Поминальная молитва отзывы

Содержание

«Поминальная молитва»

  • Как купить билет
    • Вопрос—ответ про электронные билеты
    • Правила возврата билетов
  • Как добраться до театра?
  • Репертуар
    • На сцене Театра на Литейном
  • Люди театра
    • Пётр Чижов
    • Василий
    • Смирнов Роман
  • Пресса
  • Репертуар
  • Второе письмо В.В. Путину
  • Главная
    • Планы залов
  • Пишите письма!
  • Новости театра
    • Новогодние каникулы в Театре «На Литейном»
  • Новости сайта
    • Анкета по оценке качества оказания услуг
  • Краткая история театра
    • Подробная история театра
    • Гастроли
  • Контакты
    • Как нас найти
  • Наши партнеры
  • Спектакли
    • «Вишнёвый сад. Тишина»
    • «Лес»
    • «Барышня-крестьянка»
    • «Потерянные в звездах»
    • «С любимыми не расставайтесь»
    • «Слуга двух господ»
    • «Вся жизнь впереди»
    • «Пышка»
    • «За что ты меня не любишь?»
    • «Банкрот» (Свои люди — сочтемся)
    • «Последняя любовь»
    • «Эдип-царь»
    • «Антигона»
    • «Любовь и смерть Зинаиды Райх»
    • «Счастье моё»
    • «Жизнь в театре»
    • «Квартирник. ХХвост – всему голова»
    • «Марьино поле»
    • «Пеппи Длинныйчулок»
    • «Святочный рассказ с привидениями»
    • «Винни-Пух и все-все-все»
    • «Буратино»
    • «Золушка»
    • «Счастливые люди»
    • «Тень города»
    • «(Самый) легкий способ бросить курить»
    • «Ромео и Джульетта»
    • «Жар»
    • «Волшебная сказка о сестрице Алёнушке, братце Иванушке и злой Бабе Яге»
    • «Семейный портрет»
    • «Где мой Париж?»
    • «Кармен»
    • «Пиковая дама»
    • «Блоха»
    • «Бременские музыканты»
    • «Театральный роман»
    • «Роман в письмах»
    • «Поминальная молитва»
    • «Митина Любовь»
    • «Соната для троих»
    • «Сон в белую ночь»
    • «Дорогой жизни»
    • «Апельсины из Марокко»
    • «Страшно-смешные истории»
    • «Примадонны»
    • «Игра в джин»
    • «Требуется старый клоун»
    • «Антарктида»
    • «Отцы и сыновья»
    • «КотаВасиЯ»
    • «Вот это номер!»
    • Когда мы были в июне…
    • «Весёлый Роджер»
    • «Превращение»
    • «Я озвучиваю мультик»
    • «Гекатомба. Блокадный дневник»
    • «Алиса в стране чудес. Сказки под шатром»
    • «Человек из Подольска»
    • «(Не)принятый вызов»
    • «Лавр»
    • Тот, который сказал «Не верю!»
  • Труппа театра
    • Обновления артистов
    • Ткач Татьяна
    • Щуко Татьяна
    • Гамов Сергей
    • Жданов Александр
    • Немзер Елена
    • Кушнир Ирина
    • Ложкина Елена
    • Рязанцев Александр
    • Самошина Ольга
    • Заморев Сергей
    • Захаров Вячеслав
    • Ананьина Анна
    • Болдина Татьяна
    • Борискина Полина
    • Верховская Татьяна
    • Воронова Полина
    • Егорова Людмила
    • Екатерининская Анна
    • Ельцова Любовь
    • Завадская Любовь
    • Иванова Мария
    • Кулеш Екатерина
    • Лебедева Ирина
    • Миловская Вера
    • Самарина Нонна
    • Тройницкая Наталья
    • Тузова Татьяна
    • Овсянникова Мария
    • Ширшина Ася
    • Шемпель Тамара
    • Безруков Александр
    • Бочанов Вадим
    • Володин Дмитрий
    • Кац Михаил
    • Ключников Игорь
    • Агеев Роман
    • Лучко Михаил
    • Майоров Александр
    • Милетский Игорь
    • Мосьпан Сергей
    • Мухин Константин
    • Павлов Игорь
    • Полонский Денис
    • Сидельников Андрей
    • Ставский Сергей
    • Соболев Сергей
    • Сычев Антон
    • Цыбульский Александр
    • Чернегин Анатолий
    • Щетинин Михаил
    • Гетман Александр Владимирович
    • Колос Сергей
    • Матвеев Сергей
    • Горлачев Савва
    • Смоляков Валерий
    • Пузырев Анатолий
    • Арефьева Анна
    • Чунихин Павел
    • Дель Илья
    • Щербакова Варвара
    • Сергеев Игорь
    • Ларин Игорь
    • Миронов Сергей
    • Кошкидько Александр
    • Кузьмин Никита
    • Иванова Ольга
    • Азеев Сергей
    • Тележкин Евгений
    • Дмитриева Вероника
    • Чистяков Борис Петрович
    • Морозов Сергей Анатольевич
    • Шаврова Светлана
    • Шапошников Сергей
    • Жарова Александра Николаевна
    • Рябенко Иван
    • Рожукайте Лайма
    • Закреничный Егор
    • Краснопёров Николай
    • Михаил Разумовский
    • Гершова Аглая
    • Некрасов Григорий
    • Гудков Виталий
    • Оброскова Яна
    • Убелс Кристина
    • Соловьев Николай
    • Шоколов Сергей Николаевич
    • Одинцова Дарина Дмитриевна
    • Якушев Сергей Олегович
    • Ионова Наталья Сергеевна
  • Фотогалереи
  • Архив спектаклей
  • Гостевая книга
  • Открытое письмо и.о. Губернатора Ленинградской области А.Ю. Дрозденко
  • 1
  • 2
  • 4
  • 6
  • Противодействие коррупции
  • Репертуар
    • «Антарктида»
    • «Отцы и сыновья»
    • «Сон в белую ночь»
    • «Антарктида»
    • «Антарктида»
    • «КотаВасиЯ»
    • «Митина Любовь»
    • «Вот это номер!»
    • Когда мы были в июне…
  • Театр в Ленинградской области
  • Поиск по сайту
  • День театра

Данная статья содержит: отзывы на спектакль поминальная молитва — информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Спектакль “Поминальная молитва” (Россия, Санкт-Петербург) – отзывы

отличная постановка

Достоинства: тонкое прочтение сложной пьесы

“Поминальная молитва” по пьесе Григория Горина(он написал ее по мотивам повести Шолом-Алейхема “Тевье-молочник”) – премьерный спектакль этого сезона в театре “Кормедианты”. Поставил его молодой режиссер Глеб Володин. Спектакль идет без малого 4 часа. И все.

И смех, и слезы, и любовь. )

Достоинства: Профессионализм актеров, камерность, удобное расположение театра, невысокая стоимость билетов, экспрессионизм, впервые увидела еврейские национальные танцы, юмор

Спектакль “Поминальная молитва” по пьесе Григория Горина я посмотрела в театре “Комедианты” (Санкт-Петербург) в марте 2016 года. Собралась спонтанно, билет приобрела в день самого мероприятия. Постановку порекомендовали коллеги+почитала отзывы на сайте и решила сходить. Относительно.

Смеяться и глотать слёзы. Замечательный спектакль!

Достоинства: Искренняя игра актеров, музыка, сюжет.

Смотрела спектакль в постановке Театра Дождей на сцене Молодежного театра. Пьеса Григория Горина по мотивам произведений Шолом-Алейхема. . В небольшой украинской деревеньке живут бок о бок русские и евреи. Живут дружно, принимая как данность те.

Потрясающий спектакль

Достоинства: Важность темы, игра актеров, прекрасный юмор.

Недостатки: Их просто нет.

Много хороших отзывов от друзей и знакомых слышала о спектакле “Поминальная молитва” в Театре Дождей. И вот 17 марта 2017 года наконец-то сама побывала на этом спектакле на сцене Молодежного театре на Фонтанке. Потрясающая постановка.

Отзыв: Спектакль “Поминальная молитва” (Россия, Санкт-Петербург) – Смеяться и глотать слёзы. Замечательный спектакль!

Искренняя игра актеров, музыка, сюжет.

. В небольшой украинской деревеньке живут бок о бок русские и евреи. Живут дружно, принимая как данность те отличия, которые есть между ними, между иудейской верой и христианской. У молочника Тевье жена и пять дочерей, которым надо бы справить хоть какое приданое и выдать их замуж. И начинает стремительно разворачиваться калейдоскоп картин, и с лиц зрителей не сходят улыбки. Диалоги героев наполнены неподражаемыми еврейскими шуточками – легкими, меткими, звонкими. Они не пытаются нас насмешить – они так разговаривают! Между тем, сюжет нельзя назвать комическим – тут и бедный влюбленный портной, и неудачное сватовство, и взбалмошный родственник, искрящийся бредовыми идеями, и студентик-революционер, и выселение евреев из их родной деревни, и смерть близких. Но уж такой народ евреи – готовы смириться перед неизбежным и посмеяться. И даже там, где наши глаза наполнялись слезами, артисты не давали этим слезам пролиться, опять были шутки.

Спектакль о великодушии. О выборе – любовь или вера отцов? Об умении жить рядом с непохожими на тебя, понимать их и помогать.

Актеры играли блестяще! Каждый на своем месте, каждый хорош. Замечательное музыкальное сопровождение, очень яркие танцевальные номера. Продолжительность спектакля – три с половиной часа.

Общее впечатление: Смеяться и глотать слёзы. Замечательный спектакль!

А Вы знали, что это «театр сильных ощущений»?

“Поминальная молитва”

Постановка «Любовь Зинаиды Райх» – собрала два десятка человек. Сюжет вроде бы из жизни Есенина, главная героиня не дотягивает даже до эталона красоты любовницы поэта. Игра? Обычная. Ушел не совсем поняв, что хотел сказать режиссер?

Недавно (надо сказать, что там распространена система контрамарок для завлечение зрителей!) посмотрел «Игра в джин». Спектакль двух актеров. Зал наполовину полон. Действие началось. Он и она – в доме престарелых где-то в Штатах (словно у нас нет аналогов!). Почему выбрана эта тема – не ясно. Критики могут за уши притягивать любые обоснования, но сейчас в Питере должны быть более актуальные темы, либо та же, но с адаптацией к российской жизни. Все два отделения вытянули актеры – они играли превосходно! Сюжет подкачал.

Мое впечатление, что театру не везет с режиссером и креативом. Попахивает провинциальностью. Что-то надо менять.

Отдельное спасибо за цены – 300 рублей за билет! а в буфете бутерброд с красной рыбой 250 стОит :)))

  • Этот объект закрыт
  • Сообщить о неправильном адресе
  • Предложить изменения

Спектакль «Поминальная молитва»

Актёры: н.а.России Т.Ткач, н.а.России В.Кухарешин, з.а.России И.Кушнир, з.а.России Г.Сысоев, П.Воронова, Л.Ельцова, М.Иванова, О.Иванова, М.Овсянникова, Н.Тройницкая, А.Ширшина, В.Щербакова, С.Азеев, А.Безруков, С.Колос, А.Кошкидько, И.Милетский, С.Мосьпан, И.Сергеев, А.Гершова, А.Жарова, В.Гудков и др.

  • Расписание
  • О мероприятии
  • Отзывы

Когда рушится прежний, привычный мир и не соблюдаются обычаи в семье, когда уходят самые близкие люди и кажется, что никакого Бога нет, – жизнь на этой земле кажется ненужной и бессмысленной.

Тематика гонений на евреев всегда занимала особое место в драматургии, литературе и искусстве. Но лишь немногим удавалось рассказывать о перипетиях судеб этих людей не в мрачных, безнадежных тонах, а в виде ироничной, тонкой, пронзительно лиричной повести. Именно такой получилась пьеса Григория Горина, написанная им под впечатлением от произведения Шолома-Алейхема. Многим памятнее легендарный спектакль «Поминальная молитва» в театре Ленком, в постановке Марка Захарова. В нем блистали Евгений Леонов, Александр Абдулов и Татьяна Пельтцер.

Петербургский режиссер Александр Кузин поставил свою версию знаменитой пьесы, и как видно, удачно: билеты на спектакль «Поминальная молитва» пользуются огромным спросом среди петербуржцев и гостей города, а купить их можно как в театральных кассах, так и на сайте bileter.ru.

Спектакль рассказывает историю простого молочника Тевье с украинского хутора. Он бедняк, и всю свою жизнь провел в трудах и заботах о семье. Но вырваться из нищеты никак не удается, и Тевье, будучи от природы неглупым человеком, решает поправить семейные дела с помощью дочерей: их у него много, и каждую нужно удачно выдать замуж. Но вот согласятся ли дочери на браки по расчету?

Образ Тевье-молочника, гениально сыгранный Леоновым и не менее мастерски воплощенный в телеспектакле «Поминальная молитва» Михаилом Ульяновым, в Театре На Литейном отдана в надежные руки Валерия Кухарешина из Молодежного театра на Фонтанке Его супругу Голду играет Татьяна Ткач. Этот великолепный тандем двух потрясающих петербургских актеров – уже залог успеха спектакля «Поминальная молитва». Также в спектакле можно насладиться игрой Аси Ширшиной, Дарьи Трухиной, Варвары Щербаковой, Марии Овсянниковой – они играют дочерей Тевье-молочника.

Те, кто придут на спектакль «Поминальная молитва», пройдут вместе с главным героем сложный путь поиска истины, вместе с ним постараются ответить на многие важные вопросы, которые мы обычно, как и Тевье, будучи слишком занятыми, оставляем «на потом». Как говорил один из «Тевье-молочников» Михаил Ульянов – неважно, кто главный герой: еврей, француз или русский. Главное, что он человек, «со всеми его прелестями, горестями, слабостями и силою».

Актерское мастерство, костюмы, живой оркестр на сцене играл еврейские мотивы. Очень понравились!

Тонкий юмор и драма одновременно! Аплодировали стоя!

Вчера зрительный зал был любопытный. Вторая часть зала (подешевле) реагировала на происходящее на сцене живее, чем первая (подороже).

в зале душно,очень.

Постановка, актеры, музыканты-всё бесподобно! Нахожусь под большим впечатлением.

На протяжении всего времени спектакля находилась в напряжении и внимании.

Спасибо большое за прекрасную игру!

Советую всем обязательно сходить.Браво!

1.Когда было такое,что в театре,в 19 рядов шел спектакль с

40-45 костюмированными актерами,не массовкой какой-нибудь-там.

2.Количество реквизита которое надо было не полениться отыскать,сколотить и применить в эпизодах,и заметте не в вечностоящих декорациях.

3.Музыканты сопровождающие пьесу -молодцы парни,причем находясь в роли аккомпанемента и участниками одновременно.

4.Сопровождающее звуковое световое оформление на которое следует обращать внимание чтобы ..

в 5.Впечатлиться от участия в действе всех актеров,всех персонажей без исключения,где второй акт поставил утвердительное эмоциональное уведомление!Восторг,друзья!

И наконец,настанет время вспомнить слезой или прищуром,поджатыми губами или улыбкой значимость ваших событий давно минувших лет.

испортили любимую пьесу Горина. В

Театре Дождей этот спектакль конечно

тоже не идеальный, но уровнем игры и

постановки на порядок выше. Вышли

Добротно, не халтурно — всё так, и бюджет у постановки явно немаленький.

Но. искренности, извините, я не ощутил. Не зацепило меня, хотя шедевральная Горинская пьеса, казалось бы, ну не может не зацепить — а вот в Театре на Литейном, увы, смогла.

Обычно, добротно, с ремеслом полный порядок, но, как сказал один из зрителей, выходящих рядом со мной после спектакля: “А плакать-то совсем не хочется”. Эта история должна заставлять зал смеяться и плакать, то по очереди, то одновременно, а на этом спектакле смеяться иногда хотелось (хотя множество блестящих Горинских реприз пропали из-за актёрской скороговорки), а вот плакать, да ещё и сквозь смех, или смеяться сквозь слёзы. увы.

Не хватило мне глубины, мудрости, а главное доброты.

Но добротно, я бы сказал. удовлетворительно.

Обычно, добротно, с ремеслом полный порядок, но, как сказал один из зрителей, выходящих рядом со мной после спектакля: “А плакать-то совсем не хочется”. Эта история должна заставлять зал смеяться и плакать, то по очереди, то одновременно, а на этом спектакле смеяться иногда хотелось (хотя множество блестящих Горинских реприз пропали из-за актёрской скороговорки), а вот плакать, да ещё и сквозь смех, или смеяться сквозь слёзы. увы.

Не хватило мне глубины, мудрости, а главное доброты.

Но добротно, я бы сказал. удовлетворительно.

Обычно, добротно, с ремеслом полный порядок, но, как сказал один из зрителей, выходящих рядом со мной после спектакля: “А плакать-то совсем не хочется”. Эта история должна заставлять зал смеяться и плакать, то по очереди, то одновременно, а на этом спектакле смеяться иногда хотелось (хотя множество блестящих Горинских реприз пропали из-за актёрской скороговорки), а вот плакать, да ещё и сквозь смех, или смеяться сквозь слёзы. увы.

Не хватило мне глубины, мудрости, а главное доброты.

Но добротно, я бы сказал. удовлетворительно.

  • Гастроли и фестивали

Спектакль «…и вся любовь (По особым случаям)» (Театр Антона Чехова)

Гастроли Театра Антона Чехова. Спектакль «…и вся любовь (По особым случаям)».

Гастроли Театра Антона Чехова. Спектакль «…и вся любовь (По особым случаям)».

Спектакль «Средства от наследства» (Московский театр Сатиры)

В центре пьесы – извечное человеческое желание обогатиться за счет полученного наследства.

Спектакль «Всё как у людей» (Московского Театра им. Антона Чехова)

Спектакль “Все как у людей”. Классическая французская комедия, разыгранная блистательным актерским с.

Спектакль «Саломея» (Театр Романа Виктюка, г. Москва)

«Саломея» – одно из самых любимых и чувственных произведений Виктюка. Спектакль соткан из двойственн.

Спектакль «Служанки» (Театр Романа Виктюка, г. Москва)

Гастроли Московского театра Романа Виктюка. Спектакль «Служанки».

Спектакль «Русское варенье» (Театр «Школа Современной Пьесы» г. Москва)

Людмила Улицкая. «Русское варенье».

Спектакль «Всё оплачено» (театр Ленком)

Гастроли Московского театра Ленком в Петербурге.

Спектакль «Сон разума» (Московский Губернский театр)

Московский Губернский театр и Фонд поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова пр.

  • О компании
  • Полезное

Информационный портал Дирекции театрально-зрелищных касс © 2017 ДТЗК, All rights reserved.

Информация, размещенная на сайте, является объектом защиты авторских прав.

Использование материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации ДТЗК с обязательной ссылкой на первоисточник.

Где купить билеты в театр?

Где находятся театральные кассы?

Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге?

Мы знаем ответы на все эти вопросы!

На нашем сайте собрана полная театральная афиша города, а так же информация о концертах, выставках, экскурсиях, клубах и музеях. Вы можете заказать билеты онлайн, позвонить по телефону 380-80-50 или купить билеты в театральных кассах города.

Тема: Любите ли вы театр? обсуждения спектаклей, впечатления, отзывы, анонсы

Опции темы

Любите ли вы театр? обсуждения спектаклей, впечатления, отзывы, анонсы

Если вы пишите отзыв о спектакле, пожалуйста, четко указывайте название спектакля и театра, это облегчит поиск в теме

Общая информация и где как купить билеты:

НО зачастую и там и там выкладывают билеты, как на взрослые, так и на детские спектакли!

Сайты продажи билетов

2) билеты на спектакли постоянного репертуара государственных театров (т.е. не гастроли и т.п.),

Она продает билеты в Мастерскую, на Любку Открытого пространства, на концерты авторской песни, еще на некоторые мероприятия.

Продает билеты без наценки, подвозит к метро.

+7 -921-752-01-13 с 9.00 до 24.00

+7-812-574-45-23 с 9.00 до 11.00 и с 22.00 до 24.00 в другое время работает автоответчик

Официальный распространитель НДТ и не только, подвозит к метро, может оставить у администратора в театре.

Небольшой список спектаклей с наибольшим числом положительных отзывов, обычно на такие спектакли можно смело привести мужей (не слишком театральных), купить билеты на эти спектакли в подарок друзьям/родителям/коллегам (спектакли расположены в произвольном порядке):

«Варшавская мелодия» МДТ и в Приюте комедианта тоже есть такой спектакль, оба хвалят)

«Поминальная молитва» Театр Дождей

«КАФЕ, или Безумный день одного влюбленного бармена» БТК

«Лерка» БалтДом (стоит обратить внимание, сильный спектакль, но не универсальный, в топе есть отзывы)

«Сотворившая чудо» Ленсовета малая сцена

«Когда я снова стану малееньким» БДТ

Если хочется позитива и комедий, то часто рекомендуют:

«Дура ненормальная – это я» – Такой Театр

«Плутни Скапена» Театр Малыщицкого

«Наш Авлабар» «У кочега в восемь» Мастерская Козлова

Бесспорный хит всех времен – «Братья и сестры» http://www.mdt-dodin.ru/plays/8.html (в старом составе) идет очень редко 1-2 раза за сезон. с 2015 года спектакль идет в новом составе!

Спектакль «для широкого круга зрителей» – «Варшавская мелодия» http://www.mdt-dodin.ru/plays/9.html

недорогие и вполне неплохие места это боковушки, например 5,6,7 ряд места 1,2, (или другой край зала, тоже крайние места) ближние ряды боковушки лучше не брать, угол обзора сцены получается очень острый и полсцены видно плохо, НО если вы идете на какой-нибудь фестивальный спектакль с субтитрами, то экрана на котором их показывают с 1,2 места НЕ видно! лучше 4,5 места

подъем в партере плохой (он есть вообще?), в последнем ряду около 8 места стоит колонна и судя по цене билета мешает обзору)

в первом ряду бельэтажа может мешать перекладина вдоль всего ограждения, если окажется на уровне глаз

первые ряды лож хороши

в зале всегда стоит много дополнительных стульев по краям рядов и вообще много студентов стоит по всем углам))

ТОЛЬКО В КАССЕ ТЕАТРА С 11.00 ДО 12.00 ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ

15% – НА СПЕКТАКЛИ В ПРАЗДНИЧНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ДНИ

в сентябре от 80 до 580 рублей

в октябре от 200 до 600 рублей

и только при наличии билетов в кассе

в сентябре от 380 рублей

в октябре от 400 рублей

и только при наличии билетов в кассе.

Спектакль , судя по отзывам, никого не оставляет равнодушным! Идет в малом зале, поэтому билеты купить очень сложно, сама покупала за три месяца и особого выбора уже не было!

неоднозначный, очень обсуждаемый и длинный спектакль)

Малый зал он и есть малый, видно слышно везде неплохо, кто любит полную вовлеченность в действо, то берите билеты в самый первый ряд))

Основная сцена – подъем в партере если и есть, то слабенький, дальше 12-13 ряда лучше не брать билеты, видно/слышно будет не очень хорошо, когда есть свободные места, сотрудники сами предлагают пересесть поближе .

В бельэтаже мне понравилось, подъем хороший, все видно/слышно и не скажу, что очень далеко получается

при покупке билетов более чем за 20 дней до спектакля скидка 10%,а за 10 дней-5%

Малый зал – чем ближе к середине, тем лучше, подъем неплохой, поэтому ряд не так важен, с боков обзор сцены будет не очень удачный, часто по краям сцены еще и декорации. Так как сцена в этом зале на полу, подъема никакого нет, то имейте в виду, если вы берете билеты в первый ряд по центру, то вы сидите на сцене))) на расстоянии вытянутой руки от актеров

Большой зал – подъем хороший, начинается с 6 или 7 ряда.

Премьеры – «Тихий Дон» и «Дни Турбиных»

Уже есть первые отзывы

Вернуть билет нельзя, но можно поставить отметку на неиспользованном билете и сходить по нему в другой день на другой спектакль, предварительно договорившись по телефону! (сама так не делала, но видела что так бывает, звоните уточняйте о вариантах)

Самая известная постановка – знаменитый «В Мадрид, в Мадрид!» http://nebdt.ru/?page_id=728

«Плутни Скапена» собрал много положительных и даже восторженных отзывов в нашем топе!

Смотрела фото с детского спектакля – стоят скамейки до середины помещения.

Но у них реально зал небольшой – на 60 человек.

Билет без места и кто первый забежит в зал, тот на лучшее место сядет.

отзывы о спектаклях от наших форумчанок

«Подъем, как написали выше, хороший. В целях экономии покупаю места в районе 10 ряда (если хочу видеть лица артистов, то ближе). Билеты в театр на Васильевском обычно не очень дорогие, поэтому по финансам легко можно обойтись без галерки. Сталкивалась с тем, что некоторых актеров с тихим голосом издали плохо слышно, все-таки зал специфический. Например, в «ARTе» один из артистов плохо подавал звук в задние ряды. Дама сзади все время переспрашивала, мама тоже сердилась.»

Была в этом театре в трех залах – большой и два малых. Все три зала хороши и универсальны по местам, подъем везде хороший, даже с последних рядов большого зала видно хорошо, хоть и далековато.

мне нравится 1 ряд амфитеатра, там проход впереди, сидеть удобно, хорошее соотношение цена/ качество, сидели и выше в амфитеатре, подъем хороший, но далековато, в последних рядах партера понравилось меньше

есть отзывы о звуковых ямах в зале, сама не сталкивалась, но чаще на плохую слышимость жалуются те, кто сидел левее от сцены, может это просто совпадение.

на Лермонтовском, 2.

Довольно много мероприятий и недорогих концертов (например, А.Розембаум всего за 400 руб + скидка).

ул.Некрасова, дом 10

Закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB кодыВкл.
  • СмайлыВкл.
  • код Вкл.
  • Код – Вкл.
  • HTML код Выкл.

Самое подробное описание: поминальная молитва спектакль театр на литейном отзывы — для наших читателей и подписчиков.

>25 марта 2014

ГРУСТНО — ВЕСЕЛО — ГРУСТНО — ВЕСЕЛО

«Поминальная молитва». Г. Горин.

Театр на Литейном.

Режиссер Александр Кузин, художник Кирилл Пискунов.

Два действующих лица — раввин в широкополой шляпе, в черном в пол пальто, талесе/бороде/пейсах и батюшка в черной в пол рясе/кресте — на поклон выходят дуэтом. Смотрят в зал. Весело пожимают друг другу руки. Ничего дурного не вижу в этом братском рукопожатии. Исключительно хорошее. И всецело его разделяю. Понимаю, как трудно, мучительно оно дается, если случается, в реальной жизни. Но коробит его шутовской фальшсценический эквивалент. Для небольшого числа людей, с которыми говорю на общем языке, этой мелочи достаточно… Дальше просят не рассказывать.

Или, если взять чуть выше: Голде, покинувшей земной мир, из сценического мира уготовано выйти скорбно-торжественной поступью под грустные звуки все через ту же традиционную ярко освещенную открытую дверь, расположенную по центру сцены и ведущую в глубину. Кулис. Глубина или, напротив, режиссерская фантазия в решении данного эпизода не проглядываются. Виден штамп. Причем, замшелый.

А уж если сразу описать сцену погрома… Жаль, но от нее остается послевкусие пошлейшей театральщины: огромный мужик тупо стоит с огромной дубиной в руках, а вокруг бегает в истерическом раже, выкрикивая мерзким фальцетом едва различимые, но явно плохие слова, революционная девица крохотного роста в красном платье и коричневом пиджаке. Что венчает ор? Мужик берет ее под мышку и уносит с глаз долой. Фарс-сатира? Руки среднейшей.

Сцена из спектакля.

Фото — В. Васильев.

На «Поминальную молитву», не Бог весть какой крутизны драматургическую Джомолунгму, взойти не так уж сложно. Кажется, весь отечественный театр там побывал! Как мог сказать бы сам Тевье, отсылающий себя и нас ежеминутно к Писанию: «И добавят бедняки Всевышнему радости на Синае, самой малой из гор».

Пьеса Григория Горина на протяжении десятилетий беспроигрышно берет зрителя за область сердца с первых реплик и не отпускает эту область до финала. Текст доходчив, метафоричен, репризен. Реплики — словно подскакивающие на горячей сковороде ядрышки фундука. Грустно-весело-грустно-весело. В итоге — щемяще. Высоколобые на протяжении десятилетий морщатся, вменяют пьесе в вину конъюнктурную отдушку, ну и все прочее, хорошо известное — про схематичность/трафаретность. Режиссеры, тем не менее, ставят, принимая во внимание (плюс ко всем сугубо творческо-личностным резонам), что практически вся труппа при деле, да и в кассе полна коробушка.

Кто-то из близких сказал: «Только не вспоминай Марка Захарова, неприлично, все человечество его „Поминальную“ знает наизусть». Следую совету. Тем более что отгоняю единственное незабвенное впечатление. С ним и живу в счастливом союзе четверть века. Контекст неведом. Видела, увы, на сцене только ленкомовцев.

Премьерная публика Театра на Литейном живо откликалась на те реплики, в которых просто, безо всякого дополнительного нажатия на голосовую актерскую педаль, звучало слово «Киев», и бурно реагировала на фразы типа «в Киеве мы добились уже кое-каких прав».

Зал, само собой, переживал и за драматическую, с элементами трагизма, судьбу Тевье-молочника в целом.

Зал остался архидоволен. Более того — ликовал. Он посмотрел нормальный спектакль. Все на этот раз было как у людей. Как принято, знакомо, узнаваемо и не стыдно. Отдохнули культурно.

Сценография Кирилла Пискунова элегантна. На длинном, во всю ширину сцены, выбеленном заборе — старинные фотографические карточки в сепии: групповые русско-еврейские портреты. Посредине фото лошадь/телега/возница, в глубине — изображение прекрасного дуба, посаженного еще отцом главного героя. Справа, как по писаному, — живой оркестрик, на протяжении всего действия радующий еврейскими напевами (композитор Николай Морозов).

Смена картин отбивается, как нетрудно догадаться, танцевальными выходами (хореограф Гали Абайдулов). Мужчины, прижимая локти к жилеткам, пляшут со скромной мерой зажигательности нечто еврейское среднестатистическое.

В музыкальной вязи есть, конечно же, и русский мотив: печальная народная песня начинает и закольцовывает спектакль.

В. Кухарешин (Тевье), А. Цыбульский (Урядник).

Фото — В. Васильев.

За строго этнографическое в костюмах Вячеслава Окунева отвечают цицот (кисти, торчащие из-под лапсердаков), кипа, талес, кисуй рош (женский головной убор). Последний, одинаково пошитый всем без исключения дамам, смотрится по-оперному, что странно и нарочито помпезно.

Приглашенный на роль Тевье Валерий Кухарешин прежде всего красив. В каких-то ракурсах что-то библейское проскальзывает в его значительном лице. В зонах молчания (часто с настоящими слезами на глазах) слегка напоминает мудреца, на душе у которого если и не вся, то немалая часть скорби богоизбранного народа. В остальном же Тевье — мужчина добрый, ординарный, любящий муж и отец, добропорядочный торговец молоком, ведущий беседы с Богом запросто, буднично, как с Перчиком или Федором. Ключи, которыми пользуется Кухарешин, не подводят. Они от большого, надежного навесного замка. Как говорит в одном из интервью он сам, главное — донести простые, ясные человеческие чувства. Ригельный замок, однако, был бы куда интереснее…

Александр Безруков получает неимоверное удовольствие, играя Менахема. Такое актерское счастье, когда оно настолько очевидно, заряжает автоматически. Его Менахем как бы не вполне человек. Существо, сделанное из сплошного гэга. То ли мечущаяся птичка, не видящая ни одной для приседания ветки, то ли ртуть, собирать которую — занятие пустое, то ли ящерка снующая. Пластика, оценки, паузы — все точно. Удача! Про что еще, кроме вечнозеленых раздумий («Как остаться человеком? Как не потерять себя и свое человеческое достоинство в тревожное и непростое время?» — читаем про спектакль на сайте театра), хотел сегодня сообщить режиссер Александр Кузин?

Главной, по крайней мере, для меня стала не история изгнанного за черту оседлости многодетного, овдовевшего еврея, а история оставшегося в Анатовке русского урядника (прекрасная работа Александра Цыбульского). Спектакль, строго говоря, про него, редко вроде как выходящего на авансцену горинского сказа. Здесь, от первого выхода вечно пьяного деревенского жандарма до последнего рьяного его жеста по земле саблей (чертит в остервенении, куда можно евреям идти жить, а куда — ни-ни), прочитывается настоящая мука мужика, у которого есть все: совесть, честь, ум, сердце. Нет только права что-либо изменить в чудовищном социальном распорядке. Право есть только на водку…

В указателе спектаклей:

В именном указателе:

Комментарии (18)

А что браво-то, Катя? Распиханные в тексте жужики, которые какие-то жуткие комплексы автора выдают с головой. Какие-то бормотания про культурный отдых. Про архидовольного зрителя. Это рецензия? Это работа над текстом спектакля? Это старческие комплексы одиного человека, который пыжится всем каждый день доносить – а я работаю, я немаловожная буква в театральном алфавите. Вот так и детей учат писать. Так писать надо запрещать. Запрещать каким-то эстетическим и этическим кодексом. Какая гадость. Гадость, Катя Омецинская, а не текст. Что хотел сообщить режисер Кузин? Сообщить, а другие слова есть? Он, Кузин, кто – дрянной человечек, котрому позволили зайти в петербургский театр? Сообщить. Откуда такое снисхождение? Такая интонация?

Ещё как захотелось посмотреть:-)

Знаете, Алёна, я не ощущаю в тексте Елены Вольгуст какого-то сугубо личного отношения к спектаклю и его авторам. Она не пишет о том, что Александр Кузин (например) – аутичный старик. Когда она описывает сцену смерти Голды как стереотипно-банальную, я вижу эту сцену, и понимаю, что она, вероятнее всего, банальна. Вольгуст исподволь встраивает этот спектакль в контекст – исторический и культурный, и внутри на этот текст что-то отзывается, что-то, что заставляет ощутить себя частью некого единого смыслового, эстетического поля (где и я, и Кузин, и зрители, и Вольгуст) Поэтому для меня этот текст – профессиональный, театрально-критический.

А когда Вы пишете про “старческие комплексы”, то это выдает вашу личную заинтересованность и обиду.

А я бы банила комментарии про “гадость” и “комплексы автора”, находящиеся явно за гранью проф. этики. Не устраивает текст? Напишите свой, в соотвествии с собственными высокими критериями. Слабо? Досвидос тогда.

Как-то мне бы хотелось, чтобы в блоге ПТЖ обсуждали спенктакли, а не авторов. Алена, у Вас другой взгляд на спектакль? Милости просим вместе с аргументами сюда, с доказательствами, с полемикой, а не с коммунальной хулой.

Я не всегда соглашаюсь с высказываниями Е.В.Вольгуст. Здесь согласен по всем пунктам. Действо в стиле “сказки о четырёх близнецах” (если помните)…

Алене. Очень шумно вы комментируете, Алена, и бессмысленно. Судя по Вашему звонкому крику, спектакля Вы еще не видали. И ни одного аргумента не привели. Более того: ни одной мысли здравой. Вот посмотрите, а потом поспорьте с рецензентом. А я спектакль видела, и в рецензии увидела его еще раз.

В тексте Алёны тоже проглядывает ряд потаенных комплексов, которые обозначать не стану, т.к. – согласна – лучше обсуждать спектакль, а не авторов. Т.е. тут явно какие-то неудовлетворительные личные отношения – а это так скучно, если ты не в курсе дела!

Что касается рецензии Лены Вольгуст – здесь как раз желание максимальной объективности, и похвалить кого возможно, и не ругать уж очень то, что не нравится. Действительно, спектакль можно живо представить: качественный амбарный замок. Без откровений, но правильно, как у людей.

А на глупости и гадости чего обижаться? Работа такая – публичная.

Статья внятная .текст классный.Аргументы четкие.Все стройно.Финал цепляет .Хочу увидеть урядника.А коммент от Алены какой-то странный (мягко говоря)/ .Самое важное в стаье внятный анализ(тем более что я так понимаю что театр на Литейном спектаклями располагающими к анализированию не богат)

Спектакль не понравился категорически, но текст… просто песня… Брависсимо. Это тот самый (по моему разумению) случай, когда текст обретает собственную ценность, а спектакль становится лишь отправной точкой для высказывания.

Непрошенный совет и тем, кому реценция Е.Вольгуст понравилась, и тем, кто зачем-то желчно язвил в комментах – прочитайте пьесу, если вы еще этого не сделали. Текст Горина сильно напоминает его же юмористические произведения. Да, бог с ней, с конъюнктурной злободневностью, но эта вещь, скорее, имитация еврейства и еврейской жизни или их адаптация для неевреев . Т.с. отголоски Алейхема или Переца, но не их подлинность. И тут, подхожу к главному своему ощущению и от пьесы и от ее постановок: еврей русско-европейской культуры уже не вполне еврей и, уж, точно не иудей в местечковой ипостаси. Вернее, еврей, не знающий или забывший, никогда не чувствовавший или не понявший еврейства местечкового, еврейства к которому принадлежал Тевье и другие…. Рецензия побудила меня не только еще раз прочитать саму пьесу, но и снова посмотреть ленкомовский спектакль с Леоновым в роли Тевье и с Абдуловым в роли Менахема-Менделя. Да, они – великие актеры. Захаров – гениальный режиссёр. Но спектакль в целом, даже, еще больше, чем пьеса, закрыл китчем имитационной злободневности то, о чем писал Алейхем и что только и имеет смысл в контексте темы. И, на мой взгляд, возник некий парадокс: замечательные режиссерская работа и актерская игра, построенные на сознательном отстранение от «типично еврейских» стереотипных «ужимок и прыжков», скорее ослабляют эффект, снижают впечатление, гасят возможный накал и, таким образом, делают пьесу обычным умничаньем, т.е. ознакомлением публики с «еврейским» юмором замешанном на текстах Торы. Сознательная ли это воля режиссера, отсутствие ли генетической подоплеки, но Тевье (Леонов) – не еврей, точнее – не иудей…. Вдруг подумалось: такие тесты должны ставить – только евреи, не боящиеся печати своего еврейства, играть – только евреи, смотреть – только евреи. Ибо это евреи для евреев и о евреях. И почувствовать суть всего этого еще никому не еврейскому не удалось…

В рецензии не ставится под сомнение право данного театра работать с этим материалом. Более того, для ее автора совершенно естественно, что немало театров сыграли эту пьесу. М.б., даже, Е.Вольгуст думает, мол, а как могло быть иначе? Ну, не знаю…Просто раньше, никогда так остро не ощущал еврейское вечное одиночество в этом мире…

PS. Анализируемый текст, действительно, очень стильная и органичная работа, реально заслуживающая всяческих похвал. У меня, по прочтение рецензии, родился целый пласт мыслей, которых мне, оказывается, не хватало для понимания иных своих идей и ощущений.

“Поминальная молитва” театр на Литейном. реж. А. Кузин. премьера 20.03.2014

Поминальная молитва – дело не грустное.

Премьера спектакля «Поминальная молитва» режиссера А. Кузина состоялась в театре на Литейном 20 марта 2014. Можно сказать прямо: спектакль проблемный. Проблемный только для одного человека – заведующего труппой театра. Дело в том, что в спектакле занято примерно 30 артистов, собрать которых для спектакля не просто.

Главные роли в спектакле исполняют Т. Ткач (Голда, жена Тевье-молочника), которая не часто выходит на сцену театра, и В. Кухарешин (Тевье-молочник), который занят по основному месту работы в Молодежном театре на Фонтанке. Вышеизложенное указывает на другую проблему этой постановки – она будет не часто появляться в репертуаре театра на Литейном.

На этом проблемы спектакля, по большей части организационные, заканчиваются. Правда остается вопрос, почему при новом главном режиссере театра новую постановку поручают А. Кузину. Наверное потому, что целевая аудитория ТЮЗа, где неоднократно ставил свои спектакли А.Кузин, не позволяет сделать постановку, обличающий национализм и антисемитизм.

А.Кузин обратился с просьбой о постановке спектакля к руководству театра на Литейном. Руководство театра любезно согласилось и всемерно помогло, предоставив в распоряжение режиссера две трети труппы. Это всего лишь предположение, возможно, не правильное….

Спектакль поставлен по сценарию Г.Горина и мотивам произведений Шолом-Алейхема. Известно, что «шолом алейхем» на иврите означает «мир вам». «Мир вам» – это главная мысль спектакля. «В деревне Анатовка с давних пор жили русские, украинцы и евреи. Жили вместе, работали вместе, только умирать ходили каждый на свое кладбище… Таков обычай»! Это единственное, что разделяло жителей Украины, которая сейчас забыла, что такое «мир вам»…

Авторы спектакля не могли предвидеть всего того, что сейчас происходит в этой стране, но премьера спектакля, как говорили раньше, оказалась на злобу дня.

«Мир вам» – надо вспомнить эти простые слова, вспомнить, что людей разделяет только кладбище, такой здесь обычай. Для мира на этой земле другого не надо…

Спектакль получился светлым, добрым, ироничным (ну как обойтись в спектакле про быт евреев без еврейского анекдота).

В сценографии (художник постановщик К. Пискунов) преобладают светлые тона: половину сцену перегораживают большие открывающиеся декорации, на которых размещены репродукции черно белых бытовых фотографий. Когда створки открываются, то можно увидеть на задней стене сценической коробки огромную, опять же черно белую, фотографию дуба с голыми, лишенными листвы, ветками.

Обязательно надо поблагодарить художника по костюмам спектакля В. Окунева. Еврейский костюм начала XX века воссоздан с максимальной достоверностью. За это отдельные аплодисменты, особенно если вспомнить, что в спектакле заняты 30 актеров, имеется два состава. Объем работы костюмерного цеха театра при постановке этого спектакля получается большим.

Музыка (композитор и хормейстер Н. Морозов), хореография (хореограф Г. Абайдулов), свет (Е. Ганзбург) другие слагаемые спектакля, которые делают его ярким, запоминающимся, светлым и добрым.

Поскольку в начале XX века мужчины плохо представляли себе, что такое права женщины, то спектакль по большей части «мужской». Диалоги чаще всего происходят между мужчинами: о своих проблемах, о том, как выдать замуж пятерых дочерей, как посвататься, как выпить, как сохранить память о свое земле, о родителях и т.д.

Центральная роль Тевье-молочника в исполнении В. Кухарешина – шедевр. Если кто забыл, что такое «мужчина» – надо обязательно посмотреть этот спектакль.

Во главе женской «половины» спектакля Т. Ткач, которая исполнила роль Голды, жены Тевье. Любить мужа, своих детей, быть ироничной, хозяйственной, готовой пройти с мужем жизненный путь, сколько отмерено – это только малая часть того, что донесла своей ролью Т. Ткач.

Актерский ансамбль спектакля, повторим около 30 артистов, играет слаженно. Режиссер добился такой работы актеров. Это украшает спектакль. Надо сказать, что в антракте никто из зрителей не ушел. Все остались на второй акт.

P.S. «Поминальная молитва» кажется, что это грустное мероприятие. Но данный спектакль очень веселый. Так завещал Шолом-Алейхем, который просил прочитать на его могиле самый веселый рассказ из написанных им.

В театре на Литейном так и сделали…. «Шолом Алейхем» – «Мир Вам»!

Мне всегда казалось, что весеннее (осеннее) обострение – фигура речи. Нет, все-таки диагноз…

Вчера посчастливилось посмотреть этот спектакль! Целиком согласна с мнением Аркадия. Брависсимо всем создателям! Смотрится на одном дыхании! В наше время, когда уже идешь в театр с опаской даже на знакомые произведения, увиденное несказанно порадовало! Спектакль оставляет светлые чувства! Хотелось бы, чтобы его посмотрело как можно больше людей! “Золотую маску” творцам “Поминальной молитвы” Театра на Литейном!

Перед спектаклем, я прочитала рецензии на этот спектакль, и не нашла ни одной положительной. Удивительно , ведь спектакль замечательный, мощный,динамичный.Прекрасное музыкально оформление Морозова (которого так глупо потерял БДТ). Режиссер ищет ответы на вечные вопросы,заставляет зрителя думать. А не пытается предподносить псевдоноваторство, ввиде пересаживания зрителей,то на сцену,то в зал. Прекрасные роли у Кухарешина, Безрукова, Цыбульского.Очень потрясла сцена, отъезда,когда герои стоят на сцене с вещами. Перед глазами сразу встали судьбы людей, которых депортировали в 20 веке из разных регионов нашей страны. А сколько их было…. А как известно история повторяется, и в любой момент может придти урядник и провести саблей черту оседлости, вот об этом стоит думать и сохранять веру в бога в сердце.

Сегодня побывал на спектакле. Во многом согласен с Е.Вольгуст. Спектакль ей-богу неплохой, но, к сожалению, не больше. Вообще, испортить текст Горина сложно. Тут его не испортили. Но и не взорвали. Зал счастлив – но не потому, что здорово поставлено и здорово сыграно, а потому что здорово написано.

Нет, конечно же, есть и моменты подлинного зрительского удовольствия от ТЕАТРА. Зритель в восторге от ювелирной работы Александра Безрукова, и зритель прав, это правда большая удача и абсолютное попадание в органику. Зритель аплодирует последнему монологу Татьяны Ткач, и зритель прав (хотя уход в светящийся дверной проем – это, конечно, что-то за гранью добра и зла). Зритель отзывается на все появления урядника, и не зря (спасибо А.Цыбульскому за глубокую, подробную актерскую работу). Мастерски работает эпизод Гелий Сысоев (мясник Лейзер). Словом, актерские удачи есть, и это действительно здорово! Актерских неудач, к сожалению, не меньше, чем удач. Но об этом не будем подробно.

Когда на сцене весь состав и весь состав поет – это сильно и здорово. Поют замечательно.

Танцевальные отбивки по задумке хороши и по рисунку вроде бы симпатичны, но на усталых не по годам актерских лицах – такое формальное веселье и такая актерская среднестатистичность, что никакого задора нет и в помине. Спектаклю два года, что-то уже куда-то ползет. Что интересно, когда вместе с четырьмя танцорами на сцену вдруг выходит А. Безруков, танец сразу становится огненно-зажигательным, а зал взрывается аплодисментами! Притом, что рисунок-то остается тем же самым. Вот на что способна подлинная актерская энергия.

Оркестр на сцене смотрится как-то беспомощно. Вообще, с музыкальным оформлением большая неразбериха. То живая музыка, то фонограмма, то одно и другое вместе. Особенно странно самое начало второго акта – на сцену выходят музыканты, рассаживаются, укутываются, достают инструменты…. И начинает звучать музыкальная фонограмма. Кстати, заставлять музыкантов работать в качестве актеров – это как-то бесчеловечно. Зачем так подставлять замечательных скрипачей и баянистов, которые торчат лицами из массовки и не виноваты в этом?

Сцена погрома сделана чудовищно. Это неостроумно, это неталантливо, это вульгарно.

Самой неоднозначной получилась актерская работа Валерия Кухарешина. То, что это хорошая работа – безусловный факт. Но является ли комплиментом определение «хорошая работа» для исполнителя центральной роли Тевье-молочника? Мне кажется, что при всей подробности и проработанности В. Кухарешину не хватило прежде всего масштаба. Тевье – личность неординарная. Будь он трижды простым молочником, он сам – почти библейский персонаж. А когда центральный персонаж получается немножко бытовым, то и вся история лишается той космичности, что заложена в повести Шолом-Алейхема и пьесе Г. Горина.

Не могу не отметить еще раз, что спектакль в целом очень неплох и о потраченном времени я ни в коем случае не пожалел.

Оставить комментарий

HOMO SOVETICUS НА РАНДЕВУ С СОВРЕМЕННОСТЬЮ

«Земля Эльзы» Андрея Шляпина

в Березниковском театре драмы

  • Анастасия Паукер

    «СОЛНЕЧНАЯ ЛИНИЯ» В ЦИМе

    Анастасия Паукер и Наталья Соловова про “Солнечную линию” Виктора Рыжакова

  • Анастасия Цымбал

    «ТЫ ВЫРОНИШЬ МЕНЯ ИЛИ ВЕРНЕШЬ…»

    МАНДЕЛЬШТАМФЕСТ в Воронежском Камерном театре

  • Ксения Зубарская

    ЛИР ВО ВРЕМЕННОЙ ПЕТЛЕ

    «Король Лир» Петра Шерешевского

    в Русском драматическом театре Удмуртии

  • Марина Дмитревская

    АНАТОЛИЮ СМЕЛЯНСКОМУ — 75

  • Марина Дмитревская

    ЖЕНСКАЯ ДОЛЯ ТАКАЯ.

    К юбилею театра «Самарская площадь»

  • Марина Дмитревская

    «Гроза» Михаила Бычкова

    на фестивале «Школа. Студия. Мастерская»

  • Зоя Бороздинова

    А ТЫ ХОЧЕШЬ СЧАСТЬЯ?

    «Синяя синяя птица» Олега Глушкова в Театре Наций

  • Марина Дмитревская

    «Проклятый Север» Полины Айрапетовой в “Мастерской П.Н. Фоменко”

  • Олеся Пушкина

    ЧИТАЙ НЕ ТАК, КАК ПОНОМАРЬ

    «Горе от ума» Степана Пектеева

    ОТКУДА В КВАРТИРЕ ВЗЯЛСЯ ТИГР?

    «Недетские разговоры» Бориса Павловича в Квартире

  • Тата Боева

    ИЗ РОМАНА В ОПЕРУ И ОБРАТНО

    «Граф Монте-Кристо» Миклоша Габора в Театре Музкомедии

  • Марина Дмитревская

    НИКОЛАЮ КОЛЯДЕ — 60

  • Ляля Кацман

    ХОЛОДНОЕ СЛОВО «СИБИРЬ»

    «Сибирь» Романа Кагановича в Театре (Не)нормативной Пластики

  • ноябрь 2017
  • Тата Боева

    «Солнца ьнет» Антона Оконешникова в Александринском театре

  • Галина Брандт

    БЕЗ КРЕМОВЫХ ШТОР

    «Дни Турбиных» Александра Баргмана в Свердловском театре драмы

  • Анастасия Трушина

    «УТОПИЯ» на площадке «Порох»

  • Ксения Аитова

    1400 СТРАНИЦ ЛЕВАНОВА

    «Левановка»-3: фестиваль современной драматургии памяти Вадима Леванова в Самаре

  • Юлия Гойтиева

    «…ИМЯ МНЕ — СОРОК И ЧЕТЫРЕ…»

    «Дзяды» Эймунтаса Някрошюса в Петербурге

  • Владислава Куприна

    ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК

    V Международный фестиваль «Северные встречи» в Нижневартовском городском драматическом театре

  • Юлия Клейман

    «Первая пьеса Чехова»Театральной компании Dead centre (Дублин) в Петербурге

  • Надежда Стоева

    «Церемония» Аршада Алекперова в Русском драматическом театре им. С. Вургуна

  • Мария Смирнова-Несвицкая

    «Крокодил» Валерия Фокина в Венгерском национальном театре

  • Тата Боева

    РЕЯЛИ ВИХРИ СВОБОДЫ

    Лаборатория «100 лет, которые потрясли мир» в Театре Поколений

  • Марина Дмитревская

    ТЕАТРАЛЬНЫЕ АТОМЫ АТОМНЫХ ГОРОДОВ

    О фестивале «Театральный АтомГрад»

  • Татьяна Джурова

    О спектаклях «IV БТК-ФЕСТа: Театр актуальных кукол. ЦИРК!»

  • Катерина Антонова

    К ЮБИЛЕЮ И. Н. СОЛОВЬЕВОЙ

  • Маргарита Спасская

    «Безликие». Иммерсивный проект компании YBW (Нью-Йорк, Москва, Санкт-Петербург)

  • Ирина Алпатова

    ЖИВОЕ ПРОСТРАНСТВО ЭСКИЗА

    Режиссерская лаборатория в Тверском ТЮЗе

  • Надежда Стоева

    «Жизнь насекомых» Руслана Кудашова в БТК

  • Анна Банасюкевич

    ИГРА КАК САМОЦЕЛЬ

    «Молодые театры России» в «Пятом театре»

  • Тата Боева

    «Обратная сторона вещей» Семена Александровского в Доме ленинградской торговли

  • Александра Янович

    СОЦИАЛЬНО. ХУДОЖЕСТВЕННО ЛИ?

    «Заводной апельсин» Павла Панкова в Социально-художественном театре

  • Марина Дмитревская

    ГОРОДОК НАШ — НИЧЕГО, НАСЕЛЕНЬЕ ТАКОВО…

    «Сергеев и городок» Светланы Земляковой в Театре им. Е. Вахтангова

  • Александрина Шаклеева

    «Пьяные» Семена Серзина в «Пятом театре»

  • Анна Павленко

    В СПОРАХ С РЕАЛЬНОСТЬЮ

    Фестиваль документальных проектов «Охота за реальностью» в Театре.doc

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *