Молитвы от обиды

Молитвы при непрощении обид, злопамятстве и раздражении

При непрощении обид и памятовании злого

Спасителю мой, научи меня простить от всей души всех, кто чем-либо меня обидел. Я знаю, что не могу предстать пред Тобой с чувствами вражды, которые таятся в моей душе. Очерствело мое сердце! Нет во мне любви! Помоги мне, Господи! Молю Тебя, научи меня простить обидящих меня, как Сам Ты, Бог мой, на кресте простил врагов Твоих!

При немилосердии и раздражении на ближнего

Милосердный, милостивый, благий, долготерпеливый, любвеобильный, благосердный Отец Небесный! Оплакиваю и исповедаю пред Тобою прирожденное злонравие и нечувствительность моего сердца, что я часто немилосердием и недружелюбием согрешил пред бедным ближним моим, не принимал участия в его бедности и несчастиях, с ним случающихся, не имел к нему должнаго человеческаго, христианскаго и братскаго сострадания, оставлял его в бед-ствии, не посещал, не утешал, не помогал ему. В этом поступил я не как чадо Божие, потому что не был милосерден, как Ты, Небесный мой Отче, и не помышлял о том, что говорит Христос Господь мой: блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Не помышлял я о последнем приговоре на Страшном суде: подите от Меня, проклятые, в огонь вечный; ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; был наг, и вы не одели Меня; болен был, и не посетили Меня. Милосердный Отче! Прости мне этот тяжкий грех, и не вмени мне его. Отврати от меня тяжкое и праведное наказание, и соделай, чтобы не исполнился надо мной суд без милости, но прикрой и забудь немилосердие мое ради милосердия возлюбленнаго Сына Твоего. Даруй мне милосердное сердце, которое бы скорбело о бедствии ближняго моего, и соделай, чтобы скоро и легко побуждался я к состраданию. Даруй мне благодать, чтобы я содействовал к облегчению, а не к увеличению скорбей и бедствия, претерпеваемаго ближним моим; чтобы я утешал его в печали его и всем скорбным духом являл милосердие – больным, странникам, вдовам и сиротам; чтобы помогал им охотно и любил не на словах только, но делом и истиною. Боже мой! Милости хочешь Ты, а не жертвы. Соделай, чтоб я облекся в сердечное милосердие, благость, смирение, терпение, и охотно прощал, как Христос простил мне. Соделай, чтоб познал великое милосердие Твое во мне, потому что я слишком мал пред всем милосердием, которое Ты от дня рождения моего являл надо мною. Милосердие Твое предварило меня, когда я лежал во грехах; оно объемлет меня, оно следует за мною, куда бы я ни пошел, и наконец восприимет меня к себе в жизнь вечную. Аминь.

Тел.: +7 495 668 11 90. ООО «Рублев» © 2014-2017 «Рублев»

Авторизуйтесь

Для выполнения действия вы должны быть авторизованы.

Памятозлобие

Памятозло́бие — 1) удерживание в сознании гнева или ненависти, направленного (направленной) в отношении действительного или мнимого обидчика; 2) черта характера, то же, что злопамятство.

Чем памятозлобие отличается от памятования о зле?

Памятование о зле есть сохранение в памяти фактов о тех или иных прегрешениях, злодеяниях, совершенных теми или иными людьми. Памятование о чьих-либо грехах, преступлениях, злодействах человек может использовать как на пользу, так и во вред собственной душе.

Скажем, псалмопевец, предостерегая людей от советов нечестивцев и посещения собраний развратителей, имел в виду, что тот, кто последует его наставлению, будет знать (то есть держать в памяти знание) о нечестии и развратных действиях тех, общения с которыми он призван избегать. При этом муж, использующий таким образом знание и исолняющий слово псалмопевца, именуется блаженным (Пм.1:1).

Другое дело, если речь идёт не о памятовании (о чьем-либо грехе) как таковом, но о памятозлобии. Памятозлобие есть не просто фиксация в памяти факта о чьем-либо грехе или чьей либо вине (например, нанесенном ущербе, обиде, оскорблении); памятозлобие — это греховное чувство, сопровождаемое гневом, ненавистью, нелюбовью, желанием обидчику зла, иногда — даже и кровавого мщения.

По учению Церкви, гнев вообще представляет собой тяжкий грех. Сознательно же удерживаемый и вынашиваемый в душе длительное время он оказывает на человека разрушительное, пагубное воздействие. Хорошо понимая опасность этого вида греха, апостол Павел советовал не удерживать его дольше, чем продолжается текущий день ( Еф.4:26 ) (разумеется, он имел в виду неправедный гнев).

Помимо сказанного важно отметить: памятозлобие бывает связано с нежеланием или неумением прощать. Соответствует ли это вере христианской? Очевидно, что нет. Господь Иисус Христос, проповедуя Благовестие, призывал всех людей к искренней взаимной любви; при этом Он учил молиться даже за врагов. Подчеркивая перед учениками важность прощения, Он засвидетельствовал, что если кто-либо не будет прощать людям их согрешения, то и сам будет лишен прощения от Милосердного Небесного Отца ( Мф.6:15 ).

Казалось бы, удивительно, но многие из нас, даже и хорошо зная прошение молитвы Господней об оставлении долгов (невыполненных обязательств; грехов), и даже регулярно произнося это прошение — «прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим» ( Мф.6:12 ) — продолжают удерживать зло на обидчиков: не прощать, памятозлобствовать.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Из наследия Оптинских старцев

Памятозлобие (злопамятность) – мучительная страсть. Человек верующий знает, что Господь заповедал прощать обидящих и ненавидящих нас, и пытается простить. Но изгладить из сердца пережитую боль оказывается очень трудно. Мучают навязчивые помыслы об обидчиках и пережитой обиде, о том зле, которое нам причинили. Преследует желание отомстить, наказать, взять реванш. Это в нас говорит наш ветхий человек, который ослеплен жаждой мести и помнит только: «око за око, зуб за зуб».

Не смущаться, если чувствуешь в себе страсть злопамятности

Преподобный Лев учил не смущаться, если чувствуешь в себе страсть злопамятности, потому как победить страсти – дело совершенных, «художество из художеств и хитрость хитростей»:

«Вы упоминаете об устроении своем, которым, будучи оскорбляемы, смущаетесь, и доходите до малодушия. Вы хотите вдруг совершенства, не обучась и не претерпев вражиих нападений и не познав своей немощи и смирившись. Просто сказать: ты хочешь, быв еще младенцем, стать совершенным мужем; или: вступя на службу нижним чином, сделаться сейчас генералом; и начав учиться азбуке – вдруг читать все книги. Не многими ли трудами, подвигами и временем дошли до сего святые? Художество художеств и хитрость хитростей есть дело спасения, а не просто: как захотел, так и сделал».

Никто не может сотворить нам зла или оскорбления без воли Божией

Преподобный Макарий учил принимать обиду как попущение Божие к наказанию нашему или искусу нашей веры и помнить, что никто не может нанести нам обиды или причинить зла без воли Божией. Старец писал в письме к духовному чаду:

«Ежели мы веруем в Господа, то веруем и учению Его и Промыслу Его всеблагому, всепремудрому и вездесущему, а Он заповедал нам, чтобы любить не только любящих нас, а и самых врагов, и что никто не может нам сотворить никакого зла или оскорбления без воли Его; удостоверил, что Он имеет о всём промысл, что даже и птица не падет без воли Его (Мф. 10: 29), и влас главы нашея не погибнет (Лк. 21: 18) – аще Он не попустит; и ежели кто нас оскорбляет, то явно, что попущением Его, к наказанию нашему или искусу нашей веры, – и заповедал любить оскорбляющих (Мф. 5: 44)».

Преподобный напоминал, что наши обидчики суть оружие Божие, через них действует в нашей жизни Божий Промысл:

«Люди же, нас оскорбляющие, не сами собою делают, а попущением Божиим, и потому они суть орудие Божие».

Злопамятный и ропотливый увеличивает свои скорби

Преподобный Макарий объяснял, что по духовному закону злопамятный и ропотливый человек увеличивает свои скорби:

«Ты ропщешь, но тем самым увеличиваешь свои скорби; а когда ты подклонишь смиренно выю свою под руку Божию и будешь себя винить, кроме всех других вин, за нетерпение и ропот, то получишь облегчение и утешение в скорбях твоих».

Как бороться со страстью злопамятности

Преподобный Лев советовал для сопротивления страсти смиряться, не надеясь на свои дела, свои силы и свой разум, а уповая на милость Божию:

«Святые отцы, деятельно прошедшие путь сей и стяжавшие богатство благости чрез делание заповедей Христовых, оставили нам пример в учениях своих, чтобы чрез оное познавали в себе страсти, сопротивлялись им, а в уклонении к ним навершали смирением, самоукорением и покаянием; отнюдь не надеялись на свои дела или на свои силы и на свой разум – и только помалу очищались бы от страстей и приближались к Богу. Вспомните, что Господь ублажает тесный и прискорбный путь, а не пространный, бесскорбный… Прошу Вас не отчаиваться, но Господу во всех случаях предаваться, ибо отчаяние доказывает явную гордость, от коей силен Господь Вас сохранить».

Преподобный Макарий, отвечая на письмо чада, которая жаловалась, что ее хотят несправедливо очернить, советовал для избавления от скорби и обиды винить во всём себя:

«Что ты пишешь о действиях против тебя сестер, желающих тебя очернить, – пусть будет правда: они делают неправду; а между тем неправда их соделывает в нас Божию правду… Кратко скажу: когда виним себя, то скорби избавляемся; а если виним других, то умножаются и продолжаются».

«Не показать смущения, что ты не оскорбилась, невозможно, надобно соблюдать: “смятохся и не глаголах” (Пс. 76: 5), а внутренне зазреть и укорить себя за подвижение страсти. При таком делании мало-помалу получишь исцеление от страстей и дойдешь до того: “уготовихся и не смутихся” (Пс. 118: 60)».

Преподобный призывал строго наблюдать за своим устроением и помнить, что только самоукорение и смирение «есть победа на все страсти»:

«Помни, что самоукорение и смирение на все страсти есть победа, и враг ничтоже успеет».

Преподобный Варсонофий советовал искать силы для борьбы со страстью злопамятности и обидчивости в молитве:

«Милость мы окажем, пожалуй даже справимся со своей раздражительностью, но снести поношения да еще добром заплатить за него – это уже вовсе невозможно нам. Это преграда, которая отделяет нас от Бога и которую мы и перешагнуть не стараемся, а перешагнуть надо. Где искать силы для этого? В молитве».

Не обольщаться временным отсутствием брани

Преподобный Макарий наставлял не обольщаться, если кажется, что страсть затихла, потому что это чаще бывает от временного отсутствия брани, а не от того, что человек достиг бесстрастия:

«Вы обе теперь находитесь вне поприща и брани, то и спокойны, пока рать противного не сделала приступу. У вас направлена врагом брань не против кого другого, а друг против друга – то и надобно готовить оружие против врага: самоукорение, смирение и любовь. А какое в тебе является самооправдание и обольщение спокойною жизнью, не поведет ни к чему доброму. Итак, советую тебе держаться правил смиренномудрия, которое умерщвляет страсти, а не мнимого покоя, токмо усыпляющего оные».

«Отпустите мало, отпустится вам много»

Преподобный Иосиф о памятозлобии писал:

«Некоторые взяли на себя труды и подвиги, чтобы получить прощение; но человек, не помнящий зла, опередил его или их, ибо истинно слово: “Отпустите мало, отпустится вам много” (Лк. 6: 37; 1 Кор. 13: 1–8, 13)».

Преподобные отцы наши, старцы Оптинские, молите Бога о нас, грешных!

14 марта 2013 г.

скрыть способы оплаты

скрыть способы оплаты

Из наследия Оптинских старцев

Гнев, раздражительность и обидчивость

Из наследия Оптинских старцев

Поучения Оптинских старцев о борьбе со страстями гнева, раздражительности и обидчивости полезно всегда иметь под рукой и перечитывать в трудную минуту, когда душа возмущается этими страстями.

Памятозлобие — это духовный рак Памятозлобие — это духовный рак

Архимандрит Софиан (Богиу)

Следуя слову святых отцов, мы постоянно напоминаем, что пост означает не только воздержание от скоромной пищи, мяса и молочных продуктов. Некоторые верующие очень строго соблюдают этот пост, и хорошо, что соблюдают, однако этого недостаточно. К физическому посту — отказу от пищи — мы всегда должны добавлять то, что является его сердцевиной, самым важным в нем, — отказ от зла.

Учение преподобного Анастасия Синаита о борьбе с грехом осуждения Учение преподобного Анастасия Синаита о борьбе с грехом осуждения

Тьма памятозлобия хуже всякого иного греха: всякий грех совершается в короткое время и быстро прекращается… Памятозлобие же непрестанно хранит пламенеющую страсть. Одержимый сей страстью – встает или ложится, молится или совершает путь – непрестанно носит жало в сердце. Тот, кто поработил себя сей страсти, не может ни вкусить благодати Божией, ни удостоиться отпущения грехов.

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • Новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.

Из наследия Оптинских старцев …

Памятозлобие (злопамятность) – мучительная страсть. Человек верующий знает, что Господь заповедал прощать обидящих и ненавидящих нас, и пытается простить. Но изгладить из сердца пережитую боль оказывается очень трудно. Мучают навязчивые помыслы об обидчиках и пережитой обиде, о том зле, которое нам причинили. Преследует желание отомстить, наказать, взять реванш. Это в нас говорит наш ветхий человек, который ослеплен жаждой мести и помнит только: «око за око, зуб за зуб».

Не смущаться, если чувствуешь в себе страсть злопамятности

Преподобный Лев учил не смущаться, если чувствуешь в себе страсть злопамятности, потому как победить страсти – дело совершенных, «художество из художеств и хитрость хитростей»:

«Вы упоминаете об устроении своем, которым, будучи оскорбляемы, смущаетесь, и доходите до малодушия. Вы хотите вдруг совершенства, не обучась и не претерпев вражиих нападений и не познав своей немощи и смирившись. Просто сказать: ты хочешь, быв еще младенцем, стать совершенным мужем; или: вступя на службу нижним чином, сделаться сейчас генералом; и начав учиться азбуке – вдруг читать все книги. Не многими ли трудами, подвигами и временем дошли до сего святые? Художество художеств и хитрость хитростей есть дело спасения, а не просто: как захотел, так и сделал».

Никто не может сотворить нам зла или оскорбления без воли Божией

Преподобный Макарий учил принимать обиду как попущение Божие к наказанию нашему или искусу нашей веры и помнить, что никто не может нанести нам обиды или причинить зла без воли Божией. Старец писал в письме к духовному чаду:

«Ежели мы веруем в Господа, то веруем и учению Его и Промыслу Его всеблагому, всепремудрому и вездесущему, а Он заповедал нам, чтобы любить не только любящих нас, а и самых врагов, и что никто не может нам сотворить никакого зла или оскорбления без воли Его; удостоверил, что Он имеет о всём промысл, что даже и птица не падет без воли Его (Мф. 10: 29), и влас главы нашея не погибнет (Лк. 21: 18) – аще Он не попустит; и ежели кто нас оскорбляет, то явно, что попущением Его, к наказанию нашему или искусу нашей веры, – и заповедал любить оскорбляющих (Мф. 5: 44)».

Преподобный напоминал, что наши обидчики суть оружие Божие, через них действует в нашей жизни Божий Промысл:

«Люди же, нас оскорбляющие, не сами собою делают, а попущением Божиим, и потому они суть орудие Божие».

Злопамятный и ропотливый увеличивает свои скорби

Преподобный Макарий объяснял, что по духовному закону злопамятный и ропотливый человек увеличивает свои скорби:

«Ты ропщешь, но тем самым увеличиваешь свои скорби; а когда ты подклонишь смиренно выю свою под руку Божию и будешь себя винить, кроме всех других вин, за нетерпение и ропот, то получишь облегчение и утешение в скорбях твоих».

Как бороться со страстью злопамятности

Преподобный Лев советовал для сопротивления страсти смиряться, не надеясь на свои дела, свои силы и свой разум, а уповая на милость Божию:

«Святые отцы, деятельно прошедшие путь сей и стяжавшие богатство благости чрез делание заповедей Христовых, оставили нам пример в учениях своих, чтобы чрез оное познавали в себе страсти, сопротивлялись им, а в уклонении к ним навершали смирением, самоукорением и покаянием; отнюдь не надеялись на свои дела или на свои силы и на свой разум – и только помалу очищались бы от страстей и приближались к Богу. Вспомните, что Господь ублажает тесный и прискорбный путь, а не пространный, бесскорбный. Прошу Вас не отчаиваться, но Господу во всех случаях предаваться, ибо отчаяние доказывает явную гордость, от коей силен Господь Вас сохранить».

Преподобный Макарий, отвечая на письмо чада, которая жаловалась, что ее хотят несправедливо очернить, советовал для избавления от скорби и обиды винить во всём себя:

«Что ты пишешь о действиях против тебя сестер, желающих тебя очернить, – пусть будет правда: они делают неправду; а между тем неправда их соделывает в нас Божию правду. Кратко скажу: когда виним себя, то скорби избавляемся; а если виним других, то умножаются и продолжаются».

«Не показать смущения, что ты не оскорбилась, невозможно, надобно соблюдать: «смятохся и не глаголах» (Пс. 76: 5), а внутренне зазреть и укорить себя за подвижение страсти. При таком делании мало-помалу получишь исцеление от страстей и дойдешь до того: «уготовихся и не смутихся» (Пс. 118: 60)».

Преподобный призывал строго наблюдать за своим устроением и помнить, что только самоукорение и смирение «есть победа на все страсти»:

«Помни, что самоукорение и смирение на все страсти есть победа, и враг ничтоже успеет».

Преподобный Варсонофий советовал искать силы для борьбы со страстью злопамятности и обидчивости в молитве:

«Милость мы окажем, пожалуй даже справимся со своей раздражительностью, но снести поношения да еще добром заплатить за него – это уже вовсе невозможно нам. Это преграда, которая отделяет нас от Бога и которую мы и перешагнуть не стараемся, а перешагнуть надо. Где искать силы для этого? В молитве».

Не обольщаться временным отсутствием брани

Преподобный Макарий наставлял не обольщаться, если кажется, что страсть затихла, потому что это чаще бывает от временного отсутствия брани, а не от того, что человек достиг бесстрастия:

«Вы обе теперь находитесь вне поприща и брани, то и спокойны, пока рать противного не сделала приступу. У вас направлена врагом брань не против кого другого, а друг против друга – то и надобно готовить оружие против врага: самоукорение, смирение и любовь. А какое в тебе является самооправдание и обольщение спокойною жизнью, не поведет ни к чему доброму. Итак, советую тебе держаться правил смиренномудрия, которое умерщвляет страсти, а не мнимого покоя, токмо усыпляющего оные».

Преподобный Иосиф о памятозлобии писал:

«Некоторые взяли на себя труды и подвиги, чтобы получить прощение; но человек, не помнящий зла, опередил его или их, ибо истинно слово: «Отпустите мало, отпустится вам много» (Лк. 6: 37; 1 Кор. 13: 1-8, 13)».

Преподобные отцы наши, старцы Оптинские, молите Бога о нас, грешных!Ольга Рожнёва

Другие статьи по этой теме

Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл № ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

Психология обиды

Из книги архиепископа Иоанна (Шаховского) «Апокалипсис мелкого греха: Избранные статьи», изданной в серии «Духовное наследие русского зарубежья», выпущенной Сретенским монастырем в 2006 г.

Все мы знаем, что такое обида, потому что обижали и обижались. Сами того не сознавая, всякий обижающий и всякий обижающийся ранят себя, так как лишают себя солнца любви. Обидчик ранит не только свою душу, но и тело: злые эмоции рождают в человеке болезненное напряжение тела, что отражается на его физическом обмене веществ и нарушает жизнь. Обидчик обижает прежде всего себя. Но и обижающийся поступает неразумно, сам себя ранит. Надо себя закрывать светлым щитом от обид, не обращать на них внимания. А что еще выше, это противопоставить обиде — любовь, кротость, великодушие. «Научитесь от Меня, — сказал Христос Спаситель, — ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мф 11, 29). Вот простая дорога к счастью, о котором часто думает человек, не зная путей к нему.

Источник и продолжение : http://www.pravoslavie.ru/put/3263.htm

Душеполезные поучения

Святые отцы об обидах

предыдущая глава К оглавлению следующая глава

Схиигумен Савва

Терпя обиды, неприятности, несправедливости, не дерзай по гордости винить в них своего ближнего. Поверь, вина лежит не на нем, а на тебе: Господь желает очистить грехи твои, вот и посылает тебе как бы незаслуженную скорбь и обиду, но опять напоминаю тебе: она заслужена тобою, твоими грехами разными, прежними; прими скорбь с радостью, как лекарство очистительное от Самого Господа, а обидчика считай небесным другом, целителем твоей души; тогда никакая обида не потревожит тебя, а только будет звать тебя к покаянию, будет увеличивать здравие твоей души и делать тебя любезным Богу.

Бойся судить обидчика, укорять его, ведь он — твой благодетель, допущен Богом для очищения твоих грехов, для твоего смирения и терпения.

Если грехов у тебя мало, а обид много, то опять не беспокойся: за все получишь богатые возмездия от Бога; сказано: «Блажени есте, егда поносят вам и ижденут и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради: Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех» (Мф. 5, 11, 12).

Будь покоен за обидчика, и над ним есть строгий Судия — Господь, Который будет судить и его и тебя нелицемерно. Но ты не радуйся, если обидчик впадет в беду: все же он твой целитель был, допущенный или прямо посланный Богом. Осуждая его или злорадствуя его беде, ты сам становишься другом демонов, поэтому по истине поступишь, если о всех будешь мнить только доброе, за всех молиться и всем благотворить, особенно обидчикам: они твои целители и духовные друзья.

Но скажешь: «Как мне стерпеть, когда близкий обижает меня, поступает несправедливо?» Хорошо, а сам ты не оскорбляешь ежеминутно Бога, не хулишь Его Всесвятое имя твоими беззакониями всяческими и маловерием? А Он вместо казни тебя щадит, о тебе заботится и необходимое посылает тебе в жизни, а за покаяние поставляет тебя в число Своих друзей; разве не должен поэтому и ты прощать ближнему от всего сердца все обиды? Если не прощаешь — и тебе Господь не простит. Аминь

«Часто мы сами напрашиваемся на скорби. Лучше в простоте сердца предаваться воле Божией, а напрошенный крест трудно нести».

«Господь посылает скорби за наши грехи и тотчас милует душу в ее раскаянии».

«Через скорби Господь воспитывает человека для вечной жизни».

«Когда Господь не наказывает за грехи — это страшное состояние: «Ревность бо Моя отступила от тебя».

«Кто хочет спастись, тот всегда мученик, ибо он терпит нападение от мира, плоти и диавола».

«Когда кругом тебя бури и непорядки, то не ужасайся, а радуйся благоприятному моменту в короткое время получить много венцов за терпение и за помощь всем окружающим по своей силе и умению, забывая себя и свой покой».

«Советы принимай с радостью, напраслины, клевету терпи с радостью, а если не можешь радоваться, то не высказывай другим своего огорчения, не жалуйся никому».

«Если есть у тебя недоумение, то сделай три поклона и скажи: «Господи! Ты видишь, Милостивый, что душа моя в недоумении и я боюсь погрешить, вразуми меня, Господи!» И первое, что родится в душе после молитвы, принимай за указание свыше».

«Часто за одно приветствие ближнему душа чувствует в себе добрую перемену; и, напротив, за один косой взгляд на ближнего теряется благодать и любовь Божия. Опыт показал, что не надо плохо мыслить о человеке, потому что за это теряешь благодать Святого Духа. Для мира душевного надо душу свою приучить, чтобы она любила оскорбившего и молилась за него. Мы страдаем до тех пор, пока не смиримся. Если кто тебя обидел, молись за него Богу и тогда сохранишь мир в душе».

Афонский старец Силуан.

«Не на ум рассчитывай и не на здоровье, а на благодать».

«Всегда прибегайте за помощью к Божией Матери. Она, Владычица,- язва для бесов и первая нам Помощница!»

Владычице неба! О, Матерь Святая,

Усльши моленье и вопли земли,

Покровом Твоим всех людей покрывая,

Предвечнаго Бога о падших моли!

«Цель жизни нашей христианской есть стяжание Духа Святаго Божия, и притча о десяти девах говорит о том, что елей в сосудах дев есть благодать Святаго Духа, необходимая для спасения, ибо добрые дела еще не составляют цели жизни христианина. А цель жизни иная — приобретение благодати Святаго Духа, или, яснее, приобретение состояния умиленного единения с Духом Святым, чтобы быть под Его водительством, ибо «Это состояние души выше и ценнее самых добрых дел».

Прп. Серафим Саровский.

«Если захочешь подремать во время службы, проси Господа о помощи: «Избави мя, Господи, от сатаны, открой мои очи душевные и телесные», и сокрушайся со слезами, и Господь покроет нас благодатию Своею, и сон отбежит, и молитва польется».

«Родители не только за грехи свои будут наказаны, но и за детей своих, если не воспитали их в благочестии».

«Пост состоит в том, чтобы не есть много, чтобы ту часть хлеба, которую ты сам хотел бы съесть, отдать алчущему; отказаться от приятной, вкусной пищи для того, чтобы усмирить воюющие члены плоти и дать свободу действиям духа, — и ангел Господень прилепится к тебе».

Прп. Серафим Саровский.

«Плотские грехи больше всего очищаются постом и смирением».

«Милосердие выше поста и девства».

Все лучшее стремись отдать другим,

За подвиг это вовсе не считая;

И ничего не называй своим,

Одни грехи своими почитая.

«Если душа потщеславится, то кончается ее праздник, ибо благодать оставляет душу и уже не может она чисто молиться, но приходят плохие мысли и терзают душу».

«Если зло думаешь о людях, то, значит, злой дух живет в тебе и это он внушает злые мысли на людей. Зло — от себя. Слепнем от зла, виним виновных и правых, только не себя. В смиренном сердце нет места злобе, а раз она гнездится, значит, больна душа — чем-то отогнали ангела-хранителя, сорвали с себя покров милости Божией, открыли двери врагу…

Забываем, что Бог всех нас любит и велит нам друга друга любить.

Гордость делает то, что мы удаляемся от Божией помощи, надеемся на себя и превозносимся пред людьми.

Две вещи врачуют нас от гордости, и не пользующемуся ими дано будет третье, гораздо горчайшее.

Гордость истребляет молитва со слезами о том, чтобы никого не уничижать, и невольные злоключения.

Начало жизни деятельной есть вера во Христа, конец же ея — любовь ко Христу».

Источник и продолжение : http://lib.eparhia-saratov.ru/books/17s/savva/Shiigumen_Savva/96.html

Схиигумен Савва (Остапенко) — Православие.Ru

Обида, или Кому и зачем нужно прощение … — Фома

Данная статья содержит: молитва для снятия обиды — информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Эффективные заговоры и обряды на примирение — восстанавливаем отношения с помощью магии

Ссоры и размолвки с любимым человеком — тяжелое бремя, от которого хочется быстро избавиться. Поругались вы на работе с коллегой, дома с мужем, дочерью или сыном — нужно спасать отношения. Белая магия сделает так, чтобы не было разногласий в семье и на работе. Используйте заговор на примирение от Ванги и других целителей — так вы положите конец вражде.

Известно множество заговоров на примирение, помогающих отрешиться от обиды и лютой ненависти. Молитва поможет помириться с парнем, подружкой, мамой и тем, кто некогда причинил боль. Тоскуя по любимому человеку, помните, что семейный уклад нужно восстанавливать. Возвращайте тех, кто вам дорог, колдуйте, чтобы не было ссор впредь.

Помириться с мужем

Если случился семейный конфликт, простой заговор на примирение с мужем восстановит любовный баланс. Это примиряющее заклинание от Ванги, оно поможет моментально сблизить враждующих людей. Соблюдайте тайну святого ритуала, не делитесь своим замыслом с друзьями и подругами. Порядок действий:

  1. Дождитесь вечера (утро для ритуала не подходит).
  2. Уединитесь в отдельной комнате.
  3. Прочитайте заговор на примирение супругов.
  4. Покиньте комнату.
  5. Не вступайте с кем-либо в разговоры.
  6. Ложитесь спать.

Эффективность ритуала для примирения повышается, если исполнители будут верить в магические результаты. Отрешитесь от негатива, смертельных обид и разногласий, подарите себе хорошее настроение. У Ванги написано, что усиливающим фактором являются свечи. Текст заклинания:

«Луна и красное солнышко воевать не станут, текучая вода с камнем живут в согласии. В гармонии пребывают небесные и земные духи. Пусть и Божьи рабы (ваши имена) достигнут единства, помирятся и станут целым. Аминь».

Обряд с фотографией

Если между влюбленными пробежала кошка, можно прочесть заклинание по фото. Застелите стол зеленой тканью, а сверху положите снимок человека, с которым захотели мира. Зажгите свечу и возьмите ее правой рукой. Перед прочтением заговора от ссоры в семье нужно поводить над фото свечой. Текст молитвы:

«Станет лицо твое (имя парня или мужа) счастливым, душа очистится, разум обретет остроту. Ворожу на снятие обиды, превращение зла в свет, устранение глупых разногласий. Как поругалась, так и помирилась. Аминь».

Заговор на примирение с любимым нужно читать 9 раз. Рука со свечой должна успеть трижды очертить воображаемый круг над фотоснимком. Дальнейший порядок действий:

  1. Погасите свечу.
  2. Прочтите вторую часть заговора на примирение («Сердце твое пропитается теплом, никому нас не разлучить»).
  3. Заверните снимок в ткань.
  4. Спрячьте заговоренный сверток в тайное место.

Магический лист бумаги

Разногласия могут возникнуть как с мужчинами, так и с девушками, друзьями. Действенные заговоры на примирение с подругами основаны на мудрых рекомендациях Ванги. Достаньте лист коричневой бумаги, а затем порвите его (должно получиться три одинаковых куска). Обратите внимание вот на что:

  • два клочка подписываются именами поссорившихся, третий символизирует конфликт;
  • чтобы помириться с другом (либо подругой), не подписывайте цветную сторону третьего листка;
  • чувства, испытываемые вами к человеку, выписываются на белый оборот;
  • «конфликтный» клочок бумаги положите между поименованными листками.

Перед прочтением заговора, чтобы восстановить отношения, разорвите «ссору». Клочки отправьте в форточку. Настало время читать заклинание:

«Помоги, святая Ирина! Ведьма злая прошлась меж нами, черною кошкою лихо накликала, обратила дружбу во вражду. Разрываю злобу, уничтожаю обиду, забываю вражду. Как велено, так и произойдет. Аминь».

Очень сильное заклинание

Бывает, что от общения с вами отказались дочь, сын или еще кто-нибудь близкий. Вам потребуется сильный заговор на примирение и несколько магических артефактов. Вот что нужно приготовить:

  • одежду близкого человека (сгодится любой предмет гардероба);
  • две иконы;
  • 12 свечей.

Этот ритуал Ванга советует проводить на протяжении 12 дней по утрам и вечерам. Зажигайте все 12 свечей и ставьте перед собой приготовленные иконы. Нашептывайте текст на одежду 12 раз, после этого гасите огарки пальцами. В последний день заверните огарки вместе с иконой Богоматери в одежду близкого человека и спрячьте. Текст молитвы:

«Архангел Михаил в царские ворота ступил. Богоматерь рядом стоит, мечом злость уничтожает. Господь, восстанови мир между (ваши имена), запри ворота, установи покой. Ключ пусть тонет в болоте, а Христос благословляет наш путь. Аминь».

Заговоренная яичница

Отчаялись помириться с мужем, собираетесь опустить руки? Хороший заговор от ссор нашептывается на яичницу, приготовленную по особому рецепту. Вам потребуется разбить и приготовить два яйца, одно из которых заговаривается молитвой «Отче наш». Когда будете готовить яйцо мужу, произнесите вслух:

«Желток в яйце, а Божья раба (ваше имя) навеки поселилась в сердце (имя супруга). Желток с белком не разделить, нас не разлучить. Как милый яичко съест, так и воцарится мир. Аминь».

Заговор на радугу

Этот обряд подходит тем, кто поругался с близким человеком не очень сильно. Обряд простой, легко выполняется в домашних условиях. Дождитесь, пока на небе появится радуга и мысленно произнесите заклинание:

«С росою подружился солнечный свет, а мы с тобою (имя друга) вместе навек. Силы небесные составили мост, проливается радужный путь счастьем и надеждой. Влейся, радуга, в сердце (повторяется имя близкого человека), восстанови гармонию, устрани зло. Любой скандал перейдет в туман, наша ссора — обман. Дружба и любовь расцветают, туман ветром сносит. Аминь».

Как видите, ритуалы восстановления отношений можно включить в категорию белой магии. Последствий никаких, а польза ощутимая. Заключительный совет: читайте заговоры в хорошем настроении, думайте о приятных вещах. И радость вернется в дом.

Как я избавилась от герпеса при помощи помады

Привет всем! Раньше, на протяжении 6 лет мучилась герпесом. Высыпания были каждый месяц. По опыту борьбы с недугом могу сказать следующее. Ацикловиросодержащие препараты по первости неплохо помогают, а потом эффект от лечения пропадает. Наблюдалась в лечебном герпетическом центре, но лечение оказалось малоэффективным. Потрачена куча денег и все без толку.

Узнав о помаде от герпеса – отнеслась скептически, но всё-таки заказала. Использовала на протяжении недели. Первый результат почувствовала через 4 дня. Теперь ни намека на герпес!

Короткие молитвы от обиды, злости, гнева и ненависти

Примите в бесценный дар короткие молитвы от страшных недугов, к которым относится гнев, ненависть, обиды и злоба.

Сами не замечая того, мы гневно сердимся, обижаясь на самых близких людей и страшно ненавидя злейших врагов.

Мы пытаемся оправдать себя цитатами из заблуждений, иных религий и писаний, где “око-за-око” считается благостным решением.

В святом православии Господь Бог велит нам прощать врагов, отпускать обиды и не расточать свой гнев на рядом идущего.

За эти скорби душа становится черствой, а ненависть переполняет каждую клеточку.

Чтобы справиться с такими недугами, необходимо периодически читать специальный молитвы, обращенные не обязательно к Господу Богу.

Они могут быть адресованы Блаженной Матроне, Николаю Чудотворцу и Пресвятой Богородице.

Когда Вы почувствовали гнев, переполняющую ненависть или злобу, в наиболее подходящее время уединитесь в запертой комнате, чтобы прочесть эти короткие молитвы.

Зажгите хотя бы одну свечу. Если у Вас есть святая водица, наполните чашку. Рядом поставьте любые, имеющиеся в наличии, иконы.

Немного успокойтесь и приступайте к неспешному молению.

Молитва от обиды.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Избавь меня от обиды на ближнего по велению Бога Всевышнего. Да будет так. Аминь.

Сердечно креститесь и пьете святую воду.

Молитва от злости.

Чудотворец Николай, уйми мою злость непомерную, очисти дорогу неверную. Да будет воля твоя. Аминь.

Молитва от гнева.

Чудотворец Николай, усмири мой гнев и напасть, не дай мне греховно пропасть. Да будет воля твоя. Аминь.

Молитва от ненависти.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Прости мне ненависть разящую, очисти от гнева душу болящую. Спаси меня от адских оков. И ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь.

Прочтение этих коротких молитв не займет у Вас много времени.

По велению Господа Бога уймется гнев, растратится обида, а злая ненависть сменится великодушием.

Живите в согласии!

Предыдущие записи из текущего раздела

Поделитесь с друзьями

Количество отзывов: 7

Мне очень помогает ваш сайт обрести душевное спокойствие. Если есть молитва на прощение тех, кто тебя обижает, то пришлите. Самой сложно прощать этих людей. Спасибо.

Если есть молитва на прощение тех, кто тебя обижает, то пришлите.

Я попробую покопаться в рукописях, Галя.

Как только найду, сразу же опубликую.

Следите, пожалуйста, за лентой новостей.

Спасибо Вам большое.

Спасибо Вам за эти молитвы- они помогают.

Есть ли молитвы на возвращение долга?

Ответ для Элины и Гульнары.

Есть ли молитва чтобы девушка стала любить и ценить?

Я исполнил Вашу просьбу:

Оставить комментарий

  • Людмила — Заговор чтобы найти потерянную вещь, 2 сильных заговора
  • Инесса — Молитва чтобы ребенок сдал экзамен, 3 молитвы матери
  • Светлана — Заговор на сильную любовь на кровь
  • Администратор сайта — Заговор на сильную любовь на кровь
  • Светлана — Заговор на сильную любовь на кровь

За результат практического использования любого материала администрация ответственности не несет.

Для лечения болезней привлекайте опытных докторов.

Читая молитвы и заговоры, Вы обязаны помнить, что совершаете это на свой страх и риск!

Копирование публикаций с ресурса допускается только с указанием активной ссылки на страницу.

Авторские права еще никто не отменял.

Если Вы не достигли совершеннолетия, убедительная просьба покинуть наш сайт!

>Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *