Сказка радость

Сказка о подорожнике

Присаживайся поудобней на ветке, мой дружок, воробей Чирик, и послушай сказку про одно очень любопытное растение, которое мечтало о дальних странах и путешествиях.

На лесной поляне росло небольшое растение, состоящее из розетки яйцевидных листьев. Листья у него были плотные, с заметными жилками, которые в местах разрыва вытягивались белыми крепкими нитями. Из середины розетки поднимались два стебелька с колосками беловато-лиловых пушистых цветков. К концу лета эти беловатые цветы превращались в семена, зелёные мелкие шарики.

Ты, конечно, догадался, Чирик, что это было растение подорожник. Так вот, цветы и семена этого растения были очень любопытны. Цветы всё лето вытягивали свои маленькие головки и пытались подсмотреть, что происходит у дороги, кто по ней едет и что везёт. Каждый год подорожник всё ближе и ближе к дороге раскидывал свои семена и скоро растение перекочевало и обосновалось по краям дороги. Теперь то ему всё было видно и слышно, что происходит вокруг. Подорожник увидел и узнал много интересного, пока рос у дороги. Но жизнь у дороги постепенно становилась однообразной, а ему хотелось узнать что-то новое и повидать дальние страны.

Но я не могу разбрасывать вас далеко, – объяснил подорожник своим семенам. И зацепиться ни за кого вы не можете, ведь у вас нет ни зазубрин, ни крючков.

Пробовали и птицы помогать разносить семена подорожника в дальние края, но семена долго не могли удержаться за птиц и быстро падали вниз. А ведь семенам так хотелось познакомиться с другими диковинными растениями. Как ни старались семена
подорожника – никак не могли улететь от своих братьев.

И вот в один дождливый день подорожник сбросил свои семена в грязь, так как больше не мог держать их на своём стебельке. Птицы пытались вытащить семена из грязи, но семена прилипли к птичьим ногам.

Ура!!! – закричали семена, – наконец – то мы научились прилипать в дождливую погоду. От сырости мы сделались клейкими.

Итак, первые прилипалы улетели с птицами в дальние края, а следующие налипали на сапоги прохожих и путешествовали с ними. А вот теперь представь, Чирик, сколько таких семян получается от одного растения за несколько лет, если в год оно дает жизнь от 8000 до 60000 семенам. И вот наш подорожник очень быстро стал расселяться по всем дорогам, по полям, по берегам рек – везде, где ступает нога человека. Семена подорожника даже сдружились с испанскими солдатами, отправлявшимися покорять индейцев. Они в сырую погоду прилипали к солдатским сапогам и вместе с ними переплыли океан и очутились в Америке. Но и там семена не расстались с испанцами. Те же сапоги с поразительной быстротой разнесли их на новые места. Семена подорожника были очень рады, ведь теперь они знали секрет путешествия и могли добраться в любую часть света.

На примере этой сказки, Чирик, мы видим, что если кто-то чего-то очень хочет, то может приложить все усилия и достичь своей цели. Надо только очень-очень чего-то захотеть.

Берюхова Е. К.

Обращение академика Георгия Сытина ко всем читателям

С каждым днем возрастает число читателей, жалующихся на головную боль, плохое самочувствие, снижение работоспособности после использования настроев якобы в исполнении академика Сытина.

Эти жалобы связаны с тем, что читатели слушали настрои на фоне музыки, взятые из Интернета. В этих случаях нервную систему разрушают одновременно действующие два темпа – мысли и музыки. Даже композиторы говорят, что создать темп музыки, который соответствует темпу мысли академика Сытина, невозможно! И много лет назад космонавтам запретили работать с настроями на фоне музыки.

Уважаемые читатели! Вы можете пользоваться настроями в личном исполнении академика, которыми вас могут снабдить в самом Центре психологической поддержки человека и в его московском филиале. Остерегайтесь подделок! Берегите здоровье!

От автора

Общеизвестно обязательное требование к тому, кто хочет исцелять других: сначала исцели себя сам. Что же можно в этом плане сказать про меня? Мне 92 года, я все время работаю и никогда не оформлял себе пенсии, ибо назначение пенсии для меня было бы таким же нелепым, как если бы пенсия была назначена молодому спортсмену – гимнасту, чемпиону олимпийских игр.

Академия медицинских наук России определила мой биологический возраст в 30–40 лет при календарном 75. Исследования в сентябре 2007 года показали, что мой биологический возраст не увеличился, тогда как календарный прибавился на 11 лет. Когда мне было 68 лет, у меня родилась дочка, а когда мне было 70 лет, у меня родился сын. И когда меня люди в 50–60 лет спрашивают, как жить, я говорю: надо заводить детей и воспитывать их. Тогда вы сами увидите, что перед вами будет совсем другая перспектива жизни.

Духовная – воспитывающая медицина

Духовная – воспитывающая медицина для каждого человека таит в себе бесценный дар продления активной творческой счастливой жизни.

Духовная – воспитывающая медицина спасет Россию от вымирания и все человечество от самоуничтожения.

Невозможно к каждому человеку приставить врача или педагога. Но можно каждого человека сделать педагогом и врачом для самого себя.

Сегодняшняя медицина не ставит задачу полного восстановления здоровья при каждом заболевании. И человек не ставит перед собой такой задачи. Поэтому мы все сегодня являемся свидетелями того, как у каждого человека на не вылеченные до конца нарушения здоровья наслаиваются все новые и новые заболевания, их становится все больше и больше, они ускоряют старение. В борьбе с ними расходуются жизненные силы – их становится все меньше и меньше, и, в конце концов, человек преждевременно погибает.

Чтобы изменить эту картину и увеличить продолжительность жизни человека, необходимо всегда добиваться полного восстановления здоровья при каждом заболевании. Если человек ставит перед собой такую задачу, то, как показывает опыт, в борьбу за здоровье включаются совершенно другие нервно-мозговые и духовные механизмы, которые способны полностью восстановить здоровье. Понятно, что для этого человек должен включиться в активную работу над собой в целях полного выздоровления.

Медицина должна научить человека правильно ставить задачу на полное выздоровление, обучить его приемам работы над собой и руководить человеком до полного его выздоровления. Врачу надо дать соответствующую подготовку, чтобы он мог выполнять эту работу.

Чтобы обрести крепкое здоровье и сохранять его на протяжении всей жизни, человек должен постоянно настраивать себя на ускорение выздоровления, на замедление старения. Сделать это с помощью лекарств без участия самого человека совершенно невозможно. Следовательно, человека надо убедить в том, что он может сам успешно ускорять выздоровление, замедлять старение и увеличивать продолжительность своей жизни.

Но для этого медицина должна учить человека заботиться о собственном здоровье, стремиться вести здоровый образ жизни, думать о себе как о человеке здоровом. Мысль человека о себе творит тело, как здоровое, так и больное.

Современная медицина пытается изучать и лечить человека в отрыве от его мыслей. Такая медицина не имеет научной основы. Необходимо широкое внедрение духовной – воспитывающей медицины. Тот, кто назначает лечение, должен быть воспитателем, специалистом в области темперамента, характера, способностей, воли, самовоспитания и всей духовной сферы человека, а не только в области строения физического тела.

Духовная – воспитывающая медицина – это высшие духовные технологии: приемы самовоспитания, саморазвития, самообучения, самооздоровления, самовосстановления молодости – это высшие формы ощущений, чувств, представлений памяти и воображения, мышления и воли, это словесно-образная эмоционально-волевая поддержка.

Духовная – воспитывающая медицина включает в себя приемы работы над собой, настрои и методику усвоения настроев.

Настрой – это точная словесная формулировка знания, точно сформулированная мысль человека о самом себе, которую надо усвоить. Настрой не имеет срока годности, который есть у всех лекарств. Настрой – это мыслеобразное эмоционально-волевое самоубеждение, которое неизмеримо сильнее многих лекарств. Возможности лекарств весьма ограничены, возможности самоубеждения практически безграничны.

Настрои отражают мысль об оздоровлении-омоложении в словесной формулировке. Образ, чувства и волевое усилие в своем единстве создают импульс с головного мозга во внутреннюю среду физического тела такой огромной мощности, что он способен не только влиять на активность любого органа и любой системы, но и устранять патологические нарушения в анатомических структурах. Благодаря этому без хирургических операций можно удалять новообразования, восстанавливать функцию и внутреннее анатомическое строение любого органа и системы физического тела и возрождать молодой организм, продлевая жизнь.

Впервые в истории человечества я создал духовную – воспитывающую медицину, которая может творить новую молодость – то, чего до сих пор в истории человечества никто и никак не мог сделать.

Духовная – воспитывающая медицина использует скрытые возможности человека. А скрытые возможности человека практически безграничны. В чем они проявляются? В том, что нам всем известно и по книгам, и по телевидению, и по другим источникам. Скрытые возможности человека таятся в мыслях человека о самом себе. Эти мысли сильней всесильной судьбы, потому что они способны сами создавать новую великую Божественную судьбу, способны настроить на жизнь в течение сотен лет, на жизнь по законам постоянного развития без старения. Благодаря этому есть на земном шаре люди, которые живут уже сотни лет. Бабаджи живет уже третью тысячу лет по закону постоянного развития без старения.

Мысли человека о самом себе создают новую судьбу. Они сильней всесильной судьбы и сильней всех стихий естества.

Мысль человека о самом себе изменяет духовную и физическую материю, то есть может изменять и душу, и судьбу в высших Божественных духовных сферах. Такая мысль может изменять само физическое тело, да еще как изменять. Например, приводить свое тело в такое состояние, что оно становится тверже стали и алмаза.

Духовная – воспитывающая медицина использует все эти скрытые возможности человека, но не ради феноменов, которые никому пользы не приносят, а для создания новой молодости и для исцеления от всех болезней, которые есть у человека.

Спрашивается, а возможна ли вообще в принципе такая жизнь без старения, да еще с постоянным развитием? Наука сейчас обнаружила много живых существ, и рыб, и животных, живущих на Земле, которые живут без старения по 200, 250 и 300 лет. Рыбы при этом в трехсотлетнем возрасте не обнаруживают никаких признаков старения, так же нерестятся, так же размножаются, так же ведут активный образ жизни. И в этом плане рыба, которой 300 лет, ни чем не отличается от той, которой 10 или 20 лет.

Духовными усилиями человек может дематериализовать в одно мгновение свое физическое тело вместе со всей одеждой, обувью и головным убором. И сейчас есть люди, которые это делают. Бабаджи, например, из своего ашрама депортировался ко мне в московскую квартиру, и у нас с ним состоялась встреча.

Когда я спросил Бабаджи при личной встрече, правильно ли я думаю о нем, что он живет по закону постоянного развития, он ответил: «Да, правильно. И тебе советую жить так же». То есть перестроиться на жизнь без старения, на жизнь постоянного развития, постоянного совершенствования.

В наших экспериментах мы показали, что эта сила мысли изменяет духовную и физическую материю, и благодаря этому явно, зримо изменяет всю психику, душу человека и его физическое тело.

Благодаря использованию скрытых возможностей человека духовная – воспитывающая медицина показала, что наша практика исцеляет людей от таких болезней, которые считаются неизлечимыми. Например: рассеянный склероз, шизофрения и все онкологические заболевания.

Душа – это полевое образование, состоящее из духовной материи. Мысль человека о самом себе способна изменять духовные аппараты души.

Одними из ярких примеров, отражающих преимущества духовной – воспитывающей медицины перед медикаментозными и хирургическими методами лечения, являются результаты ее применения при урологических и гинекологических заболеваниях. У многих мужчин на фоне простатита образуется аденома предстательной железы, которая весьма опасна и нередко переходит в злокачественную опухоль, из-за чего люди погибают во цвете лет. И что же сейчас делает медицина? Она использует проскар (препарат, производимый в США) и другие подобные препараты, которые превращают человека в абсолютного импотента. Медицина даже не спрашивает, согласен ли человек на такое «лечение»! И такое «лечение» проводят в самых престижных медицинских учреждениях. В данном случае внедрение в работу с населением воспитывающей медицины сохранит этим мужчинам способность иметь детей. То же самое происходит при «лечении» миомы матки у женщин – матку попросту радикально удаляют хирургическим путем, делая женщину бесплодной. Применяя методы воспитывающей медицины, можно полностью излечить женщин с таким заболеванием без операций, и они смогут рожать детей.

Для восстановления молодости, продления жизни нужна духовная поддержка. Она может сочетаться с любым полезным лечением: массажем, компрессами, таблетками, микстурами, уколами, со всякими высокими технологиями. Но без духовной поддержки невозможно восстановить молодость, продлить жизнь.

Практика показала, что духовные структуры души определяют телесные структуры: усвоение настроев соответствующего содержания устраняет новообразования во всем физическом теле, где бы они ни находились. В 2006 году американцы опубликовали в АИФ поздравление президенту РФ В. В. Путину с победой российской науки над раком.

Очевидно, что медицина должна воспитывать человека, развивать его и обучать приемам самосовершенствования при болезнях и старении. А это значит, что вся настоящая медицина должна быть духовной – воспитывающей и развивающей.

Кризис медицины объясняется отсутствием духовности. Врач должен быть духовным, то есть педагогом-воспитателем, обучающим пациентов высшим духовным технологиям работы над собой.

Кто работает непосредственно с людьми? Врач и педагог. Вот их и нужно научить оказанию духовной поддержки. Но для этого их нужно специально подготовить, дать им необходимое образование в области духовной поддержки.

Обучение нужно из травмирующего, каковым оно является сегодня, превратить в оздоравливающее.

Чему же должен учить, что воспитывать, в чем убеждать больного духовный врач – педагог-воспитатель? Прежде всего, убеждать больного в необходимости здорового образа жизни, учить настойчивости в полном восстановлении здоровья. Воспитывать волевое внимание для усвоения настроя, развивать волю в постоянном преодолении трудностей работы над собой, укреплять уверенность в полном выздоровлении, давать необходимые знания, учить приемам работы над собой, заинтересовать перспективами развития и долголетней счастливой жизни.

Для такой сложной работы врач должен быть широко образованным в области педагогики, возрастной психологии, общей, педагогической и медицинской психологии. Врач должен хорошо знать физиологию и анатомию и самое главное – знать процесс выздоровления и умело им руководить.

Каждый больной желает иметь такого врача! И Россия обязана обеспечить свое население такими врачами!

Сегодняшняя организация науки не может подготовить духовного врача – педагога-воспитателя из-за того, что от медицины отделены в отдельную академию наук (РАО) ученые в области педагогики и психологии. Духовного врача – педагога-воспитателя можно подготовить только объединенными усилиями медиков, педагогов и психологов. Чтобы преодолеть кризис медицины, надо создать академию наук о человеке, включив в нее все научные учреждения, занимающиеся изучением человека.

Для подготовки духовного врача – педагога-воспитателя надо коренным образом изменить учебные программы медицинских учебных заведений.

Сегодняшняя педагогика в таком же кризисе, как и медицина: травмирует обучающихся и порождает у них всевозможные заболевания. Надо сделать обучение оздоравливающим, а для этого надо коренным образом изменить подготовку учителей, включив в нее основы духовной поддержки. Великий К. Д. Ушинский еще сто лет назад требовал объединения медицины и педагогики.

Необходима реорганизация наук о человеке, здравоохранения и образования.

Обязательное среднее образование должно включать обучение высшим духовным технологиям работы над собой. Для этого надо в седьмых классах ввести самостоятельный учебный предмет «Основы духовной поддержки» в объеме 50 учебных часов.

Необходимо все население России ознакомить с духовной – воспитывающей медициной, чтобы каждый человек мог воспользоваться ее бесценными дарами для восстановления молодости, укрепления здоровья и продления активной трудоспособной творческой счастливой жизни.

Перед СМИ необходимо поставить задачу всемерной пропаганды духовной поддержки. На ТВ канале «Культура» надо открыть школу духовной поддержки и выделять для нее ежедневно не менее одного часа эфирного времени.

Надо всем понять, что речь идет о спасении России от вымирания – прежде всего работающего населения.

На крупных промышленных предприятиях необходимо создавать кабинеты духовной поддержки.

Книгами с исцеляющими настроями необходимо снабжать врачей, учителей и все население России.

В Общественной палате России полезно было бы сформировать совет по внедрению духовной – воспитывающей медицины.

Научной общественности РФ совершенно необходимо в пожарном порядке осваивать духовную – воспитывающую медицину и укреплять здоровье ученых во имя сохранения интеллектуального потенциала страны.

Мнение ученых…

В 1979 году духовная поддержка была внедрена во всех лечебных учреждениях Академии наук СССР, а базой внедрения была Центральная клиническая больница АН СССР в Москве. В специальном документе было сказано, что это сделано в целях укрепления здоровья и повышения творческой активности ученых АН СССР. Внедрение духовной поддержки горячо поддерживал гениальный руководитель АН СССР – президент АН СССР академик Н. А. Александров. Для активизации этой работы он выделил 7 штатных единиц Институту психологии АН СССР для группы Г. Н. Сытина, который там работал и занимался внедрением духовной поддержки. Теперь необходимо возобновить эту работу. В настоящее время вице-президент РАН академик Е. П. Велихов, являющийся руководителем Общественной палаты Российской Федерации, может оказать в этом важном деле неоценимую помощь.

Новая медицина основана на успешной полувековой практике духовной – воспитывающей медицины, которая отражена в 75 книгах, изданных семимиллионным тиражом. Эта практика охватила все области современной медицины.

По поручению РАМН академик РАМН Н. А. Разумов организовал в возглавляемом им Центре рецензирование моего десятитомного труда. Положительная рецензия с рекомендацией его издания издательством «Медицина» направлена в РАМН и автору.

Необычайно высокая эффективность воспитывающей медицины, очевидно, объясняется тем, что она является научно обоснованной и потому весьма перспективной. Положительную оценку духовная – воспитывающая медицина получила в Институте традиционных методов лечения, в кардиологическом центре, а также весьма успешно прошла клинические испытания в Институте судебной психиатрии им. В. П. Сербского. Институт биофизики рекомендовал использовать ее в лечении облученных людей. Директор НИИ нормальной физиологии академик РАМН К. В. Судаков выразил мнение о том, что «широкое применение этого метода приведет к оздоровлению больших контингентов населения России».

Совместно с НИИ нормальной физиологии РАМН мы проводим научные исследования в целях изучения возможностей воспитывающей медицины. Первый этап научных исследований уже завершен. Научные исследования уже получили государственный регистрационный номер. В «Вести РАМН» направлена статья по итогам первого этапа исследований.

Научная работа продолжается.

Духовную – воспитывающую медицину высоко ценят в Российской Академии образования (РАО). Академик РАО Г. Н. Филонов в своей рецензии написал: «Метод профессора Г. Н. Сытина необходимо сделать достоянием всего населения России». За создание духовной – воспитывающей медицины в РАО автору присвоена ученая степень доктора педагогических наук, в Мюнхене автора избрали академиком Международной академии наук, в Брюсселе учредили Международный университет Георгия Сытина с отделениями в Москве и Нью-Йорке, назначили вице-президентом Всемирного распределенного университета.

По поручению Главного экспертного управления при президенте РФ экспертное заключение на духовную – воспитывающую медицину с предложением ее внедрения подписал президент РАО академик РАО доктор педагогических наук Н. Д. Никандров.

Мнение народа…

После полета в космос у меня было тяжелое расстройство нервной системы, и вся медицина не могла мне помочь.

Тогда я поехал к Георгию Николаевичу Сытину на Ладожское озеро, где он работал в экспедиции с космонавтами. И Сытин исцелил меня за один день в присутствии руководителя группы поддержки ЦПК Виталия Николаевича Колесова.

Я много лет слежу за достижениями врача, академика Георгия Николаевича Сытина. Для меня очевидно, что то, что он делает, не могут сделать ни целые институты, ни целые академии наук, ни вся мировая медицина. Его нельзя измерить никакими научными степенями и званиями и никакими наградами.

То, что он делает, – непостижимо. Он стоит как бы над всеми званиями и наградами, над всей мировой наукой. Будущее всей мировой медицины лежит на пути к достижению того, что делает Сытин.

Медицина сможет гордиться, если она хотя бы через 100 лет приблизится к тем результатам, которые повседневно творит этот гений.

В. М. Жолобов, летчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза

Недавно я ознакомился с текстом рекламного представления нашего уважаемого Георгия Николаевича Сытина. Афиша эта была расклеена на улицах Нью-Йорка. И характер у нее, конечно, американский… Извините за длинную цитату, но я приведу ее почти целиком.

Врач Георгий Сытин – единственный на планете Земля четырежды доктор наук: медицинских, психологических, педагогических и философских.

Георгий Сытин – единственный врач, удостоенный создания Международного Университета его имени – Георгия Сытина, ученый совет которого имеет право присваивать все, включая высшие научные степени и звания, европейские и российские, по всем наукам.

Георгий Сытин является родоначальником новой будущей воспитывающей медицины, обладающей такой высокой эффективностью, которая до сих пор неизвестна науке.

Георгий Сытин – единственный врач, который сумел охватить своими исцеляющими настроями все области современной медицины.

Георгий Сытин – единственный ученый, создавший метод, способный снижать биологический возраст, и сам снизил свой биологический возраст на 40 лет.

Его избрали в Мюнхене академиком Международной Академии наук, в Европе наградили орденом Кавалера «Наука. Образование. Культура». В США наградили высшим орденом Командора «Наука. Образование. Культура». В России наградили золотой медалью «За научные заслуги», серебряной медалью «Почетный профессор». Центр подготовки космонавтов наградил его дипломом им. Ю. А. Гагарина за подготовку космонавтов. Европейская Академия информатизации назначила его вице-президентом Всемирного информационного распределенного университета. В Москве он является президентом Всесоюзного научно-методического Центра психологической поддержки человека и нелекарственного лечения по методу академика Международной Академии наук Г. Н. Сытина, при котором уже 15 лет работает бесплатный лечебный салон.

В августе 2006 года Георгию Сытину исполнится 85 лет, но он никогда не оформлял себе пенсии и на свои деньги содержит в Москве бесплатный лечебный салон, который ежегодно обслуживает более ста тысяч человек.

Высокие титулы, важные биографические свидетельства. Иначе, наверное, до американцев не дойдет… А вот для нас, русских, кое-чего в афише не хватает.

А что в душе и на сердце у этой уникальной личности?

Я близко знаю Георгия Николаевича полтора десятка лет. Частенько бываю в его милой семье и в лечебном центре за его рабочим столом. Мы, кажется, переговорили с ним обо всем на свете и в самом доверительном тоне. Так вот, смею утверждать, что американская афиша не сказала о главном достоинстве Георгия Николаевича: у него благороднейшая душа и всевидящее сердце.

Благодаря именно этому достоинству я узнаю о себе буквально все и загодя. Благодаря непререкаемой сытинской диагностике, точным рекомендациям и целительным заботам я в свои серьезные лета (три четверти века) нахожусь в надежном творческом режиме.

Были серьезные нарушения сердечно-сосудистой системы: аритмия, повышенное давление, сужение артерий. Болезненно сказывались трудности в работе поджелудочной железы. Хронические недомогания возникали от желчного пузыря…

Планомерная работа по нескольким комплексам настроев, точные коррекции доктора Сытина позволили преодолеть эти угрожающие недуги. Удалось избежать двух-трех серьезных операций с непредсказуемыми последствиями.

Теперь вижу: не только вырвался из плена недугов, но и «сбросил» груз многих лет, почувствовал себя лет на двадцать моложе и даже симпатичней. Исчезли пигментные пятна на теле, потемнела седина, в теле появилась упругость, походка стала энергичной. В настоящее время я работаю вдвое, втрое интенсивней, плодотворней и с меньшей усталостью, чем это было в середине 80-х.

Одна из книг Г. Н. Сытина интригующе называется «Как в 75 лет я стал молодым». Это автобиографические исследования академика. Но могу с уверенностью сказать, что эта книга и про меня.

В. В. Чикин, депутат Государственной Думы РФ, главный редактор газеты «Советская Россия»

Глубокоуважаемый Георгий Николаевич!

Я хочу поблагодарить Вас за исцеляющие настрои, которые дали мне реальную помощь в улучшении здоровья. В течение двух месяцев – октября и ноября 2002 года – я очень активно читала настрои для снижения кровяного давления, и вдруг совершенно неожиданно для меня на правой ноге, где десятки лет было варикозное расширение вен, совершенно исчезли с поверхности кожи расширенные вены, и правая нога стала такой же гладкой, как левая, на которой варикоза никогда не было. Я была поражена и бесконечно обрадована. Для женщины любого возраста красота любой части тела имеет большое значение.

Благодарю Вас за консультацию, за Ваши настрои, за Вашу помощь.

С уважением, Р. М. Доспехова пенсионерка, г. Москва

Уважаемый Георгий Николаевич!

Я, Усов Алексей, 1961 года рождения, проживаю в Москве. Посетил сегодня Ваш лечебный салон.

Хочу Вам выразить благодарность за ваши чудодейственные настрои. Это, по моему твердому убеждению, верный путь помощи людям в исцелении их недугов, это огромная работа в проведении исследований психологии человека, проведенная Вами. Большое, огромное спасибо!

Я заболел в 1996 году. Диагноз – истощение нервной системы с вегетативными приступами и с фобиями. Это произошло от многолетней усталости и нервных семейных потрясений. В течение этих лет лечился медикаментозно и с помощью Ваших настроев, я научился работать над собой и получать результаты в соответственном лечении.

У меня есть знакомые, которым Ваши настрои тоже помогли. Это радует и помогает всем.

Желаю Вам больших успехов!

А. А. Усов, 28 октября 1999 г.

Уважаемый Георгий Николаевич!

В течение более пяти лет я исцеляю себя настроями, которые надиктовала себе из Ваших книг. Думаю, что совсем неважно, какой диагноз у больного – целительные настрои из Ваших книг полезны всем. Больному дают надежду и веру в то, что ему станет легче, а здоровому добавляют бодрости. Особенно мне нравился настрой, который начинается словами «Я молодая здоровая женщина, у меня несокрушимое здоровье» и т. д.

Моей мечтой, несокрушимым желанием было встретиться с Вами. И вот я и мой сын приехали в Москву – в Ваш салон и прослушали настрои, которые произносите Вы. Георгий Николаевич, Вы замечательный наш современник, чудесный врач, поэт, писатель и артист! Настрои в Вашем исполнении бесподобны. Я Вам желаю крепкого здоровья и хорошего настроения.

И. Л. Полежаева, врач-эпидемиолог, г. Нижнеудинск, Иркутская обл.

Уважаемый Георгий Николаевич!

Я уже несколько лет лечусь с помощью Ваших настроев. Прослушивание этих настроев оказывает благотворное влияние на весь мой организм. У меня улучшился сон, память, внимание. Я стала активнее, жизнерадостнее, общительнее.

Большое Вам спасибо за Ваши настрои Божественные и книги настроев. Крепкого Вам здоровья и долголетия.

Ж. Бондарева, 4 сентября 2003 г.

Глубокоуважаемый Георгий Николаевич!

Я, одна из Ваших почитательниц и заочных пациентов, обращалась к Вам в 1998 г., и Вы любезно дали свои рекомендации в письме. По Вашему совету я пользовалась Вашими настроями в виде брошюр и книгой «Как в 75 лет я стал молодым». У меня букет разнообразных болезней, однако настойчивое, с большой верой применение настроев дало свой несомненный результат. Я стала бодрее, улучшилось настроение и самочувствие, стала лучше выглядеть – в мои 72 года больше 45–50 мне не дают. Хочу Вас поблагодарить и посвятить Вам стихи.

Вы – человеколюб, мудрец, учитель.
На землю Вы ниспосланы Христом.
Вы – удивительный и сказочный мыслитель,
Вы движимы любовью и добром.
Как помогают дивные настрои,
Как много бодрости и радости дарят.
Читая их, не можешь быть в покое
И получаешь юности заряд.
Любовь летит сквозь страны, расстояния,
Несет всем страждущим надежду и добро.
Нам помогает Ваше состраданье,
Вы излучаете сердечное тепло.

Спасибо Вам за все! Спасибо за то, что Вы есть! Да хранит Вас Господь!

С глубоким уважением и благодарностью, А. Калмыкова, кандидат медицинских наук, участница Великой Отечественной войны, г. Харьков

Книги с исцеляющими настроями изданы общим тиражом свыше десяти миллионов экземпляров (три миллиона из них – пиратские издания, что говорит о большой востребованности книг). Для России это капля в море, тем более, что книги уходят в страны СНГ, Европу, Америку, Канаду, Израиль. Тем не менее, читатели мне постоянно присылают благодарности, восторженные письма, стихи и целые поэмы, посвященные духовной – воспитывающей медицине. Книга отзывов в Бесплатном лечебном салоне заполнена восторженными сообщениями об излечении от многих недугов средствами духовных технологий.

Исцеляющие настрои распространяют в Европе на немецком языке на аудиокассетах и дисках, на гонорары за них Г. Н. Сытин содержит в Москве Бесплатный лечебный салон.

Можно представить ликование народа, если все население РФ снабдить книгами с исцеляющими настроями! Россия будет вечно благодарна за внедрение духовной поддержки.

Сказка про зайца и счастье — короткая сказка для детей

В одном городе жил маленький зайчик. Как-то раз он отправился в путешествие. Он хотел покорить высокую гору, ведь по легенде, на вершине этой горы было счастье. Заяц очень хотел найти его там, поэтому собрал все свои силы для достижения своей цели. Он знал, что на пути ему будут попадаться различные препятствия, сбивающие с пути. Но он должен обходить их стороной и карабкаться на высоту.
Дни и ночи заяц шел вперед. Он преодолевал одну ступеньку за другой. Его не могло остановить ни солнце, ни дождь, ни ветер. Как-то раз лопоухому на пути попалася маленькая девочка в розовом платье.
— Зачем ты идешь на гору? — спросила малышка.
— Там мое счастье. – ответил заяц.
— С чего ты взял? – удивленно спросила девочка.
— Так все говорят. Счастье там – на вершине.
— Скажу тебе честно. Счастья там нет.
— Где же оно?
— Перед тобой. – ласково улыбнулась маленькая девочка.
— Разве счастье это ты? Уверен, оно выглядит не так нелепо и смешно. Да и не может счастье быть вот здесь – посредине горы. Оно может быть лишь на вершине. А ты отвлекаешь меня своими разговорами.
Заяц оттолкнул девочку и пошел вперед. Он лез все выше и выше. Карабкаться было все труднее и труднее. Чем выше был лопоухий, тем сильнее хотелось сдаться. Но он все же продолжал свой путь. Находил в себе силы. И наконец-то достиг вершины. Зайчик очень обрадовался этому. Он начал искать счастье. Он заглядывал под каждый камень. Капался в земле. Смотрел по сторонам. Но на вершине было очень одиноко и пусто. Только ветер долетел так высоко. Тишина и пустота. Неужели это и есть счастье? Одиночество на вершине горы? Заяц думал, оно выглядит иначе. А где-то там внизу он услышал смех маленькой девочки. Ему вдруг захотелось вернуться к ней. Но рядом с малышкой уже были другие лесные звери. Они водили хороводы, пели песни и очень громко смеялись. Их глаза светились. И этот свет и был их счастьем.
Сказка про храброго зайца закончилась, кто слушал, тот обязательно будет счастлив.

Читать другие сказки про зайцев

Сказка про счастье наводит на размышления. В каком доме счастье остановится, задержится? Счастье – оно разборчиво, свой интерес соблюдает. Итак, жило-было Счастье…

Сказка про Счастье для детей
Ирис Ревю

Жило-было Счастье. И не было у него своего дома. И решило Счастье поискать дом, где бы можно было остановиться.

Вот идёт Счастье по белу свету и видит – стоит дом. Дом, как дом, красивый, высокий.

Дай, — думает, — поживу.

И живёт себе, Счастье, не тужит. Дом большой, нарядный. Стены справные, картинки в красивых рамках. Еды в закромах – видимо-невидимо. Голодным не останешься. День Счастье живёт привольно, другой, а на пятый скучно ему стало.

— Не хлебом единым на белом свете живут, — подумало оно, — и отправилось дальше. Видит Счастье – другой дом стоит на пути его.

— Дай, — думает, — зайду. Встречает его мил человек. Байки рассказывает! Заслушаешься. Про чудеса всякие, про диковины разные, про чародейства неслыханные. Мил человек угощает Счастье, яства разные выставляет, не скупится. Живёт себе Счастье припеваючи и в ус не дует. Да только приелась ему еда быстро, надоели разговоры про одно и то же.

Собралось Счастье в дорогу – пойду, ещё на белый свет погляжу, может, лучше где бывает.

Идет себе Счастье – а на пути его новый дом. Поднимается Счастье на крыльцо – а детишки ухватили его за рукава, и в лучшую комнату тащат. А там начали играть с ним, песни петь, хороводы водить. Взрослые щами да пирогами угощают, отдохнуть с дороги предлогают.

Счастье отдохнуло и решило здесь пожить немного. Да так до сих пор и живёт. С малышками-детишками возится, забот не знает.

Все в доме Счастье уважают и ценят. А ему того и надо.

Счастье уважительного отношения к себе требует!

Вопросы и задания к сказке

Весело ли было Счастью в первом доме?

Как ты думаешь, почему Счастье не задержалось в первом доме?

Как развлекал Счастье мил человек во втором доме?

Чем привлёк Счастье третий дом?

Нарисуй дом, в котором живёт семья с детишками и Счастье.

О чём эта сказка? Судя по названию, о счастье. Почему Счастье не задержалось в первом доме. Одинокий этот дом. Еды много, а милых голосов человеческих не слышно. Пришло Счастье во второй дом. Живёт в нём мил человек, и всё вроде бы хорошо. Но Счастью и этого показалось мало. И лишь в третьем доме Счастье осталось. Почему? Потому что в нём живёт крепкая семья. И детей в семье много. А дети – это счастье. Дети приносят в дом радость.

Главный смысл сказки заключается в том, что счастье, гармонию, любовь в семье нужно беречь. К счастью нужно относиться с пониманием.

Какие пословицы подходят к сказке?

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
В дом, где добро, приходит и счастье.

Ходила девушка по лесу, собирала ягоду-малину. Не заметила, как забрела в такую чащобу, что назад пути не найдет. Она и туда, и сюда, и влево, и вправо — нет нигде ни дорожки, ни тропочки. Бродила она день, и два, и три, ягодой кормилась, под кустами ночевала.
На четвертые сутки вышла девушка на зеленую светлую поляну и надивиться не может: стоит посреди поляны огромный-преогромный дуб, а на том дубу на самом верху большое искусно сделанное гнездо. А в гнезде птица невиданной красоты, разукрашенная яркими разноцветными и золотыми перьями. Взмахнула птица крылами — и всю поляну чудесным светом озарило. Запела птица веселым голосом — словно на гуслях звонких заиграли. Хвостом птица повернула — и вся поляна пошла кругом, стоит девушка, где стояла, а уже на другом месте очутилась, будто плывет она в лодке мимо лесу, мимо частого, только деревья перед глазами мелькают.
Так приблизилась девушка к гнезду чудесной птицы. И заговорила птица человеческим голосом:
— Кто ты такая, девушка? Откуда? Как ты меня нашла и зачем искала?
Отвечала ей девушка:
— Заплуталась я в темном лесу и зашла сюда по нечаянности, не своею волею, а случайным случаем. И что ты за птица, я не знаю, а только прошу — не губи меня.
Засмеялась чудесная птица, будто серебряные колокольчики прозвенели. Говорит она девушке: — Я никого не гублю. Имя мое — Птица Радость, потому что я всему живому радость даю. Куда я прилечу, там и радость будет.
Вздохнула девушка и проговорила:
— Я у отца и матери в бедности живу, и, наверно, поэтому я тебя никогда не видала. Не прилетала ты к нам.
— Нет, девушка, я прилетаю и к бедным, и к богатым, только прилетаю невидимо и неслышимо, а радость даю — какую кто сам пожелает, но только одну на весь век. Кто же знает, чего твои родители пожелали. Значит, богатства они у меня не просили. Может быть, они пожелали жить в согласии и любови? Есть и у них своя радость. А уж если кто ошибется, не то запросит, то пеняй на себя — перемены не будет, я даю радость только одну на всю жизнь.
Девушка подумала: «Значит, ошиблись мои родители. Верно, что они в согласии и любови живут, а все же при бедности, и это не в радость».
А птица спрашивает:
— Какую же ты, девушка, у меня радость просить будешь? Ну-ка, подумай хорошенько. Помни — перемены не будет.
Подумала девушка: «Если, как отец с матерью, семейное счастье просить, то при бедности все равно плохо жить. Запрошу богатство, а с ним и всякое счастье придет, и женихи хорошие сватать будут, можно выбрать, какой понравится. При богатстве все у меня будет». И сказала она птице:
— Прошу я тебя, Птица Радость, сделай меня богатой.
Вздохнула Птица Радость и промолвила:
— Что же, пусть будет по твоему желанию. Только никому про меня ничего не сказывай, иначе твое желание не сбудется.
И вдруг у девушки все из глаз скрылось, будто погрузилась она в крепкий сон.
Скоро или не скоро очнулась девушка. Смотрит-никакой поляны нет, а сидит она на своем покосившемся крылечке, мать перед ней стоит и спрашивает:
— Что же ты, доченька, так долго по малину ходила? Или ты в лесу заблудилась?
— А я, маменька, малины много набрала, тяжело нести, вот я и запозднилась.
Мать говорит:
— А у нас, доченька, нечаянная радость — отец клад нашел. Богатые теперь будем.
И зажили они богато. Поставили дом хороший, со всякими пристроями. Отец торговое дело завел. Постоянно к ним люди приходят и приезжают и по делу и в гости.
У девушки нарядов полны сундуки. Подружек много стало — то к ней гости, то она в гости, каждый день разговоры да веселье. Молодые люди ей встречаются. Многие сватались, только девушка всем женихам отказывает — не по душе они ей. Один только ей приглянулся, да он-то не на нее заглядывается, а на подружку. Очень горько было это девушке — он ей нравится, а она ему нет.
Вздыхала, вздыхала девушка, даже грудь болеть стала. И все думается ей: «Ой, ошиблась, ошиблась — не ту радость запросила. Вот у нас и богатство есть, да что из того толку? Отец угрюмый стал, все с делами да с заботами, никогда себе покоя не знает. Мать с ног сбилась, стряпаючи да гостей принимаючи. А у меня и нарядов много, и веселья всякого, и женихи сватают, да вся эта радость мне не в радость: кого выбрала, тот на меня и не взглянет. И нет моему сердцу покоя. Неужели Птица Радость не пожалеет меня — не сменит мне радость?»
Отыскала девушка на чердаке свое лукошко, с которым, бывало, по малину ходила, сказала матери:
— Скучно мне, мамаша, хочу по малину сходить, себя повеселю.
Ходила-ходила девушка по лесу дремучему, полно лукошко малины набрала, а до заветной поляны никак не дойдет: куда бы ни повернула, везде тропы да дороги, и все она к своему дому возвращается.
Так ходила она семь дней и семь ночей, и только на восьмой день к вечеру вышла она на ту поляну и увидала Птицу Радость. И как только она ее увидала, закричала громким голосом:
— Прости меня, Птица Радость, ошиблась я, глупая, не ту радость я тогда у тебя просила. И вот теперь радость мне не в радость, ничего не мило.
Засмеялась Птица Радость своим серебряным смехом, взмахнула крылами, озарила поляну чудесным светом и спросила:
— Чего же ты теперь хочешь, девушка? Долго ты меня искала, так за это прощаю я тебе ошибку, переменю для тебя радость. Чего желаешь?
— Хочу быть замужем за тем, кого приглядела, да чтобы он меня любил больше всех на свете и никуда бы от меня не отлучался.
— Подумай, девушка, хорошенько, промолвила Птица Радость, — смотри, опять не ошибись. Вторая ошибка тяжелее первой.
— Ничего больше не желаю, — отвечала девушка.
Птица Радость вздохнула и сказала:
— Пусть будет по-твоему. И богатство пусть при тебе останется, и замужем будешь, за кем желаешь. Увидишь, девушка, все, чего ты просишь.
И опять все у девушки из глаз скрылось, как будто она забылась крепким сном. И очутилась она у себя дома, на своей мягкой постели. Мать ее будит:
— Вставай, доченька, сваты приехали, давно у нас сидят. Мы с отцом согласны, не знаю, какое твое слово будет.
— За кого, мамаша, сватают?
Называет мать того самого, который ее дочке всех милее казался.
Веселую сыграли свадьбу. Поселилась молодая в мужнином богатом доме. Всего в том доме вдоволь, делать вовсе нечего, все слуги да прислуги сделают. Муж на нее не наглядится, не насмотрится, не знает, чем молодой жене угодить, чем ее повеселить, чем порадовать.
Прошло времени не так много и не так мало, и эта радость не в радость стала. Никуда от нее муж не отлучается, глаз с нее не сводит, следит за каждым ее шагом, каждое ее слово ловит. И стал он такой подозрительный, — с кем бы жена словом не перемолвилась, он уже приревнует. Всех подружек от дому отвадил. Не велит жене в нарядные наряды наряжаться, не велит ей никуда из дому отлучаться, даже к матери не пускает. И что дальше, то хуже.
Случится ему куда по делу уйти-уехать, так он жену дома на замок стал запирать, как тюремщик какой. И опять она ничему не рада, вечером слезами обливается, поутру встает — слезами умывается. Думает: «Опять ошиблась, опять не ту радость запросила».
Невтерпеж стала молодой такая жизнь. И вот она украдкой от мужа, задами да огородами убежала к матери, отыскала свое старое лукошко и говорит:
— Пойду, мамаша, в лес по малину. Соскучилась я, дома сидючи, что-то стало мне очень тоскливо.
И отправилась молодая в лес. Птицу Радость искать.
Двадцать дней ходила она по дремучему лесу, под кустами ночевала, ягодой питалась. Домой дорогу находит, а на заветную поляну никак не нападет. И только на двадцать первый день вышла она на эту светлую поляну. И как увидела она Птицу Радость, на колени упала, горькими слезами заплакала:
— Птица Радость, прости! Опять я ошиблась, глупая, опять я не ту радость запросила, и опять радость ко мне горем обернулась.
Птица Радость яркими крылами взмахнула, светом чудесным поляну озарила, запела свою радостную песню, будто на звонких гуслях заиграли. Наконец спросила она девушку:
— Чего же ты, девушка, теперь хочешь? Девушка горькими слезами заливается, едва выговорила:
— Чего хочу, сама не знаю. Только трудно мне, никакой силы моей не стало. Научила бы ты меня, Птица Радость, чего желать, чего просить, как с радостью жить.
Птица Радость долго молчала, потом сказала:

— Трудно тебе оттого, что не свою ты радость запросила. Счастье-то было подружкино, а не твое. Оттого тебе радость горем и обернулась.
— Как же теперь быть? — спрашивает девушка.
— Ладно уж, — отвечает Птица Радость, — пожалею тебя, сама тебе радость выберу. Радость эта всегда при тебе будет. А ты придешь домой, подумай-ка да припомни — не было ли у тебя радости, когда ты еще в бедности жила? А теперь иди, девушка, настанет время, я сама у тебя побываю.
Птица Радость хвостом повернула, крыльями взмахнула, и вся поляна пошла кругом, все у девушки из глаз скрылось…
Скоро ли, не скоро ли, проснулась девушка в родительском доме, на своей мягкой постели.
Мать перед ней стоит и говорят ей:
— Вставай, доченька, скорее. Вставай, милая. Сваты у нас сидят, тебя дожидаемся — что ты скажешь? А мы с отцом согласны, жених хороший — и богатый, и красивый, и одетый по моде. Такой жених, что лучше и не сыскать!
А девушка говорит:
— Что ты, мамаша! Да ведь я замужем. Мать даже руками всхлопнула:
— Опомнись, доченька! С чего тебе такое привиделось? Или ты лишнего заспалась? Да когда же ты замужем была, коли мы тебя еще не просватывали и никуда из своего дома не отдавали. Пойдем скорее в горницу, говорю — сваты сидят, твоего согласия дожидаются.
А дочь спрашивает:
— За кого же, мамаша, сватают?
Называет мать того самого, который ее дочке милее всех казался.
Задумалась девушка. А потом сказала:
— Нет, мамаша, не пойду я за него замуж. Лицом он хорош и пригож, а характера его я не знаю. Не за мной он гнался, не мне за ним и замужем быть. Не мое это счастье. Скажите сватам, что согласия моего нет и не будет.
Жениху отказали.
осказках.ру — oskazkax.ru
Стала девушка думать да приглядываться, кто как живет и кому какое счастье. Пригляделась к женихам, которых в то время немало было, и поняла она, что сватают либо за красоту, либо за богатство. И вспомнилось ей, что нравился ей один парень, когда она еще в бедности жила, и она тому парню по душе была, заглядывался он на нее. Парень и умен, и смирен, и характером хорош, и по кузнечному делу первый мастер. Захотелось ей с этим парнем повидаться, да не приходится — в бедный-то дом он к ним хаживал, а в богатый дом незваный не заходил.
И вот собралась она сама к нему в кузницу сходить, как будто по делу — сковородник заказать.
Подходит она к кузнице, слышит — кузнец кует, а сам песню поет. Увидал он ее, обрадовался. Поздоровались. И он спрашивает:
— Чем могу служить?
Девушка говорит:
— У моей мамаши сковородник не годится — на большую сковородку великоват, а на маленькую маловат. Нельзя ли сделать, чтобы и на ту и на другую подходил?
— Можно! — отвечает кузнец. — Сделаем! Не привыкать сковородники ладить, мамаша останется довольна.
Девушка его спрашивает:
— Что это ты так весело поешь? Верно, тебе счастливо живется?
— Счастливо, не счастливо, а плакать не приходится. Было мое счастье, да пролетело мимо. А ведь счастье не птица, за хвост не поймаешь. А ты лучше скажи мне по старой дружбе — почему ты всем женихам отказываешь?
Засмеялась девушка и говорит:
— Потому и отказываю, что за незнакомого человека выходить опасно, а по старой дружбе меня не сватали.
Вздохнул кузнец и говорит:
— Я бы посватал, да ведь ты за такого не пойдешь?
— Я-то пойду, да отец за мной приданого не даст, если я не за купца выйду.
— Это купцам страшно, — отвечает кузнец, — а вот мне на приданое — тьфу! Не в нем счастье, а была бы невеста по душе.
Девушка его словам обрадовалась. Думает: «Вот оно, мое счастье, этот за богатством не гонится. И ума-разума ему не в людях занимать. И красота у него не от моды, а от природы…»
Кузнец спрашивает:
— Ты за сковородником когда придешь?
— Сам принесешь, — сказала девушка и убежала.
На другой день кузнец принарядился и пошел сковородник относить. Приходит он с черного хода в кухню, поздоровался с девушкиной мамашей и говорит:
— Вот, получите сковородник, ваша дочка заказывала. Хорош ли будет?
Мать сковородник к сковородкам примерила и очень обрадовалась. Говорит:
— Вот, миленький, спасибо! Уж так-то ты мне угодил! Сколько же тебе за него платы?
— Да ведь плату-то я хочу больно большую просить. Не знаю — согласны ли будете? Как бы вместо платы мне вот этим сковородником по шее не пришло.
Девушкина мать догадлива была. Засмеялась она и говорит:
— Ну уж не стану такой хороший сковородник об твою шею ломать. Какую хочешь плату бери. Да у вас, верно, дело-то слажено? То-то моя дочка всем женихам отказывает, отца-то печалит. Ступай-ка, милый, в горницу — видать, тебе отказу не будет.
Девушка жениху не отказала, отец согласился. Вскоре и свадьбу сыграли.
Поселилась молодая в мужнином доме. Не так-то жили роскошно, да с умом с разумом голодны не бывали. И пошло в кузнецовом доме все складно да ладно, вроде и не так богато, да не в людях занято, а нажито своим трудом да своим умом. Муж женой не нахвалится — и умна, и приветлива, и на делах ловка. Люди на их счастливую жизнь радуются, на их деток завидуют.
Время идет, как вода течет, день за днем, год за годом. Уже и дети Кузнецовы большие стали, поженились, замуж повышли, своих деток народили. А девушка давным-давно бабушкой стала.
Раз сидит бабушка, внучку баюкает, а сама думу думает: «Вот и век мой проходит, а Птица Радость так у меня и не побывала. Или она прилетала к нам невидимо? Или я того не достойна, чтобы она меня проведала?»
Только она так подумала, озарилась изба ярким светом чудесным, появилась Птица Радость, крылами сверкнула, хвостом повернула, заговорила — словно струны на звонких гуслях заиграли:
— Здравствуй, милая моя девушка! Всем ли ты довольна? Радостно ли живешь на свете?
— Живу, всем довольна. Своей радостью порадовалась, чужой радуюсь. Спасибо тебе, Птица Радость, научила ты меня не одной себе счастья желать, доброе не на стороне искать, не в людях просить, а в своем сердце носить, чтобы было чем и других порадовать-повеселить.
Засмеялась Птица Радость своим радостным смехом, будто серебряные колокольчики зазвенели, взмахнула она крылами, озарила еще раз избу светом чудесным и сказала:
— Доживай свой век счастливо. Я невидимо всегда с тобою.
И стала Птица Радость невидимою. Проснулась внучка, спрашивает:
— Это ты, бабаня, с кем говорила?
— А со своей радостью, моя милая, с Птицей Радостью, про которую тебе сказку сказывала.
— А она где теперь?
— На всем свете, милая. Невидимо она прилетает к людям и дает им радость.
— А если ее на войне убьют?
— Что ты, внученька, что ты! Убить ее нельзя. Нет такой силы, чтобы Птицу Радость убила. Спи, моя милая, пусть и к тебе Птица Радость прилетит, озарит тебя своим ясным светом чудесным.
На этом сказка кончается. Продолжать ее никому не запрещается. А мне бабушка только это и сказывала, а прибавлять ничего не наказывала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *