собраний.

Чуриков женился, стал содержателем трактира, но его жена психически заболела, а сам он практически разорился. Чуриков решил, что это божье наказание, в 1889 году он распродал остатки имущества, раздал вырученные деньги нищим и отправился странствовать. В 1892 году он стал носить вериги.

В 1884 году Чуриков поселился в Санкт-Петербурге, где в помещении башмачной мастерской на Лиговке начал проповедовать среди городской бедноты, причём главным мотивом этих проповедей был вред пьянства. У Чурикова появилось множество приверженцев.

С лета 1893 года Чуриков около года жил в Кронштадте, где его, возможно, благословил Иоанн Кронштадтский (по крайней мере, так утверждают последователи Чурикова).

Чуриков неоднократно задерживался полицией, которая требовала от него прекратить проповеди. В феврале 1897 года Чуриков был выслан на родину «за устройство бесед, противных духу православного вероучения», а также за выступления против проводившейся в то время всеобщей переписи населения (Чуриков говорил, что «всякая перепись приносит народу бедствия, как то было во времена ветхозаветные при Давиде и во время явления Спасителя при Ироде»).

После высылки из Петербурга Чуриков поселился в Новоузенске, где у него также появились последователи. Его вновь задержала полиция, он был допрошен самарским губернатором, а затем по рекомендации Санкт-Петербургского митрополита Палладия его отправили в Самарскую больницу для душевнобольных, где он пробыл почти полгода, но после освидетельствования местными врачами был признан ими «чистейшим жуликом и шарлатаном» и выписан.

После этого Чуриков вернулся в Петербург, где вместе с юристами попытался создать «Общество ревнителей Православной веры». Но при попытке регистрации общества 10 мая 1900 года Чуриков был арестован и на четыре месяца заключен в тюрьму суздальского Спасо-Ефимьева монастыря по обвинению в сектантстве. Он был освобожден из заключения по указу императора благодаря заступничеству либерально настроенных петербуржцев и священника Спасо-Преображенской церкви на Петроградской стороне о. Василия Лебедева.

После освобождения Чуриков пошел работать сиделкой в приют, где занялся проповедями среди его обитателей. Петербургские купцы помогли ему приобрести дом на Петровском острове, где по воскресениям устраивались массовые (до 2000 человек) трезвеннические собрания. Затем Чуриков организовал строительство двухэтажного особняка в Обухове, который был назван «Молитвенный дом братца Ивана Чурикова». Врачи отмечали эффект от деятельности Чурикова, доктор С. Тривус даже отсылал своих неизлечимых пациентов-алкоголиков к Чурикову.

В 1905 г. Чуриков купил надел земли в распродаваемом имении Ново-Петровское близ Вырицы для создания колонии трезвенников. В 1908 г. колония была зарегистрирована как «Общество взаимной помощи». Это было хорошо организованное товарное хозяйство по производству мясных и молочных продуктов, половина земли использовалась для выращивания хлебов. Колонией даже был приобретен первый в Петербургской губернии трактор. В 1910 г. чуриковцы стали вегетарианцами. 8 января 1911 года министр внутренних дел П. Столыпин утвердил устав «Всероссийского трудового союза христиан-трезвенников».

Иоанн Самарский. Распространялось среди населения последователями Чурикова в виде копий с 1914 г.

В октябре 1912 года Чуриковым была открыта школа, просуществовавшая год, однако в 1913 году петербургский градоначальник запретил ему вести религиозные беседы. В марте 1913 года миссионерский совет объявил Чурикову, что если сроком до 1-го августа он не покается в заблуждениях, то будет лишен причастия. 27-го апреля 1913 года состоялась застенографированная беседа епископа Никодима с Чуриковым. В 1914 году был издан указ Петроградской духовной консистории о признании Чурикова сектантом.

После Февральской революции 1917 года Временное правительство разрешило Чурикову продолжать беседы и проповеди в его доме в Обухове. В 1918 году «Общество трезвенников» было преобразовано в официально зарегистрированную исполкомом Петросовета сельскохозяйственную «Трудовую Коммуну трезвенников Братца Иоанна Чурикова».

В сентябре 1923 г. обновленческие иерархи А. И. Введенский и А. И. Боярский начали переговоры с Чуриковым. В декабре 1923 г. Чуриков и его сторонники присоединились к обновленческой «Живой Церкви». Однако вскоре Чуриков разочаровался в обновленчестве и прервал контакты с представителями всех православных церковных структур.

На областной сельскохозяйственной выставке 1924 года коммуна чуриковцев была награждена дипломом за свои достижения. Когда в январе 1924 г. умер В. Ленин, то в общине чуриковцев была прервана проповедь, и Иван Чуриков почтил речью память ушедшего вождя, а затем все дружно спели усопшему «Вечную память».

В 1928 году дом общины в Обухове был закрыт и опечатан милицией, а земли и инвентарь коммуны были переданы новообразованному совхозу «Красный семеновод». Чуриков и оставшиеся его последователи были вынуждены снова переселиться в Вырицу.

Проповеди Чурикова в Вырице продолжались до апреля 1929 года, когда он был арестован ОГПУ. В сентябре 1929 г. он был приговорен Особым Совещанием при коллегии ОГПУ к трём годам заключения по обвинению в контрреволюционной агитации и помещён в Ярославский политизолятор. 7 марта 1932 г. срок заключения ему был продлён ещё на три года.

По официальным сведениям, Чуриков скончался 8 октября 1933 года при отправке в Бутырскую тюрьму. Место его захоронения неизвестно.

История

Основатель религиозного движения, Иван Алексеевич Чуриков родился в с. Александров Гай Новоузенского уезда Самарской губернии, был самарским крестьянином.

В 1894 году он читал свои проповеди об отказе от пьянства в Кронштадте и Санкт-Петербурге, откуда в 1897 г. был выслан за антиправославный характер его бесед и выступления против переписи населения. Проповедовал в Самарской губернии, где имел многочисленных сторонников, ставших основой «Общества народных трезвенников». Он проповедовал отказ от пьянства, объединение людей в общины, общественную взаимопомощь. Основной аудиторией были городские низы, особенно алкоголики.

Иоанн Самарский

Братец Иоанн писал: » Я вел и теперь веду неустанную борьбу с пьянством, с блудом, с матерным словом в народе и с другими пороками. При помощи Божией Мною образовано теперь многотысячное Трезвое Братсво, но никаких уставов, писанных для него, никаких записей трезвенников мы не ведем, никаких взносов от них не требуем.

У нас правило: вступающий в наше Трезвое Братсво должен дать обет навсегда бросить пить водку, и не на срок только, а в знак этого, вместо всяких членских билетов от Меня получает кусочек сахара, — этим новоначальному Я говорю, что и его жизнь будет сладкой, когда он бросит пьянство.»

В 1900 г. Чуриков заключался под стражу в тюрьму суздальского Спасо-Ефимьева монастыря по обвинению в сектанстве..

После освобождения Чуриков пошел работать сиделкой в приют, где занялся проповедями среди его обитателей. Петербургские купцы помогли ему приобрести дом на Петровском острове, где по воскресеньям устраивались массовые (до 2000 человек) трезвеннические собрания. Затем Чуриков организовал строительство двухэтажного особняка в Обухове, который был назван «Молитвенный дом братца Ивана Чурикова». Врачи отмечали эффект от деятельности Чурикова, доктор С.Тривус даже отсылал своих неизлечимых пациентов-алкоголиков к Чурикову.

В 1905 г. Чуриков купил надел земли в распродаваемом имении Ново-Петровское близ Вырицы для создания колонии трезвенников. В 1908 г. колония была зарегистрирована как «Общество взаимной помощи». Это было хорошо организованное товарное хозяйство по производству мясных и молочных продуктов, половина земли использовалась для выращивания хлебов. Колонией даже был приобретен первый в Петербургской губернии трактор. В 1910 г. чуриковцы стали вегетарианцами. 8 января 1911 года министр внутренних дел П.Столыпин утвердил устав «Всероссийского трудового союза христиан-трезвенников».

В октябре 1912 года Чуриковым была открыта школа, просуществовавшая год, однако в 1913 году петербургский градоначальник запретил ему вести религиозные беседы. В марте 1913 года миссионерский совет объявил Чурикову, что если сроком до 1-го августа он не покается в заблуждениях, то будет лишен причастия. 27-го апреля 1913 года состоялась застенографированная беседа епископа Никодима с Чуриковым. В 1914 году был издан указ Петроградской духовной консистории о признании Чурикова сектантом.

После Февральской революции 1917 года Временное правительство разрешило Чурикову продолжать беседы и проповеди в его доме в Обухово. В 1918 году «Общество трезвенников» было преобразовано в официально зарегистрированную исполкомом Петросовета сельскохозяйственную «Трудовую Коммуну трезвенников Братца Иоанна Чурикова».

В сентябре 1923 г. обновленческие иерархи А. И. Введенский и А. И. Боярский начали переговоры с Чуриковым. В декабре 1923 г. Чуриков и его сторонники присоединились к обновленческой «Живой Церкви». Однако вскоре Чуриков разочаровался в обновленчестве и прервал контакты с представителями всех церковных структур.

На областной сельскохозяйственной выставке 1924 года коммуна чуриковцев была награждена дипломом за свои достижения. Когда в январе 1924 г. умер В. И. Ленин, то в общине чуриковцев была прервана проповедь, и Иван Чуриков почтил речью память ушедшего вождя, а затем все дружно спели усопшему «Вечную память».

В 1928 году дом общины в Обухово был закрыт и опечатан милицией, а земли и инвентарь коммуны были переданы новообразованному совхозу «Красный семеновод». Чуриков и оставшиеся его последователи были вынуждены снова переселиться в Вырицу. Проповеди Чурикова в Вырице продолжались до апреля 1929 года, когда он был арестован ОГПУ. Были арестованы и многие его последователи.

Здание общины трезвенников в Вырице

В настоящее время

До середины 1980-х чуриковцы собирались тайно в своих жилых домах. Вновь зарегистрирована община чуриковцев была уже во время перестройки.

В 1991 г. в общине произошел раскол по вопросу об отношении к личности Чурикова, в результате чего возникло два направления. Одни чуриковцы видят в Чурикове праведника и святого, но при этом считают, что ученики, признавшие его «богом», превратили общину в секту. Другие же чуриковцы верят в «божественное происхождение» Чурикова. «Православные» чуриковцы принадлежат к общине Богоявленского храма на Гутуевском острове Петербурга, а «радикальные» чуриковцы собираются в «Доме Трезвости» в Вырице. Архивировано Большая община «православных трезвенников» располагается в Феодоровском соборе.

Богослужение чуриковцев напоминает протестантское молитвенное собрание со свидетельствами об исцелениях. Молитвенные собрания в «Доме Трезвости» в Вырице происходят по воскресеньям, в два часа дня. Перед собравшимися -«иконостас»: в центре портрет Чурикова в полный рост, справа и слева от него иконы Христа и Богоматери. Собрание начинается с всеобщего пения общепринятых православных богослужебных песнопений, которые затем перемежаются специфическими песнопениями чуриковцев. Далее следует проповедь наставника с цитатами из бесед Чурикова. На его неоднократные слова «Христос Воскрес!» (говорятся в течение всего года) присутствующие хором отвечают «Воистину Воскрес!». Затем начинаются свидетельства исцелившихся от пьянства или наркомании, и снова происходит проповедь. В конце службы старец сжигает перед изображением Чурикова записки с просьбами об исцелении от пьянства. Потом все подходят к наставнику, и он причащает народ сахаром, а некоторых помазывает маслом.

Чуриковцы также занимаются просветительской деятельностью, направленной на пропаганду трезвого образа жизни через издаваемую общиной газету и ряд брошюр о Чурикове.

> Примечания

  1. Попов П. Иоанн Самарский: проповедь «сумасшедшего». //Вечерняя Самара, 2010, 3 февраля
  2. РЕЛИГИОЗНОЕ ОБЩЕСТВО ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ БРАТЦА ИОАННА ЧУРИКОВА
  • Сайт Общества духовных Христиан-Трезвенников Братца Иоанна Чурикова
  • Сайт православного общества христиан трезвенников братца Иоанна Чурикова
  • Духовные христиане-трезвенники (Чуриковцы)
  • Ефимов И. Самарский апостол трезвости
  • РЕЛИГИОЗНОЕ ОБЩЕСТВО ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ БРАТЦА ИОАННА ЧУРИКОВА
  • Чуриковцы
  • Д. Соколов-Митрич Заговор трезвых

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *