Падший ангел: что это?

Могущественные инферальные создания, демоны и некогда ангелы, сотворённые Богом в начале времён для служения, но восставшие против творца и за это изгнанные в бездну, или ад. Являются действующими персонажами в игре Demon: the Fallen.

История

Падшие, или демоны, они же элохимы — это бывшие ангелы, сотворённые Богом, чтобы служить ему в качестве небесного воинства. Когда Бог создал Адама и Еву, то часть элохимов была очарована разумом и любопытством первых людей, однако по велению Бога им было запрещено вступать в контакт с людьми. Ангел по имени Аримал предвидел катастрофу в будущем, учинённую Богом. Ангелы спорили, стоит ли действовать против Бога, чтобы предотвратить эту катастрофу. В конце концов часть ангелов под предводительством Люцифера решила пойти против воли Бога и передать «свет» знания и осознания людям, чтобы подготовить их к грядущей катастрофе, так, первые люди научились языку и тому, что такое зло и добро. Однако эти ангелы навлекли на себя гнев Божий и были вместе с человечеством изгнаны из Эдема, а первые люди лишились бессмертия.

Падшие лишились источника божественной силы и были обречены бродить слабыми духами по земле, однако они обратили внимание, что люди наделённые божьей искрой, могут выступать источником силы для падших. Человечество быстро множилось, как и запасы веры, вместе с которой к падшим вернулась их былая мощь, они решили опекать и дальше множить человечество. Падшие ангелы стали воздвигать огромные и великолепные города-крепости — Генхинном, Додоель, Таба’ет и Касдейя, в сравнении с которыми первые и вторые города Каина были лишь тенью или жалким подобием.

Тем не менее война с ангелами и падшими всё продолжалась, бесконечная война вкупе с постоянными междоусобицами и не исчезающим чувством разочарования из-за изгнания с небес оставляло всё более глубокую печать в падших ангелах. Как оказывается, люди, познавшие язык и разум открыли в себе и отвратительные качества. Помимо прочего, после первого сражения с небесным воинством, четверть человечества решила предательски следовать за Михаилом и ангелами. Это взрастило злобу и ненависть во многих падших. Последней каплей стало изобретение Каином убийства, которое сами падшие с удовольствием переняли.

В результате многие элохимы стали деградировать до демонов в прямом смысле, отказываясь в верности Люциферу и устраивая кровавые культы, издеваясь над смертными. Легионы, падших, некогда служившие деннице объявили себя независимыми.

Данная эпоха стала известна, как время жестокостей, во время которой были воздвигнуты города, наполненные ненавистью, издевательствами или экспериментами над смертными, например Додоель. Люцифер же по прежнему оставался идеалистом и верил в возможность создать идеальную цивилизацию. Так, денница вместе со своими последователями вступил в войну с независимыми легионами, отвоевав обратно их города-бастионы. Следуя своей мечте, он начал свой проект «Вавилон», который ознаменовался веком славы и торжества для падших и людей. Для борьбы с человеческим невежеством, оставшимся после времени жестокостей, Люцифер поручил десяти своим последователям передавать людям знания о творении, мироздании, медицине, ремесле и письму. Так называемая «цивилизация пепла» достигла необычайных высот, достаточных для того, чтобы посеять семя ревности во многих падших, ощущавших, что человечество больше не нуждается в их защите. Так, группа падших-предателей в попытке укрепить превосходство падших над людьми решило создать расу гибридов элохима и человека, для чего они вступили в союз с людьми и породили так называемых нефилимов. Однако данный эксперимент закончился катастрофой, так как нефилимы обладая жестокой натурой, качествами человека и силой элохима уничтожили десятерых и быстро начали претендовать на роль предводителей людской расы. Разгневанный Люцифер уничтожил всех нефилимов до последнего, однако это стало и причиной краха цивилизации пепла.

Города приходили в упадок, а люди со временем перестали способны понимать «единый язык», породив свои диалекты и новые народы, племена. Это сделало практически невозможным общение между людьми и падшими и вера стремительно иссякала, так, падшие потерпели полное поражение со стороны небесного воинства. Бог наказал отправиться всем падшим в бездну, где они остаются заточёнными по сей день. Заточённые во тьме, падшие хоть и не могли никак вступать в контакт с людьми, но могли наблюдать за ними и видеть, как люди постепенно забывали о бывших повелителях, превращая их в легенды или суеверия и то, как люди всё больше продолжали принимать религии, восхваляющие Бога и ангелов. Демоны окончательно разочаровались и обозлились на человечество, срывая свою злобу на душах умерших. В случае своего освобождения, они поклялись учинить хаос и разрушения на земле и дать последний и решающий бой небесному воинству.

Единственным способом вырваться из бездны для падшего — быть призванным магами или инферналистами. Тем не менее в 1998 году бездна дала трещины, через которые самые слабые из падших могли просочится во внешний мир. Их миссия заключается в том, чтобы подготовить место призыва для своих владык — принцев ада.

Тем не менее необходимость занимать «хост» — человеческое тело разбавило гнев демонов с человеческими воспоминаниями и вылечило многих из них от безумия, полученного в результате пребывания в бездне. Лос-Анджелес, как самый влиятельный город современной эпохи стал новым центром притяжения для демонов, также во многом благодаря тому, что в городе скрывается сам Люцифер, часть демонов мечтает снова воссоединится с ним, другая же часть наоборот уничтожить его.

Большинство демонов стремятся объединиться во фракции — «адские дома», что является попыткой восстановить любимую демонами строгую иерархию, существовавшею ещё до падения в бездну, где каждый падший наделён своими правами, обязанностями и стремится определять свое положение среди соплеменников. Конечная цель каждого адского дома — завоевание власти, подчинение себе смертных, обладающий политическим влиянием. Представители адского дома стремятся пополнить свои ряды новоприбывшими падшими и стремятся защитить их, пока те не привыкнут к смертному хосту. «Независимых» демонов адские дома воспринимают как угрозу, из-за страха того, что те сформируют свои фракции или их захватят привязанные.

Типичный падший в составе адского дома — это демон, сохраняющий баланс между человеческой жизнью, но и не забывший о преданности своей «семье» и лорду. Впадение в «крайности» воспринимается, как угроза, демонов со слишком глубокой амнезией или решивших в буквальном смысле принять образ жизнь человека собратья будут стремиться «привести в чувство». Или же наоборот, вселение в человеческое тело может никак не излечить демона от безумия и гнева от заточения в бездне, такой «жаждущий», сеющий хаос и разрушение на улице, словно яркий маяк, привлекает охотников на демонов и привязанных. Такие «жаждущие» воспринимаются, как серьёзная угроза для адского дома, их выискивают и уничтожают без раздумий. Также адские дома не щадят «миротворцев» — падших, стремящихся примирится с Богом и стать снова ангелами. Такие «миротворцы» отвергают адскую иерархию и даже объединяются с охотниками на демонов.

Божье намерение

Весь тот набор знаний, к которым сейчас могут взывать демоны, является лишь бледным подобием тех сил, которыми падшие обладали во время Войны Гнева. Каждого ангела Бог создавал с определенным намерением. Это намерение, пусть и слабо, но проявляется в облике падших ангелов. Даже те пути Знаний, которые по необходимости развились за время войны, породили образы, отражающие изначальную роль ангела в замысле Творца. Хотя до Падения Знания кузнечного дела не существовало, овладевшие им демоны по-прежнему обладали железной кожей и раскаленными сосудами ангелов подземных глубин. Как бы ни изменились падшие, как бы ни изуродовали их тысячелетия Муки, их внешность сохранила отблески былого величия.

Ниже приводятся предположения касательно того, какую роль мог играть тот или иной ангел в Мироздании. Продумывая образ персонажа, не забывайте о его изначальной роли и полученных от Господа обязанностях, выраженных в первичном знании демона.

Может создаться впечатление, что одна и та же цель присуща ангелам самых разных образов. Так, ангел надежды может быть Убийцей с обликом намтар (все старое умирает, чтобы новая жизнь могла придти ему на смену), Осквернителем с образом исхара (желание не так уж далеко от надежды) или даже Дьяволом с образом Небожителей (Божье Слово всегда несет в себе надежду). Такой перехлест сделан намеренно. Хотя ангелы никогда не спрашивали об этом Бога, они все же понимали, что две пары глаз лучше, чем одна. Иными словами, в том случае, когда предмет обсуждения относится к сферам полномочий нескольких ангелов, ни у одного из них не будет возможности сказать последнее слово относительно применения и особенностей этого объекта или явления.

Описание

Падший — это бывший элохим или ангел, чрезвычайно могущественное инфернальное существо, созданное изначально для служения Богу. Для падшего свойственна дуалистическая природа, он воплощает в себе как и чистое добро, так и абсолютное зло. Этот дуализм отражается в поступках падшего, его внешности, проявлении его силы. Наполненный верой падший — это фактически ангел, обладающий пленяющей, прекрасной внешностью, непорочный, справедливый и добрый. Осквернённый мукой падший — это фактически демон, отвратительный и пугающий монстр, сеющий скверну, обман и зло. Это проявляется и в силе, чья природа меняется на противоположную в зависимости от степени осквернения, например если полный верой падший как и ангел способен испускать свет и манипулировать им, то падший с высокой мукой обладающий идентичной способностью наоборот может манипулировать тьмой и тенями, там, где ангел дарует прекрасные сны, демон наводит кошмарные видения, или там, где ангел способен мгновенно починить и улучшить предмет ремесла, демон нашлёт на предмет порчу. Это касается всех способностей падших.

Ангелы, собратья падших, служащие Богу, получают чистую силу от творца, поэтому сами по себе лишены какой либо скверны, падшие же, вынуждены собирать свою силу из веры или муки людей. Разочарование и злоба — первые шаги к осквернению сущности демона, многим падшим до заточения приходилось сохранять хрупкий баланс, цепляясь за веру того, что они сумеют всё таки построить идеальную человеческую цивилизацию. Тем не менее тысячелетия проведённые в бездне заставили падших окончательно обозлится на Бога и человечество. До наших дней практически все падшие поддались муке, превратившись в злых и коварных демонов, намеревающихся уничтожить человечество.

Падший, как и любое оккультное создание нуждается в подпитке своей силы, которая восполняется за счёт веры людей. Слабому падшему достаточна вера одного или нескольких людей, которой он добивается за счёт завоевания доверия, обещаний или исполнения просьб. Падший также может вытягивать энергию из человека за счёт отрицательных чувств, запугивания, отчаяния, предательства и прочих отрицательных поступков, в данном случая полученная сила называется мукой, она чревата тем, что наполняет злом падшего, поэтому к использованию муки прибегают как правило уже осквернённые тьмой демоны.

Каждый демон имеет два имени, небесное имя и истинное имя. Небесное имя — это то, которое он обычно использует, истинное же имя это то, что было когда то дано Богом и оно отражает истинную сущность демона. Истинное имя не возможно проговорить человеческим языком, однако знание об истинном имени даёт недоброжелателю власть над демоном, возможность его призывать и удерживать, как раба. Демон, бездумно тративший свою силу на глазах у других демонов рискует выдасть свою сущность, а значит истинное имя. Это мотивирует демона действовать осторожно и через своих слуг, посредников. Помимо прочего, демон как правило чувствует, когда кто-то произносит даже его небесное имя и способен определить источник «призыва».

Вера и мука

Вера — это источник силы демона, с помощью которого он может применять свои способности. Ангелы, служащие богу получают бесконечный источник энергии от Бога. Большинство вырвавшихся из бездны падших собирают веру из людей, заключая с ними Договора. Демон предлагает человеку какой либо сверхъестественный дар, в обмен на это, человек выступает постоянным источником веры для падшего, то есть становится слугой падшего. Демон внимательно ищет для себя потенциального слугу, чтобы удостовериться в его полезности, иногда демоны притворяются ангелами и обманывают правоверных людей. Демон должен разумно и осторожно использовать веру, в противном случае он рискует нарваться на охотников на демонов, инферналистов или других более враждебных демонов.

Противоположностью веры выступает мука. Демон накапливает муку через греховные поступки, такие, как нарушение личных убеждений, причинение вреда тому, о ком они заботятся. Демон может понизить свою муку, работая над собой и исправляя причинённые себе и другим ошибки. Высокая мука искажает падшего, пропитывает его способности тёмной сущностью, порчей и изменяет облик падшего, человек видит вместо божественного существа отвратительного монстра.

Одержимые

Демон или падший не способен самостоятельно существовать в мире живых, так как его неизбежно затянет бездна, поэтому демону обязательно нужно находить для себя «хост», это может быть как и предмет — реликварий, так и тело живого человека. Для того, чтобы найти себе тело, демон должен подавить или изгнать душу человека, как правило это возможно, если человек уже сам потерял интерес к жизни, страдает от депрессии или подсел на наркотики, алкоголь. Демон наделяет человеческое тело «демонической физиологией» — физическим превосходством, большой выносливостью, мгновенной регенерацией, иммунитетом к болезням и прочим видам распада организма. Тем не менее старение по прежнему остаётся с разницей в том, что демон будет держать тело в хорошем физическом состоянии до самого конца. Одержимый не восприимчив к каким либо видам контроля над разумом, однако его способности ограничены телом смертного, тем не менее он временно может приобретать свою демоническую форму, также называемый «визаж» или «апокалиптическую форму». Со временем тело адаптируется к демонической сущности, что позволяет падшему использовать больше способностей и вспоминать новые подробности своего прошлого.

Основная проблема однако, связанная с одержимостью касается того, что демон перенимает все воспоминания захваченного тела, таким образом частично перенимая сущность данного человека и одновременно растеривая воспоминания демона. В одним случаях демону удаётся быстро подавить сущность хоста и «одержимый» человек в буквальном смысле начинает вести себя, как зверь, одержимый демоном.

В ином же случае если человек до захвата демоном обладает положительными качествами, такими, как честь, любовь, доброта, сострадание, то они передаются и демону, таким образом частично очищая его от муки и пробуждая в нём чувства и убеждения, которые он испытывал ещё до изгнания в бездну.

Степень амнезии разнится у отдельного демона, но порой она на столько значительна, что одержимый забывает о своей демонической природе, воспринимая остатки своих воспоминаний, как кошмарный сон или бред предсмертной агонии, предшествующий таинственному исцелению. Такой «человек» ведёт жизнь своего хоста, думая, что он им и является, тем не менее его способности проявляются на подсознательном уровне или во время сна, помимо этого, «человек» замечает вокруг себя сверхъестественные события, нарывается на не доброжелателей, становясь идеальной мишенью для других падших или прислужников приземлённых. В конце концов вместе с возвращением воспоминаний, демон рано или поздно осознаёт свою сущность.

Некоторые одержимые в результате принятия человеческой сущности вернули веру в человечество и отказались от идеи отмщения. Тем не менее они находятся по прежнему в меньшинстве. Каждый падший вернулся на землю, чтобы вместе со своими соратниками приготовить место для призыва своего лорда и занять своё место в прежней адской иерархии. Отказ от своей миссии означает предательство своей семьи, за которую человеческое тело демона могут уничтожить, а отправленного в ад демона — жестоко покарать. С другой стороны постоянно сохранятся угроза со стороны привязанных и их слуг, стремящихся увеличить свои силы за счёт подчинения падших, а также охотников за нечистью. Таким образом жизнь одержимого — это постоянный риск, вынужденность действовать крайне скрытно, осторожно и не оставлять после себя следы.

Если у падшего максимальные показатели муки, он больше не способен существовать в смертном носителе и начинает уничтожать своего носителя, чтобы снова не провалится в бездну, демону придётся найти для себя реликвалий, таким образом стать привязанным

Отношения

Привязанные

Когда падшие в конце XX века начали массово сбегать с бездны в человеческий мир, они к своему поражению обратили внимание, что сотни или даже тысячи лет на земле существовали самые могущественные из падших, привязанных людьми к предметам поклонения. Эти могущественные падшие на столько сильны и осквернены мукой, что не способны иметь смертного носителя, потому для их удержания, они заключены в особые предметы, имеющие для человека оккультную ценность — реликварий.

Когда падшие устремились на землю, привязанные это почувствовали и разумеется устремились подчинить себе как можно больше падших, в одном случае добровольно, посредством обмана уговаривая их стать слугами или же просто устраивая охоту или облаву, чтобы подавить волю падшего или даже оторвать его от тела и заключить в реликварие, то есть сделать тоже привязанным.

Привязанными фактически выступают главной угрозой для падших и могут стать причиной геенны.

Вампиры

Отношение демонов к вампирам не однозначное, с одной стороны вампиры как и падшие — прокляты ангелами и Богом. Тем не менее сами падшие стали свидетелями падения Каина, после того, как тот изобрёл убийство. Это стало причиной того, что многие падшие ангелы разочаровались в человечестве и поэтому они особенно презирают отродья Каина. Часть демонов верит в версию того, что вампиры это один из результатов ужасающих экспериментов Абаддона в попытке создать сверх-человека. Какая бы истинна не была, корни вампиризма идут из проклятья, оставленного либо демонами, или же его «собратьями» ангелами.

В среднем, вампир уступает силе даже слабейшему из падших, ситуацию усугубляет факт того, что никакие дисциплины с психическим воздействием не влияют на демонов, однако известно, что старейшие из вампиров в своём могуществе могут превосходить даже привязанных демонов и подчинять их себе. Примечательно, что изначально Люцифер, владыка демонов обучал людей магии и призывам также и для того, чтобы человечество получило равные силы в борьбе с детьми Каина.

Физические превосходства вампиров над людьми в разные времена заинтересовывали привязанных, например один из высших демонов Абаддон ставил эксперименты над своими слугами, чтобы их кровь влияла на вампиров, как наркотик. Вампирский клан Баали посвятил себя служению демонам. Однако в целом демоны не рассматривали вампиров, как надёжных слуг из-за того, что вампиры лишены «божьей искры», а значит не могут выступать источником веры. По той же причине падший не может использовать тело вампира, как постоянный сосуд. Попытка объятия демона закончится смертью тела, а демоническому духу придётся срочно искать новое тело.

Подавляющее большинство вампиров не желает иметь чего либо общего с силами ада из-за страха ещё больше разгневать Бога либо просто слишком горды и умны для общения с демонами и жестоко преследует любых инферналистов, падший клан салюбри был известен тем, что вёл охоту на демонов.

Тем не менее массовое проникновение демонов в мир яви несомненно и скажется на вампирах, так как и те и другие нуждаются в человеческих ресурсах для поддержания своей силы. Демоны стремятся освоить крупные города, что неизменно будет приводить к территориальным конфликтам и стычкам. Преимущество вампиров заключается в том, что, что в миром тьмы они правят уже много столетий, демонам же проще собирать смертных последователей.

Оборотни

Будучи солдатами в войне с Вирмом, оборотни относятся враждебно к демонам и их слугам. Единственными инферналистскими оборотнями являются Танцоры Чёрной Спирали и фоморы, продавшие свою душу змею. Гару, видя исчадие ада, сразу же впадает в ярость и пытается уничтожить его. В исключительно редких случаях демон может убедить гару заключить с ним договор, однако демоническая сила неизбежно сведёт оборотня с ума и он падёт от рук своих собратьев. Демон не может овладевать телом гару, так душа оборотня раскалена до бела нечеловеческой яростью.

История сотворения мира и самого мироздания кардинально отличается у оборотней и демонов. Гару отрицают существование некоего всемогущего Бога и верят в то, что равновесие мира поддерживают духи, от малых, до самых могущественных Селестинов, демоны же являются солдатами злого духа Вирма. Демоны верят в то, что были сотворены Богом и сами принимали участие в сотворении жизни на Земле.

Книга Devil’s Due утверждает, что обе версии мироздания противоречат друг другу и рассказчик может сам решить, какая из данных версий может стать каноничной для конкретной истории. Если рассказчик примет решение в пользу мироздания оборотней, то демоны, понимают они того или нет — действительно являются созданиями вирма — бейнами, а завладевшие телами смертных — фоморами. Если рассказчик примет версию мироздания демонов, то согласной ей, до изгнания падших, оборотней ещё не существовало, однако демоны наверняка уверены в том, что гару являются потомками малимов — яростных созданий, созданных ангелом Уриилом из душей храбрых людей для борьбы с демонами.

Ангелы

Хотя ангелы по происхождению такие же как и падшие/демоны, они не признают их больше и смотрят с презрением. Тем не менее вырвавшиеся на свободу павшие в своему удивлению заметили, что их поступки и деятельность остаются не замеченными ангелами, будто Бог отвернутся от человечества, а Ангелы оставили небеса в запущении.

Люди

Большинство людей верят, что демоны — это злые духи, находящиеся во служении у Сатаны и мучащие грешников в аду. Эти убеждения укрепились вместе с сильным влиянием авраамических религий в последнее тысячелетие, осуждающих демонов.

Несмотря на это, в современном мире имеется множество людей, охотно готовых служить демонам. Большинство из них принадлежат к каким либо языческим культам или являются сатанистами, поклоняющимся религиозным истолкованиям демонов. Демоны соблазняют своих жертв сверхъестественными дарами, такими, как например здоровье или земное богатство. Из-за этого многие слуги, это люди, испытывающие серьёзные трудности в своей жизни, это может быть как и инвалидность, или же финансовые трудности, плохие отношения, эмоциональная незащищённость или уныние. Отношения между демонами и их рабами различны.

Инферналисты

После тысячелетий заточения в бездне, демоны обнаружили к своему изумлению, что смертные научились призывать падших для поклонения или в качестве временных слуг. В одних случаях демоны становились привязанными, но чаще всего они временно призывались для исполнения каких либо поручений. Демонов охватили противоречивые чувства, с одной стороны они чувствовали себя оскорблёнными, что были вынужденны повиноваться смертным, которых рассматривали, как бывших слуг. С другой стороны это был единственный шанс соприкоснуться с миром яви и хоть и на короткий момент — почувствовать себя свободным от заточения в бездне.

Так, многие демоны стали надеяться на везение быть призванным, если чаще всего такие демоны, уже озлобленные на человечество стремились посеять как можно больше хаоса и по возможности испортить жизнь призывателя, более разумные из демонов стремились идти на пакты с инферналистами, чтобы быть призванными в будущем и извлечь для себя выгоду. Многие призванные демоны использовали инферналистов, чтобы насолить своим врагам-падшим, раскрывая их истинные имена.

Демоны со страхом, подозрением и ненавистью смотрят на всех магов, так как именно они чаще из остальных призывали демонов. Многие демоны после освобождения из бездны считают своим долгом выследить и уничтожить всю «астральную саранчу».

Охотники

Демонам надо вести себя осторожно как минимум потому, что они могут нарваться на так называемых охотников за нечистью. Это могут быть как и христиане или же оккультисты, но их объединяет так называемая «искра», наделяющая пробуждённого способностью видеть любое проявление порчи, будь это одержимый, вампир, маг или оборотень. При этом данную силу охотники судя по всему получили от самих ангелов, которые готовятся к новой битве с силами тьмы на земле. По этой причине охотник выступает мощным потенциалом веры, превышающим в разы потенциал остальных смертных. Из-за этого охотник выступает для демона эдаким «запретным плодом», он, не смотря на все имеющиеся риски, может попытаться заключить с ним договор таким образом получив превосходный источник веры, или же завладеть его телом. Тела охотников выступают подходящими носителями для могущественных демонов ранга лорда или барона, так как простое тело они со временем уничтожат своей силой. Известно, что самые фанатичные из миротворцев в надежде вернуться на небеса присоединяются к охотникам в борьбе со всеми «демонами».

Другая категория охотников — бывшие демонические слуги, которых бывшие хозяева соблазнили, разрушили жизнь и затем покинули. По каким либо причинам эти демоны не отозвали свои дары и такие люди до самой своей смерти носят «дьявольскую метку» — один или несколько демонических даров, врата в рай перед ними навсегда закрыты. Эти самые демонические дары бывший слуга может затем применять и в борьбе с демонами, такие люди, объединённые общей судьбой находят друг друга, чтобы становится охотниками на нечисть. Такими людьми движут разные мотивы, одни хотят отомстить за сломленную жизнь, смерть своих родных, любимых, другие верят на шанс искупления перед Богом.

Смотри также

  • Дома.
  • Фракции.
  • Легионы.
  • История.
  • Адский двор.
  • Призыв и подчинение.
  • Физиология.

Подобные легенды не могли возникнуть из ниоткуда. Какая сущность называется Люцифером? И кто искусился возможностью занять в небесной иерархии место незаслуженно высокое? Был ли бунт светоносных сущностей и подавлял ли Господь его, низвержением во ад наказав непокорных?

Человеческое воображение опирается на действительное. Но оно имеет свойство преломлять действительное в призме личного опосредования. То, что происходило на самом деле, принимает вид небылицы. Не станем обсуждать и анализировать все версии возникновения легенды о «падшем ангеле», которого назвали Люцифером, и о последовавших за ним «ангелах». Нужно преодолеть все неясности тем, что объяснить причину возникновения такой легенды.

Первое основание: понимание человеком, что существует зло и добро и они равны одно другому. Их борьба не стихает ни на миг.

Второе основание: антропоморфность мышления человеческого. О Небе он думает как об обители более или менее человекоподобных бесплотных существ.

Третье основание: человек отдаёт себе отчёт в том, что зло способно принимать вид Света, иначе не было бы соблазняющих его душу, проникающих в самое сердце вожделений. Свет может быть обманчив, и это осознаёт человек. Определять истинность или мнимость Света он способен, лишь набравшись опыта, а опыт — это соприкосновение не только с прекрасным, но и с чудовищным.

Четвёртое основание: понимание, что тёмное начало не способно создавать, оно разрушительно. И оттого служащие ему должны быть сотворены Тем, Кто источник любого бытия, — вот естественный вывод, который напрашивается. Но если тёмные силы служат не Свету, а мраку, — стало быть, они изменились по своей воле, взбунтовавшись. Ангелы не захотели быть верными Свету.

Мышление приводит эти доводы в качестве оправдания существования зла в мире. Тьма сильна, и она персонифицирована, систематизирована и даже обрела личные имена. В чём право и не право человеческое воображение?

Разделение на Свет и тьму, на высокочастотное излучение и низкочастотное, произошло в Господе. Исторгая тьму из Себя, Он наделил её той степенью светоносности, которая позволила ей иметь сознание. То, что обладает разумом, поддаётся анализу, и возможно понять логику его действий. Не осознающее себя злом превращается в инструмент, а не в источник волевых действий. С ним невозможно бороться, ибо действия его непредсказуемы, и требуется полное сосредоточение на таком образовании, а на творение не остаётся сил…

…Природа зла в том, что оно довольно примитивно, но та часть Света, коя делает его живым, способна придать ему изобретательность. Это великое заблуждение, что зло исключительно низко. Его особая изощрённость заключена в том, что и мельчайшую искру Света в себе оно может обратить во зло — а именно: придать злу привлекательность. Если бы оно не делало этого, то многие ли души служили бы ему? Потому неоднородность зла и позволяет ему искать доноров для себя. Сатана — тот, кто имеет возможность изначально низкое и тёмное превращать в привлекательное. Эти попытки успешны, как ни больно это признавать.

…Люцифером люди назвали не того, кто должен носить это имя. «Светоносный» — это Господь. А в человеческом понимании Люцифер — великий демон зла, который некогда был ангелом, но возомнил себя способным управлять миром. Люцифера вольно или невольно люди наделили жизненной силой, размышляя о нём. Но это не «падший ангел», а насыщаемая человеческой психической энергией модель тёмного существа, созданная человеческим воображением, которая основана на представлении о противостоянии добра и зла. Человек не чувствует, как играет по правилам сатаны, называя тьму светоносной.

Изначальная искра Света есть в сатане, чтобы его жизненная энергия не иссякла. Но порождениям сатаны жизненную силу даёт человек. Пока не было человечества, не было и необходимости в демонах с их разумной изощрённой изобретательностью. Мастодонты прекрасно справлялись с разрушительной работой, следуя наущениям сатаны. Лишь наделённый правом выбора между Светом и тьмою человек самим фактом своего появления на Земле вызвал необходимость создания разумных «тёмных» сущностей, увлекающих его на пути зла.

Люцифер — это невидимый голем, придуманный человеком и всеми силами поддерживаемый сатаной. Люцифер — производная людского представления о вечном противоборстве Света и тьмы, и некие души, коих эта модель оправдала в их греховности, стали вестниками его. Эта модель мутна, ибо нет в ней Истины, но она пользуется всеми способами тьмы, чтобы погрузить мир в бездну сомнения. Ценность Света подвергается пересмотру. Ценность тьмы утверждается как основа жизни. Баланс смещается в сторону тьмы, ибо метод сатаны — смущать души, коим трудно приходится на пути к Свету. Сообщая нечто правильное, они истолковывают это как необходимость всеми силами поддерживать мрак, ибо без него нет жизни. Делая мутными души, вестники таким образом наделяют Люцифера жизненной энергией. Тьма и в самом деле необходима, но её перевес на Земле очевиден. Чтобы восстановить баланс, нужно прямо противоположное — ограждать душу от мрака…

Самаэ́ль (также Самаил; Самаел; др.-евр. סמאל, «сам» + «эль»: яд и бог) — начальник демонов, разрушительная сила и ангел смерти («малах ха-мавет») в Талмуде. Находится в вечном противоборстве с архангелом Михаилом (Михаэлем) и Богом. Вражда между двумя бесплотными духами началась с того дня,когда Самаэль был низвергнут с небес: падший ангел пытался увлечь Михаила за собой в преисподнюю. Оба являются главными мировыми правителями: Михаил представляет добро а также правильно живущих людей и добрых поступках, а Самаэль —ангел зла, умерших или живущих злых людей и злых духов. Дух зла, стоящий во главе семи отрицательных «сефирот».

-Все переведеное ниже связона с Каббалой

Первый демон в иерархии ада. Десять сефирот – это космос, божественный порядок. Они – Господь Бог, Альфа и Омега – начало и конец. Клипот – это Хаос. Он – Сатана и Дьявол (с иврита – «противник»), тень и противоположное Богу. Они существуют за пределами начала и конца, в измерениях за пределами времени. Символ гармонии – круг и число десять. Число клипот – одиннадцать. Одиннадцать означает шаг за пределы порядка. Одиннадцать – Дьявола разрушение мироздания. Перед тем, как Дьявол с другими ангелами бросил вызов Богу, гармония была полной. Восстание Дьявола означает Хаос. Произошли изменения, и старая стагнация была прервана. Десять стали одиннадцатью. Согласно каббалистам, имя Князя Тьмы – не Сатана. Это скорее звание, чем имя противника бога Иеговы. В клипотической перспективе Бог есть Сатана, с тех пор как он стал противником антимиров. Истинное имя Князя Тьмы, по мнению каббалистов, это имя Бога наоборот. По Элифасу Леви, это «Хавайо», если использовать состав гласных, как в иврите. Хотя Иегова и Хавайо отражают противоположные принципы, они находятся недалеко друг от друга, подобно числам десять и одиннадцать.Число клипот – одиннадцать, так как верхняя клифа разделена. Она называется Таумиэль, боги-близнецы. Это крайняя противоположность верхней сефире, Кетер, которая символизирует полное единство. Таумиэль символизирует вечное изменение и множественность. Боги-близнецы находятся в постоянной борьбе, которая способствует вечному прогрессу. Это тайна числа одиннадцать; это врата в бесконечность. Число десять – это замкнутый круг, который разрывается числом один. В сексуальном мистицизме число десять – это девственность, которая раскрывается фаллической единицей и становится числом одиннадцать – вратами. Страх раскрытия делает одиннадцать ужасным чудовищем. Это также проявленная форма одиннадцати, изображавшая Хавайо на протяжении многих лет. Это грозная Тиамат вавилонян и Апеп египтян, а также мифический красный дракон, покоящийся в Бездне и готовый прервать девственность нашего мира и открыть врата в другие миры.

Демон Самаэль — кто он такой

В классическом миропонимании христианства и иудаизма Сатана отождествляется с истинным злом, полный антагонист Бога и корень всех бед человечества начиная с древних времен. Интерес к его образу, силе, возможностям существовал всегда. Колдуны, искатели истины всегда понимали важность Змея как символа познания, пусть и запретного. Этот смысл вкладывался в образ самого сильного ангела и в Средние Века, а с конца девятнадцатого века, относительно современные демонологи, мистики, эзотерики отказываются от негативной трактовки. По их словам, подобное очернение образа Сатаны является попыткой церкви получить власть над умами и сердцами людей, отвратив их от науки, поиска себя, стремления достичь лучшего в жизни.

Наибольшего апогея достигло такое мнение в учении Антона Шандора Ла’Вея. В его Церкви Сатаны главной ценностью для человека является исключительно он сам и все, что его волнует. Это не значит, что нужно творить зло. Последователи такого сатанизма считают, что хорошее отношение к другим — наивысшее стремление каждого. Однако, ими же отрицается бездумное следование догматам, согласно их мнению, необходимо делать добро только когда оно является искренним внутренним желанием, а не обуславливается давлением церкви и общества по причине того, что так нужно поступать для преференций в посмертии. В классической демонологии считалось, что Самаэль — верховный владыка Ада, отвечающий за колдовские силы и запретные знания, способный наделить невероятным могуществом в обмен на самую высокую ценность — человеческую душу. При этом, так же считалось, что колдунов не будет преследовать участь обычных грешников — если они были верными слугами Самаэля в мирской жизни, после смерти им просто придется продолжать работу на адского владыку

Кто такой Люцефер

Люцефер это был эпитетом это потверждаеться том что этот эпитет достался Исусу.

А его настояшие имя это Самаэль.

Среди ангелов он был одним из прекраснейших и любимых ангелов Бога. Он думал что сам себя сотворил, а не Бог. Однажды он увидел пустой трон куда-то отлучившегося Бога и подумал: «О, как чудесно мое сияние. Если бы я сидел на этом троне, я был бы так же мудр как и он.” И под разноголосицу ангелов, часть которых льстит ему, а часть – отговаривает от сомнительной затеи, Люцифер(Самаэль) занимает трон Бога и провозглашает: «Вся радость мира пребывает на мне, ибо лучи моего сияния горят так ярко. Я буду как тот, кто выше всех на вершине. Пусть Бог идет сюда – я не уйду, но останусь сидеть здесь перед лицом его”. И приказывает ангелам преклониться перед ним, внеся раскол в их ряды.

За это Бог сверг Люцифера(Самаэля) и преклонившихся перед ним ангелов и Бездну, превратив его красоту в безобразие. Он из огненного, стал черным, как уголь. У него тысяча рук и на каждой руке по 20 пальцев. У него вырос длинный толстый клюв и толстый хвост с жалами. Он прикован к решетке над адским пламенем, раздуваемым низшими демонами.

Люцифер изгнан в ад

Упавши с небес, сын утренней зари! Потерял крылья, разбившись об землю. В сердце своем томя ты носил: «Взойду поверх звезд Отцовых, да трон вознесу, и воссяду на горе, против слова всякого. Да буду я равен Отцу Всевышнему». Теперь изгнан ты в пучины адские, в преисподней мир. Глядевшие на тебя, удивляются «Ты ли это, тот что сотрясший царство, в пустыню превратил вселенную, и узников своих не отпускал домой?»

Качества Дьявол(Сатана), такие как злость, гордыня, тщеславие, пригодились ему в аду и позволили властвовать там. Его мечта о власти сбылась, он был как король, ему поклонялись, его возносили выше всех. Там же он и был провозглашен царем ада. Находясь в аду, Дьявол(сатана) посчитал своим долгом отцовское творение подпортить плохими качествами. Вселяя алчность и эгоизм в людей, свой долг он выполнил сполна.

Лилит и Люцифер

Жизнь после небес у Дьявол(Сатана) оказалась куда насыщенней, нежели на небесах. Не нужно было подчиняться чьей-либо воле, и можно диктовать свои правила. Будучи королем ада Дьявол(Сатана) обрел жену. Ею стала демон по имени Лилит. По легенде Лилит была первой женой Адама, еще до Евы. Она была обычным человеком, но ставшим демоном.

Однажды она воспротивилась указаниям Адама и считая себя равной Адаму, а не его рабыней, не желала подчиняться ему. За это и стала также отвергнутой Богом, как и Дьявол(Сатана). Это и соединило две преисполненные от злобы души.

Детьми Дьявола(Сатаны) являются все демоны, бесы, созданные им и Лилит. Все существа, живущие на почве зла, происходят от Дьявол(Сатаны), а это:

Демон – обманывает людей, внушая им неправильные понятия. Внушает, что лгать хорошо, если это приносит пользу, а кража совсем не страшно, если от этого будет больше денег.

Вельзевул – высший демон, происходящий в язычестве от бога Баала. Обладает огромной силой, уступая лишь Люциферу (по некоторым версиям они равны в мощи).

Левиафан.

Аббадон и многие другие

Также Дьявол(Сатана) будет считать своим чадом любого падшего ангела, и даже человека, чьи взгляды и помыслы будут схожи с дьявольскими.

Сатана (Сатанаэль) – князь обманщиков. Эпитет его – «Противостоящий”. Станаэль – старший сын Бога, творец материального мира, блудный сын сбившейся с праведного пути. Стоял справа от Бога. После падения его место занял Иисус. Сананаэль создал тело Адама, а Бог вдохнул в него душу. Затем он создал Еву, а Бог – ее душу. После этого Сатанаэль при помощи хвоста переспал с Евой, и они родила ему Каина и его сестру близнеца Каломену, от Адма же она родила Авеля.

Вначале Сатанаэль был членом божественного совета, исполняя зло, назначаемое грешникам от Бога. Но, отказавшись в заносчивости поклонился Адаму, заявил, что тот сделан из праха, а он – из огненной материи, и что он выше Адама, за что был низвергнут с высот и после падения создал второе небо со своими собственными ангелами и с той же иерархией, что и на небе отца. При этом он потерял божественную приставку «ЭЛЬ” и стал именоваться просто Сатана. Ангелы Сатанаэлья переспали с человеческим дочерьми – и родились великаны, восставшие против Сатанаэля, но Сатанаэль победил их, наслав потоп. Один по вине Сатаны – погубивший допотопных великанов, а второй – по воле Бога – с огромными человеческим чертами.

В ряде книг Ветхого Завета сатаной называется ангел, испытывающий веру праведника . В Евангелиях указывается, что сатана пал с неба . Также пророк Иезекииль, предсказывая падение царя Тира, сравнивает его с херувимом, «чьи одежды были украшены сверкающими драгоценными камнями, который был низвергнут Богом из Эдемского Сада на землю за то, что он впал в грех гордыни «. Апостол Павел утверждает, что сатана способен внешне преображаться (μετασχηματίζεται) в ангела света (άγγελον φωτός) В Апокалипсисе сатана выступает как дракон и дьявол — предводитель тёмных ангелов в битве с архангелом Михаилом

Каково же настоящее имя Сатаны

Есть ли ещё у него имена, кроме Сатаны, Люцифера? Конечно есть, и список этот не так уж мал. Самаэль, Люцифер, Сатана, Дьявол, Дракон, древний змий, жестокий ангел, злой ангел, злой дух от Бога, Искуситель, князь бесовский, лживый дух, лукавый, отец лжи, человекоубийца от начала,князь тьмы. И самое, можно сказать, ироничное его прозвище — Князь Мира Сего. Оно очень тонко намекает на то, насколько сильно человечество погрязло в пороке и грехе.

Как же разобраться в этом сонме и ответить на вопрос — каково настоящее имя Люцифера? На этот вопрос невозможно дать однозначный ответ. А всё потому что Дьявол — не историческая фигура. Это означает, что невозможно найти достоверный источник. Негде найти точных указаний о том, как зовут Люцифера на самом деле.

Сатана́ (— «противник», «клеветник»,»обвинение»), Дья́вол (устар. диавол, церк.-слав. дїа́волъ др.-греч. διάβολος «клеветник») значит имя дьявол и сатана это одно и тоже, а кто такой Самаэль это имя сатаны в оккультизме и в иудаизме — начальник демонов, разрушительная сила и ангел смерти. И это и есть настоящее имя Дьявола а кто такой Люцефер это был эпитетом Иисуса Христа. Значить человек по ошибки провезла к Сатане. Вывод Самаэля это имя Сатаны (Дьявол) до падения не стоят недооценивать его силу. Сатана входит 9 сильнеших демонов и самых опасных хотя это спорно что Сатана демон он скорее всего падшие божество или ангел смерти которые поклянется все демоны это в иудаизме. Дьявол, Сатана, Самаэль – самый могущественный демон гиены огненной, владыка ада сосредоточия вселенского зла. Он имеет огромное количество имён и обликов. Причём в разных авраамистических религиях и в разные эпохи в его описании есть отличия. Его обозначают как падшего ангела, восставшего против господа. При этом также в средневековье дьявола соотносили с Вельзивулом, хотя данный демон является и самостоятельным существом. У него много имён и, безусловно, отец всех демонов и считается самым опасным из них. Когда-то он был приближён к Богу, но затем попал к тому в немилость и был изгнан. Во время вызова Сатана является колдунам в образе маленького ребёнка.В переводе с древний греческий имя этого демона означает противник, клеветник .

Самаэль и Лилит — отвергнутые Богом

С древности считается, что демоница Лилит, первая женщина, преподнесенная Богом Адаму, после своего побега из Эдемского сада стала супругой Самаэля. В связи с тем, что ее отказ от вечной жизни в Раю был целиком добровольным уходом, а не изгнанием, как в случае с Адамом и Евой, ее поведение во многом свидетельствовало о тяге к переменам, о желании управлять течением собственной жизни. Именно поэтому во многих современных исследованиях, посвященных древней ветхозаветной истории, Лилит — символ равноправия и феминизма. Эта женщина воспротивилась отношению Адама и Бога к ней как к собственности.

То же можно сказать об уходе Самаэля из Рая и отказе его служить Всевышнему. По одной из легенд о падении, он был сильнейшим среди ангелов и самым преданным Господу. Он настолько хотел ему помочь, что однажды, когда Бога не было, сам сел на престол и начал заниматься божественными делами. Всевышний воспринял такое поведение как гордыню и способ занять его место и изгнал Самаэля. Падший ангел забрал с собой всех, кто разделял его идеи и решил, что более никто не должен быть рабом Господа — этим также объясняется его стремление «искусить» людей знаниями, обещаниями богатства, власти и темной силы. Он не только покровитель колдунов, но и всех, кто отчаялся найти помощь в привычном окружении и хочет начать новую жизнь с надеждами только на себя.

Музей Люцифера в Ватикане

Как ни странно, существует даже музей Люцифера. Он находится в Ватикане, в подвале храма Святого Сердца Мученика. Папа Пий XІ в 1933 году освятил музей, и после этого его открыли для всех желающих. Среди экспонатов есть прожжённый в трех местах молитвенник, к которому прикасался Люцифер. В 1578 году молодая итальянка умерла от страха после того, как ее посетил падший ангел. Также платье юной графини Сибиллы — на нем до сих пор виднеются метки когтистых пальцев.

Скульптуры в музее Люцифера

Из любопытных вещей — договор Гитлера. Германские и итальянские эксперты подтвердили подлинность подписи германского диктатора в документе. Это контракт с последующим условием — Гитлер делает злые дела, за что получает власть по всему миру, а также спустя 13 лет отдает Люциферу свою душу. Дата подписи — тридцатое апреля 1932 года. Интересно то, что спустя ровно 13 лет Адольф покончил с собой.

Также в музее находится плоть демона, привезенная из Мексики. Ссохшийся труп нашли под руинами церкви в 1997 году. У существа были козлиные рожки, длинные острые когти и копыта, а на шее у него висел медальон, письмена на котором не расшифрованы до сих пор.

Еще один интересный экспонат — предсказание падшего ангела. Некий таинственный посетитель принес свитки в музей. На них печати, датируемые 1566 годом. Некоторые пророчества, указанные там, противоречат Библии, но, к ужасу человечества, сбываются. Последнее из них прямо указывает на конец света в скором времени.

Итак, падение Люцифера является одним из важнейших событий библейской истории. Люцифер изначально был ангелом, но после падения в ад превратился в демона. Образ Люцифера будоражит человеческие сердца до сих пор; в Ватикане даже существует музей, посвященный падшему ангелу.

Социальные статусы в аду

Император — (Сатана, Самаэль, Дьявол)

Высшие демоны — Князь, Герцоги, Маркизы, Графы, Виконты, Бароны, Баронеты, Принц

Средние демоны — Рыцари, Шевалье, Кавалеры

Низкие демоны — Войны, Слуги, Рабочий класс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *