Синедрион обливион

  • Основная статья: Квесты (Oblivion)

Обучение алхимии (ориг. Alchemy Training) — испытание мастерства в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание

Синдерион

Это задание появляется, когда главный герой достигнет 70 уровня владения навыком алхимии и поговорит с учителями о дальнейшем повышении мастерства. Они поведают о Синдерионе, пожалуй лучшем алхимике Сиродила, который живёт в Скинграде в таверне «Западный вельд».

Учителя-специалисты

Выдать это задание могут учителя-специалисты: альтмерка Ардалин из Гильдии магов Бравила или имперец Бротч Калус из Брумы.

Испытание

У Синдериона есть любовь не только к изготовлению зелий, но и к виноделию, он с радостью начнёт обучать, но для этого нужно принести ему вино сейчас уже редкого, но всё ещё лучшего урожая 399 года, причём необходимо принести и вино Тамики, и Вино братьев Сурили.

Примечание: Обе бутылки можно украсть в винном погребе графа Скинграда, Синдерион не побрезгует краденным вином.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TrainingAlchemy stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Обучение алхимии (ID: TrainingAlchemy)
Этап Запись в дневнике
10 Если я хочу продолжать учиться алхимии, мне нужно найти Синдериона в Скинграде.
20 Синдерион попросил принести ему бутылку вина Тамики урожая 399 года и бутылку вина братьев Сурили урожая 399 года. Если я добуду для него эти вина, он согласится учить меня.
100 Задание Синдериона выполнено, и он согласился научить меня алхимии.
200 Синдерион мёртв. Я не смогу продолжать учиться алхимии.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Для использования в других целях, см Санхедрин (значения) . Синедрион , от 1883 года энциклопедии

Часть серии по

Иудаизм

Ритуальные предметы

  • Портал иудаизма

Синедрион ( иврит и еврейская палестинская арамейский : סנהדרין; греческий : Συνέδριον, synedrion , «сидели» , следовательно , » сборка » или «совет») были собраниями либо двадцать три или семьдесят один старейшин (известные как » раввины » после разрушение Второго Храма ), назначенный заседать в качестве трибунала в каждом городе древней Земли Израиля .

Было два класса иудейских дворов, которые назывались синедрионом: Большой синедрион и Малый синедрион . В каждый город был назначен меньший синедрион из 23 судей, но должен был быть только один Великий синедрион из 71 судьи, который, помимо прочего, действовал как Верховный суд, принимая апелляции по делам, рассмотренным нижестоящими судами. В общем, «Синедрион» без уточнения обычно относится к Великому Синедриону, который состоял из Наси , который функционировал как глава или представлял президента и был членом суда; Av Beit Din или начальник суда, который был вторым на наси ; и шестьдесят девять генеральных членов ( муфла ).

В период Второго Храма Великий синедрион собирался в Храме в Иерусалиме , в здании, называемом Залом вытесанных камней . Великий синедрион созывался каждый день, кроме праздников и субботы ( Шаббата ).

После разрушения Второго Храма и провала восстания Бар-Кохбы , Великий синедрион переехал в Галилею, которая стала частью римской провинции Сирия Палестина . В этот период Синедрион иногда упоминался как Галилейский Патриархат или Патриархат Палестины , будучи правящим юридическим органом галилейского еврейства. В конце 200-х гг. Н.э., чтобы избежать преследований, название «Синедрион» было упразднено, и его решения были изданы под названием Бейт ха-Мидраш (дом обучения). Последнее общеобязательное решение Великого синедриона появилось в 358 году нашей эры, когда еврейский календарь был отменен. Великий синедрион был окончательно распущен в 425 году нашей эры после продолжающихся преследований со стороны Восточной Римской империи .

На протяжении веков предпринимались попытки возродить это учреждение, такие как Большой синедрион, созванный Наполеоном Бонапартом , и современные попытки в Израиле .

Возможно получение определённого эффекта или нескольких эффектов при употреблении в пищу в сыром виде, а также переработки с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка).

Местонахождение

Корень Нирна может быть найден у озёр или по берегам рек (растение предпочитает низинные места). Его достаточно легко найти по издаваемому им звуку и голубоватому свечению.

  • Ферма Сарети — 8 шт. и 2 шт. в доме (в доме — только украсть);
  • По берегам ручья, протекающего между Фортом Греймур и Приютом Редорана;
  • Севернее Данстара — 4 шт.;
  • Лагерь алхимика расположенный севернее Вечнозелёной рощи — 4 шт.;
  • Северо-западное побережье Скайрима (От «Восточной имперской компании» Солитьюда до конца побережья) — 38 шт.;
  • В дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn на самом дальнем северо-восточном острове (к северу от Фросселя) произрастают гигантские корни Нирна, при сборе дающие сразу 3 ингредиента. Герою нужно быть очень осторожным — их защищают спригган-матрона с парой простых cпригганов.

В отличие от растения в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim корень Нирна, будучи сорванным, со временем иногда вырастает заново. Также, в отличие от предыдущей игры серии, корень Нирна может быть куплен у алхимиков или найден на трупах. Алхимический перк «Травник» не распространяется на корни Нирна.

Квесты

  • «Гербарий» — Ингун Чёрный Вереск, начинающий алхимик, попросит Довакина принести ей 20 корней Нирна, чтобы помочь своему учителю.

Возможные комбинации для получения зелий

Урон здоровью
Damage Health
Урон запасу сил
Damage Stamina
Невидимость
Invisibility
Сопротивление магии
Resist Magic
  • Алый корень Нирна
  • Бесовский гриб
  • Бойцовая рыбка
  • Жир тролля
  • Императорский зонтичный мохDB
  • Корень жарницы
  • Корень Нирна
  • Красный горноцвет
  • Маленькие рога
  • Паслён
  • Соль пустоты
  • Ухо фалмера
  • Хвост злокрыса
  • Человеческое сердце
  • Человечье мясо
  • Эктоплазма
  • Ядовитый колокольчик
  • Ядовитый цветокDG
  • Алый корень Нирна
  • Корень жарницы
  • Корень Нирна
  • Костная мука
  • Крыло мотылька предкаDG
  • Крыло синей бабочки
  • Лютый гриб
  • Палец великана
  • Паучье яйцо
  • Пепельная ползучая лозаDB
  • Прах Берита
  • Сиродильский лопатохвост
  • Собачий корень
  • Усик коруса-охотникаDG
  • Яйцо оригмы
  • Алый корень Нирна
  • Зубы ледяного привидения
  • Корень Нирна
  • Крыло лунного мотылька
  • Пепельная ползучая лозаDB
  • Прах вампира
  • Яйцо коруса
  • Алый корень Нирна
  • Коготь ворожеи
  • Корень Нирна
  • Кровавый венец
  • Куриное яйцо
  • Лаванда
  • Пелена дымка
  • Перья фельсадской крачкиDB
  • Пушица
  • Светящийся цветокDG
  • Соль пустоты
  • Яйцо ястребаHF

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *