Не идет торговля

Секреты успешных продаж от Андрея Дурова

Апатия, раздражительность, отсутствие веры в себя и собственные силы, нежелание приниматься за работу – что это? Случалось ли вам сталкиваться с такими симптомами у своих сотрудников? Почему ни с того ни с сего успешный сотрудник теряет клиентов и показывает плохие результаты?

Скорее всего, вы имеете дело с профессиональным спадом.

Время от времени любой человек начинает переосмысливать результаты своей деятельности и испытывает потребность в психологической поддержке. При этом совершенно не важно, какое у сотрудника образование, опыт работы и профессиональные навыки. Просто ни один человек на свете не способен постоянно находиться на пике своих возможностей. Особенно если этот человек – менеджер по продажам.

Работа профессионального продавца – тяжелая, нервная, полная стрессами, а временами откровенно мерзкая. Накапливается усталость, растет эмоциональное и физическое напряжение, и вот уже продажи падают, начинается отток клиентов. Наступает спад. И это совершенно естественно.

Неестественно другое: большинство руководителей начинают реагировать на происходящее, только когда уровень продаж падает до нуля, а на стол ложится заявление об увольнении.

В чем причина столь запоздалой реакции?

Однозначно – в недостатке управления. Именно неадекватное управление командой продаж и запоздалая реакция на происходящее, неумение вовремя определить причину кризисного состояния приводит к увольнению сотрудника, а в некоторых случаях и затяжному кризису в самой компании.

Следует понимать, что задача руководителя не в том, чтобы предотвратить спад, а в том, чтобы максимально сгладить его последствия и помочь сотруднику поскорее перейти в фазу подъема.

Кризис может быть вызван самыми разными факторами. И если внешними (общим снижением спроса на продукт, перенасыщенностью рынка, спадом в отрасли) управлять фактически невозможно, то управление внутренними – прямая и непосредственная обязанность любого руководителя.

Среди основных причин профессиональных кризисов можно выделить следующие:

  1. Необходимость постоянного контакта с большим количеством разных людей.
  2. Эмоциональная перенапряженность. Менеджер по продажам зачастую выступает в роли буфера, блокируя конфликтные ситуации с клиентами. Он вынужден постоянно эмоционально сдерживаться, чтобы не сорвать продажу.
  3. Недостаток знаний и профессиональных навыков.
  4. Слишком большая ответственность и сверхконтроль.
  5. Отсутствие моральной поддержки со стороны коллег или руководства.
  6. Неудовлетворенность заработной платой.
  7. Ощущение собственной недооцененности. Потеря мотивации.

На разных этапах своей карьеры каждый менеджер по продажам проходит минимум три кризиса профессиональной деятельности.

Первый кризис – это кризис нового места работы. Даже если сотрудник имеет большой опыт, в течение первых нескольких недель он может столкнуться с многочисленными отказами со стороны клиентов. Почему?

Причины могут быть разными: на предыдущем месте работы сотрудник выполнял другие функции; старая технология ведения переговоров не работает; недостаток опыта именно в этом сегменте продаж. В любом случае при переходе в новую компанию человек испытывает страх: страх не оправдать ожидания, страх перед коллективом, страх перед клиентами. И чем больше отказов он получает, тем сильнее страхи. Происходит разочарование в компании, в ее товарах и услугах, теряется вера в собственные силы. На этом этапе, если сотруднику не оказать необходимую поддержку, то, скорее всего, он покинет компанию.

Преодоление первого кризиса на 90% зависит от политики руководителя отдела продаж, который должен вовремя распознать признаки спада у сотрудника и предпринять необходимые меры.

Во-первых, сотрудник должен понимать, что спад – это естественный процесс развития. Когда человек осознает, что не он один столкнулся с трудностями в начале пути, ему легче перебороть себя и снова начать звонить клиентам.

Во-вторых, новый сотрудник не должен оставаться наедине со своими проблемами. Руководитель может назначить наставника, который поможет новичку адаптироваться в коллективе и включиться в работу.

В-третьих, чем больше менеджер по продажам работает, тем больше у него шансов на успех. Если сотрудник успешно справился со своими страхами и получил необходимую поддержку, то, скорее всего, первые продажи не за горами.

Адаптация нового сотрудника – это не только его знакомство с коллективом, правилами работы и расположением в офисе кофе-машины. Качественная адаптация – это быстрый вход сотрудник в дело и стремительное получение первых результатов.

Именно результаты позволяют новичку быстро и качественно адаптироваться. Для этого в первый же день работы руководитель отдела продаж берет его на собственные продажи и переговоры. Следом новичок должен назначить собственные встречи (под личным присмотром руководителя, конечно же), а руководитель поехать с ним и продать. Ничто так не заряжает на успех, как победы!

Серьезная ошибка многих компаний, когда новому сотруднику в первые недели (!) работы запрещают подходить к клиентам и сажают на 8 часов в день читать техдокументацию. Нет ничего более демотивирующего для продавца!

Очень важно также, чтобы у новичка появился наставник из числа наиболее успешных, опытных и проверенных (читай – доверенных) сотрудников. Наставник должен сопровождать новичка в работе в течение нескольких первых месяцев. Обучать, показывать, подсказывать и отвечать головой, точнее деньгами, за его успех на новом месте.

Второй кризис настигает менеджера по продажам, спустя несколько месяцев после начала работы в компании. У него за плечами уже первые победы, однако, результат работы не стабилен. Лучше всего такую ситуацию характеризует поговорка «то густо, то пусто». Продажи совершаются, но не регулярно. Постепенно сотрудника начинают одолевать сомнения в его профессиональной состоятельности. И снова неуверенность в своих силах, отсутствие веры в успех и возможность выхода на новый уровень. Особенно остро кризис проявляется в тех компаниях, где присутствует высокая конкуренция между работниками. Видя положительные результаты своих коллег, менеджер может окончательно «сдуться».

В действительности второй кризис – результат нерешенных проблем первого. Сотрудник может делать все правильно, именно так, как его учили, но не уметь при этом грамотно завершить продажу. Ему может не хватать опыта, профессиональных знаний, выдержки. Действия руководства должны быть примерно такими же, как и во время первого кризиса. Однако теперь важно не только психологически подбодрить «угасшего» менеджера, но и помочь ему зарабатывать больше. Например, введя систему дополнительного материального стимулирования. Когда сотрудник получает только процент от продаж, в период спада его заработок не велик. И чем дольше продолжается спад, тем неустойчивее его финансовое положение. Сотрудник может опустить руки и решить уйти. Наилучшая схема в данном случае: разработать дифференцированную систему премий, которая будет зависеть не только от продаж основных товаров, но и от оказания дополнительных услуг, проведения консультаций и т.д. Как только, сотрудник приобретет уверенность в собственных силах, а его заработок стабилизируется, продажи резко пойдут вверх.

Третий кризис – это кризис успешного менеджера по продажам. Он может настигнуть сотрудника в любой момент его профессиональной карьеры.

Повторюсь, работа менеджера по продажам – тяжёлое и нервное занятие. Без регулярной позитивной подпитки менеджер вроде бы работает, но постепенно теряет интерес, ему становится скучно, он эмоционально истощается. Подход к делу становится посредственным, сотрудник начинает грубить клиентам, относиться к работе кое-как, забывает вовремя отправить необходимые документы и т.д. Объемы продаж падают не стремительно, а постепенно. И если вовремя не предпринять меры, то такой сотрудник будет потерян для компании.

В чем причина наступления кризиса у успешных и процветающих работников?

  • Потеря мотивации;
  • Скука, достижение личного потолка продаж;
  • Синдром профессионального выгорания.

Потеря мотивации – одна из самых недооцененных причин профессионального спада и вместе с тем довольно распространенная. Человек, только устраиваясь на работу, может руководствоваться самыми различными, зачастую неясными мотивами, начиная от удобного расположения офиса и заканчивая потребностью в признании. Однако со временем потребности человека меняются, и если прежнее место не в состоянии удовлетворить их, сотрудник начинает искать другую работу. Задача руководителя, который желает удержать ценного работника, распознать изменения в его настроении и предложить такие условия, которые заинтересуют его и заставят задержаться. В данном случае поможет разговор по душам, искренний интерес к сохранению сотрудника, желание помочь.

Скука, достижение личного потолка продаж – рано или поздно, но все действия становятся отточенными, глаз замыливается, менеджер по продажам начинает откровенно скучать. Для того чтобы скука не стала причиной ухода сотрудника, необходимо периодически менять стиль его работы, открывать новые направления, продвигать его по карьерной лестнице. Иначе говоря, вытягивать его из зоны комфорта. К примеру, ваш менеджер по продажам легко заключает сделки на 5 000 руб., однако как только вы даете ему контракт на 50 000 руб., он теряется, не знает как себя вести, как совершить продажу. В данном случае 5 000 руб. – личный потолок этого менеджера. Задача руководителя обучить специалиста совершать более прибыльные сделки и мотивировать его постоянно двигать личный потолок продаж вверх.

Синдром профессионального выгорания – может быть одновременно и причиной, и следствием профессионального спада сотрудника. Данное состояние характеризуется эмоциональной угнетенностью, физической усталостью, невозможностью сосредоточиться, желанием отгородиться от своих проблем. На первых порах синдром «выгорания» проявляется неявно. Менеджер еще активно работает, заключает хорошие сделки, но уже эмоционально истощен, работа перестает приносить радость и удовлетворение. Постепенно развиваются апатия, хроническая усталость и раздражительность… Но и на этом этапе разглядеть в симптомах «выгорание» довольно сложно. Появление в этом списке алкоголя и азартных игр – верный признак наступившего кризиса.

По статистике каждый второй менеджер по продажам раздражен и жалуется на усталость, но это совершенно не значит, что каждый второй «выгорает». Обычно руководители понимают, что с некогда успешным сотрудником что-то случилось, когда тот уже потерял мотивацию, проявляет агрессию к клиентам, начинает перекладывать свои обязанности на других и снимать с себя ответственность. Помочь ему на данном этапе уже, скорее всего, не получится, так как разочарование в работе достигло пика.

Чтобы не кидаться из крайности в крайность, и не «лечить» сотрудников, которые в этом не нуждаются, руководитель должен постоянно держать руку на пульсе. Ежедневные планерки, подпитка мотивации, регулярные личные беседы – это та необходимая профилактика, которая поможет не только вовремя предотвратить «выгорание», но и распознать наступление профессионального спада.

Преодоление стандартных кризисов продавца – школа продаж, через которую должны пройти не только все сотрудники отдела продаж, но и их руководители.

Вышеописанные кризисы – неизбежность. Однако, если спады в деятельности становятся нормой, а сотрудники постоянно «выгорают», это повод задуматься о том, насколько эффективно осуществляется управление в вашей компании. Вполне возможно, что проблема не в сотрудниках, а в самой организации работы. И вот на что здесь следует обратить внимание:

  • Адекватность подбора сотрудников – возможно, вы слишком строги или наоборот слишком лояльны в подборе сотрудников.
  • Введение нового сотрудника в должность – как и кто знакомит новичка с компанией, получают ли новички достаточную помощь на первых порах, не остаются ли брошенными?
  • Эффективность действующей системы мотивации – заинтересован ли сотрудник в результативной работе, зависит ли напрямую его вознаграждение от того, что он делает, продумана ли система материальной мотивации?
  • Качество руководства – есть ли в компании отработанная технология продаж, не зажаты ли сотрудники в жесткие рамки, насколько регулярно и плотно контролируется деятельность сотрудников?

Опытный руководитель знает, что стрессоустойчивых и одновременно результативных продавцов мало, но их можно «вырастить» и закалить в своём коллективе. И если у вашего сотрудника наступил кризис, помогите ему преодолеть его и тогда он станет еще более предан вашей компании.

Желаю вам воспитать и удержать больше хороших и результативных сотрудников!

Рынок кричит: дайте хороших продавцов! Почему люди не идут в продажи и что с этим делать

Евгений Вяткин. Фото: Александр Глебов, probusiness.io

Очевидно, что на рынке наблюдается кадровый голод на реальных экспертов в продажах. На людей, которые гордятся своим делом и хотят развиваться в этой сфере. О том, что на самом деле представляет собой профессия продавца сегодня, почему на рынке проблема с их наличием и что с этим дефицитом можно сделать, — своим мнением делится совладелец группы компаний Pro Retail Евгений Вяткин.

— Не секрет, что одна из самых сложных позиций для любого рекрутера сегодня — специалист отдела продаж. Профессия, с одной стороны, дискредитирована советским прошлым, а с другой — есть пробел в подготовке специалистов в высших учебных заведениях.

Рекрутеры хватаются за голову, когда мы говорим, что нужны продавцы. Есть конкретный пример. Руководитель отдела продаж белорусского автодилера поделился, что в течение года провел порядка 300 собеседований, чтобы в итоге найти всего одного продавца, который устраивал бы его и компанию.

Среди работодателей и соискателей, в свою очередь, существует ряд стереотипов, которые идут вразрез с пониманием современных продаж. Разберемся подробнее.

Стереотипы в продажах

Стереотипы со стороны работодателей:

1. Хороший продавец может продать все.

2. Продажами может заниматься каждый. Главное — знать продукт и владеть высоким уровнем коммуникации.

3. Можно рисовать систему возможного дохода, оклад можно не платить.

Во многих белорусских компаниях, несмотря на то что все хотят хороших продавцов, статус профессии низкий.

Стереотипы со стороны продавцов:

1. Продажи — это самая неблагодарная работа.

2. На рынке продавцов большая конкуренция. Все «вкусные» клиенты уже разобраны.

3. Продавать можно только ценой, поскольку во многих компаниях продукты одинаковые, и у этой компании нет «мегатурбонадува» и пожизненной гарантии.

4. Продажи — это в большинстве своем холодные звонки.

Конечно, все это заблуждения.

Для начала необходимо определить, о каких продажах идет речь и с какой лигой продавцов мы имеем дело. Подробно о типах (уровнях) продаж я рассказывал . Напомню основные моменты. Итак:

1. Первый уровень — транзакционные продажи: клиенту нужно дать то, что он хочет. Этот уровень продаж демонстрирует ситуацию, когда большой экспертизы не нужно. Быть максимально вежливым, исполнять обязательства и в целом соответствовать ожиданиям клиента. Этого достаточно, чтобы клиент сказал: «Спасибо, было приятно». Сотрудники транзакционных продаж, как правило, недорогие, поскольку не обладают уникальными компетенциями, за которые работодатель готов платить. Несмотря на то что этот уровень называется «транзакционные продажи», напоминает он, скорее, процесс обслуживания или сбыта. Сотрудников первого уровня продаж найти не очень сложно. Сегодня большая составляющая продавцов в компаниях относится к категориям транзакций: выписка, склад, логистика, ответы на входящие запросы.

2. Второй уровень — консультационные продажи: у клиента есть понимание формальной потребности в каком-то продукте или в каком-то решении, но ему нужна консультация.

Например, сейчас мы находится в процессе выбора интернет-агентства для комплексного продвижения наших компаний в сети. И в принципе, мы понимаем, какой нам нужен результат на выходе. Но весь разговор мы строили по принципу «покажите, что вообще может быть и как это можно отслеживать и оценивать». Мы опирались на их экспертизу и консультацию.

В этом случае компетенции продавцов должны быть гораздо шире, чем в транзакционных продажах. И коммуникации, которые часто продаются на рынке под соусом «продажи», — это лишь один из элементов. Продавец должен отлично владеть рынком, понимать конкурирующую среду: у кого какие услуги есть, какие из них развиты, какие не очень. Хорошо разбираться в том, как выглядит бизнес клиента изнутри его глазами. Говорить на языке решений клиента, а не на языке свойств своего продукта или своей услуги. Очевидно, что таких людей на рынке меньше. Важно понимать, что каждая из этих компетенций, как и набор личных качеств, поддается тренировке и развитию.

3. Третий уровень — стратегические продажи: мы формируем клиентские потребности. С моей точки зрения, это высшая лига продажников. Они должны настолько хорошо понимать бизнес клиента, свой продукт, рынок, в котором играют, чтобы зерно потребности зародилось в сознании клиента. Ничего плохого в этом нет. Речь не про «втюхать». Речь про развитие представлений клиента о его возможностях по отношению к нашему продукту или услуге. На этом уровне все компетенции, что были перечислены выше, должны быть доведены до идеала. В нашей отрасли есть люди, которые ругают продавцов. Я считаю, что на их пути просто встречались слабые продавцы, которые в целом не понимают, что такое продажи. А это умение показать человеку свою экспертизу и понять, нужен ли ему этот продукт, под каким соусом его съесть.

Согласитесь, большое удовольствие встретить людей, на опыт и мнение которых можно опереться. Они развивают наш клиентский кругозор.

Помимо уровней, в продажах существуют еще и разные роли, о которых мы сейчас много где говорим и слышим. О них я также уже рассказывал. Выбирая свой путь, важно понять, что у продавца лучше получается.

Мое глубокое убеждение, что современный отдел продаж — это продажи, которые работают технично. Все разбито по ролям и задачам, определенным в соответствии с сильными сторонами продавцов.

Есть продавцы, которые испытывают кураж и получают удовольствие от знакомства с новыми клиентами и привлечения их в компанию. А есть те, кому нравится заниматься поддержанием отношений с клиентами и их развитием. Редкий случай, когда эти два качества сочетаются в одном человеке.

Как мы собираемся это исправить

К нам постоянно обращаются с запросом «дайте хороших продавцов». Я уже молчу про руководителей отдела продаж, это вообще отдельная тема. Но у нас самих в компании всегда дефицит хороших продавцов. Мы всегда в поиске и готовы расширить штат, если увидим сильных.

Поэтому у нас возникла идея — как можно повысить культуру профессии в стране и ее престиж.

Мы запустили проект «Up&Up», в котором планируем решать проблемы обеих сторон: тех, кто ищет себя, и компаний, которые испытывают дефицит крутых специалистов. Для самих продавцов это возможность в первую очередь построить не только вертикальную, но и горизонтальную карьеру.

Суть проекта: каждый месяц мы собираем группу участников, которая в течение 7 недель проходит поэтапное обучение. Внутри себя проект содержит различные форматы: тренинговые занятия, дни открытых дверей в компаниях-партнерах, видеопрезентации, формат коммерческих переговорных поединков.

Идея: мы все понимаем, что постоянно ведем коммуникацию друг с другом. Например, парикмахер осознает, как важно уметь общаться с клиентом, уметь продать свои ценности, свою услугу, косметику, с которой он работает, свои руки, свое мастерство. И он понимает, что от этого зависит в итоге его количество клиентов, его средний чек и, как следствие, его доход. А ведь его этому не учили, его учили работать руками. Хирурга учили оперировать, его не учили работать непосредственно с пациентами. В сфере ИТ, где люди в любом случае сталкиваются с коммуникациями с заказчиками, тоже чураются слова «продажи». Хотя они в большинстве своем выполняют функцию продавцов: они продают идеи, услуги, решения. Но на сегодня нет таких профильных заведений, которые могли бы погрузить человека в профессию продавца.

Поэтому мы ориентируем проект на четыре категории людей:

1. Те, кто только определяются и выбирают свою профессию будущего.

2. Те, кто уже работают в продажах, но не уверены, что это их «путь сердца».

3. Продавцы, которые хотят развиваться и строить горизонтальную карьеру.

4. Те, кто работают в разных отраслях и в работе которых есть, помимо основного функционала, коммуникация с клиентами. Например, адвокаты, парикмахеры, фотографы, аудиторы, доктора и т.д.

Задача — влюбить их в процесс продаж, в эту профессию и развить в них определенный набор компетенций.

Результатом проекта может стать трудоустройство продавцов в одну из компаний, участвующих в проекте (к нам, нашим партнерам или клиентам).

Мы верим в то, что понимание и отношение к профессии продавца будут меняться..

Ждите публикации о том, как идет проект, как он развивается, какие успехи у его участников. Мы также будем делиться с вами конкретными инструментами и кейсами.

Что делать, когда не везёт в бизнесе? Как работает Меркурий?

Здравствуйте, друзья!
Многие из вас занимаются собственным бизнесом. Многие планируют это сделать, оставить прежнюю работу, изменить свою жизнь, но сомневаются и боятся. Это совершенно нормально.
Как всегда, сегодня я расскажу вам одну историю из жизни моего друга, и опишу его астрологическое положение.
Около 18 лет назад друг трудился на очень сложной работе. Ему было ужасно скучно проводить время за этим занятием, получая при этом 1000 долларов. Словом, друг очень уставал на этой работе и мечтал заняться собственным делом.
В его карте планета бизнеса Меркурий находится в Близнецах, в соединении с Сатурном, в 8 доме.
Я сказал другу, что он сможет стать хорошим бизнесменом, если займется бизнесом, связанным с перспективой, с будущим. Но поскольку в его карте очень много планет находится в знаках Земли, то он не придумал ничего лучше, чем купить готовый магазин из бородатого прошлого и получать с него примерно 19 копеек в месяц. Его Меркурий зажат Сатурном, планетой прошлого, и это не давало другу мыслить по-другому.
Естественно, на этом деле друг прогорел.
Он пришёл ко мне с укором, мол, либо не работает астрология, либо ты, Берт, ничего в ней не понимаешь.
— Но разве это бизнес? — возразил я. — Ты фактически купил музейный экспонат глубокой древности, и хотел, чтобы он работал в 21 веке!
То есть, мой друг пошёл по пути Сатурна, прошлого.
В конечном итоге, друг разорился и очень переживал по этому поводу. В какой — то момент даже у меня проскользнула мысль о том, что, возможно, Сатурн и 8 дом так и не допустят друга к настоящему бизнесу…. Но, хозяин 8 дома — в 8 доме и Меркурий в Близнецах быстро возвращали меня от этих мрачных сомнений.
Примерно через 5 лет мой друг всё — таки основал собственный бизнес в другой стране, где по неосторожности можно угодить в пасть голодному крокодилу или попасть в лапы разъяренного выхухоля. А затем — основал бизнес в еще одной стране. И ещё в одной…
Сейчас мой друг зарабатывает очень неплохие деньги и чувствует себя реализованным. Он пошёл по пути Меркурия: занимается бизнесом, связанным с поездками, проезжает в день по 200 — 300 км. И если ранее Сатурн держал его в одном месте, заставляя скучать, то сейчас для друга настали совсем другие времена. Меркурий всё — таки победил.
Возможно и вы начинали какое — то своё дело, но оно у вас не заладилось. Может быть, вы просто не знаете, в какую сторону вам двигаться? В какой сфере себя нужно продвигать?
У моего приятеля сначала победил Сатурн, и он прогорел. Но потом победил разум, Меркурий, и человек реализовался в перспективном, современном деле.
Для тех, кто занимается астрологией, этот рассказ даст возможность верно направлять людей. Для тех, кто пытается разобраться, эта история — хороший повод рассмотреть свою карту повнимательнее.
Хотите заказать личную консультацию? Пишите в Telegram: @MakoverBert
Изучайте ведическую астрологию бесплатно на моем Telegram — канале: https://t.me/vedicastrologerbertmakover
Берт Маковер отвечает на ваши вопросы в Telegram: https://t.me/vedicbertik

Внимание! Акция для всех со знаком Рак! У тех, кто родился с 15 июля по 15 августа есть возможность получить скидку 40% на видеоконсультацию. Пример консультации: https://youtu.be/TZff3ws-XsI . Спешите — акция действует, пока Солнце находится в Раке! Присылайте свою дату, место, время рождения, а также свои вопросы на адрес: vedastrology.ru@gmail.com. В ответном письме вы получите инструкцию по оплате с учетом скидки>
Центр «ПРЕОБРАЖЕНИЕ»

Почему не везет в бизнесе

С таким вопросом довольно часто обращаются ко мне на приеме.
Попробую раскрыть самые распространенные причины такого невезения, так как мнения здесь встречаются самые различные. Думается, что шаблонно под ходить к решению этого вопроса нельзя. Необходимо рассматривать каждую отдельную ситуацию детально и подробно. Только при этом условии можно добиться положительного результата.

В каждом серьезном деле имеются свои «подводные камни». Например – конкуренты.
Далеко не всегда в бизнесе имеет место честная конкурентная борьба. Нередко конкуренты прибегают и к магии – от простой деревенской до весьма сложной и современной с применением последних «ноу хау». Особенно часто применение магических приемов встречается в сфере торгового бизнеса.
Возможно, Вам приходилось наблюдать иногда такую картину: на рынке между рядов идет цыганка с пучком зажженой травы.Она окуривает торговое место вонючим дымом, при этом что-то бормоча себе под нос. Кто-то кропит неизвестной жидкостью, кто-то насыпает некий порошок…Это все проявления простейшей деревенской магии. С нею разобраться бывает достаточно легко. Беда тут в одном: такие приемы совершаются весьма часто и делаются они от имени разных людей. Сегодня это выполняется по просьбе Татьяны, а завтра – Федора…В таких случаях просто нужно все убрать и грамотно поставить хорошую защиту. Иначе может оказаться так, что вас не будут видеть не только ваши недоброжелатели, но и ваши возможные покупатели тоже.
Другой вопрос – это так называемое информационное поле.
Опытный специалист способен занести в него любую информацию о вас. Например такую: вы тот человек, с которым не следует иметь никаких дел.
Допустим, вы работаете с людьми. Скажем – риэлтором. И вот появляется информация, что вы ненадежный человек и не выполняете взятых на себя обязательств. Обращаясь к вам, человек на подсознательном уровне «считывает» эту информацию и уходит от вас к другому риэлтору. Убирая вот такой «черный пиар», я заметила, что в некоторых случаях это сделать достаточно легко – когда имеет место заведомо ложная информация. А в иных случаях, как говорится, семь потов сойдет, пока ее уберешь! Причина же в том, что для такой заложенной в информационное поле «установки» имеются основания. Например, вы дали какое-то обещание. Дали его необдуманно, рассудив, что это сущие пустяки, или же сами были в тот момент искренне убеждены, что действительно сделаете то, что обещаете. А потом – забыли об этом! Между тем, человек-то ждет и рассчитывает на вас, надеясь, что вы непременно выполните свое обещание! А когда убеждается в обратном, то в сердцах говорит себе о вас: » Вот ведь болтун! Сам же обещал – никто его за язык не тянул! Молчал бы лучше – я тогда нашел бы способ сделать это сам. А теперь вот – только время попусту потерял!» Вот вам и первая «капелька» негатива о вас, которую вы сами же предоставили своему партнеру, клиенту, компаньону…А если таких «капелек» много? Вот вам и целый набор негативной информации, который вы создали о себе сами, и не надо здесь услуг никаких черных магов: вы и без них работаете против себя.
Бывает и такое, что камнем преткновения служит так называемая «месть работы» (торговое место, помещение в офисе и т.д.). Есть такие «проклятые» места. Кто бы не занял такое место – дела у него не идут. Причин, вызывающих это явление, может быть очень много, и работать с ними необходимо отдельно в каждом конкретном случае. Конечно, простейшим способом решить вопрос представляется перемена рабочего места, однако далеко не всегда это возможно! И перед тем, как перебраться на новое место своей работы, желательно поинтересоваться – а сколько до вас работников или арендаторов тут сменилось, как у них шли дела и т.д.
Случается и так: человек, возглавляющий хорошее дело, сам является «бес счастным», то есть нет у него счастья, и все неприятности и беды сыплются ему на голову, как из рога изобилия. Как тут не вспомнить русские народные сказки! Например, про Фому Бессчастного: то град у него посевы побьет, то саранча налетит, то лихие люди овец потравят…А как сказал, что это не его поле, а некой Насти Счастливой, то и урожаи стали богатыми, и саранчи нет, и со скотиной все в порядке! И вовсе не надо переводить фирму на кого-то из близких, достаточно порой бывает просто объявить, мол, я только числюсь хозяином, а на самом деле все принадлежит жене( сестре, брату, дяде и т.п.).
И, наконец, «магические мерзости». К сожалению, в этой области фантазии многим нашим народным «умельцам» не занимать…Ходят к черным магам не только «крутые» бизнесмены, но и их жены, матери, тещи, отчимы…А реклама между тем пестрит обещаниями типа: «Накажу обидчика»; «Открою денежный канал»; «Верну долги» и многим еще подобным и в том же роде.
Каждый раз, рассматривая ситуации в бизнесе, я нахожу такого рода «мстителей» и «доброжелателей».
Типичный пример: люди работали долго и слаженно, а как стали делить доходы, так один вдруг посчитал, что его обделили. Или денег-то он получил достаточно (по мнению партнеров), но он полагает, что мог бы получить куда больше! И вот «обиженный» распространяется на каждом углу – как с ним поступили непорядочно и несправедливо! А не находя должного сочувствия и помощи, обращается за таковой к магам.
Здесь необходимо помнить, что ложная информация хорошо закрепляется в информационном поле. А это значит, что деньги и впрямь станут «убегать» от вас. Чтобы этого не допустить, надо прямо сказать такому «обиженному», что его притязания беспочвенны, что это он сам еще должен своим партнерам (как правило, именно так и бывает!), и если он этого признавать упорно не желает, то попросту «отпустить» его со словами: » Пусть будет по-твоему. Но только теперь ты будешь должен не мне, а Богу! А я с тобой больше не стану иметь никаких дел». Бывает, что такой отповеди вполне достаточно, чтобы защитить вас. И денежные проблемы не возникнут, так как компенсация как бы идет теперь «сверху».
Короче говоря, если ваши дела идут далеко не должным образом, прежде всего следует хорошо подумать над тем, что же вы делаете не так; и если дело явно «попахивает» магическим вмешательством, тогда стоит рассмотреть проблему с позиций ясновидения и поискать решение с помощью хорошего специалиста.

Заговоры на торговлю, которые нужно читать каждый день

Некоторые заклинания необходимо читать ежедневно, другие – с определенной периодичностью. Все зависит от конкретного ритуала. Обычно в инструкции указывается, с какой периодичностью выполняется обряд, ориентируйтесь на сопутствующие рекомендации.

Если срок между ритуалами не указан, то заговор читается один раз. Такие заклинания необязательно повторять каждый день. Считается, что после однократного проведения обряда магическая сила сохраняется на длительный период.

Но почему вообще так популярна белая магия и черная в торговле? Основная причина – подобная деятельность сопровождается различными рисками. Предприниматели крайне бояться не получить прибыль или неудачно провести сделку, оказаться банкротами в дальнейшем.

Поэтому торговцы с древних времен прибегали к магическим обрядам. Они желали всеми способами добиться успеха и получить поддержку от высших сил. Магия среди продавцов остается популярна даже в наши дни, ведь страх потерпеть фиаско подстегивает их к выполнению различных обрядов.

Как правило, рекомендуется читать заговор на хорошую торговлю на рабочем месте. Это может быть офис компании, магазин или ваш прилавок. Считается, что так вы привлекаете необходимую энергетику в данное место и создаете условия для успешных продаж.

Но надо понимать, что официально факт существования магии не был доказан. Но даже специалисты признают эффективность подобных ритуалов. Но по мнению психологов, ничего сверхъестественного в таких обрядах нет, а их воздействие направлено на психологию самого человека.

Многие продавцы знают, что половина успеха в торговле – это уверенность и умение правильно представить товар. Ушлые торговцы порой могут реализовать даже тот предмет, который и бесплатно забирать никто не хотел. Убедительность и умение быстро перечислить достоинства товара, проблемы, которые он решает – залог успешной продажи.

Практически в любой сфере конкуренция очень высокая. Но при помощи православной молитвы или заклинания торговец получает ту самую уверенность в себе и не боится потерпеть фиаско. Чувствуя поддержку высших сил, он может активно действовать и эффективнее продавать любые товары.

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

Виды заговоров на торговлю

Перечислить все варианты обрядов просто невозможно. На сегодня существует огромное количество ритуалов, но мы назовем основные:

  1. Для получения быстрой прибыли.
  2. Для привлечения удачи.
  3. Для проведения различных сделок.
  4. Заговоры на православные праздники.
  5. Заклинания от старцев и целителей.
  6. Обряды с купюрами и монетками.
  7. Ритуалы с различными предметами.
  8. Для борьбы с конкурентами и т. д.

Дополнительно можно поделить ритуалы на:

  • Молитвы.
  • Белую магию, или заговоры.
  • Черную магию, которая представляет потенциальную опасность.

Чем отличается белая магия от черной? Ответ прост: видом сил, к которым вы обращаетесь за помощью. Естественно, белая магия направлена на получение поддержки от высших сил, а черная – от темных сущностей. Второй вариант представляет определенную опасность, так как в дальнейшем можно ожидать обратный негатив.

Для быстрой прибыли

Необязательно искать сильный заговор на торговлю. Можно самостоятельно сделать простой и эффективный талисман, который обеспечит приток новых клиентов и увеличение прибыли компании.

Для изготовления оберега вам потребуются три мускатных ореха. Возьмите дрель и сверло небольшого диаметра, сделайте в них отверстия. Проденьте через орехи крепкую нитку зеленого цвета. Ее концы необходимо прочно завязать, сделав три узла.

Готовый талисман нужно повесить на дверь или непосредственно на месте проведения торговых операций. Считается, что подобный оберег способен привлечь множество клиентов и улучшить финансовые показатели организации.

На удачную и легкую торговлю

Хотите легко и успешно торговать? Тогда необходимо провести специальный обряд, чтобы получить помощь от высших сил. Первоначально потребуется три раза прочитать заклинание перед выходом из дома:

Теперь возьмите мешочек зелененького цвета. В него необходимо положить:

  1. 10 щепоток базилика.
  2. 5 щепоток мяты.
  3. 3 щепотки соли.
  4. Сушенную и измельченную кожуру с трех яблочек.
  5. 3 медных монетки и одну металлическую.

После того, как сложили все необходимое в мешочек, нужно взять его в руки и прочитать заговор на удачную торговлю:

Готовый оберег разместите рядом с рабочим местом. В начале каждой недели берите его в руки и повторяйте заклинание. Считается, что подобный талисман будет способствовать успешной торговле.

Заговоры на проведение различных сделок

Любая крупная сделка вызывает волнение даже у опытных предпринимателей. От успешности проведения переговоров и подписанного договора может зависеть судьба бизнеса. Поэтому небольшой страх является вполне нормальным явлением, любой человек боится последующего провала.

Перед проведением переговоров вы можете прочесть следующее заклинание:

Самый сильный заговор на торговлю – читать на рабочем месте в любой день

Для проведения данного ритуала используется соль. Вам необходимо насыпать ее на стол, проговорить магические слова 12 раз:

Теперь соль нужно ссыпать в небольшую баночку. Подойдите к своему прилавку, возьмите из емкости щепотку соли и киньте через левое плечо. Проводить подобный обряд можно в любой день, вне зависимости от лунных циклов и других факторов. Считается, что эффективность ритуала сохраняется в течение одного года. После обряд необходимо выполнить повторно, чтобы продлить период действия магического заклинания.

Заговор в православные праздники

В православные праздники верующие могут приобрести просфору. Она считается священным предметом и обычно используется при проведении причастия. Но ее можно применять и во время заговоров.

Вам нужно взять просфору в левую руку и перекреститься правой. Повторите 12 раз заклинание и съешьте ее:

На сахар

Заговор на успешную торговлю может выполняться на сахар. Для этого вам потребуется прийти на работу, надев какой-то красный предмет одежды. В него необходимо заранее вшить кусочек сахара с использованием красных ниток.

Непосредственно на рабочем месте необходимо произнести следующее заклинание:

Повторите заговор на следующий день для достижения максимальной эффективности. Заговоренную вещь необходимо постоянно носить с собой на рабочее место, чтобы она позволила добиться успеха в торговле.

Маковый обряд

Маковый обряд выполняется во время растущего лунного цикла. Вам необходимо приобрести стакан кондитерского мака и носовой платок. Лучше использовать именно новую вещь, которая еще не заряжена положительной или отрицательной энергетикой.

Платок разложите на прилавке. На него насыпьте зернышки мака и девять раз повторите заклинание:

Заговоренный мак можно завернуть в платок. Каждый день до наступления полнолуния раскидывайте зерна около прилавка. Считается, что они позволят привлечь покупателей к вашему товару.

На хлеб

Для выполнения данного ритуала потребуется кусочек ржаного хлеба. Возьмите его из дома с собой на рабочее место. Перед началом торговли необходимо наговорить на хлеб особые слова три раза и съесть его:

На святую воду

Святая вода используется в том случае, если на торговую точку могли навести сглаз или порчу. Специальный обряд поможет избавиться от негатива и восстановить успешные продажи.

На рабочем месте налейте водичку в стакан. Киньте в емкость монетку и проговорите текст заговора:

Виды денежных обрядов

Существует множество заговоров на хорошую торговлю, в которых участвуют деньги. Перечислим популярные варианты:

  1. С монеткой в башмаке.
  2. С денежной купюрой.
  3. С оставленными монетами.

Монетка в башмаке

Необходимо взять десятирублевую монетку и проговорить текст заклинания. После положите ее в обувь под правую пятку. По окончании рабочего дня отнесите данную монетку в церковь и киньте в ящик для пожертвований. Она выступает в качестве своеобразного откупа за выполнение ритуала.

Текст:

Ритуал с купюрой

Данный обряд не рекомендуется выполнять во вторник, тринадцатого, двадцать второго или двадцать седьмого числа. Но вы можете выбрать любой другой день для проведения этого ритуала.

После завершения рабочего дня вернитесь на торговое место поздним вечером. Возьмите купюру мелкого номинала, красную ниточку, отмерьте на нитке длину бумажки сорок девять раз. Затем обрежьте ее с катушки, начните постепенно наматывать на запястье, проговаривая следующее заклинание:

Обряд со сдачей

Нередко люди не забирают мелкую сдачу до 1 рубля. Монетки номиналом 50 и 10 копеек сейчас не имеют особенной ценности и со временем накапливаются в кошельке. Поэтому многие покупатели не видят смысла забирать их себе.

Оставленную сдачу необходимо складывать в отдельную баночку. В дальнейшем нужно забрать ее с собой домой. Уединитесь в комнате, сожмите в руке имеющиеся монетки и произнесите заклинание:

Купеческие секреты для удачной торговли

Торговать — дело непростое, и чтобы вас не постигла в нем неудача, изучите купеческие секреты для удачной торговли, которые издревле собирали и использовали славянские купцы. И тогда даже в кризис вы будете с большой прибылью, потому что будете знать как надо хорошо торговать!

***

Если вы приняли решение заниматься торговлей (крупной или мелкой — неважно), посадите дома денежное дерево. Это не обязательно должна быть знакомая всем толстянка. Вашим денежным деревом может стать любое комнатное растение. Просто при посадке на дно горшка нужно положить 3 белые монеты разного достоинства и сказать:

«Дерево сажаю — в торговых делах удачу закликаю. Дереву ветвиться, а мне с пути не сбиться — торговать смело, продавать умело, покупателей привечать, прибыль получать».

И тогда ваши дела пойдут успешно.

***

Хорошей приметой для любого продавца считается иметь при себе маленькую иконку или просто образ, распечатанный на принтере, святого мученика Анатолия Никейского. В любой трудной ситуации, связанной с торговыми делами, вы сможете попросить его о заступничестве:

«Святой Анатолий Никейский, всего торгового люда покровитель, про меня не забудь, мне заступником будь, дела мои улаживай — недругов отваживай».

***

Вы обязательно распродадите товар и привлечете солидную прибыль, если, отправляясь торговать, насыплете под коврик в прихожей горсть пшена и скажете:

«Торгу большого — товару назад никакого. Сколько крупинок под ковром — столько сегодня тысяч в мой дом».

***

Чтобы защитить товар от воров, возьмите маленький пучок соломы, перевяжите его красной лентой и произнесите:

«Солома золота, запирай ворота, не упусти деньги — товар от вора береги».

Привяжите этот оберег под прилавком или под столом, на котором разложен товар.

***

Перед тем, как приступить к продажам, обойдите торговое место (здание магазина) или просто пройдите туда-сюда возле входной двери своего торгового павильона, повторив про себя 3 раза:

«Матерь Божья, с твоей помощью пусть день задается; пусть на каждый товар свой купец найдется».

После этого торговля пойдет бойко.

***

Если вы продаете овощи, фрукты или еще что-либо со своего подворья, постарайтесь утром первому покупателю или просто прохожему отдать что-то бесплатно (яблоко, пучок зелени, букет цветов и так далее). Это привлечет удачу. Только отдавая, не забудьте про себя сказать:

«Тебе дарую, себе наторгую. Истинно».

***

Если Вам случилось разменять кому-то из коллег-продавцов деньги, отдавая монету или купюры, прежде зажмите их в кулаке, а потом скажите так:

«Деньги меняю, но сам не прогадаю».

Если так не сделать, то можно отдать свою торговую удачу.

***

Упредить происки конкурентов, которые хотят всевозможными способами расстроить ваши торговые дела, можно с помощью обычной соли. Насыпьте небольшую горку соли себе на правую ладонь, а потом, подставив ее под тонкую струю воды, скажите:

«Вода соль смывает, мое дело защищает. Как соли за ладонь не зацепиться, так и черным помыслом моих конкурентов не дано сбыться. Им моим неудачам не радоваться, мне — не печалиться».

***

На вашу торговую удачу никому не удастся навести порчу и сглазить успех, если вы обвяжете вокруг запястья левой руки зеленую шерстяную нитку, на которой завяжете 7 узелков. Пока это делаете, произносите 7 раз (на каждый узелок) такой заговор:

«Узелок к узелку ложится, сглаз и порча на торговый успех не случится».

***

Если какой-то товар залежался, поведите над ним карманным зеркальцем, говоря:

«Что в зеркале отразится — на прилавке не залежится, на то покупатель найдется, ко мне звонкой монетой вернется».

И все действительно скоро будет распродано.

***

Если у вас «случился» очень выгодный покупатель, сделайте обряд на то, чтобы он стал постоянным клиентом. Отдайте ему сдачу или карту, которую он предъявлял для оплаты за товар, левой рукой, а про себя скажите:

«Добрый покупатель любому продавцу люб, но ты теперь мимо не пройдешь, к нам всегда завернешь. Как сказано — так и будет».

***

На следующий день продадите значительно больше, если вы положите самые крупные купюры, которые удастся получить от покупателей за день, в нагрудный карман и скажите так:

«Денежка к денежке потянется, мое дело без крупной прибыли не останется. Что сегодня получено — завтра удвоится. Слово мое купеческое крепко».

***

Чтобы избежать неприятностей от проверяющих вашу торговую точку служб, сделайте оберег. В полнолуние налейте в самый маленький пузырек, который только сможете найти, любое масло и бросьте в него льняное семя. Скажите над пузырьком:

«По масляной дорожке от моего порожка неприятности отважу, чистым семенем добро приважу. Коль проверке быть, то ей делам моим не навредить, просчетов не найти, ни с чем уйти».

Пузырек спрячьте в укромное место в своей торговой точке.

***

Заканчивая день, обязательно уберите свое торговое место. Сделайте это особенно тщательно, если прошедший день был неудачным: не порадовал выручкой, случились ссоры с покупателями, вам предъявили претензии за проданный товар. Когда работа по уборке будет закончена, зажгите церковную свечу и так скажите:

«Сожги, горяч огонь, все плохое — пошли хорошее. День дню не ровня, коль сегодня плачу, завтра жду удачу. Так по таковому».

Затем погасите ее и оставьте на торговом месте. И на следующий день вам точно повезет в делах.

Советы от Ванги

  • чтобы побыстрее продать весь товар, не отпускайте первого посетителя без покупки, не скупитесь на скидку. Как совершите первую продажу, возьмите купюру, полученную от этого покупателя и «подметите» ею весь остальной товар;
  • первому покупателю постарайтесь обязательно дать сдачу, даже в том случае, когда он заплатит сумму равную цене тара: объясните это тем, что делаете ему специальную скидку и обязательно дайте сдачу, это нужно сделать для активации денежной энергии;
  • когда задумываете новое дело, Ванга советует взять дома любую ложку и вынести ее на улицу, оставить на ночь. Утром посмотреть: если ложка осталась на месте, то можно ожидать, что в задуманном деле ждет успех, если ложки не окажется там, где вы ее оставили, то планы стоит пересмотреть;
  • не предпринимайте попыток навредить конкурентам, любая порча, злое пожелание вернется к вам многократно;
  • чтобы денежки притягивались помногу и часто замотайте в льняной мешочек щучью чешую (достаточно нескольких чешуек) и носите этот сверток как денежный амулет;
  • этот ритуал пригодится тем, кто желает продать с выгодой крупную партию товара. Для начала нужно взять горсточку монет не пересчитывая их, отнести в церковь или пожертвовать просящим милостыню. Потом обернитесь лицом к собору (храму, церкви), перекреститесь и скажите в уме:
  • многие знают, что свистеть в помещении — к бедности, к потере денег не только для того, кто свистит, но и для остальных людей, находящихся рядом. Но что делать, если свистуны все таки встречаются и игнорируют просьбы о прекращении свиста? Скажите трижды про себя или шепотом: «Свист к свисту пошел, мимо меня прошел».

Чтобы число покупателей прибывало и не переводилось, рано утром любые монетки (сколько не жалко использовать для ритуала) нужно разбросать в месте торговли. Ровно через сутки (утром следующего дня) смести их в одну кучу по направлению к середине помещения от входа или от того места, где покупатели обычно находятся. Когда будете подметать шепотом приговаривайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *