В русле своей работы по теме «одержание человека» мы, что называется, «вживую», наблюдали формирование т.н. «живых мертвецов», то есть людей без души.
Как мы уже писали, отличить от остальных людей в общей массе их все же можно — у них присутствует черный контур вокруг ауры, отделяющий (отторгающий) их от окружающей среды, некая темная лента, напоминающая копоть. Эта «копоть» словно перекрывает животворный обмен с океаном энергии, необходимый для развития, эволюции жизни. Хотя, на самом деле, эта темная лента лишь следствие идущего в них процесса разложения, это множество цепких образований на ауре — элементалов разложения, своими тяжелыми темными энергиями создающих этот «эффект копоти на внешней границе ауры. Но увидеть это возможно только для тех людей, кто обладает хотя бы элементами ясновидения и чье сознание раскрыто для принятия законов Тонкого Мира.
Сканирование Сердцем такого человека даст очень неприятные, негативные ощущения.
Такой человек уже не является проводником высших энергий и в ауре своей он несет только разложение и омертвление.
Это сильно ощущается людьми чувствительными, наблюдательными, с тонкой организацией психической силы.
От живого мертвеца идет запах разложения, как правило — сладковатый, тошнотворный, либо старческий. Как будто человек давно не мылся, хотя выглядит опрятно. Этот запах может порою ощущаться настолько сильно, что может стать дурно и возникнет острая потребность отдалиться от такого собеседника.
Если вы научились чувствовать Сердцем, развиваете в себе чувствознание, то при сканировании ауры, даже если вы не видите темного контура и других цветовых элементов, вы сможете так же ощутить втягивающую воронку энергий живого мертвеца. Поскольку ничто живое не может жить без высоковибрационных энергий, а собственная способность брать энергию из окружающего океана и трансмутировать её своими высшими центрами хотя бы для достаточного обеспечения своих физиологических функций, у ЖМ отсутствует, то необходимое количество такого жизненного «материала» они забирают у окружающих — сильнейшие ВАМПИРЫ. Около них тяжко, после общения с ними ощущается усталость, раздражительность. Постоянное общение с такими вампирами приводит к тяжелым болезням.
Одержание приводит к формированию ЖМ, если одержимого не настигнет физическая смерть раньше, чем произойдет процесс замещения. Астральная сущность одержателя вытеснит истинного Человека из его «дома». У разных людей это происходит в разные сроки с момента одержания.
Зависят эти сроки от ярости, напора и силы одержателя и силы сопротивляющейся Высшей Сущности. Мы наблюдали сроки от одного дня до нескольких лет — 5-7. Дальше наши наблюдения пока что не распространялись.
Форма, утратившая после этого право называться Человеком, хотя для окружающих она все та же (или почти та же), становится вдвое усилившейся низшей астральной сущностью — собственная низшая астральная сущность бывшего «Человека» и пришедшая низшая сущность-одержатель.
Чего можно ждать от таких «людей», имеющих двойную животную душу, живущую только грубыми, эгоистическими жизненными интересами, вдвое усилившую свою хватку, чей интеллект, если он еще и неплохо развит в этой жизни, направляется только на удовлетворение её низших, животных потребностей, её самости — тщеславия, самомнения, гордыни, алчности, высокомерия, самолюбия?….
Только того, что называется бездушием. Нет светлого барьера, внутренне препятствующего разрастанию и применению в жизни этих качеств, нет того, что называется «Голосом Души» — Совестью.
Для данной категории «двуногих», а именно так названы бездушные люди в Учении — их «внутренний кодекс» является столь же естественным во внешнем проявлении, как и высокие нравственные качества для человека нравственного.
Их природа становится именно такой в своей грубой «естественности», что ждать от них чего-то светлого, искреннего, самоотверженного в их действиях на общее благо — такое же безумие, как безумием будет ждать, к примеру, разумной речи от обезьяны.
Такие люди присутствуют везде, и каждый может вспомнить и привести примеры их бездушия по отношению к себе. Среди воплощенных они находятся абсолютно во всех социальных слоях. Но страшно, когда ЖМ находятся на ключевых постах управления в государстве…
Что толку клеймить, разоблачать, снимать, ставить на руководящие посты и снова снимать тех, кто по Законам Жизни даже находиться в человеческой среде не имеет права, если на их место вновь приходят такие же?
Бег слепых по кругу…
Не по случайности яростно тормозится исследование ауры человека и разработка методов именно фотографирования аурического излучения. Будь эта методика разработана и широко внедрена, скольких бедствий удалось бы избежать людям!
Если обратиться к нашей статистике, опубликованной ниже и всех, кто находится под одержанием, а это уже в будущем — ЖМ, сложить с количеством ЖМ, выявленных на момент статистического обследования, то цифра будет еще более ужасающая.
Живые мертвецы, ставшие таковыми в этой жизни, обретя «целостность» внутреннего состояния, становятся очень хорошо социально адаптированными в обществе, они вполне отвечают понятным критериям — деловиты, целеустремлённы, очень хорошо знают, чего хотят, они становятся крепкими семьянинами, ценят комфорт и материальное благополучие. Нередко внешне меняются в лучшую сторону — все зависит от того, насколько развращена пороками либо нацелена на жажду земной жизни новая сущность.
У тех людей, у кого замещение происходило злобной, развращенной сущностью, с высшей степенью разлагающими пороками — алкоголизм, наркомания, сексуальная развращенность — процессы распада личности ускоряются, физическая внешность становится более безобразной, чем до начала одержания и последующего замещения.
Там, где на «смену» Человеку приходила сущность, одержимая стремлением утвердиться в земной жизни, приобрести благополучие любой ценой, там новое её вместилище начинает приобретать даже более импозантный, холеный вид, чем прежде.
Внешние «благополучные» признаки и наличие интеллекта, зачастую достаточно высокого, могут вводить в заблуждение и люди легко находят объяснения, привычные и понятные, тому, что исходит от таких деятелей культуры, здравоохранения, образования, от правительства, от мелкого и крупного чиновничества, от прочих окружающих нас ЖМ.
Выход — в фотографировании излучений ауры тех, кто рвется к управлению, работает в школах с детьми, тестирование по фото будущих врачей, юристов на предмет профессиональной пригодности именно по состоянию души.
Разве может дать что-то светлое, прогрессивное детям школьный учитель, ЖМ или одержимый, отемненный унынием, раздражительностью, кроме того, что заразит их этими же качествами и «отвампирит» так, что дети после его урока просто тупеют от усталости?
Разве сможет честно и объективно вести расследование следователь правоохранительных органов, чье сознание находится под двойным гнетом настроений низшего астрала и уже ничем не отличается от сознаний преступников?
Или возомнивший себя «господом» судья — много сейчас говорится о коррумпированности и продажности органов правосудия, которому не дано понять и прочувствовать тонкостей человеческой души?
Или врач, цинично и с ненавистью обсуждающий «надоевших» ему пациентов и их болезни?
Что ни случай коррумпированности, бездушности, показанный на ТВ или настигший в жизни — то участники либо одержимые, либо живые мертвецы.
Да ничего другого от них ждать нельзя, все в возможностях их проявления зависит только от сложившихся обстоятельств, но никак не от барьера души — совести.
«Мир Огненный», часть 2, параграф 344: «Омертвление психической энергии делает людей бесчувственными к действительности. Бесчувственность к действительности является одной из самых ужасных эпидемий».
Если бы общество могло их распознавать…
Формирование ЖМ, как следствие победы одержателя, прослеживается практически во всех случаях, когда сознание одержимого уже не способно мобилизовать силы на борьбу с одержателем.
Это выглядит, как вхождение темной тени одержателя в проекцию физического тела человека, постепенное слияние с нею и как одновременное вытеснение светлого силуэта, повторяющего контуры тела одержимого.
Как будто входит темное, а выходит светлое, иногда все три некоторое время выглядят на тонком уровне как бы соединенными по ногам вместе.
При сканировании этого светящегося силуэта, от него нет ощущения агрессии, негативизма, в отличие от входящего темного силуэта одержателя. Наоборот, он представляет из себя как бы сгусток сугубо положительных черт, присущих людям вообще, но только в различных вариантах.
У одних мы ощущали бескрайнюю доброту, излучение нежности такой силы, что появлялся импульс встать перед этой Сущностью на колени и поклониться ей, от других словно исходила мольба о помощи — робкая, мягкая, иногда чувствовали растерянность и недоумение, но никогда — требовательность или укор ко внешнему миру. Мы назвали этот светлый исходящий силуэт Высшей Сущностью, или Душой Человека.
Возможно, есть другая терминология, и мы не знаем многих оккультных Законов, но мы описываем только то, что наблюдали сами и только то, что получало затем подтверждение в проявленном варианте нашей жизни. После такого «исхода» люди менялись очень заметно, как внешне, так и внутренне.
Борьба, конфликтность, пусть даже выраженная неприятными действиями для окружающих, продолжаются у одержимого до тех пор, пока присутствуют те энергии, что способны на конфликт с одержателем — душа Человека.
После того, как Высшая Сущность уходит — внутренний конфликт исчезает. И часто после этого довольные родственники или близкие говорят: «он (она) остепенился», или «он (она) излечился, исправился, взялся за ум» и т.п.
Опишем несколько случаев формирования живых мертвецов, которые нам довелось пронаблюдать за довольно короткий срок от начала (одержание) и до конца (полное замещение) с описанием возникающих при этом процессе типичных синдромов, которые мы назвали СОЗ — «синдром острого замещения».
***
Ольга Сакун — Град Ватикан
Когда мы рассуждаем о человеческой душе, необходимо сначала определить само это понятие – ведь термин «душа» в разных сферах человеческого знания и в религии наделяется разными значениями. Мы подразумеваем под словом «душа» разумное, духовное и бессмертное начало, в отличие от души как простой «способности к восприятию», которой, несомненно, обладают все живые существа и которая отличает живых существ от остального сотворенного мира.
Именно такое определение души является предметом учительства Церкви. В документе Конгрегации вероучения 1979 года «Некоторые вопросы эсхатологии» разъясняется, что вероучение придает слову «душа» смысл, который мы находим в Священном Писании и в Предании. В документе Конгрегации отмечается, что термин «душа» в Библии также приобретает разные значения. В пастырской конституции Второго Ватиканского собора «Gaudium et spes» говорится о «бессмертной и духовной душе». Поэтому, рассуждая о том моменте, когда человек обрёл «душу», мы имеем в виду именно это духовное и бессмертное начало, отличающее его от других живых существ.
Душа есть везде, где есть жизнь, и это нетрудно доказать, сравнив живое человеческое тело с мертвым. То же самое можно наблюдать у животных и растений. В этом смысле душа – это то, что отличает живое от неживого, жизненная основа. Однако, как мы уже сказали, человек обладает духовной (нематериальной) и бессмертной душой. В то время как материальная душа позволяет чувствовать эмоции, боль, удовольствие, человеческая душа, будучи нематериальной, способна выражать себя через культуру, мышление, создание концепций, через творчество. В своей деятельности человек проявляет превосходство, трансцендентность по отношению к материи: он может разрабатывать, пересоздавать и изобретать материю. Способность говорить – это также проявление трансцендентности по отношению к материи: в то время как животные ограничиваются издаванием звуков, люди рассказывают о том, что они делают, о своих замыслах, о своих желаниях, они вспоминают своих предков. Подобные виды деятельности не свойственны животным, поскольку они являются исключительно материальными существами, которыми управляют инстинкты.
Можно сказать, что на протяжении своей жизни и в каждом событии человек, будучи телесным, постоянно превосходит свою телесность. Это происходит через его речь, через его решения, планы, через взаимоотношения с другими людьми, которые живут в других местах, в других культурах и даже в другие эпохи. Душа позволяет человеку выйти за пределы пространства и времени. Животные же тесно связаны с местом и временем, в котором они живут, и не могут их превзойти.
Одна только возможность думать и рассуждать о духовном (о Боге, об ангелах, о демонах, о бессмертии души) – свидетельствует о присутствии в человеке нематериального начала. Все это и побудило древних философов, таких как Платон, признать, что человеческая душа является не только вегетативной и чувствительной, но и духовной. А то, что духовно, также бессмертно.
Признаком духовной души является также осознание самих себя, но даже если этого признака нет, достаточно говорить о способности человека осознавать самого себя (например, если речь идет о человеке, находящемся в коме, о ребенке или о человеке, который спит или находится под воздействием анестезии).
Интересные размышления на тему человеческой души приводит Жак Маритен в своей статье «Динамизм природы и появление человека в конце эволюции приматов» (1973 год). Он, в частности, ссылается на термин Тейяра де Шардена «гоминизация», которым богослов обозначает процесс «очеловечивания человека». Маритен анализирует философские суждения, касающиеся ископаемых предков человека. Он замечает, что разница между живой душой вообще и душой человеческой очень глубока и даже «абсолютна», поскольку чувство, замкнутое в материальности, воспринимает только частность, в то время как разум воспринимает универсальное. Опираясь на исторические и биологические данные, а также на философские теории, католический мыслитель делает предположения по поводу момента, в который можно говорить о сотворении человека. Сотворение человека – это акт, которым Бог бескорыстно и свободно возвышает ископаемого предка человека в человеческое существо, вдыхая в него душу.
Человек обретает душу, начало жизни, в самый момент зачатия непосредственно от Бога. В энциклике «Mater et Magistra” 1961 года Папа Иоанн XXIII утверждал: «Человеческая жизнь священна; с самого момента её появления она подразумевает творческое деяние Бога. Нарушая её законы, человек наносит оскорбление Его Божественному величию, разрушает самого себя и все человечество и подобным образом ослабляет общину, членом которой является» (181).
О своих экспериментах ученые медицинского факультета Университета Джорджа Вашингтона (George Washington University Medical Faculty) рассказали в октябрьском номере специализированного журнала Journal of Palliative Medicine.
Они снимали энцефалограммы — картины электрической активности мозга — у семерых пациентов, которые умирали от рака или последствий сердечного приступа. Спасти этих людей было уже нереально. И они в итоге скончались. Но за мгновения до смерти у всех несчастных мозг словно бы взрывался. В нем возникали невероятно мощные всплески электрических импульсов — при жизни таких не было.
Медики предположили, что столь аномальная активность как раз и связана с теми яркими видениями, о которых иной раз рассказывают люди, вернувшиеся с того света.
— Сначала мы не поверили своим глазам, — говорит руководитель экспериментов доктор Лакхмир Чавла (Lakhmir Chawla). — Подумали, что всплески на энцефалограммах порождены мобильными телефонами или другой работающей электронной аппаратурой. Позаботились о том, чтобы исключить подобное влияние. И снова увидели аномалии.
По словам доктора, ничего мистического в обнаруженном явлении нет.
— Все нейроны соединены в электрическую цепь, — объясняет Чавла. — От недостатка кислорода они теряют способность удерживать электрический потенциал. И разряжаются — испускают импульсы лавинообразно. При этом в мозгу могут возникать самые причудливые картины — от яркого света до тоннелей и прочих галлюцинаций. Мощные импульсы способны на какое-то время всколыхнуть и долговременную память — как бы высветить ее. И тогда перед глазами человека пронесется вся его жизнь, «явятся» давно умершие родственники. Словно бы придут с того света. Обо всем об этом и рассказывают пережившие клиническую смерть.
Пациенты доктора Чавла с того света не вернулись. И послушать их рассказы не довелось. Стало быть, теоретические построения ученого пока не проверены.
А руководствуясь мистическими соображениями, можно предположить, что доктор с коллегами зафиксировал таинственный процесс отделения души от тела. Ведь иных, подтвержденных приборами, материальных свидетельств нет. Но есть вполне научная гипотеза, что процесс отделения напоминает разрядку электрического конденсатора. И в первые моменты смерти «отлетают» почти 90 процентов души, остальные — в период с 9-го по 40-й день.
Вот только такие — более отдаленные — измерения Чавла не проводил. Не снимал он энцефалограммы и у возвращающихся с того света. И не видел, к сожалению, что происходит с мозгом, когда душа «возвращается» в тело. Однако, если связь того и другого все-таки существует, то разумно предположить, что душа расположена в мозге, раз он становится столь аномально активным в момент смерти.