По плодам судите

Продолжая излагать Свои мысли в Нагорной проповеди, Иисус Христос сказал: «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» (Матф.7:16). Как нужно понимать эти слова?

В 16-м стихе Иисус Христос продолжает изложение мысли, начатой им в 15-м стихе, в котором говорил о лжепророках, приходящих к людям в овечьих одеждах, а по сути являющихся волками хищными. Поскольку лжепророки являются двуличными людьми, совершающими лицемерные действия (людьми, которые приходят к ближним в овечьих одеждах показной кротости и праведности, а на самом деле по своей сути представляют собой волков хищных), то Иисус Христос дает своим слушателям рецепт-указание для того, как распознать лжепророков. Он говорит о том, что «по плодам их узнаете их». Плод – это конечный результат какой-либо производимой работы. Плод – это то, в чем отражаются конкретные человеческие поступки. Плод: «1-е значение – часть растения, развивающаяся из завязи цветка и содержащая семена; 3-е значение-порождение результат чего-нибудь» (С.И. Ожегов, Словарь русского языка, 22-е издание, стр.522).

В своем указании, по которому можно отличить лжепророков, Иисус Христос говорит о том, что лжепророки имеют очень характерный признак. Их слова расходятся с делом. В Ветхом завете сказано о том, что их предсказания не сбываются. «Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей» (Втор.18:22). Поэтому не следует слушать их лицемерные слова, а нужно посмотреть на их поступки. И как бы не были красивы слова лжепророков, их поступки выдадут их грязные намерения и их греховную суть. Лжепророки ложно объявляют себя праведниками. Прикрываясь именем Иисуса Христа, они на самом деле творят беззаконие и грех. «Они в устах своих делают из этого (из слова Божьего) забаву, сердце их увлекается за корыстью их» (Иез.33:31). Возвещающий слово Божие «для них – как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий; они слушают слова твои, но не исполняют их» (Иез.33,32). Лжепророки прикрываются именем Спасителя, хвалят Его учение, а сами его не выполняют, приучая людей, таким образом, на словах чтить Бога, но на деле попирать Его заповеди. «Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» ( 1Иоан.2:4). Такие лжепроповедники и лжеучителя на словах могут быть за Бога и утверждать, что только одни они на свете правильно трактуют учение Божье, а на деле при пояснении Божьего слова искажают его. Например, ложно говоря людям: «верьте, и вы спасетесь и вам не зачем делами подтверждать заповеди Божии». Когда вопреки этому ложному утверждению сказано в Писании: «Вера без дел мертва» (Иак.2:26). Или утверждают, что посты не нужны, когда Иисус Христос соблюдал пост и Своим примером показал необходимость поста. «Иисус … постившись сорок дней и сорок ночей» (Матф.4:1–2). Такие проповедники также являются лжепророками, потому что на словах хвалят Бога и охотно берутся пояснять Его учение. А на деле сами нарушают заповеди Божьи и при пояснении фальсифицируют Божьи истины.

Проверить таких людей можно, только сравнивая их слова с Библией, убеждаясь в неправоте проповедей лжепророков. «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис.8:20).

Есть ещё другая категория лжепроповедников, которые открыто не признают Бога и отвергают Его учение. Эта группа лжепроповедников действует не замаскировано и многих людей отталкивает откровенной пропагандой греха и порока.

Поэтому лжепроповедники, о которых говорит Спаситель, предпочитают замаскироваться в личину праведности и добра, прийти к людям в овечьей одежде, потому что зло в своем открытом виде не популярно и мало кого прельщает. Замаскированное зло, как волк, надевший на себя овечью одежду ложной кротости и добродетели, своим извращенным толкованием истинного учения сеет в душах людей семена сомнения и невежества, чтобы собрать урожай греховных поступков.

Именно таких замаскированных лжепророков заповедал опасаться Спаситель. Не доверять их слащавым речам, не смотреть на их личину показной добродетели, а обращать внимание на плоды того, что они делают. И по плодам приносимого ими зла распознавать их. И как лжепророки, несмотря на их лицемерные добродетельные слова, не могут принести плода доброго, так и терновник не дает винограда, а репейник смоквы.

Терновник у древних евреев в иносказательном смысле служил обозначением запустения, пустыни. «И оставлю его в запустении … и зарастет он тернами и волчицами» (Ис.5:6). А также символом трудностей, преград и препятствий. «Я загорожу путь её тернами» (Ос.2:6). Тернии вместе с волчицами были посланы Богом человеку в наказание за его грехопадение. «Терния и волчицы произрастит она тебе» (Быт.3:18). Поэтому тернии, по понятиям еврейского народа, также символизировали собой наказание и запустение.

У еврейского народа тернии (ветки тернового кустарника) часто использовались для топлива (Еккл.7:6), а также для ограды, сделанной из растущего кустарника. И как орудие пыток. (Суд.8:7).Слово «тернии» у евреев было не только иносказательным символом, но и нарицательным понятием, означающим всякую негодную, бесполезную и вредную растительность. Поэтому Иисус Христос в 16-м стихе тернии употребляет как символ бесполезного растения, которое никогда не сможет плодоносить как виноград, то есть как полезное растение.

Евреи виноградарством и виноделием занимались с древнейших времен. Виноградная лоза считалась у евреев эмблемой домашней мирной жизни и спокойствия. «Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою» (Мих.4:4). А виноградная лоза воспринималась, как прекраснейшее творение растительного мира и была у иудеев символом всего полезного и красивого. В пророческих книгах Библии еврейский народ и его вероучение сравнивалось с виноградной лозой, а Господь с Виноградарем, Который возделывал и лелеял Свой виноградник. «Я насадил тебя как благородную лозу» (Иер.2:21). Поэтому, говоря в 16-м стихе о том, что с терновника не собирают виноград, Спаситель проводит сопоставления между терновником (который считался растением ненужным) и между виноградом, который считался растением полезным, и без которого невозможно было представить счастливую и благополучную жизнь еврейского народа. Некоторые сорта винограда, поражали крупными размерами плодов. И как негодное растение, терновник, не может давать хороших полезных плодов винограда, так, по мнению Иисуса Христа, не могут лжепророки дать добрые плоды, в виде хороших и полезных поступков и философских теорий.

Сопоставление между полезным и бесполезным растением продолжено в аллегории между репейником и смоквой. Репейник представляет собой колючее цепкое растение, которое росло не только на нивах среди хлебных злаков, но и в Ливане между кедрами. Репейник символизировал у древних евреев запустение и считался негодным, не почитаемым растением. (Ис.34,13) Чаще всего репейник встречался в пустынях, а в некоторых местах представлял собой непроходимые заросли. Репейник, также как и терновник, не давал полезных плодов смоковницы.

Смоковница представляла собой довольно популярное в древнееврейском государстве дерево, дававшее вкусные плоды – смоквы. Широкие красивые листья и крупные и питательные плоды способствовали тому, что смоковница считалась у древнееврейского народа (как и виноград) символом мира и благословения. «И жили Иуда и Израиль спокойно, каждый под виноградником своим и под смоковницею своею» (3Цар.4:25). Созревание плодов смоковницы, смокв, происходило перед праздником Пятидесятницы, после чего смоковница плодоносила почти целый год. Особенно ценились евреями ранние смоквы. Неурожай смоковниц воспринимался евреями как бедствие. «До конца оберу их, говорит Господь, не останется ни одной виноградины на лозе, ни смоквы на смоковнице» (Иер.8:13). Плоды смоковницы прессовались в виде лепешки и в таком виде употреблялись в пищу. Смоквы употреблялись евреями не только для питания, но и как лечебное средство. (4Цар.20:7).

В 16-м стихе Иисус Христос говорит о том, что как с бесполезного репейника не собирают вкусные плоды смокв, так и лжепророки не могут принести плода доброго в виде совершения добродетельных поступков и создания философских систем, которые являются плодами их ума.

Объяснение 16-го стиха толкователями разного времени вызывало много разногласий. «Большое недоумение ещё у древних толкователей возбуждало здесь слово «плоды», – что именно следует разуметь под ними?» (Толковая Библия, под редакцией А.П. Лопухина, Петербург, бесплатное приложение к журналу «Странник», 1911,том 9, стр. 157).

Святой Иероним понимал под плодами лжепророков и их лжеучение. Инквизиция, приемля точку зрения Иеронима, преследовала еретиков, используя слова 16-го стиха для обличения их лжеучения. Однако речь Спасителя в 15-м и 16-м стихах ясна и понятна. Говоря о лжепророках, Спаситель не указывает на отдельные классы или группы людей. А говорит в общем смысле о лжепророках, не деля их на категории иноверцев, открыто отвергающих христианское учение и прославляющих лжебогов других религий, или на еретиков, искажающих христианские понятия или на представителей каких-либо сект. Исходя из точного понимания слов Спасителя, к лжепророкам относятся люди, которые искажают христианское учение своими ложными теориями и системами, и, прикрываясь ложным благочестием и показной кротостью, совершают греховные поступки, нарушая (тайно или явно) законы Божии. То есть как словами (философскими теориями), так и своими поступками приносят плоды худые, нанося вред ближним и совращая ближних с истинного пути спасения.

Споры у толкователей Библии были не только по поводу слов Спасителя о плодах, но и по поводу растений, упомянутых в 16-м стихе. «Что касается самих растений, взятых здесь для примера, то под терновником разумеются здесь вообще колючие растения и преимущественно терновник, который растет во множестве в Палестине. Он по внешнему виду несколько походит на виноград и может быть поэтому сказано: собирают ли с терновника виноград? Под репейником разумеется колючее растение, известное под названием чертополоха или репейника. С этого растения конечно смокв никогда не собирается. Последнее, хотя и полезно в лекарственном соотношении, однако всегда считается плевелом, вредным для хлебных растений» (Толковая Библия, под редакцией А.П. Лопухина, Петербург, бесплатное приложение к журналу «Странник», 1911,том 9, стр. 157).

В 16-м стихе о терновнике и винограде упомянуто не потому, что терновник «по внешнему виду несколько походит на виноград» а потому, что Спаситель, Иисус Христос, проводит сопоставление между указанными растениями, нужными и вредными, делая это для того, чтобы представить Свою мысль в виде ярких иносказательных образов. И на основе сопоставления полезного растения с бесполезным, более наглядно показать, что как терновник не дает винограда, а репейник смоквы, так и лжепророки не дадут плода доброго в виде добрых поступков или истинных философских знаний. Потому что на самом деле лжепророки по своей сущности – » волки хищные». И эту сущность не изменит их овечья одежда, то есть их двуличное поведение, притворство и лицемерные слова о добродетели и Боге. Поступки лжепророков и их ложная философия, как плод их стараний и труда, сумеют показать каждому добропорядочному христианину их лживое лицо и хищную сущность.

Почти ежемесячно на территории нашего Государства происходят ужасные формы кровопролития, проявления необъяснимой жестокости на почве межрелигиозной и межнациональной розни, которые ранее были несвойственны нашей многонациональной и многоконфессиональной стране.

Особенно кровавыми и лишёнными всякой логики, подобные террористические акты стали происходить с появления на Ближнем Востоке загадочного государства с аббревиатурой «ИГ» (организации запрещенной в России).

В 2015 г., 2016г. и 2017 году, террористы стали применять новую тактику атак на мирных граждан и на правоохранительные органы, путем нанесения смертельных ударов холодным оружием и последующей попыткой завладения их табельным оружием. Казалось с уничтожением «ИГ» и их одиозного лидера Абубакара Багдади, вся эта кровавая вакханалия должна была прекратиться. Однако, 18 февраля текущего года, очередное кровавое преступление было совершено на православный христианский праздник в Прощенное Воскресение. В Дагестанском городе Кизляр молодой человек 22 летнего возраста, открыл огонь по прихожанкам храма Георгия Победоносца.

В результате стрельбы были убиты четыре женщины, а также ранены пять человек. Среди пострадавших — сотрудники Росгвардии и полиции. И судя по всему: нити преступления снова тянутся на Ближний Восток к одиозному движению ИГИЛ.

Пора наконец разобраться, что же они хотят доказать и к чему хотят привести мир своими кровавыми актами насилия!?

Общеизвестно, что представители так называемого «ИГиловского Государства», развязавшие кровавую вакханалию на Ближнем Востоке, мнят себя некими миссионерами, призванными ускорить процесс «очищения земли от скверны», и установления нового справедливого государства — Халифата. При этом в своих планах они ссылаются на пророчества посланника Аллаха — Мухаммада (да благословит Его Аллах и приветствует), который предрёк подобное развитие мировой истории. Согласно исламской религии, Халифат наступит после сражения праведников с армией сатаны и антихриста. При этом в пророчествах сказано, что победа праведников над злом должна произойти под предводительством двух «имамов» Имамом Мяхди и Пророка Исы, того самого пророка которого христиане называют сыном Божьим – Иисусом Христом (мир ему от Аллаха).

В христианских источниках так же повествуется о втором пришествии Иисуса Христа и его победе над антихристом и его сворой. И сегодня представители запрещенного в России «ИГ» — эти «ангелы апокалипсиса», руководимые самозванцем Абубакаром аль-Багдади считают, что именно они являются той армией праведников, которых возглавит Имам Мяхди, а за ним и Иисус Христос – Пророка Исы (мир ему).

То, что подобные группы заблудших появятся на Ближнем Востоке и что они будут себя олицетворять с армией Мяхди и Пророка Исы, так же хорошо известно из хадисов Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Есть и другие источники, предупреждавшие о лжемиссиях, которые будут связывать свое имя с Иисусом Христом, и об этом предупреждал сам Пророк Иса (да будет мир ему от Аллаха).

Когда последователи Иисуса Христа спросили его о том, как распознать этих заблудших, в своей речи, известной всему миру как «Нагорная проповедь», Иисус Христос (пророк Иса – мир ему) сказал:

«По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» (Матфея. 7:16).

В этих строка Пророк Иса (мир ему) говорит аллегорией. Как известно у древних евреев, кому был послан Пророк Иса, терновник служил олицетворением жгучей пустыни, в которой все сохнет и не дает плодов. В те далекие времена в древнем Израиле колючий терновник часто использовали для естественных оград, для топлива, а также ветки тернового куста использовалось как орудие пыток. В иносказательном смысле терновник у евреев служил символом всякого бесполезного, вредного и болезненного явления или процесса.

Поэтому Пророк Иса (мир ему) сравнивает самозванцев, которые придут в «последние времена» с бесполезным растением, которое никогда не сможет принести полезных плодов.

Давайте — же следуя заповеди Иисуса Христа (пророка Исы – мир ему), второго пришествия, которого с нетерпением ждут божьи праведники, посмотрим какие же плоды принес лжемиссия Абубакар аль-Багдади и его последователи.

Чтобы понять, что эти люди являются самозванцами, вершащими суд, якобы от имени Господа, достаточно сравнить их деяния и деяния их рук, то бишь публичные казни, истязания осуждённых всевозможными пытками, массовые расстрелы, с тем с чем привнес в этот мир Пророк Ислама Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), членами уммы, которого называют себя игиловцы.

Разве Пророк Мухаммад (Да благословит Его аллах и приветствует) призывал к террору и насилию над людьми и массовым истязаниям!?

Или может к этому призывал Иисус Христос, прихода которого ждут мусульмане?

Ответ – нет!

Не пророк Мухаммад и не его предшественник Иисус Христос (мир им) не призывал своих последователей к резне и насилию над людьми. Более того, они оба призывал к милосердию и прощению за грехи. Иисус Христос остановил своих последователей от кровавой бойни, когда апостолы хотели защитить его от ареста римской гвардии. То же самое сделал Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), когда Всевышний Аллах послал ангела, дабы покарать его обидчиков.

А посмотрите, каковы же их плоды игиловцев!?

Полнейшая разруха и уничтожение государства: смерть и горе мусульман, которых они, якобы, хотели освободить от тирании Башара Асада.

Разве так освобождают от тирании!? И кому нужна такая свобода!?

До сих пор мир находится в шоке от той нечеловеческой жестокости, которую творили и творят так называемые «игиловцы» на контролируемых ими территориях. Даже люди, хорошо знающие идеологию «джихадистов», никак не могут понять смысла, того, что они вытворяют над людьми. Подобная жестокость не свойственна даже «джихадистам». Ведь публичные казни не только не способствуют авторитету ислама в мире, а наоборот заставляют отверчиваться от ислама, даже тех, кто считал ислам благородной и прогрессивной религией.

Если мы призадумаемся и начнём анализировать события и действия странников «ИГ», то мы поймем, что их необъяснимые с точки зрения логики действия имеют свой сакральный смысл, чему подтверждением является и новое нападение на прихожан храма Георгия Победоносца в Кизляре, на Прощенное Воскресение. Теракт, совершенный в день, когда принято прощать самого заклятого врага, свидетельствует о некоем сатанинском начале этих вооруженных формирований.

Что бы понять смысл этих нечеловеческих действий, нужно вернуться ко времени активной борьбы палестинского народа за свою государственность под руководством Ясира Арафата. Именно тогда среди радикальных палестинцев появился лозунг: «Ислам — это дерево, ничто не взрастит его кроме крови».

Эта формула стала не только оправданием тех жертв, которые несли в борьбе с Израилем палестинцы, кладя свои жизни на «алтарь свободы», но и некоей неофициальной фетвой, некоей доктриной, разрешающей проливать кровь мусульман ради свободы и полного уничтожения противника. Не знаю на каком основании был выдвинут такой лозунг, однако, доподлинно известно, что он является перефразированной палестинской версией слов одного из известных политических деятелей периода война за независимость в США, одного из авторов Декларации независимости США, а последствии и 3-го президента Америки (1801-1890) — Томаса Джеферсона, который сказал:

«Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение».

Возникает резонный вопрос: «Разве же этот «манхадж» («ясный прямой путь»), является путем Пророка Мухаммада (С.а.С.) !?»

Разве не Пророк Аллаха Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), заповедовал верующим избегать войны и кровопролития, избегать «фитны» (смуты).

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:

«Если кто внесет в это наше дело то, что не относится к нему, то оно (это дело) отвергнуто.» (аль-Бухари, Муслим).

А в другом риваяте Муслима (передаётся):

«Если кто совершит деяние, на которое не было нашего указания, то оно отвергнуто».

Нет никаких сомнений в том, что пролитие крови героев, патриотов и даже тиранов, для удобрения почвы – это не манхадж мусульман!

Не удивительно, что действия и лозунги отцов основателей Америки совпали с лозунгами экстремистов, ведь по сути они делают одно и тоже дело.

Так как истинная цель их жестокости лежит в развязывании третьей мировой войны, для пролития огромного количества крови, ради как они считают, ускорения процесса – второго пришествия Иисуса Христа (Пророка Исы – мир ему). Известно, что подобная доктрина лежит в основе учения крайних евангелистов, к которой, по некоторым данным, относится вся семья бывших президентов Америки – Бушей. Особенно рьяным сторонником этой доктрины считали Джорджа Буша Младшего, начавший военную компанию на Ближнем Востоке, в конце концов приведшая нынешней резне в Сирии.

Смысл их доктрины состоит в том, чтобы искусственно создать в мире такую невыносимую ситуацию, когда как сказано в писании, Иисус Христос (пророк Иса – мир ему) вынужден будет явиться в этот мир для установления торжества справедливости. Однако, такими речами и идеями они лишь одурманивают и водят в заблуждения своих последователей, как и предупреждал Иисус Христос (Пророк Иса – мир ему). Кровавыми жертвоприношениями никак невозможно ускорить второе Пришествие Иисуса Христа, и тем более добиться торжества справедливости на земле! Массовые убийства и кровавые жертвы могут лишь ускорить явления антихриста и усилить власть сатаны над людьми, а не победы добра над несправедливостью.

Остается только удивляться в какое больное сознание могла прийти такая мысль и как мусульмане могли последовать такой глупой идее, кем бы она не была сформулирована. Разве кадр Аллаха (его предопределение) может произойти раньше намеченного срока!?

Так кто же они нынешние «игиловцы» праведники или заблудшие?

Что бы дать ответ на этот вопрос нужно вернуться к заповеди пророка Исы (Исуса Христа – мир ему), который сказал:

«По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?” (Матф.7:16).

Как нужно понимать эти слова?

Согласно этимологии этого русского слова, «плод» – это конечный результат какой-либо производимой работы, то, в чем отражаются конкретные человеческие поступки, результат какого-либо деяния. (С.И. Ожегов, Словарь русского языка, 22-е издание, стр.522).

Народная мудрость учит, что именно делами определяется человек, а не словами. Таким образом, какими бы не были красивы слова лжепророков, их поступки выдадут их грязные намерения и их греховную суть.

Проверить таких людей можно, только сравнивая их слова с божественными писаниями.

Дела же игиловцев обещавших сирийцам справедливое государство и благоденствие, привели сирийский народ к массовым жертвам среди населения и полному опустошению государства.

Говоря о «джихаде» игиловцы насаждали террор и хаос, когда как террор не является принципом «джихада», не принципом ислам, и даже не является принципом ниодного из божьих посланников!

То, что террор не имеет отношение к исламу мы узнаем, если окунемся в его значение. Терроризм – означает, крайнюю форму фанатизма, когда человека ради своих религиозных, политических, или иных целей, прибегает к насильственным действиям в отношении своих противников, вплоть до убийства одного или группы лиц. Если мы углубимся в этимологию слово — «террор», то найдем, что во многих языках оно имеет единое звучание и единый смысл. Во французском — «terreur», в английском -«terror», в латинском «terror», все они восходят к общему корню индоевропейского слова «tre» , что означает – «трепетать», «дрожать», «трястись».

Когда как Всевышний Аллах в Священном Коране говорит по поводу Пророка Мухаммада:

«Мы ниспослали тебя лишь как милость мирам» (Коран 21:107).

И еще говорит:

«А если бы ты был груб и сердцем тверд, то они покинули бы тебя и разбрелись» (Коран 3:159)

То есть ниспослание Корана на землю через Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), как и послание самого Пророка является Милостью Всевышнего к человечеству – Хвала Ему! Сто тринадцать сур (стихов Корана), из ста четырнадцати сур священного Корана, начинается со слов «Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного».
Ни нигде в них не сказано о том, что мусульмане должны совершать террор в отношении представителей других конфессий и народов.
Более того, само название нашей религии — «Ислам», состоит из арабского корня — «с л м», что означает — Мир. А мусульманин в этом контексте означает не что иное, как – «мирный», «несущий — проповедующий мир». Именно по этой причине, каждый мусульманин, встречая другого мусульманина или иноверца должен приветствовать «саламом».

Все выше перечисленное свидетельствует от том, что «манхадж игиловцев» – это не «манхадж» Пророка Мухаммада!

Тогда чей же это «манхадж»?

В одном из своих посланий к потомкам Пророк Мухаммад (да благословит Его Аллах и приветствует), предупреждал:

«Воистину, последуете вы пути тех, кто был до вас, даже если они залезут в нору ящерицы, то и тогда вы последуете за ними».

Давайте же обратимся к истории и посмотрим кто совершал подобные деяния из предшествовавших исламу конфессий?

Начнем, пожалуй, с иудеев, так как он предварили христиан на этом пути.
До появления Пророка Исы (Иисус — мир ему), в Иудеи существовали ряд течений или религиозных школ, главными из которых были – саддукеи, фарисеи и ессеи. Они отличались друг от друга мировоззрением, охватывавшим все сферы личной, общественной и религиозной жизни. Эти течения в иудаизме можно назвать мирными, по сравнению с теми расколами, который появились позднее и носили явно выраженный агрессивный характер. Одним из таких расколов была секта «сикариев», буквально — «кинжальщики» от латинского слова — «sica» — «кинжал». Эта была радикальная группировка, ставшая на путь прямых террористических актов, действовавшая в Иудее в I веке н. э.
Сикарии боролись с римским влиянием в Иудее, нападали на представителей римских властей и лояльных представителей местной знати, вредили их имуществу. Среди сикариев были люди разного «рода и племени», начиная от профессиональных убийц, работавших, в том числе, и на самих римлян и кончая религиозными экстремистами. Историки того времени в частности Иосиф Флавий сообщает, что сикарии предпочитали действовать в толпе, что позволяло произвести больший эффект и, заодно, давало нападавшему возможность скрыться. В качестве оружия использовали короткий меч или кинжал, носимый под одеждой и давший название группировке.
Сикарии являлись одним из расколов другой воинственной группировки древней иудеи – зелотов и действовали с ними за одно, хотя, часто конфликтуя с ними.

Получается, что современные вылазки игиловцев, которые участились на территории России, с применением холодного оружия, есть ни что иное как манхадж иудейских раскольников сикариев и зелотов.

А призыв убивать мусульман, которые не согласны с их доктриной, есть ни что иное как повторения манхаджа христианских раскольников –католиков, которые в свое время начали уничтожать христиан Византии, а после победы над ними стали совершать «крестовые походы» на мусульман и евреев. Зелоты и Католики так же, как и нынешние «игиловцы», в своих лозунгах призывали сеять террор – ужас и смерть среди народов, не разделяющих их принципы, и так же, как и «игиловцы» считали себя избранными для некоей божественной миссии существами.

В конечном итоге католики пришли к тому, что поддержали приход нацистов в Германии в 30 тые годы XX века, принесшими огромные жертвы и страдания всему человечеству. И не удивительно, что сегодня страна, являющаяся колыбелью всех католических расколов, от протестантства до крайних евангелистов, поддерживает кровавую вакханалию, развязанную игиловцами на Ближнем Востоке.

Ислам Сайдаев

О чем запамятовал кинорежиссер

На мультяшные наезды и потешные жалобы в Прокуратуру от няшной мультипликационной персонажки Поклонской, в отношении своего нового фильма кинорежиссёр Алексей Учитель заявил, что эта травля напоминает ему Германию 1930 годов.

Господин Учитель запамятовал, наверное, о своём поведении и своих поступках в марте 2014 года. Тогда, почему-то, путинская аннексия Крыма Россией не напоминала ему гитлеровскую аннексию Судетов Германией. Более того, он стал одним из самых узнаваемых «в народе» подписантов того знаменитого «письма деятелей культуры» в поддержку Путина и его международных преступлений против Украины.

Можно было бы, конечно, предположить, что какие-нибудь злые, нечестные люди хотели оклеветать порядочного режиссёра и обманным путём поставили за него эту подпись. Но нет, в интервью Ксении Лариной того же времени товарищ Учитель рассеял всякие сомнения: Крым был его!!! «Хрущёв, там живут русские, я там снимал три раза», и всякая подобная лабуда изрыгалась из его рта как ядовитые змеи, в гремучей смеси имперского шовинизма, юридического нигилизма и жизненного инфантилизма, с примесью поцелуев вождя-фюрера в одно место.

Теперь Крым ваш, товарищ Учитель: как вы и хотели. А Поклонская comes as a bonus, прямо оттуда. Вы же получили не только няшного лжепрокурора в лжерегион лже-империи. И никто не ограничивал её преступления только лишь запретом Меджлиса и преследованиями крымско-татарского народа. Прилетела ответочка, товарищ Учитель, как при Сталине. Да, времён Гитлера. Потому что мультяшная депутатша нелегитимной Госдуры, вместе с преступной Генпрокуратурой, возглавляемой знаменитым Чайкой, теперь взаправду тычет в вас палкой, чтобы посмотреть, не завоняете ли. И эту палку вы ей вручили сами.

Так всегда бывает, когда наступает «Обыкновенный Фашизм».

А по мне, так вы завоняли ещё в марте 2014.

И не вам говорить про Германию 30-х. Два с половиной года назад вы её прославляли, и это уже не вырубить топором.

Простите, что так грубо. По делам своим судимы будете.

Но не волнуйтесь: ворон ворону глаз не выклюет. Вот уже Минкульт путинского рейха выдаёт Константину Райкину новый траншик, да и ваш партайгеноссе Станислав Говорухин уже сказал, чтобы вас не трогали. И не тронут. Пока. Пока мы все не перешли в следующую стадию поддерживаемого вами фашизма.

Слава Рабинович Fb

Фото: ТАСС

От Иоанна святое благовествование

Глава 13.

1Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.

2И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, 3Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, 4встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.

5Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.

6Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?

7Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.

8Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.

9Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.

10Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.

11Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты.

12Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?

13Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.

14Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.

15Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.

16Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.

17Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.

18Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.

19Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я.

20Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.

21Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.

22Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.

23Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.

24Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.

25Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?

26Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.

27И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.

28Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.

29А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.

30Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.

31Когда он вышел, Иисус сказал: || ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.

32Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его.

33Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете прийти, так и вам говорю теперь.

34Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

35По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

36Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною.

37Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя.

38Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды.

Глава 14.

1Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

2В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.

3И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.

4А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.

5Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?

6Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

7Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.

8Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.

9Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?

10Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

11Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

12Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.

13И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.

14Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.

15Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

16И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

18Не оставлю вас сиротами; приду к вам.

19Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.

20В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.

21Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

22Иуда — не Искариот — говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?

23Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

24Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.

25Сие сказал Я вам, находясь с вами.

26Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

27Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. || Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.

28Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.

29И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.

30Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.

31Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда.

Глава 15.

1Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь.

2Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.

3Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.

4Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.

5Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

6Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

7Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси’те, и будет вам.

8Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.

9Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.

10Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

11Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.

12Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.

13Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

14Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.

15Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

16Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

17Сие заповедаю вам, да любите друг друга.

18Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.

19Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.

20Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.

21Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.

22Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.

23Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего.

24Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.

25Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.

26Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; 27а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.

Глава 16.

1Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились.

2Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.

3Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.

4Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время, вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами.

5А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: куда идешь?

6Но оттого, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше.

7Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, 8и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: 9о грехе, что не веруют в Меня; 10о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; 11о суде же, что князь мира сего осужден.

12Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.

13Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

14Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.

15Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.

16Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу.

17Тут некоторые из учеников Его сказали один другому: что это Он говорит нам: вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, и: Я иду к Отцу?

18Итак они говорили: что это говорит Он: «вскоре»? Не знаем, что говорит.

19Иисус, уразумев, что хотят спросить Его, сказал им: о том ли спрашиваете вы один другого, что Я сказал: вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня?

20Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.

21Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.

22Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; 23и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. || Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.

24Доныне вы ничего не просили во имя Мое; проси’те, и полу’чите, чтобы радость ваша была совершенна.

25Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.

26В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас: 27ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.

28Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.

29Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой.

30Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел.

31Иисус отвечал им: теперь веруете?

32Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.

33Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.

Глава 17.

1После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, 2так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.

3Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.

4Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.

5И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.

6Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.

7Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, 8ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.

9Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.

10И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.

11Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.

12Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.

13Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.

14Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.

15Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.

16Они не от мира, как и Я не от мира.

17Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.

18Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.

19И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.

20Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, 21да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня.

22И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

23Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены’ воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.

24Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.

25Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.

26И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

Глава 18.

1Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его.

2Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими.

3Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.

4Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?

5Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.

6И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.

7Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея.

8Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут, 9да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого.

10Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.

11Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?

12Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его, 13и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником.

14Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.

15За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический.

16А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра.

17Тут раба придверница говорит Петру: и ты не из учеников ли Этого Человека? Он сказал: нет.

18Между тем рабы и служители, разведя огонь, потому что было холодно, стояли и грелись. Петр также стоял с ними и грелся.

19Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его.

20Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.

21Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.

22Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?

23Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?

24Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе.

25Симон же Петр стоял и грелся. Тут сказали ему: не из учеников ли Его и ты? Он отрекся и сказал: нет.

26Один из рабов первосвященнических, родственник тому, которому Петр отсек ухо, говорит: не я ли видел тебя с Ним в саду?

27Петр опять отрекся; и тотчас запел петух.

28От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.

29Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?

30Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.

31Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого,- 32да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.

33Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?

34Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?

35Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?

36Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

37Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.

38Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.

39Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?

40Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.

Предыдущая книга

Следующая книга

» Предыдущая глава

Следующая глава «

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *